Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

открывается утром поздно при 110С термостат

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

открывается утром поздно при 110С термостат

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 19:28

вобшем так и не могу понять в чем дело, утром начинаю пользоватся еду, идет нагрев до 110 в красной зоне и тока тогда открывается термостат а то вообше не открытся может приходится резко останавливатся так так и стоит на 110 и более, ну так вот если в итоге откроется он в красное зоне то потом все более менее хорошо в течении дня при езде в районе 80-90С держится,ставлю на ноч все остывает намертво и на след день опять все также, думал термостат стал косепорить , поставил новый какой то русский за 230р и таже самая фигня не помогает, зря новый термостат купил , точно также в красное зоне при 110-120с открывается , и потом в течении дня все нормлаьно , вот и не понятно в чем причина то
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 29, 2011 20:44

Попробуй следующее: утром перед запуском открой обе печки , включи моторчик прокачки тосола, открой крышку расширительного бачка, запусти двигатель и наблюдай. Если пробка, то уровень тосола при открытии большого круга в бачке понизится.
Что ещё может быть - дефект корпуса термостата (облой, заусенец и т.п.)
И, наконец, врёт сам датчик температуры

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 20:55

какой еше моторчик? моторчик то тока на заднюю печку, больше не знаю моторчиков ,
- а у меня нету тосола в расширительном бачке, пусто там когда холодная утром то пусто, а не заливаю потому когда нагревается то тогда да в расширительном появляется тосол ,
- дак ранее то такого не было еслиб дефект корпуса я его снимал он ровный гладкий внутри,

какой датчик врет? их там два один который показывает стрелку для меня а второй который говорит компу что пора включать електро, и електро между прочим включается когда у меня 110 показывает, а если он врет то почему потом в течении дня не врет?
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 20:59

Уровень тосола должен быть в норме в бачке,так что доливай а то самый хитрый попадешь на проибитей прокладки ГБЦ со всеми вытекающими,еще не забудь виску проверь походу ей уже кирдык
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:03

дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
- а вентилятор вискы то то он крутится и крутился , если в нем было дело то в течении дня бы так же перегревалось
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:13

А ты рукой в перчатке попробуй остановить вентель,если остановишь ей кирдык у нее ресурс тыс 80-90,у меня 130 тыс прошла немецкая,а уровень нужен чтоб воздуха в системе не было
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 29, 2011 21:14

Abramovich писал(а):дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
тяжёлый случай :o
Ну - не доливай. Только тогда можешь спеть своему двигателю "Вечную память!" :lol:
В расширительном бачке тосол должен быть ВСЕГДА. И уровень его в бачке должен быть между рисками MIN и MAX.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:19

НАТОВЕК - во первых когда попробоватьостановить?на холодном или на горячем? и на какой темпереатуре горяем? и второе не важно при каких поптыках пробовать остановить , ты сказал ЕСЛИ сломаон то остановиш . а если не сломан то пальчики мне на руке нужны еше . так что такая пробная лотерея рискована

МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 29, 2011 21:29

Поэтому и сказал про перчатки и надо тебе бы сначала матчасть подучить слишком вопросов много у тебя :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:30

Что бы пальчики были целы и виску продиагностировать - на горячую пытаешься остановить крыльчатку виски свёрнутым в трубочку журнальчиком (газетами). Остановишь - выкидывай виску.
Я так понимаю - эд.вентиль у тебя должен срабатывать на 93 градуса, в это время указатель показывает 110? Поменяй одноконтактный датчик температуры.

Поставь БК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:34

а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 06:51

Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
Никто тебя не гнобит. NATOvec прав - изучай мат.часть. Для начала скачай то, что я выкладывал здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Думаю, что многие вопросы отпадут. :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 07:27

Abramovich писал(а):а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит
1. Датчики температуры ОЖ находятся в корпусе термостата.
2. На холодную не контачит, на горячую контачит - школьный курс физики • электротехника.
3. Насчёт матчасти с товарищами согласен.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 08:32

вобшем короче долил я сутричка в пустой расширитель тосол по серединку по уровню, ну и вобшем когда стало нагрелось до 80-90, у меня потекло через дырочки пробки с бачка тосол выдваило его, гляжу с нагрево тосло стал прибавлятья и прибавлять в бочке а потом через дырки крышки потекло с напором , крышку открыл боченка тосло потек с нее слегка потом движку завел стал газовать че то видимо выдавило и тосол с бачка стал убавлятся до серединки и вроде тмпература снилизась с 95 до 80 , видимо открылся термостат и тосол ушел по "делу" с бачка расширительного , вобшем гляжу и увидел что пузырки воздуха идут в бачке со дна тоесть со шланчика , минут 5 простоял они так и идут и идут как пузырки шампанского со дна бутылки, мне кажется таких пузырков не должно ити
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 08:38

Правильно! У тебя была завоздушена система охлаждения. Теперь воздушная пробка почти ушла. Открой обе печки и пусть двигло поработает минут 10, изредка подгазовывай (оборотов до 2 500). И смотри, чтобы уровень тосола в расширительном бачке был между рисками MIN и MAX

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:13

а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? тоесть из за етого самого воздуха могло и не открываться термостат? ну допустим повыпускаю пузырьки кончатся они а если все еше так же продолжится открыватся при 110 а то и 120 то че тогда может быть?
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 10:20

Учдес на свети ни бываит. Если в системи нет воздуха то и тирмастат аткрывацо буит нармалек

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:33

просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 30, 2011 10:37

Abramovich писал(а):просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,
Журнал-то с картинками был? Жалко все-таки... :D
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:42

ну граждане ну что вы самом деле давайте в форумах по сушеству все таки , а тоя с надеждой жду сообшения новое чтоб помош получать, а отркываю там издевки и приколы мол какой журнал был с картинками ли и тп .
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:44

МАКАШЕВ - по сушеству не ответил, а тока про то что чудес не бывает, вопрос был "а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? "
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 30, 2011 10:48

Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - по сушеству не ответил, а тока про то что чудес не бывает, вопрос был "а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? "
Дак ето самое. Откываиш крышички визде. Заливаиш радиатор вкрай, заливаиш по риску бачек, запускаиш двигло и ждеш. Кагда аткроитца тирмастат уравень жыжы упадет. Смотриш где упал туда и даливаиш.
Йа думаю панятна абяснил

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 10:57

дак заколебешся ждать чтоб просто на холостых дошло до 90 , ну ладно че попробую залить по горло , тока как я узнаю что пузерки кончились если я октрю крышку радиатора? тогда перестают ити пузерки в расширительном и не понтно вышел воздух или идет еше
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт сен 30, 2011 11:14

To Mакашев: "Дак ето самое. Откываиш крышички визде. Заливаиш радиатор вкрай, заливаиш по риску бачек, запускаиш двигло и ждеш. Кагда аткроитца тирмастат уравень жыжы упадет. Смотриш где упал туда и даливаиш.
Йа думаю панятна абяснил"
+100 :) :D :lol: Аффтар, пиши есчо :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 30, 2011 11:18

Abramovich писал(а):дак заколебешся ждать чтоб просто на холостых дошло до 90...
Ды те не надоть до 90 ждать, термос то раньше открывается. :wise:
Ты когда элемент термостата доставал, надо было глянуть цифирь 82 але 87. Это температура начала открытия термостата, при пуске холодного движки при этой темпе (+ 1 градус) должен начать нагреваться верхний (подводящий) патрубок радиатора. При закрытой крышке радиатора в это время интенсивно его (патрубок) жмакаешь, как титьку. Тем самым в системе импульсивно создаёшь избыточное давление-разряжение и воздушок быстрее проталкивается.

А журнал то наверно ещё и ротический был? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 11:18

а вы че тут так смеетесь? в чем то подкол чтоли пошутили надо мной? не надо чтоли так делать как макашев сказал?
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 30, 2011 11:40

Abramovich, не слушай этих флудеров!!! Выломай маленький клапанок на тарелке крышки радиатора, и долей в расширительный бачОк тосолу на 2/3 объема.... :wink:

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 11:50

ЗАМПОТЕХ - как титьку помять ето я могу, очень даже с удовольсвием попробую , конечно же на 87 я же сам его покупал на днях, а со своим журналом вы уже мне всю плеш проели, ладно хоть еше не просите сфоткать и выслать че за журнал именно был )

АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 30, 2011 12:07

Abramovich писал(а): АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты
Этот клапанок находится на "тарелке" крышки радиатора, он открывается "вовнутрь" радиатора, когда движок остывает, он пропускает тосол из расширительного бачка в систему охлаждения..... а так как у тебя расширительный бачОк пустой на холодную, то, видимо, у тебя он пропускает воздух.... :) Когда двигатель начинает прогреваться, то тосол начинает расширяться, и в системе создается избыточное давление, когда оно становится сильно избыточным, то открывается уже большая "тарелка" крышки, и выпускает тосол в расширительный бачОк..... А так как нам это избыточное давление нафиг не нужно, то я вот уже года два как выломал этот маленький клапанок, и давление в системе охлаждения теперь всегда равно атмосферному.... :wink:

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Вс окт 02, 2011 17:45

Тоже была такая фигня, термостат открывался при 110, и уровень тосола сильно менялся, и пузырьки были. Итог, замена прокладки ГБЦ и все.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вс окт 02, 2011 18:10

barbaris79 писал(а):Тоже была такая фигня, термостат открывался при 110, и уровень тосола сильно менялся, и пузырьки были. Итог, замена прокладки ГБЦ и все.
Так подождите вы парня пугать нагнали ужаса!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн окт 03, 2011 07:02

что значит и все? ты так сказал как буто ето поменять прокладу клапанной крышки, кроме того я считаю если прокладка ГБЦ то ето еше как то должно проявлятся там у меня ниче не бежит все сухо,
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн окт 03, 2011 09:39

Насколько я помню если прокладка прогорает то тосол будет уходить либо в масло тем самым на щупе будет имульсия либо в цилиндр пойдёт тогда с глушителя начнёт парить!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Вт окт 04, 2011 16:58

а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт окт 04, 2011 18:16

Abramovich писал(а):а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все
Если выбивает в обратку значит точно прокладка а причины бывает и без причины пргорает и всё!!! или микротрещина!! Не знаю что ещё может быть как говорит мой друг патологоанатом вскрытие покажет!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности