Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ещё бывает ветер меняется,температура,солнечная активность... другая гора не такая же как и предыдущая- круче и длиньше(и вообще одинаковых мест не бывает). а потом рождаются лженаучные и нереальные мифы типа что при заткнутом подкапотном там холоднее.самим не стремно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мои мечты:нужно иметь летний капот весь с прорезями загнутыми по манеру жабер на хантере.также можно доп карслон вытяжной в него врезать и даже с радиатором.но у меня нет проблем: карслоны не включаются на трассе при поднятой до 97 примерно рабочей.Раньше я выкладывал замеры на месте: при закрытом капоте кондей дул 11 градусов,при открытом 4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это потоки и завихрения воздуха чудеса творят. А когда протяжка чисто через радик, то стабильности больше. Мож всё же жабры врезать, на вытяжку????luchsergey писал(а):А я и не против этого-вы сами написали про горы черти что выше.А точнее что при приоткрытом капоте у вас двигло сильнее греется.я и говорю ,что ето гора была покруче и длиньше просто.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а никто и не продувал патра и не вычислял места для жабер на предмет обтекания потоком.вот был у меня прелюд сто лет назад-на нем углы капоты на скорости отгибались от встречного ветра и избыточного давления в подкапотном(капот как на копье открывался).и у хонд было пояснение-запрет на установку защит снизу -иначе перегрев будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Делов-то. Привязываем маленькую ленточку из тонкого и лёгкого материала, к краю поднятого капота, и наблюдаем в режиме реального времени за поведением воздушных масс в районе щели. Я собирался так сделать, но не успел - врезал жабры и опустил капот на место. Щас уже лениво опять затыкать жабры и поднимать капот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно автор имеет ввиду про зимнюю эксплуатацию: тогда конечно задранный капот убавит эфективности пользования автомобилем,тк двигло будет дольше нагреваться и быстрее остывать.
Если же предположить что автор высказался в плане того что с поднятым капотом двигло лучше греется летом,то значит на зиму это очень пригодится в вышеописанном контексте.но у меня совершенно наоборот всё.
Если же предположить что автор высказался в плане того что с поднятым капотом двигло лучше греется летом,то значит на зиму это очень пригодится в вышеописанном контексте.но у меня совершенно наоборот всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Аэродинамика. Перед стеклом зона повышенного давления.
Наблюдал как срываются с кромки капота капли воды от брызг.
На поднятом капоте на высоких оборотах тяга из под капота вентилятором такова, что брызги/пыль вылетают из под капота. Что творится на высоких скоростях- хз, там проблем нет.
И когда разговор идет о борьбе с перегревом, о яростной и бескомпромисной- нет дела до гламура. Тут на вид внимания не обращают. Как выглядеть- в другой ветке пишут, в бабской :twisted:
Наблюдал как срываются с кромки капота капли воды от брызг.
На поднятом капоте на высоких оборотах тяга из под капота вентилятором такова, что брызги/пыль вылетают из под капота. Что творится на высоких скоростях- хз, там проблем нет.
И когда разговор идет о борьбе с перегревом, о яростной и бескомпромисной- нет дела до гламура. Тут на вид внимания не обращают. Как выглядеть- в другой ветке пишут, в бабской :twisted:
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не запускается, говорю ж в Волгограде 2 недели назад 43° было, пока едешь нормально, остановился-заглушил - температура полезла в верх, под сотку, завожу двигатель, температура 100°, а карлсоны молчат. Сейчас полезу смотреть релюшки/предохранители. А кондея у меня нетFrol писал(а): Покатайся по городу, чтоб достоверно все прогреть.
Включи кондей на жаре на ХХ (ну градусов 25 должно хватить), жди минут 10, второй должен обязательно запуститься. Если нет- около аккума стоит монтажный блок с реле и предохранителями. Там по пиктограммам ищи 2 предохранителя и 2 реле вентикрылов. Реле можно просто местами поменять, если поменялась работа вентикрылов- одно из реле накрылось.
ATTENTION!!! Реле маленькое, если его уронить- падает прямиком под двигатель, на брызговик что снизу и закатывается под трубу глушителя к катализатору. Там очень-очень горячо. Достать сразу- трудно. Если не достать сразу- плавится и минус реле, если вообще не лдостать типа "а ну и фиг с ним", будет вонять. Аккуратнее. УУдачи.

UAZ RISKUR 2010


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У вас не гламур а отстой,нах уродывать машину если и так все нормально или вы избранный, тогда понятно вам со скидкой :DFrol писал(а):Аэродинамика. Перед стеклом зона повышенного давления.
Наблюдал как срываются с кромки капота капли воды от брызг.
На поднятом капоте на высоких оборотах тяга из под капота вентилятором такова, что брызги/пыль вылетают из под капота. Что творится на высоких скоростях- хз, там проблем нет.
И когда разговор идет о борьбе с перегревом, о яростной и бескомпромисной- нет дела до гламура. Тут на вид внимания не обращают. Как выглядеть- в другой ветке пишут, в бабской :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а): У вас не гламур а отстой,нах уродывать машину если и так все нормально или вы избранный, тогда понятно вам со скидкой :D
брэк(с)! :evil:Frol писал(а):Уверен? Или так, позвиздеть просто забежал гламуру развести?
Или саморезы ЛучСергей покоя не дают?
Что хотел сказать то по делу, по опыту эксплуатации, по выкладкам, по вопросу в теме?
Если делать нефиг- Пойдите торпеду полиролью натрите. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не правда: в городе -герое Москва и рядом с ним ,без гламура никак нельзя,потому я отношусь сочувствующе и с мониманием.И уже стараюсь не шокировать утончённые натуры фотками вырезанных панелей,выдранного подстаканника и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, Серёга, мы уже привыкли. Это называется жёсткий гламур. :Dluchsergey писал(а):Не правда: в городе -герое Москва и рядом с ним ,без гламура никак нельзя,потому я отношусь сочувствующе и с мониманием.И уже стараюсь не шокировать утончённые натуры фотками вырезанных панелей,выдранного подстаканника и тп.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.chrom писал(а):Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно на ЕВРО3 так и проверяешь датчикАндрей, Кунцево писал(а):На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.chrom писал(а):Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нате вам в тему: Что то меня дёрнуло соты радика глянуть, готовы? Подзабиты мелким пухом и пылью. Видать за четыре года насобиралось, хотя перед радиком решётка и москитная сетка.NATOvec писал(а):И от темы не отходим :evil:

А я то всё мозги корячил - чего это прошлым летом и счас такая хрень с температурой ОЖ на трассе. На ХХ и коротких перебегах в городе видать продува и теплоотдачи хватает, а на трассе при нагрузках видать уже нет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:evil: :evil: :evil:NATOvec писал(а):Попкой тарахтеть иди как раз в бабский раздел 8) Начал ты ты и заканчиваешь,а то помогуFrol писал(а): Тебе ответили гораздо раньше, тупкуешь.
Ради своей персоны создай тему в бабском разделе.
Вы чего торпеды отполировали? Лобовухи протрите!
Хорош сраться то. Вроде мужики взрослые.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
радики можно чистить через каждые пару месяцев летом и это будет не напрасно ,хоть и также стоит москитка,за ней родная,за ней люминиевая...а дунешь колесным дохленьким компрессором-вылетает изрядно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в случае спаренных радиков и вышеперечисленных мероприятий,меж ними получается натуральное одеяло.
Потому кондейный через демпферы установлен на телеке.и скинуть спарку и основной радик для промывки-продувки,ну...почти как ... об осфальт.а со снятым основным радиатором конденсор и на месте промыть-продуть можно в обе стороны.
Потому кондейный через демпферы установлен на телеке.и скинуть спарку и основной радик для промывки-продувки,ну...почти как ... об осфальт.а со снятым основным радиатором конденсор и на месте промыть-продуть можно в обе стороны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня братик недавно двигло сменил по этой причине на примаси-грелась шибко,я ему талдычил про забитые радики,он мне :что на каждой мойке керхером ему моют и они у него чистейшие.когда двигло меняли,сняли и меж ними и было то самое,напрессованное керхером,зато с наружи чистоган был.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку, снимал клему, всё случилось как ты и предсказывал, карлсоны крутятся, сначала стартует один и чуть позже присоеденяется второй.По всей видимости до этого у них просто не было повода включаться.Андрей, Кунцево писал(а): На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
UAZ RISKUR 2010


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наши нивские карслоны совершенно одинаковой мощности что и шнивские-по 360вт каждый.Серёга34 писал(а):Нужно карлсоны помощнее, не как родные, а типа шнивских, с хорошим кожухом.
про кожух-считаю моя нивовская спарка стоящая за радиком на самом верху ,где жижа максимально горячая на входе в радик, эфективнее делают теплообмен,чем сосали б с меньшей скоростью и производительностью,но через весь радик посредством кожуха.потом кожух-это затенение радика для естественного обдува при движухе,приводящее к потребности включения карслонов при движении.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть БК на нем может быть ошибка"перегрев двигателя". Не пугайся, ибо именно эту ситуацию имитирует снятие колодки с датчика на термостате.chrom писал(а):Спасибо за подсказку, снимал клему, всё случилось как ты и предсказывал, карлсоны крутятся, сначала стартует один и чуть позже присоеденяется второй.По всей видимости до этого у них просто не было поводаАндрей, Кунцево писал(а): На термостате стоИт датчик температуры, который дает через мозги сигнал карлсонам на включение и выключение.
Чтобы проверить работоспособность карлсонов надо просто снять с этого датчика колодку с проводами. Через несколько секунд двигатель должен увеличить обороты и должен включиться электровентилятор.
При одевании колодки обратно на датчик все должно вернуться в обычное состояние.
включаться.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду не мощность электрическую в Ваттах, а производительность по продуванию. Думаю никто спорить не будет, что со шнивской крыльчаткой (или любой другой, подобной конструкции и профиля), эффективность карлсона гораздо выше.luchsergey писал(а):
наши нивские карслоны совершенно одинаковой мощности что и шнивские-по 360вт каждый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итоговая эффективность шнивской спарки может быть максимальна только с шнивским радиатором,где и радик и диффузоры и карслоны и крепление и... всё вообще взаимно подогнано и рассчитано-не так ли?
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хуже не заметил. Подумаешь шире по сантиметру с каждой стороны. Уплотнительная резинка не режется, подсоса с боков нет, производительность больше.Правда ставил luzar,luchsergey писал(а):
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
может у него производительность выше.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну подсос с боков - не Айс, и не сантиметр там, а поболее.Шпень писал(а):Хуже не заметил. Подумаешь шире по сантиметру с каждой стороны. Уплотнительная резинка не режется, подсоса с боков нет, производительность больше.Правда ставил luzar,luchsergey писал(а):
В нашем случае нивская спарки именно поширине нашего радиатора,ставящие без разреза шнивскую в курсе что она шире и что толку от Этого в итоге?в итоге получите хуже.
может у него производительность выше.
Посему вырезал из 1мм железа полоски шириной см10 где то, просверлил отверстия по месту. Штатными болтами прикрепил с боков радика в местах крепления штатного диффузора, а к ним диффузор Нивской спарки.
Вот и вся канитель.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня родная спарка и производительность почти ноль,тк не включается никогда практически.думаю уже шим запродать за пол цены.и не на сантим а по два на радиус пропеллера,те в тоге 8 см.


Последний раз редактировалось luchsergey Чт авг 18, 2011 09:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну я поставлю ,отлеживающиеся год в секретере ,шнивский комплект радик -спарка,когда родное замрет,но тенденции нет к этому.пойду капот ронять ,тк по утрам +9 всего у нас.может хоть с закрытым капотом спарка иногда покрутится малость,ато обидно: накой пластался то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Если двигатель ЕВРО-3 с кондиционером один бошевский пропеллер не справится. Проверено на себе.v030766 писал(а):Задумал ставить ЭВ вместо виски. Почитав здесь, решил приобрести вент. радиатора Bosch 0130303246 от Опеля. В магазине под заказ привезут, но только в сборе с кожухом. Вроде, всё хорошо: не надо ничего делать /диффузор/, только придумать, как закрепить и всё. Но в наличии у них нет, не прикинешь по месту. Вот и задумался: стоит ли покупать с кожухом или искать вентилятор без него, чтобы лишнее не переплачивать. Может, кто держал в руках такой /с кожухом/, может, кто ставил? Посоветуйте...
Хотя дует зверски!!!
Целый день мы с "Кинескопом" проконобобились-без толку...
Только шнивовская спарка.