Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

061 сброс БУ где копать?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Gekon
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 23:43
Онлайн статус: Не в сети

061 сброс БУ где копать?

Сообщение Gekon » Пн авг 22, 2011 19:54

Нужна помощь, очень, компьютер выдает ошибку 061 машина заводится, но работает нестабильно, то троит, то дымит, из выхлопа сильный запах бензина, слабая зарядка, тормозит с каким-то свистом и хлопком, в общем ничего непонятно. А я за 300 км. от цивилизации. Но началось с слабой зарядки и полной разрядки аккомулятора, хотя такого отродясь не было. С чего начать? Может у кого похожее было, началось на 70 тыс. км. (как буд-то ждал) Никогда никаких глюков небыло и тут вылезли и все сразу..

Аватара пользователя
Gekon
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 23:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekon » Пн авг 22, 2011 20:05

И еще глюки начались с показаний температуры и тахометра, температура 100, тахометр 2000 холостой ход, хотя t и ХХ в норме...

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Пн авг 22, 2011 20:17

Может "массы" плохие?
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!

Аватара пользователя
Gekon
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 23:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekon » Пн авг 22, 2011 21:24

А где их смотреть? Я кроме массы на аккомуляторе ничего не знаю...

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Пн авг 22, 2011 21:39

Для начала проверить крепление "мозгов". Вообще этот вопрос нужно задать на http://chiptuner.ru/ там настоящие спецы и помогают конкретно только требуют параметров с БК.
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 22, 2011 21:39

Gekon писал(а):А где их смотреть? Я кроме массы на аккомуляторе ничего не знаю...
Косичка (медная) с лева (по ходу движения) внизу посередине двигателя, возле опоры двигателя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gekon
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 23:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gekon » Пн авг 22, 2011 22:18

Спасибо. Буду рыть, просто я в 300 км. от Москвы и до асфальта 60 км. в общем в лесу!:) Хотя 061 как я почитал, это из-за недозаряда, если акккомулятор разряжен, то менее 9 вольт мозги перегружаются и происходит это во время пуска двигла, но стартеру это хватает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 23, 2011 08:06

Ну правильно, из-за АКБ. При пуске большой ток, напруга
проседает и выползает 061-я. Померить напругу на батарейке при заведенном двигле и будет ясно: недозярядка или она сама плохенькая.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт авг 23, 2011 08:15

Gekon писал(а):И еще глюки начались с показаний температуры и тахометра, температура 100, тахометр 2000 холостой ход, хотя t и ХХ в норме...
Если это осталось, то выдерни предохранитель 5А секунд на 30, потом вставь взад. Это тот, что в блоке под капотом за АКБ (он там один такого номинала). Скорее всего, я так думаю, это лучше делать когда бортовое напряжение будет в норме, а то опять может вылезти.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт авг 23, 2011 08:49

Признаки очень похожи на плохую массу двигателя.
Даже если косичка визуально в порядке - продублировать однозначно.
А аккумулятор может садиться из-за пробоя обмотки того же стартера. Либо из-за этого напряжение сильно падает, когда стартер крутит.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 23, 2011 10:12

Ты бы хоть место обозначил - может кто рядом ползает?!
Если, как ты говоришь, ошибка слабое напряжение, то либо, как говорилось масса (проверь - прощупай - протяни), АКБ, гена.
Плюсовой провод глянь ешё.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности