Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

крутит но не заводится - 2

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

крутит но не заводится - 2

Сообщение eximervit » Пн авг 29, 2011 11:29

лимитед,бензин , 2010,бош, пробег 37 тыщ.

третий день проявляюцца чудеса какието : с утра заводится как часы, едет прекрасно , чаки - лампочки ничо не горит , доезжаешь куда нибудь , 5-10 минут стоянки - усё : можно крутить рас 15 - не заводится, патом бах схватывает и работает дальше как часы :suicide:
бессистемно абсолютно...
"покурив" форум погрешил на трансподер в ключе - не он ,птаму как со всеми 3 ключами ситуация одинаковая.
вощем теряюсь :(
чек не горит-означает ли это ,что диагностика не покажет ошибок ? стоит ехать в сервис или катать пока не "вылезет" окончательно ?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 29, 2011 12:30

Если транспондер - то чекэнджин должен гореть. Значит, не он. :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн авг 29, 2011 13:01

klock писал(а):Если транспондер - то чекэнджин должен гореть. Значит, не он. :(
А с чего ему гореть? У меня не горел.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн авг 29, 2011 13:02

У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Пн авг 29, 2011 13:20

Pursh писал(а):У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
ок, спс ща попробую

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср авг 31, 2011 00:42

Похоже, я вступил и в этот клуб :D Машина - Евро-2, МИКАС-11
Ещё вчера приехал с работы (нормально приехал, всё как обычно), припарковался, заглушился и пошёл спать. Сегодня утром, сел в машину, завожусь... Заводится, но начинает чихать и глохнет. Так повторилось раза четыре, потом даже схватывать перестала и загорелся "чек". Мне было совсем некогда вникать в проблему (на работу опаздывал), поэтому я тупо сел в Пассат и поехал работать. На работе почитал эту и первую темы. После работы попробовал снова - не схватывает. Осмотрелся под капотом и вообще прикинул низ к верху:
1. Разъём датчик фазы как-то не здОрово защёлкивается, но я напялил, как смог, результата не дало.
2. ДПКВ снаружи весь в масле и в говне (откуда-то течёт оно у меня). Может-ли это влиять? Мне кажется, что нет.
3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше... :oops:
4. До того, как я СЛУЧАЙНО, скинул ошибки, БК писал, что а) пропуски зажигания; б) богатая смесь; в) что-то типа с фазой, кажется, точно не помню... :cry:
После сброса ошибок, БК их больше не выдаёт, почему-то, хотя "чек" загорается!.. :shock:
Короче, завтра поеду за новыми ДПКВ и датчиком фазы (даже если родные живы, то это не тот запас, который будет лишним). Если у кого-то из вас до завтрашнего дня появятся какие-то мысли и идеи, не держите в себе, поделитесь со мной! :)

З.Ы. Второй ключ (по советам из соседней темы) пока ещё не пробовал, но что-то мне подсказывает, что это не ключ. Как-то слишком плавно всё произошло, а в случае с ключом просто сразу. А, кстати, сеточка бензонасоса такого эффекта дать не могЁт?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 31, 2011 07:09

YoNas писал(а): 3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше... :oops:
Бензонасос должон сразу при включении зажигания нагнетать давление и жужать так что отчетливо слышно. Может посмотреть все что вокруг бензонасоса? предохранитель и иже с ним. Ну ет моё мнение
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 31, 2011 08:05

Если "ключ" не распознаётся иммобилайзером, то на приборке не погаснет лампочка (желтенькая, типа замочка с машиной, №6 на рис.) Если же при включении зажигания лампочка загорается и через несколько секунд гаснет, то с ключами всё ОК
Изображение

Аватара пользователя
EKa
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

крутит но не заводится - 2

Сообщение EKa » Ср авг 31, 2011 08:42

Имел ту же проблему. Спонтанно, после часовой остановки, без видимых причин и признаков на неисправность мотор перестал заводиться.

Сбросили минусовую клему аккумулятора и передернули разъем педали газа. Помогло. К сожалению эти действия были проведены одновременно и что реально помогло сказать невозможно.

Проблема больше не возникала.

Модель 2007 года, Евро3.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср авг 31, 2011 11:46

Всём большое спасибо за ваши мысли и советы, мужики!!!
Женёг, вот и друг мне то же говорит - что-то не то с бензонасосом. Посмотрю в первую очередь.
Серёга34, не-а, не горит у меня эта лампочка.
EKa, у меня Евро-2 и газ ещё не электронный. Но клемму снять попробую.

Щас пойду воевать :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 31, 2011 16:18

Удачи
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср авг 31, 2011 17:13

"Починился". В кавычках, потому что и ремонта-то не было, как такового.
Я сел в тачку, повернул ключ - насос молчит. Покрутил двигло - глухо. БК выдал - обрыв цепи бензонасоса или реле (чё-то типа того). Открыл монтажник и выдернул реле - визуально вся нормально. Поменял его местами с соседним, таким же. БК выдал - 1. бензонасос, 2. вентилятор. Сбросил ошибки, снова повернул ключ - насос молчит. Повернул ключ дальше - ЗАВЁЛСЯ!.. :shock: Одновременно загорелся "чек". Я к БК. Он долго думал и говорит - Нет ошибок и тут гаснет "чек" :shock: :shock: :shock:
Заглушил, повернул ключ - бензонасос жужжит...
Короче, машина едет, я вахуе (простите мой французский, но другого определения у меня просто нет...). Будем посмотреть, что будет дальше.

З.Ы. Решил на районе купить про запас релюх таких. Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле. Но у меня-то стоят другие - какие-то маленькие, там даже контакты иначе расположены... В Железяку ехать поленился.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 31, 2011 22:15

бери релюхи фенокс на 5 контактов, они катят почти везде в нашей авто. Про проблему, мыслю что не решил, у меня поздозрение, что если релюха ни при чем, смотри контакты в монтажном блоке, потому как пока релюхи тыкал контакты пошевелюхал они припали, дальше опять же отпадут. Могет они подгорели/окислились/отошли. В общем - бензонасос жужит, значит жевёт, надо только найтить что ему мешает нормально жить, могет даж его вынуть поглядеть клему, хотя я лично думаю что лишнее, скорее всего в монтажном блоке луче повнимательней порыться
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 31, 2011 22:20

YoNas писал(а):Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле.
А вот это напрасно, самаЯ надежная техника на лампах, половина Байконура собрана на триггерах, ибо физеку не обманешь, електронику можно.
От я гоню 8)
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт сен 01, 2011 00:43

Я и не считаю, что РЕШИЛ проблему. При случае, заеду в гараж, сниму монтажник, разберу, промою "винсом" и замажу все контакты смазкой для аккумуляторов. Вот тогда буду считать, что решил проблему.

А на счёт реле, я не против совеЦЦких, если они ПОДХОДЯТ, но они мне НЕ подходят. Мои и выглядят иначе и контакты у них расположены иначе. У меня не все релюхи такие. В основном монтажнике (в салоне) стоят обычные совеЦЦкие, а под капотом - странные, я таких никогда не видел раньше.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 01, 2011 07:34

Прям стихи... ну или пестня :D
Женёг писал(а):...релюхи пошевелюхал...
А по поводу релюхов в монтажном блоке... в магазине спрашивай "приоровские" :) Они там такие же нисовеццкие :). Тебе с радостью их продадут. А магические слова УАЗ или ПАТРИОТ вводят 99% продавцов в такой ступор, что они скажут... даже омывайки нет для такой машины :o

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт сен 01, 2011 12:47

Да я проще сделаю - приеду к магазину, выну релюху и покажу её продавцу. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт сен 01, 2011 14:28

Еще точнее "калиновские". Редкость кстати! Везде лежат 5 контактные, а 4 контактных нет! Кстати, кроме размера они ничем другим не отличаются :shock: . Один раз пришлось на проводках вентиляторное подвешивать обычное - работало! :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности