Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
радиатор от шнивы на патриот
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моей производительность еще год назад упала. Сначала хотел помпу поменять, уже купил новую, но не успел, поставил вдогонку электро и теперь может и к лучшему, что слабо качает- быстрее прогревается. А электро дает хороший обмен на ХХ. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Вот и я провел модернизацию системы охлаждения. Машина 2006 г. с установленным кондером. Поставил радиатор и спарку от шнивы, блок управления от кинескопа. Подробности напишу позже. Сейчас беспокоит один вопрос на хх температуру держит олично 82 гр. при включеном кондее, на ходу 86-87 гр. но при нагрузке например подъем замтяжной температура растет до 100 гр. Вот и думаю это или у меня что-то не так или всетаки радик маловат. Кто что думает по этому поводу помогите.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жабры + забор из- под бампера должны спасти :D
И еще как вариант- климат контроль. В этом случае кондей будет молотить не постоянно, а лишь для поддержания температуры, т.е. муфта будет включаться- отключаться, соответственно и нагрузка на движек будет меньше.
И еще как вариант- климат контроль. В этом случае кондей будет молотить не постоянно, а лишь для поддержания температуры, т.е. муфта будет включаться- отключаться, соответственно и нагрузка на движек будет меньше.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
если кондей выключить, температура так же растет?
затяжной подьем- эт скока в горку ехать?
дело в том что в Питере нет горок таких, мне таким образом нагрузить машину пока не приходилось...
а по поводу климата- может не помочь, если за бортом под40, молотить постоянно будет...
хотелось бы фоток как стоит, спасибо что написал, теперь электропомпу точно буду строить :)
затяжной подьем- эт скока в горку ехать?
дело в том что в Питере нет горок таких, мне таким образом нагрузить машину пока не приходилось...
а по поводу климата- может не помочь, если за бортом под40, молотить постоянно будет...
хотелось бы фоток как стоит, спасибо что написал, теперь электропомпу точно буду строить :)
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня! Вот всё-таки добрался до форума и пишу о том как установил радиатор от шевинивы.
Началось все с того, что после установки кондиционера в авто 2006 г выпуска двигатель стал перегреваться в пробках. Почитав форум решил попробовать побороть эту проблему. Для начала поставил термостат тама на 82° и врезал жабры. Стало немного лучше, но всё-таки двигатель перегревался, при выключенном кондере температура стабильно держалась 82° и в пробках и на ходу. Но чем становилось жарче тем больше хотелось ездить с кондером. Радиатор у моего патрика стоял трехрядный медный, ставить два вентилятора от шнивы по словам кинескопа не имело смысла т.к. эффекта не будет. В отпуск собрались в Крым а там ездить без кондиционера очень не хотелось и поэтому купив радик и вентиляторы от шнивы решил все установить. Исполнив замысел приступил к испытаниям. Как писал раньше двигатель грелся пока не сделал пароотводную трубку. И вот 30.07 ранним утром отправились из Ставрополя через Ростов, Мариуполь, Мелитополь в славный город Севастополь. По пути следования наблюдения показали, что при скорости движения 100-110 км/ч температура держалась в пределах 88-89°, мощность включения вентиляторов 100% , при скорости 90 км/ч - 86°, мощность вентиляторов была 80%, температура за баром была 36°. Перед ст. Кагальницкой после заправки стрелка температуры ушла в зашкал и вентиляторы включились на полную мощность. Пришлось снять бардачки, т.к. блок от кинескопа установлен там и сделать «массаж» проводам, все пришло в норму и мы продолжили путь. Примерно часов в 15 после прохождения границы мы продолжили путь по Днепропетровской области к городу Мариуполю. Местность там пересеченная и двигаясь то на подъем, то на спуск температура менялась следующим образом при движении на подъем температура двигателя достигала 98° вентиляторы работали на полную мощность, при движении на спуске температура двигателя становилась 82° вентиляторы работали на 40%. На доном из затяжных подъемов сработала сигнализация о коротком замыкании или увеличенном токе в системе питания вентиляторов пришлось остановиться, проверка показала, что с проводкой все ОК, когда включил зажигание все заработало в штатном режиме, в дальнейшем такая ситуация повторялась несколько раз, мой вывод №1, что при длительной работе вентиляторов на полную мощность блок ЦАУУВОД уходит в защиту. Таким образом, доехав до Мелитополя со взглядом вперенным в показания температуры по БК мы остановились на ночлег. Утром, проверив уровни масла и антифриза, завел машину и двинулись в дальнейший путь, наблюдая за температурой двигателя. Двигатель стал как-то дольше прогреваться до рабочей температуры и при движении со скоростью 100-110км/ч температура держалась 84-85° вентиляторы работали со 100%-й мощностью, за бортом 20°, с ростом забортной температуры росла и температура двигателя – за бортом 30°- двигатель 87-88°, в принципе как-то морально стало легче и отдых стал более радостным. Дальше изменений не было, вывод №2 в системе была воздушная пробка и все же на мой взгляд радик слегка маловат для нашего двигателя.
Приехав домой стал думать о замене радика на что-то большее, но попробовав, переставить температуру стабилизации на блоке ЦАУУВОД на 87°(до этого стояла 84°) заметил, что при движении по городу температура была 86-87° - за бортом 28-30°, мощность вентиляторов от 20-40%, при движении по трассе 88-89° за бортом 28-30°, мощность вентиляторов 70-90%. Когда за бортом 34-36° температура двигателя 89-90° на затяжных подъемах двигатель греется до 92-94°, но после подъема сброс температуры до 87-88°происходит очень быстро. Вывод №3 ездить можно, но на мой взгляд всё-таки радиатор от шнивы маловат и в экстремальных условиях температура двигателя высоковата, если не поменяю машину на новую то радик буду менять на больший.
Сейчас проблемы с фотиком, как только разберусь, сделаю фотки и выложу.
Началось все с того, что после установки кондиционера в авто 2006 г выпуска двигатель стал перегреваться в пробках. Почитав форум решил попробовать побороть эту проблему. Для начала поставил термостат тама на 82° и врезал жабры. Стало немного лучше, но всё-таки двигатель перегревался, при выключенном кондере температура стабильно держалась 82° и в пробках и на ходу. Но чем становилось жарче тем больше хотелось ездить с кондером. Радиатор у моего патрика стоял трехрядный медный, ставить два вентилятора от шнивы по словам кинескопа не имело смысла т.к. эффекта не будет. В отпуск собрались в Крым а там ездить без кондиционера очень не хотелось и поэтому купив радик и вентиляторы от шнивы решил все установить. Исполнив замысел приступил к испытаниям. Как писал раньше двигатель грелся пока не сделал пароотводную трубку. И вот 30.07 ранним утром отправились из Ставрополя через Ростов, Мариуполь, Мелитополь в славный город Севастополь. По пути следования наблюдения показали, что при скорости движения 100-110 км/ч температура держалась в пределах 88-89°, мощность включения вентиляторов 100% , при скорости 90 км/ч - 86°, мощность вентиляторов была 80%, температура за баром была 36°. Перед ст. Кагальницкой после заправки стрелка температуры ушла в зашкал и вентиляторы включились на полную мощность. Пришлось снять бардачки, т.к. блок от кинескопа установлен там и сделать «массаж» проводам, все пришло в норму и мы продолжили путь. Примерно часов в 15 после прохождения границы мы продолжили путь по Днепропетровской области к городу Мариуполю. Местность там пересеченная и двигаясь то на подъем, то на спуск температура менялась следующим образом при движении на подъем температура двигателя достигала 98° вентиляторы работали на полную мощность, при движении на спуске температура двигателя становилась 82° вентиляторы работали на 40%. На доном из затяжных подъемов сработала сигнализация о коротком замыкании или увеличенном токе в системе питания вентиляторов пришлось остановиться, проверка показала, что с проводкой все ОК, когда включил зажигание все заработало в штатном режиме, в дальнейшем такая ситуация повторялась несколько раз, мой вывод №1, что при длительной работе вентиляторов на полную мощность блок ЦАУУВОД уходит в защиту. Таким образом, доехав до Мелитополя со взглядом вперенным в показания температуры по БК мы остановились на ночлег. Утром, проверив уровни масла и антифриза, завел машину и двинулись в дальнейший путь, наблюдая за температурой двигателя. Двигатель стал как-то дольше прогреваться до рабочей температуры и при движении со скоростью 100-110км/ч температура держалась 84-85° вентиляторы работали со 100%-й мощностью, за бортом 20°, с ростом забортной температуры росла и температура двигателя – за бортом 30°- двигатель 87-88°, в принципе как-то морально стало легче и отдых стал более радостным. Дальше изменений не было, вывод №2 в системе была воздушная пробка и все же на мой взгляд радик слегка маловат для нашего двигателя.
Приехав домой стал думать о замене радика на что-то большее, но попробовав, переставить температуру стабилизации на блоке ЦАУУВОД на 87°(до этого стояла 84°) заметил, что при движении по городу температура была 86-87° - за бортом 28-30°, мощность вентиляторов от 20-40%, при движении по трассе 88-89° за бортом 28-30°, мощность вентиляторов 70-90%. Когда за бортом 34-36° температура двигателя 89-90° на затяжных подъемах двигатель греется до 92-94°, но после подъема сброс температуры до 87-88°происходит очень быстро. Вывод №3 ездить можно, но на мой взгляд всё-таки радиатор от шнивы маловат и в экстремальных условиях температура двигателя высоковата, если не поменяю машину на новую то радик буду менять на больший.
Сейчас проблемы с фотиком, как только разберусь, сделаю фотки и выложу.
У меня вообще такое впечатление, что у УАЗика есть какая-то масса, при прогреве которой до определенной температуры остудить его вентиляторами и помпами уже нельзя , только постоять пару часиков... Вот с первого сентября в Киеве как всегда срачка началась и затыки просто кошмарные (сегодня слегка отпустило), так вот после часа стояния (хотя до того всё было хорошо) начинается какой-то обдристунг - температура растёт до 97-99, вентиляторы крутятся со страшной силой (все три - родная спарка + большой от "Волги" на радиаторе) и никак не в состоянии хоть как-то остудить наш пламенный мотор :) Какой-то заколдованный круг... Только если вырвался из пробки и "продул" хорошенько УАЗку - тогда всё приходит к 90 градусам. Извините, поднаболело :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, если не использовать постоянно включенный кондей, то радика от Шеви вполне хватит. А вот как это сделать- вывод пока делаю один: климат контроль, отключающий кондей. Что это дает- снижение нагрузки на двигун и как следствие снижение температуры. В этом случае вовсе не обязательно менять на больший радиатор. :D
В защиту блок мог выходить только в случае превышения тока нагрузки (свыше 48А). Датчик тока за этим следит четко (ALLEGRO), а вот причина повышения тока с ростом температуры кроется в самих ЭВ (либо смазка, либо подшипники, либо изоляция).
Вообще на лето себе ставлю лист полиэстера для забора воздуха из под бампера (снизу). Он дает хороший эффект как раз на скоростях от 70 и выше. :)
В защиту блок мог выходить только в случае превышения тока нагрузки (свыше 48А). Датчик тока за этим следит четко (ALLEGRO), а вот причина повышения тока с ростом температуры кроется в самих ЭВ (либо смазка, либо подшипники, либо изоляция).
Вообще на лето себе ставлю лист полиэстера для забора воздуха из под бампера (снизу). Он дает хороший эффект как раз на скоростях от 70 и выше. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Термореле не совсем то, о чем я говорил. Я говорил об отключении компрессора при температуре в салоне 21 град! Повторное включение при 21,5 град!
В этом случае кондей с компрессором включаются, выключаются и работа происходит в режиме (худший вариант) 1:3, а при забортной до 30 1:5
А это и есть снижение отбираемой мощи как минимум вдвое. :D
В этом случае кондей с компрессором включаются, выключаются и работа происходит в режиме (худший вариант) 1:3, а при забортной до 30 1:5
А это и есть снижение отбираемой мощи как минимум вдвое. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз именно то. Ну не 0,5 градуса у меня гистерезис, а ~1-2. При забортной ~30* у меня компрессор включался на 0,5-1 минуту. Затем отключался на 3-5мин.
Время естественно приблизительное и отличалось в зависимости от внешних условий. Например если включить рециркуляцию, то включившись на 20-30сек. затем компрессор мог не влючаться 7-10минут.
Время естественно приблизительное и отличалось в зависимости от внешних условий. Например если включить рециркуляцию, то включившись на 20-30сек. затем компрессор мог не влючаться 7-10минут.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда не совсем понятно отсутствие разницы. Ведь как только отрубается кондей, в течении 3-5 минут температура движка падает.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Владимир69"][/quote]
фсе так и есть, при уставке в 87 градусей эв работают меньше, температура около 90- вполне нормальная для двигателя, при нагрузках ползет к 95, у меня также, решать проблему повышения температуры под большой нагрузкой собираюсь увеличением циркуляции
вариант первый-прошивкой мосха опустить температуру вкл передней спарки до 93, выкл 89 и с их же плюса взять команду на вкл доппомпы отопителя, который погонит ож через байпас
вариант второй-сгородить элпомпу помощней и дождатся четырехканального шима от камрада Кинескопа
вариант третий-воткнуть бутером второй радик, благо недорогой и место есть
щас думаю куда кастрюлю воздухана деть, штоб окончательно освободить место под второй акк на правой полке, пока красиво не вытанцовывается :(
фсе так и есть, при уставке в 87 градусей эв работают меньше, температура около 90- вполне нормальная для двигателя, при нагрузках ползет к 95, у меня также, решать проблему повышения температуры под большой нагрузкой собираюсь увеличением циркуляции
вариант первый-прошивкой мосха опустить температуру вкл передней спарки до 93, выкл 89 и с их же плюса взять команду на вкл доппомпы отопителя, который погонит ож через байпас
вариант второй-сгородить элпомпу помощней и дождатся четырехканального шима от камрада Кинескопа
вариант третий-воткнуть бутером второй радик, благо недорогой и место есть
щас думаю куда кастрюлю воздухана деть, штоб окончательно освободить место под второй акк на правой полке, пока красиво не вытанцовывается :(
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно сказывается штатная система карлсонов. Ведь вместе с муфтой кондея отключается и карлсон. А на ХХ как виска охлаждает всем известно. А на ходу ниже просто некуда опускаться, там уже термостат держит.kineskop писал(а):Тогда не совсем понятно отсутствие разницы. Ведь как только отрубается кондей, в течении 3-5 минут температура движка падает.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Байпасом температуру сбить точно не удастся- увеличится лишь циркуляция ОЖ внутри движка, т.е. будет более равномерная температура в самом движке, а в радиатор больше не попадет. Тут только увеличивать циркуляцию через радиатор. И потом, бутербродное расположение радиаторов скорее всего может ухудшить положение,т.к. стоящий вторым слоем радиатор будет получать нехило нагретый воздух, а сопротивление воздушному потоку возрастет. Вот ежели только рядом ставить, но там вроде как уже и места для этого нет... Кстати, помпу спокойно можно вешать на один из каналов существующего девайса. Вся разница будет только в алгоритме охлаждения после остановки движка. На отдельном канале помпы это 10-20% мощи ЭВ, а при обычном (паралельном включении) 30-40%. Это исходя из проделанных экспериментов. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно! Про это и не подумал! Ведь при работе спарки работают то оба и охлаждается быстро. :)Серёга34 писал(а):Возможно сказывается штатная система карлсонов. Ведь вместе с муфтой кондея отключается и карлсон. А на ХХ как виска охлаждает всем известно. А на ходу ниже просто некуда опускаться, там уже термостат держит.kineskop писал(а):Тогда не совсем понятно отсутствие разницы. Ведь как только отрубается кондей, в течении 3-5 минут температура движка падает.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А никто и не утверждал, что кондей не будет работать
Речь шла об более "экономичном" варианте его применения :D

Речь шла об более "экономичном" варианте его применения :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в этом не силен, но мне кажется, что производительность штатки (помпы) маловата, хотя бы исходя из диаметра патрубка (18мм. против 32 в радике) :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
Доброй ночи форумчане.Мучу Шнивовский радик на Патра и видимо придется ставить большой ЭВ от Волги. Спарку не могу найти в нашем регионе,да и "жаба" поддавливает.Обязательно опубликую отчет с фото.У меня один вопрос, вернее два:
1. Какой датчик использовать для включения ЭВ ТМ-106-11 или что-то другое?
2.Куда и с помощью какой приблуды его инсталлировать в систему? (Шима пока нет)
Я так понимаю надо использовать какое -то реле для защиты контактов датчика или я не прав?
Заранее спасибо и прошу не пинать,в топике много флуда,запутался на хрен.
1. Какой датчик использовать для включения ЭВ ТМ-106-11 или что-то другое?
2.Куда и с помощью какой приблуды его инсталлировать в систему? (Шима пока нет)
Я так понимаю надо использовать какое -то реле для защиты контактов датчика или я не прав?
Заранее спасибо и прошу не пинать,в топике много флуда,запутался на хрен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
управление от эбу почему не устраивает.у меня 99 и 101 ,второй порог ни разу не состоялся,те по факту мне второй шнивокарслон ни разу не пригодился для охлаждения(только кондей его включает и то не по температуре,которая на пороге открытия термоса=96 , а от давления хладогента).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Устновил сей девайс.Рамку под радиатор сварил из профиля 20х40.Сам радиатор зажат между слоями пористой резины толщиной 1 см,центруется при помощи штатный штырей с резиновыми втулками.Верхняя планка рамки - съемная.Кондейный радик и штатные карлсоны закреплены на рамке.Управление двумя ДТ 87-82 и 92 - 87.По испытаниям: штатная схема с виской держала температуру 79 - 84.С этой схемой 80 - 87.




- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет:
Машина 2012 года, бензин, пробег 25т.км., с кондиционером. На машине 33 резина со штатными ГП, заперцована, термостат штатный, лифт 45мм.
Весной по левому бочку потек штатный радиатор ШААЗ. Разбило его от вибрации и жесткого крепления.
Поставил шниво-радиатор. Вискомуфту снял, но вместо шнивоспарки поставил спарку с диффузором от мазды МПВ, которая, к стати, по размеру подходит на штатный радиатор.
Пока подключил только один вентилятор напрямую на АКБ.
Сегодня +10, дождик. На Х.Х. все нормально температура держится в районе 80 по приборке. При движении по ровному участку температура в районе 85-90, при движении по затяжному подъему увеличивается до 95 и маленько не доходит до 100.
Вообщем судя по всему "запаса" у шниворадиатора нет. Буду ставить штатного размера. Как временная мера - пойдет
Машина 2012 года, бензин, пробег 25т.км., с кондиционером. На машине 33 резина со штатными ГП, заперцована, термостат штатный, лифт 45мм.
Весной по левому бочку потек штатный радиатор ШААЗ. Разбило его от вибрации и жесткого крепления.
Поставил шниво-радиатор. Вискомуфту снял, но вместо шнивоспарки поставил спарку с диффузором от мазды МПВ, которая, к стати, по размеру подходит на штатный радиатор.
Пока подключил только один вентилятор напрямую на АКБ.
Сегодня +10, дождик. На Х.Х. все нормально температура держится в районе 80 по приборке. При движении по ровному участку температура в районе 85-90, при движении по затяжному подъему увеличивается до 95 и маленько не доходит до 100.
Вообщем судя по всему "запаса" у шниворадиатора нет. Буду ставить штатного размера. Как временная мера - пойдет
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, примерял с штатному алюминиевому шаазу и он периметром своего диффузора четко облегает радиатор по периметру. Номер сказать не могу, купил с наугад с рулеткой на ближнем к дому японо-разборе за 1 т.р.
нашел яндексом вот так
http://www.autoimpex.ru/shop/UID_15118.html
так что если покупать то б/у.
уши крепления отболгарил. для крепежа к шниворадиатору просверлил отверстия по месту.
нашел яндексом вот так
http://www.autoimpex.ru/shop/UID_15118.html
так что если покупать то б/у.
уши крепления отболгарил. для крепежа к шниворадиатору просверлил отверстия по месту.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему в двое слабже? в таких габаритах моща примерно одинакова. Хотя, вполне возможно что диаметр двигателей у шнивокарлсонов больше. Более того, на разборе поизучал пропеллеры с разных япономашин - у них один и тот же поставщик электродвигателей. Я сориентировался на то что на этой мазде двигатель от 2.5 литров стоит.
Сергей, у вас стоит маслорадиатор и кондиционер?
Сергей, у вас стоит маслорадиатор и кондиционер?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для статистики.
Пройдено 3600км. На равнинной трассе за бортом +20, солнце, 5 передача обороты 2250 скорость 90 по спидометру (100 по ГПСу) на двух вентиляторах, подключенных напрямую к АКБ имеем:
на газе температура двигателя: 90-95 С
на бензине: 85 С.
В горной местности Алтая на подъемах грелся до 100С и не раз.
Пройдено 3600км. На равнинной трассе за бортом +20, солнце, 5 передача обороты 2250 скорость 90 по спидометру (100 по ГПСу) на двух вентиляторах, подключенных напрямую к АКБ имеем:
на газе температура двигателя: 90-95 С
на бензине: 85 С.
В горной местности Алтая на подъемах грелся до 100С и не раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маслозмеевик с термоклапаном выкинуты почти с новья ,yod писал(а):Сергей, у вас стоит маслорадиатор и кондиционер?
конденсор месяц назад.
Повторюсь: второй шнивокарслон включался только по давлению хлодагента раньше . везде , а сейчас подавно хвататает одного шнивокарслона.
на трассе в адскую жару даже и он не включается.
но у меня в прошивке 99 и 101 включение карслонов.
клапана нет в расширителе с нова ,подкапот вентиляруется неплохо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
У кого нибудь стоит шниворадик с родной виской? Как работает в тяжелых условиях?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
без виски. работает на х., но не хорошо. Езжу два года температура этим летом 98. В горах, на перевалах 105, правда этим летом и скорее всего помпа "сгнила"
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
А термостат какой?
Так всетаки стоит ли ставить совместно с нормально работающей виской?
Интересно виска по мощности как сравнима со шнивоспаркой?
Так всетаки стоит ли ставить совместно с нормально работающей виской?
Интересно виска по мощности как сравнима со шнивоспаркой?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Термостат в моем случае любой - результат одинаковый.mservis писал(а):А термостат какой?
Поставить можно, но не целесообразно. Переделки там ровно того же объема, что и под радиатор ТЛК - а это всерьез и надолго.mservis писал(а):Так всетаки стоит ли ставить совместно с нормально работающей виской?
Вопрос в том, сколько тепла может отвести радиатор. И грубо, ~70% тепла от сжигаемого бензина отвести надо.
Если у вас Патриот из тех чудес, что 11 по трассе и 16 в городе, то шниворадик пойдет - сопоставимо с нивой. Если у вас НАСТОЯЩИЙ Патриот 16-18трасса 20-24 город, то шниворадика категорически не хватает. Надо либо производительность помпы увеличивать, либо обдув либо площадь радиатора. Но эти
Виска занимает место и без нее там очень хороший доступ к двигателю. Ну и эта балда(виска с мясорубкой) все-таки допвибрации на крышку двигателя несомненно оказывает. Электрокарлсоны можно принудительно вырубить на бродах. Я вообще взял на разборе первые подходящие по размеру радика - отказались от мазды МПВ, старые, убитые за 1т.р. работают второй год без единого нарекания. Брал временно - ну тут как всегда.mservis писал(а):Интересно виска по мощности как сравнима со шнивоспаркой?
По мощности они наверно сопоставимы ибо на расходе горючки никак не сказалось, да и по эффективности в немощностных режимах одинаковы. А как в мощностных - не скажу, тут от радика зависит.
------------------------------------------------
Единственное, от виски перманентный благородный шум - как будето 1000л.с. урчит, здорово утробно завывает при подгазовке . Без виски двигатель как-то звучит "педиковато" - что-ли. Тупо громыхание и повизгивание дремучего бензинового движка.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Про плюсы и минусы виски и электро я в курсе, просто на данный момент товарищ не потянет финансово, да и от электро вреда будет больше для гены, аккума, особенно при коротких поездках и родном аккумуляторе небольшой ёмкости выжрет за неделю. С доступом тоже проблемы нет, виска снимается за 5 минут.
Нужны практические отзывы, про теорию я и сам могу часами говорить.
Нужны практические отзывы, про теорию я и сам могу часами говорить.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Вы чего, при текущей погоде электровинты вообще на коротких поездках не включаются. Вот вам практический отзыв.mservis писал(а):да и от электро вреда будет больше для гены, аккума, особенно при коротких поездках и родном аккумуляторе небольшой ёмкости выжрет за неделю. С доступом тоже проблемы нет, виска снимается за 5 минут.
Нужны практические отзывы, про теорию я и сам могу часами говорить.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
О, это уже хорошо, потому что у товарища на родном радиаторе без виски родная спарка уже включалась, значит шнивовский не хуже.
Будем ставить с родной виской, думаю переделок не много, все равно его в рамку ставить, если не понравится викинуть не долго, о результатах напишу.
Будем ставить с родной виской, думаю переделок не много, все равно его в рамку ставить, если не понравится викинуть не долго, о результатах напишу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
у меня 5 лет стоит на тонком уголке ,прикрученном парой болтов м8 к телевизору с парой отверстий под штифты-крепежи шнивского радика, с одетыми на них восьмёрочными резинками ценой несколько рублей за комплект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Если Вы не умеете его "готовить" те не можете правильно установить,что не сложно ни разу, то не стоит делать категоричные выводы.yod писал(а): Если у вас НАСТОЯЩИЙ Патриот 16-18трасса 20-24 город, то шниворадика категорически не хватает.
Повторюсь шниворадиик стоит 5 лет,последний год без конденсора,тк выкинул кондей за ненадобностью.
Я его ставил далеко не первый, а минимум четвёртый из форумян,проживающих в более тёплых регионах.Они не делали выводов подобных Вашему,один товарищ несколько лет эксплуатирует шниворадик с одним карслоном, у меня второй ,как показала долгая эксплуатация , чисто для страховки висит и не включается никогда-хватает одного везде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Сергей, при всем уважении, Если у вас работает, то не стоит делать выводы, что работает у всех!luchsergey писал(а):Если Вы не умеете его "готовить" те не можете правильно установить,что не сложно ни разу, то не стоит делать категоричные выводы.yod писал(а): Если у вас НАСТОЯЩИЙ Патриот 16-18трасса 20-24 город, то шниворадика категорически не хватает.
Повторюсь шниворадиик стоит 5 лет,последний год без конденсора,тк выкинул кондей за ненадобностью.
Я его ставил далеко не первый, а минимум четвёртый из форумян,проживающих в более тёплых регионах.Они не делали выводов подобных Вашему,один товарищ несколько лет эксплуатирует шниворадик с одним карслоном, у меня второй ,как показала долгая эксплуатация , чисто для страховки висит и не включается никогда-хватает одного везде.
У вас трассовый расход менее 11,5 - вы сам скринами БК хвалились. У меня трассовый 16-18. У меня он стоит 2,5 года. Вам спасибо за подсказку - это дешевое и временное решение позволило мне хоть как-то ездить. Но постоянные перегревы, особенно последнее лето ЗАМАНАЛИ. Но перегревы были с самого начала. И с чего ради вы решили что я не сумел его приготовить?
Я кондей не выбрасывал - за него деньги уплочены :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
У вас 98- "перегрев" у меня нет ,тк карслон в прошивке включается при 99, клапана в крышке нет с 2010 года..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: радиатор от шнивы на патриот
Я не имею ничего против 98. Меня напрягает 105-110 под нагрузкой. С приподнятым капотом и удаленной резинкой!luchsergey писал(а):У вас 98- "перегрев" у меня нет ,тк карслон в прошивке включается при 99, клапана в крышке нет с 2010 года..
А нет, имею. под капотом такая жара, что я за 2,5 года поменял 2 аккумулятора. Они адцки кипят, даже при напряжении заряда 13.5
У вас конечно все работает без проблем, в чем я не сомневаюсь и радуюсь за вас.
И да тройник который вы предлагаете поставить взамен родного(кажись от волги), по крайней мере у нас в Омске полное говно (смотрел в разных магазинах). У него конец, который на помпу выходит очень короткий 10мм от силы, так что даже засиликоненый патрубок на ленточном хомуте срывает в жару под оборотами.(мне пришлось выточить свой тройник).