Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 06:53

ещё бывает ветер меняется,температура,солнечная активность... другая гора не такая же как и предыдущая- круче и длиньше(и вообще одинаковых мест не бывает). а потом рождаются лженаучные и нереальные мифы типа что при заткнутом подкапотном там холоднее.самим не стремно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 07:18

luchsergey писал(а):...а потом рождаются лженаучные и нереальные мифы типа что при заткнутом подкапотном там холоднее.самим не стремно?
Представляешь, Серёг - НЕТ!
Это , ж чего, на дальняк капот снимать?
В том то и фокус, что в городе всё корректно работает 90-93.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 07:36

мои мечты:нужно иметь летний капот весь с прорезями загнутыми по манеру жабер на хантере.также можно доп карслон вытяжной в него врезать и даже с радиатором.но у меня нет проблем: карслоны не включаются на трассе при поднятой до 97 примерно рабочей.Раньше я выкладывал замеры на месте: при закрытом капоте кондей дул 11 градусов,при открытом 4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 07:52

luchsergey писал(а):...Раньше я выкладывал замеры на месте: при закрытом капоте кондей дул 11 градусов,при открытом 4.
Открою маленький секрет известный ещё с далёкого 2006 - в стоке, при открытом капоте на ХХ на месте, нагреть ОЖ до 93гр. не реально (при учёте исправной виски).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 07:57

А я и не против этого-вы сами написали про горы черти что выше.А точнее что при приоткрытом капоте у вас двигло сильнее греется.я и говорю ,что ето гора была покруче и длиньше просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 08:07

luchsergey писал(а):А я и не против этого-вы сами написали про горы черти что выше.А точнее что при приоткрытом капоте у вас двигло сильнее греется.я и говорю ,что ето гора была покруче и длиньше просто.
А это потоки и завихрения воздуха чудеса творят. А когда протяжка чисто через радик, то стабильности больше. Мож всё же жабры врезать, на вытяжку????
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 08:12

а никто и не продувал патра и не вычислял места для жабер на предмет обтекания потоком.вот был у меня прелюд сто лет назад-на нем углы капоты на скорости отгибались от встречного ветра и избыточного давления в подкапотном(капот как на копье открывался).и у хонд было пояснение-запрет на установку защит снизу -иначе перегрев будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 16, 2011 08:16

Делов-то. Привязываем маленькую ленточку из тонкого и лёгкого материала, к краю поднятого капота, и наблюдаем в режиме реального времени за поведением воздушных масс в районе щели. Я собирался так сделать, но не успел - врезал жабры и опустил капот на место. Щас уже лениво опять затыкать жабры и поднимать капот.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 08:16

Frol писал(а):
NATOvec писал(а):Если убрать уплотнитель капота получится хорошая жабра
Да, если стоять по пробкам- убирание уплотнителя помогает. В движении уже совсем неэффективно.
И чем же обоснуй :wink: И про Зверева то же :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 08:25

Возможно автор имеет ввиду про зимнюю эксплуатацию: тогда конечно задранный капот убавит эфективности пользования автомобилем,тк двигло будет дольше нагреваться и быстрее остывать.

Если же предположить что автор высказался в плане того что с поднятым капотом двигло лучше греется летом,то значит на зиму это очень пригодится в вышеописанном контексте.но у меня совершенно наоборот всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 16, 2011 08:32

Аэродинамика. Перед стеклом зона повышенного давления.
Наблюдал как срываются с кромки капота капли воды от брызг.
На поднятом капоте на высоких оборотах тяга из под капота вентилятором такова, что брызги/пыль вылетают из под капота. Что творится на высоких скоростях- хз, там проблем нет.

И когда разговор идет о борьбе с перегревом, о яростной и бескомпромисной- нет дела до гламура. Тут на вид внимания не обращают. Как выглядеть- в другой ветке пишут, в бабской :twisted:

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт авг 16, 2011 08:44

Frol писал(а): Покатайся по городу, чтоб достоверно все прогреть.
Включи кондей на жаре на ХХ (ну градусов 25 должно хватить), жди минут 10, второй должен обязательно запуститься. Если нет- около аккума стоит монтажный блок с реле и предохранителями. Там по пиктограммам ищи 2 предохранителя и 2 реле вентикрылов. Реле можно просто местами поменять, если поменялась работа вентикрылов- одно из реле накрылось.

ATTENTION!!! Реле маленькое, если его уронить- падает прямиком под двигатель, на брызговик что снизу и закатывается под трубу глушителя к катализатору. Там очень-очень горячо. Достать сразу- трудно. Если не достать сразу- плавится и минус реле, если вообще не лдостать типа "а ну и фиг с ним", будет вонять. Аккуратнее. УУдачи.
Не, не запускается, говорю ж в Волгограде 2 недели назад 43° было, пока едешь нормально, остановился-заглушил - температура полезла в верх, под сотку, завожу двигатель, температура 100°, а карлсоны молчат. Сейчас полезу смотреть релюшки/предохранители. А кондея у меня нет :cry:
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 09:52

Frol писал(а):Аэродинамика. Перед стеклом зона повышенного давления.
Наблюдал как срываются с кромки капота капли воды от брызг.
На поднятом капоте на высоких оборотах тяга из под капота вентилятором такова, что брызги/пыль вылетают из под капота. Что творится на высоких скоростях- хз, там проблем нет.

И когда разговор идет о борьбе с перегревом, о яростной и бескомпромисной- нет дела до гламура. Тут на вид внимания не обращают. Как выглядеть- в другой ветке пишут, в бабской :twisted:
У вас не гламур а отстой,нах уродывать машину если и так все нормально или вы избранный, тогда понятно вам со скидкой :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 16, 2011 11:18

Уверен? Или так, позвиздеть просто забежал гламуру развести?
Или саморезы ЛучСергей покоя не дают?
Что хотел сказать то по делу, по опыту эксплуатации, по выкладкам, по вопросу в теме?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 11:30

гламур ,уаз и круглогодичная ежедневная езда на нём понятия не совсем одного мужицкого плана. какое антагонично,полагаю понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 11:30

NATOvec писал(а): У вас не гламур а отстой,нах уродывать машину если и так все нормально или вы избранный, тогда понятно вам со скидкой :D
Frol писал(а):Уверен? Или так, позвиздеть просто забежал гламуру развести?
Или саморезы ЛучСергей покоя не дают?
Что хотел сказать то по делу, по опыту эксплуатации, по выкладкам, по вопросу в теме?
брэк(с)! :evil:
Если делать нефиг- Пойдите торпеду полиролью натрите. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 11:32

Не правда: в городе -герое Москва и рядом с ним ,без гламура никак нельзя,потому я отношусь сочувствующе и с мониманием.И уже стараюсь не шокировать утончённые натуры фотками вырезанных панелей,выдранного подстаканника и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 11:45

luchsergey писал(а):Не правда: в городе -герое Москва и рядом с ним ,без гламура никак нельзя,потому я отношусь сочувствующе и с мониманием.И уже стараюсь не шокировать утончённые натуры фотками вырезанных панелей,выдранного подстаканника и тп.
Да ладно, Серёга, мы уже привыкли. Это называется жёсткий гламур. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 15:43

Frol писал(а):Уверен? Или так, позвиздеть просто забежал гламуру развести?
Или саморезы ЛучСергей покоя не дают?
Что хотел сказать то по делу, по опыту эксплуатации, по выкладкам, по вопросу в теме?
Тебе уже все ответили читай внимательно по теме
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 15:45

И от темы не отходим :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт авг 16, 2011 19:30

chrom писал(а):Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 19:37

Андрей, Кунцево писал(а):
chrom писал(а):Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
Точно на ЕВРО3 так и проверяешь датчик
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 16, 2011 20:04

не датчик а карслоны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 20:27

NATOvec писал(а):И от темы не отходим :evil:
Нате вам в тему: Что то меня дёрнуло соты радика глянуть, готовы? Подзабиты мелким пухом и пылью. Видать за четыре года насобиралось, хотя перед радиком решётка и москитная сетка. :shock: Счас продул слегонца (чтобы основательно - надо спарку снимать), вроде легше стало.
А я то всё мозги корячил - чего это прошлым летом и счас такая хрень с температурой ОЖ на трассе. На ХХ и коротких перебегах в городе видать продува и теплоотдачи хватает, а на трассе при нагрузках видать уже нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 22:34

Frol писал(а):
NATOvec писал(а):И от темы не отходим :evil:
Тебе ответили гораздо раньше, тупкуешь.
Ради своей персоны создай тему в бабском разделе.
Попкой тарахтеть иди как раз в бабский раздел 8) Начал ты ты и заканчиваешь,а то помогу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 22:40

NATOvec писал(а):
Frol писал(а): Тебе ответили гораздо раньше, тупкуешь.
Ради своей персоны создай тему в бабском разделе.
Попкой тарахтеть иди как раз в бабский раздел 8) Начал ты ты и заканчиваешь,а то помогу
:evil: :evil: :evil:
Вы чего торпеды отполировали? Лобовухи протрите!
Хорош сраться то. Вроде мужики взрослые.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 16, 2011 22:58

Frol тебе официальное предупреждение :evil:
Изучи для начала правила форума,в противном случае будешь полировать клаву
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 17, 2011 05:26

радики можно чистить через каждые пару месяцев летом и это будет не напрасно ,хоть и также стоит москитка,за ней родная,за ней люминиевая...а дунешь колесным дохленьким компрессором-вылетает изрядно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 17, 2011 08:50

Нужно карлсоны помощнее, не как родные, а типа шнивских, с хорошим кожухом. И сделать возможность переключения их на реверс, чтоб периодически выдувать пух из радиаторов :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср авг 17, 2011 08:59

А фишку перевернуть раз в году лениво? )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 09:00

Серёга34 писал(а):...сделать возможность переключения их на реверс, чтоб периодически выдувать пух из радиаторов :)
Была такая мысля.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср авг 17, 2011 09:05

Я на мойке всегда прошу промыть рдик, что бы они туда своим кЁрхером прошлись, у кого есть на мойке продувка, то изнутри продуваю - это всего +100р. к цене на чай, зато радик чист и свеж как никогда )))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 17, 2011 09:20

в случае спаренных радиков и вышеперечисленных мероприятий,меж ними получается натуральное одеяло.

Потому кондейный через демпферы установлен на телеке.и скинуть спарку и основной радик для промывки-продувки,ну...почти как ... об осфальт.а со снятым основным радиатором конденсор и на месте промыть-продуть можно в обе стороны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср авг 17, 2011 11:30

Там даже не одеяло а чистый войлок, хоть валенки катай :D . У меня так на "крузаке" было, едешь кондишен работает, остановился не работает (холодом не дует), залез :shock: , сначало показалось что предыдущий хозяин с зимы утеплитель забыл вытащить :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 17, 2011 11:39

у меня братик недавно двигло сменил по этой причине на примаси-грелась шибко,я ему талдычил про забитые радики,он мне :что на каждой мойке керхером ему моют и они у него чистейшие.когда двигло меняли,сняли и меж ними и было то самое,напрессованное керхером,зато с наружи чистоган был.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Ср авг 17, 2011 16:38

Андрей, Кунцево писал(а): На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
Спасибо за подсказку, снимал клему, всё случилось как ты и предсказывал, карлсоны крутятся, сначала стартует один и чуть позже присоеденяется второй.По всей видимости до этого у них просто не было повода включаться.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 17, 2011 16:59

Серёга34 писал(а):Нужно карлсоны помощнее, не как родные, а типа шнивских, с хорошим кожухом.
наши нивские карслоны совершенно одинаковой мощности что и шнивские-по 360вт каждый.
про кожух-считаю моя нивовская спарка стоящая за радиком на самом верху ,где жижа максимально горячая на входе в радик, эфективнее делают теплообмен,чем сосали б с меньшей скоростью и производительностью,но через весь радик посредством кожуха.потом кожух-это затенение радика для естественного обдува при движухе,приводящее к потребности включения карслонов при движении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср авг 17, 2011 17:06

chrom писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
Спасибо за подсказку, снимал клему, всё случилось как ты и предсказывал, карлсоны крутятся, сначала стартует один и чуть позже присоеденяется второй.По всей видимости до этого у них просто не было повода
включаться.
Если есть БК на нем может быть ошибка"перегрев двигателя". Не пугайся, ибо именно эту ситуацию имитирует снятие колодки с датчика на термостате.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 17, 2011 19:11

luchsergey писал(а):
наши нивские карслоны совершенно одинаковой мощности что и шнивские-по 360вт каждый.
Я имел ввиду не мощность электрическую в Ваттах, а производительность по продуванию. Думаю никто спорить не будет, что со шнивской крыльчаткой (или любой другой, подобной конструкции и профиля), эффективность карлсона гораздо выше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 18, 2011 02:01

Итоговая эффективность шнивской спарки может быть максимальна только с шнивским радиатором,где и радик и диффузоры и карслоны и крепление и... всё вообще взаимно подогнано и рассчитано-не так ли?

В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 18, 2011 08:40

luchsergey писал(а):
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
Хуже не заметил. Подумаешь шире по сантиметру с каждой стороны. Уплотнительная резинка не режется, подсоса с боков нет, производительность больше.Правда ставил luzar,
может у него производительность выше.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 08:50

Шпень писал(а):
luchsergey писал(а):
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
Хуже не заметил. Подумаешь шире по сантиметру с каждой стороны. Уплотнительная резинка не режется, подсоса с боков нет, производительность больше.Правда ставил luzar,
может у него производительность выше.
Ну подсос с боков - не Айс, и не сантиметр там, а поболее.
Посему вырезал из 1мм железа полоски шириной см10 где то, просверлил отверстия по месту. Штатными болтами прикрепил с боков радика в местах крепления штатного диффузора, а к ним диффузор Нивской спарки.
Вот и вся канитель.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 18, 2011 08:50

у меня родная спарка и производительность почти ноль,тк не включается никогда практически.думаю уже шим запродать за пол цены.и не на сантим а по два на радиус пропеллера,те в тоге 8 см.

Изображение
Последний раз редактировалось luchsergey Чт авг 18, 2011 09:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 18, 2011 09:02

Предположим, но откуда еще 4см.? Средняя перемычка?
Вообще-то, я ставил на радиатор Е-3, а он шире.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 09:22

Шпень писал(а):Предположим, но откуда еще 4см.? Средняя перемычка?
Вообще-то, я ставил на радиатор Е-3, а он шире.
А у мну Е2. :cry: Он уже.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 18, 2011 09:50

ZamPoteh писал(а): Ну подсос с боков - не Айс, и не сантиметр там, а поболее.
Ну так "ентож" у евры 2. У нас тоже шире, но не шире самого радиатора и подсоса нет, зато и от бачков тепло забирают (почти шутка).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 18, 2011 10:13

Не ну я поставлю ,отлеживающиеся год в секретере ,шнивский комплект радик -спарка,когда родное замрет,но тенденции нет к этому.пойду капот ронять ,тк по утрам +9 всего у нас.может хоть с закрытым капотом спарка иногда покрутится малость,ато обидно: накой пластался то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс авг 21, 2011 10:55

Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс авг 21, 2011 13:17

v030766 писал(а):Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
Если двигатель ЕВРО-3 с кондиционером один бошевский пропеллер не справится. Проверено на себе.
Хотя дует зверски!!!
Целый день мы с "Кинескопом" проконобобились-без толку...
Только шнивовская спарка.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс авг 21, 2011 20:26

Изображение
Изображение
Изображение
Купил шнивовские спаки, снял радиатор. Обнаружил, что спарки намного шире радиатора. Завтра буду приваривать сбоков листы металла для крепления и что бы с боков не подсасывало.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности