Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
крутит но не заводится - 2
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
крутит но не заводится - 2
лимитед,бензин , 2010,бош, пробег 37 тыщ.
третий день проявляюцца чудеса какието : с утра заводится как часы, едет прекрасно , чаки - лампочки ничо не горит , доезжаешь куда нибудь , 5-10 минут стоянки - усё : можно крутить рас 15 - не заводится, патом бах схватывает и работает дальше как часы :suicide:
бессистемно абсолютно...
"покурив" форум погрешил на трансподер в ключе - не он ,птаму как со всеми 3 ключами ситуация одинаковая.
вощем теряюсь :(
чек не горит-означает ли это ,что диагностика не покажет ошибок ? стоит ехать в сервис или катать пока не "вылезет" окончательно ?
третий день проявляюцца чудеса какието : с утра заводится как часы, едет прекрасно , чаки - лампочки ничо не горит , доезжаешь куда нибудь , 5-10 минут стоянки - усё : можно крутить рас 15 - не заводится, патом бах схватывает и работает дальше как часы :suicide:
бессистемно абсолютно...
"покурив" форум погрешил на трансподер в ключе - не он ,птаму как со всеми 3 ключами ситуация одинаковая.
вощем теряюсь :(
чек не горит-означает ли это ,что диагностика не покажет ошибок ? стоит ехать в сервис или катать пока не "вылезет" окончательно ?
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ок, спс ща попробуюPursh писал(а):У меня на МИКАС11 была похожая беда. Оказалось, что контакт предохранителя "на мозг" дурит. Пока локализуется только многократным включением и выключением зажигания. Раз на 10 - 11 перестает зажигаться "чек" (значит мозги вырублены). Вынимаешь предохранитель, разводишь ножки и втыкаешь обратно. "Чек" горит - движок заводится.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, я вступил и в этот клуб :D Машина - Евро-2, МИКАС-11
Ещё вчера приехал с работы (нормально приехал, всё как обычно), припарковался, заглушился и пошёл спать. Сегодня утром, сел в машину, завожусь... Заводится, но начинает чихать и глохнет. Так повторилось раза четыре, потом даже схватывать перестала и загорелся "чек". Мне было совсем некогда вникать в проблему (на работу опаздывал), поэтому я тупо сел в Пассат и поехал работать. На работе почитал эту и первую темы. После работы попробовал снова - не схватывает. Осмотрелся под капотом и вообще прикинул низ к верху:
1. Разъём датчик фазы как-то не здОрово защёлкивается, но я напялил, как смог, результата не дало.
2. ДПКВ снаружи весь в масле и в говне (откуда-то течёт оно у меня). Может-ли это влиять? Мне кажется, что нет.
3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше...
4. До того, как я СЛУЧАЙНО, скинул ошибки, БК писал, что а) пропуски зажигания; б) богатая смесь; в) что-то типа с фазой, кажется, точно не помню...
После сброса ошибок, БК их больше не выдаёт, почему-то, хотя "чек" загорается!..
Короче, завтра поеду за новыми ДПКВ и датчиком фазы (даже если родные живы, то это не тот запас, который будет лишним). Если у кого-то из вас до завтрашнего дня появятся какие-то мысли и идеи, не держите в себе, поделитесь со мной! :)
З.Ы. Второй ключ (по советам из соседней темы) пока ещё не пробовал, но что-то мне подсказывает, что это не ключ. Как-то слишком плавно всё произошло, а в случае с ключом просто сразу. А, кстати, сеточка бензонасоса такого эффекта дать не могЁт?..
Ещё вчера приехал с работы (нормально приехал, всё как обычно), припарковался, заглушился и пошёл спать. Сегодня утром, сел в машину, завожусь... Заводится, но начинает чихать и глохнет. Так повторилось раза четыре, потом даже схватывать перестала и загорелся "чек". Мне было совсем некогда вникать в проблему (на работу опаздывал), поэтому я тупо сел в Пассат и поехал работать. На работе почитал эту и первую темы. После работы попробовал снова - не схватывает. Осмотрелся под капотом и вообще прикинул низ к верху:
1. Разъём датчик фазы как-то не здОрово защёлкивается, но я напялил, как смог, результата не дало.
2. ДПКВ снаружи весь в масле и в говне (откуда-то течёт оно у меня). Может-ли это влиять? Мне кажется, что нет.
3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше...

4. До того, как я СЛУЧАЙНО, скинул ошибки, БК писал, что а) пропуски зажигания; б) богатая смесь; в) что-то типа с фазой, кажется, точно не помню...

После сброса ошибок, БК их больше не выдаёт, почему-то, хотя "чек" загорается!..

Короче, завтра поеду за новыми ДПКВ и датчиком фазы (даже если родные живы, то это не тот запас, который будет лишним). Если у кого-то из вас до завтрашнего дня появятся какие-то мысли и идеи, не держите в себе, поделитесь со мной! :)
З.Ы. Второй ключ (по советам из соседней темы) пока ещё не пробовал, но что-то мне подсказывает, что это не ключ. Как-то слишком плавно всё произошло, а в случае с ключом просто сразу. А, кстати, сеточка бензонасоса такого эффекта дать не могЁт?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос должон сразу при включении зажигания нагнетать давление и жужать так что отчетливо слышно. Может посмотреть все что вокруг бензонасоса? предохранитель и иже с ним. Ну ет моё мнениеYoNas писал(а): 3. Бензонасос, при включении зажигания, молчит, но после остановки стартёра слышно, что он работал и затихает. Вообще у нас бензонасос включается сразу вместе с зажиганием или только со стартёром?.. Я просто не помню, как было у меня раньше...![]()
крутит но не заводится - 2
Имел ту же проблему. Спонтанно, после часовой остановки, без видимых причин и признаков на неисправность мотор перестал заводиться.
Сбросили минусовую клему аккумулятора и передернули разъем педали газа. Помогло. К сожалению эти действия были проведены одновременно и что реально помогло сказать невозможно.
Проблема больше не возникала.
Модель 2007 года, Евро3.
Сбросили минусовую клему аккумулятора и передернули разъем педали газа. Помогло. К сожалению эти действия были проведены одновременно и что реально помогло сказать невозможно.
Проблема больше не возникала.
Модель 2007 года, Евро3.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Всём большое спасибо за ваши мысли и советы, мужики!!!
Женёг, вот и друг мне то же говорит - что-то не то с бензонасосом. Посмотрю в первую очередь.
Серёга34, не-а, не горит у меня эта лампочка.
EKa, у меня Евро-2 и газ ещё не электронный. Но клемму снять попробую.
Щас пойду воевать :)
Женёг, вот и друг мне то же говорит - что-то не то с бензонасосом. Посмотрю в первую очередь.
Серёга34, не-а, не горит у меня эта лампочка.
EKa, у меня Евро-2 и газ ещё не электронный. Но клемму снять попробую.
Щас пойду воевать :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
"Починился". В кавычках, потому что и ремонта-то не было, как такового.
Я сел в тачку, повернул ключ - насос молчит. Покрутил двигло - глухо. БК выдал - обрыв цепи бензонасоса или реле (чё-то типа того). Открыл монтажник и выдернул реле - визуально вся нормально. Поменял его местами с соседним, таким же. БК выдал - 1. бензонасос, 2. вентилятор. Сбросил ошибки, снова повернул ключ - насос молчит. Повернул ключ дальше - ЗАВЁЛСЯ!..
Одновременно загорелся "чек". Я к БК. Он долго думал и говорит - Нет ошибок и тут гаснет "чек"
Заглушил, повернул ключ - бензонасос жужжит...
Короче, машина едет, я вахуе (простите мой французский, но другого определения у меня просто нет...). Будем посмотреть, что будет дальше.
З.Ы. Решил на районе купить про запас релюх таких. Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле. Но у меня-то стоят другие - какие-то маленькие, там даже контакты иначе расположены... В Железяку ехать поленился.
Я сел в тачку, повернул ключ - насос молчит. Покрутил двигло - глухо. БК выдал - обрыв цепи бензонасоса или реле (чё-то типа того). Открыл монтажник и выдернул реле - визуально вся нормально. Поменял его местами с соседним, таким же. БК выдал - 1. бензонасос, 2. вентилятор. Сбросил ошибки, снова повернул ключ - насос молчит. Повернул ключ дальше - ЗАВЁЛСЯ!..




Заглушил, повернул ключ - бензонасос жужжит...
Короче, машина едет, я вахуе (простите мой французский, но другого определения у меня просто нет...). Будем посмотреть, что будет дальше.
З.Ы. Решил на районе купить про запас релюх таких. Пришёл в магаз, а мне дают обычное совеЦЦкое реле. Но у меня-то стоят другие - какие-то маленькие, там даже контакты иначе расположены... В Железяку ехать поленился.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бери релюхи фенокс на 5 контактов, они катят почти везде в нашей авто. Про проблему, мыслю что не решил, у меня поздозрение, что если релюха ни при чем, смотри контакты в монтажном блоке, потому как пока релюхи тыкал контакты пошевелюхал они припали, дальше опять же отпадут. Могет они подгорели/окислились/отошли. В общем - бензонасос жужит, значит жевёт, надо только найтить что ему мешает нормально жить, могет даж его вынуть поглядеть клему, хотя я лично думаю что лишнее, скорее всего в монтажном блоке луче повнимательней порыться
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не считаю, что РЕШИЛ проблему. При случае, заеду в гараж, сниму монтажник, разберу, промою "винсом" и замажу все контакты смазкой для аккумуляторов. Вот тогда буду считать, что решил проблему.
А на счёт реле, я не против совеЦЦких, если они ПОДХОДЯТ, но они мне НЕ подходят. Мои и выглядят иначе и контакты у них расположены иначе. У меня не все релюхи такие. В основном монтажнике (в салоне) стоят обычные совеЦЦкие, а под капотом - странные, я таких никогда не видел раньше.
А на счёт реле, я не против совеЦЦких, если они ПОДХОДЯТ, но они мне НЕ подходят. Мои и выглядят иначе и контакты у них расположены иначе. У меня не все релюхи такие. В основном монтажнике (в салоне) стоят обычные совеЦЦкие, а под капотом - странные, я таких никогда не видел раньше.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прям стихи... ну или пестня :D
А по поводу релюхов в монтажном блоке... в магазине спрашивай "приоровские" :) Они там такие же нисовеццкие :). Тебе с радостью их продадут. А магические слова УАЗ или ПАТРИОТ вводят 99% продавцов в такой ступор, что они скажут... даже омывайки нет для такой машины :oЖенёг писал(а):...релюхи пошевелюхал...