Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
открывается утром поздно при 110С термостат
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
открывается утром поздно при 110С термостат
вобшем так и не могу понять в чем дело, утром начинаю пользоватся еду, идет нагрев до 110 в красной зоне и тока тогда открывается термостат а то вообше не открытся может приходится резко останавливатся так так и стоит на 110 и более, ну так вот если в итоге откроется он в красное зоне то потом все более менее хорошо в течении дня при езде в районе 80-90С держится,ставлю на ноч все остывает намертво и на след день опять все также, думал термостат стал косепорить , поставил новый какой то русский за 230р и таже самая фигня не помогает, зря новый термостат купил , точно также в красное зоне при 110-120с открывается , и потом в течении дня все нормлаьно , вот и не понятно в чем причина то
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй следующее: утром перед запуском открой обе печки , включи моторчик прокачки тосола, открой крышку расширительного бачка, запусти двигатель и наблюдай. Если пробка, то уровень тосола при открытии большого круга в бачке понизится.
Что ещё может быть - дефект корпуса термостата (облой, заусенец и т.п.)
И, наконец, врёт сам датчик температуры
Что ещё может быть - дефект корпуса термостата (облой, заусенец и т.п.)
И, наконец, врёт сам датчик температуры
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
какой еше моторчик? моторчик то тока на заднюю печку, больше не знаю моторчиков ,
- а у меня нету тосола в расширительном бачке, пусто там когда холодная утром то пусто, а не заливаю потому когда нагревается то тогда да в расширительном появляется тосол ,
- дак ранее то такого не было еслиб дефект корпуса я его снимал он ровный гладкий внутри,
какой датчик врет? их там два один который показывает стрелку для меня а второй который говорит компу что пора включать електро, и електро между прочим включается когда у меня 110 показывает, а если он врет то почему потом в течении дня не врет?
- а у меня нету тосола в расширительном бачке, пусто там когда холодная утром то пусто, а не заливаю потому когда нагревается то тогда да в расширительном появляется тосол ,
- дак ранее то такого не было еслиб дефект корпуса я его снимал он ровный гладкий внутри,
какой датчик врет? их там два один который показывает стрелку для меня а второй который говорит компу что пора включать електро, и електро между прочим включается когда у меня 110 показывает, а если он врет то почему потом в течении дня не врет?
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
- а вентилятор вискы то то он крутится и крутился , если в нем было дело то в течении дня бы так же перегревалось
- а вентилятор вискы то то он крутится и крутился , если в нем было дело то в течении дня бы так же перегревалось
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
тяжёлый случай :oAbramovich писал(а):дак а зачем доливать тосол? в горловине радиатора он по горлышко, а в расширительном на горячую он и так там появляется, его там нет тока утром когда все остывает, или именно и на холодну утром тоже он должен быть в расширительном?
Ну - не доливай. Только тогда можешь спеть своему двигателю "Вечную память!" :lol:
В расширительном бачке тосол должен быть ВСЕГДА. И уровень его в бачке должен быть между рисками MIN и MAX.
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
НАТОВЕК - во первых когда попробоватьостановить?на холодном или на горячем? и на какой темпереатуре горяем? и второе не важно при каких поптыках пробовать остановить , ты сказал ЕСЛИ сломаон то остановиш . а если не сломан то пальчики мне на руке нужны еше . так что такая пробная лотерея рискована
МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы пальчики были целы и виску продиагностировать - на горячую пытаешься остановить крыльчатку виски свёрнутым в трубочку журнальчиком (газетами). Остановишь - выкидывай виску.
Я так понимаю - эд.вентиль у тебя должен срабатывать на 93 градуса, в это время указатель показывает 110? Поменяй одноконтактный датчик температуры.
Поставь БК.
Я так понимаю - эд.вентиль у тебя должен срабатывать на 93 градуса, в это время указатель показывает 110? Поменяй одноконтактный датчик температуры.
Поставь БК.
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Никто тебя не гнобит. NATOvec прав - изучай мат.часть. Для начала скачай то, что я выкладывал здесь:Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - ну не гноби сильно парня, просто не понимал для чего всегда в бачке должен быть тосол , шас вот мне сказали для тго чтб не было пробок и воздуха
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Думаю, что многие вопросы отпадут.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Датчики температуры ОЖ находятся в корпусе термостата.Abramovich писал(а):а где етот датчик? и кроме того а почему потом то когда че то сработало потом что ? и датчик страл исправен и виска стала работать? почему именно утром когда все остыло успокилсь закрылось то тогда такое происходит, а ккак потом от перегрева че то отркылось то птом все нормально и датчки на панели кажет в среденм 80-90 и в красную зону не уходит
2. На холодную не контачит, на горячую контачит - школьный курс физики • электротехника.
3. Насчёт матчасти с товарищами согласен.
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
вобшем короче долил я сутричка в пустой расширитель тосол по серединку по уровню, ну и вобшем когда стало нагрелось до 80-90, у меня потекло через дырочки пробки с бачка тосол выдваило его, гляжу с нагрево тосло стал прибавлятья и прибавлять в бочке а потом через дырки крышки потекло с напором , крышку открыл боченка тосло потек с нее слегка потом движку завел стал газовать че то видимо выдавило и тосол с бачка стал убавлятся до серединки и вроде тмпература снилизась с 95 до 80 , видимо открылся термостат и тосол ушел по "делу" с бачка расширительного , вобшем гляжу и увидел что пузырки воздуха идут в бачке со дна тоесть со шланчика , минут 5 простоял они так и идут и идут как пузырки шампанского со дна бутылки, мне кажется таких пузырков не должно ити
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? тоесть из за етого самого воздуха могло и не открываться термостат? ну допустим повыпускаю пузырьки кончатся они а если все еше так же продолжится открыватся при 110 а то и 120 то че тогда может быть?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Журнал-то с картинками был? Жалко все-таки... :DAbramovich писал(а):просто никогда не думал что из за воздуха пузеречков етих может не отткрываться термостат, ах да что касатеся пропеллера с муфтой , то я свернул в трубочку журнал и короче не останавливается винт дербонит тока с силой журнал и все, вот я подумал кто то мне рекомендовал одеть перчатку и рукой остановить , да там с такой силой рубило журнал что руку бы мне отрезало с перчаткой вместе ,
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Дак ето самое. Откываиш крышички визде. Заливаиш радиатор вкрай, заливаиш по риску бачек, запускаиш двигло и ждеш. Кагда аткроитца тирмастат уравень жыжы упадет. Смотриш где упал туда и даливаиш.Abramovich писал(а):МАКАШЕВ - по сушеству не ответил, а тока про то что чудес не бывает, вопрос был "а дак ето самое, открыть крышечку расширительного бочка и ждать пока пузерьки буду выходить ? или еше и крышку заливную в радитор тоже открыть и ждать? "
Йа думаю панятна абяснил
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ды те не надоть до 90 ждать, термос то раньше открывается. :wise:Abramovich писал(а):дак заколебешся ждать чтоб просто на холостых дошло до 90...
Ты когда элемент термостата доставал, надо было глянуть цифирь 82 але 87. Это температура начала открытия термостата, при пуске холодного движки при этой темпе (+ 1 градус) должен начать нагреваться верхний (подводящий) патрубок радиатора. При закрытой крышке радиатора в это время интенсивно его (патрубок) жмакаешь, как титьку. Тем самым в системе импульсивно создаёшь избыточное давление-разряжение и воздушок быстрее проталкивается.
А журнал то наверно ещё и ротический был? :D
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Abramovich, не слушай этих флудеров!!! Выломай маленький клапанок на тарелке крышки радиатора, и долей в расширительный бачОк тосолу на 2/3 объема.... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАМПОТЕХ - как титьку помять ето я могу, очень даже с удовольсвием попробую , конечно же на 87 я же сам его покупал на днях, а со своим журналом вы уже мне всю плеш проели, ладно хоть еше не просите сфоткать и выслать че за журнал именно был )
АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты
АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот клапанок находится на "тарелке" крышки радиатора, он открывается "вовнутрь" радиатора, когда движок остывает, он пропускает тосол из расширительного бачка в систему охлаждения..... а так как у тебя расширительный бачОк пустой на холодную, то, видимо, у тебя он пропускает воздух.... :) Когда двигатель начинает прогреваться, то тосол начинает расширяться, и в системе создается избыточное давление, когда оно становится сильно избыточным, то открывается уже большая "тарелка" крышки, и выпускает тосол в расширительный бачОк..... А так как нам это избыточное давление нафиг не нужно, то я вот уже года два как выломал этот маленький клапанок, и давление в системе охлаждения теперь всегда равно атмосферному....Abramovich писал(а): АЛЕКСАНДЕР - что значит выломай? что ето даст? а зачем он есть зачем ломать? и где етот клпапнок не пойму о чем ты

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
- Abramovich
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если выбивает в обратку значит точно прокладка а причины бывает и без причины пргорает и всё!!! или микротрещина!! Не знаю что ещё может быть как говорит мой друг патологоанатом вскрытие покажет!!!Abramovich писал(а):а все седня ваше встал на тросе увезли, конкретно пузыри пошли в расширительный и весь тосол выбигает черес расширительный , но емульсии в масле пока нет, мастер сказал что короче все ето прокладку ГБЦ менять надо, но тока он грит надо бы понять причину почему так стало, толку что ее просто поменять если причину не устранить и ета новая так же засифонит и запузырится все