Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 11:04

Изображение

на прошлом евро2 хантере с управлением от мозга,которое пришлось включить в прошивке самому и вывести провод от мозга,у вас всё уже есть.включался только в пробках и лесах на 40 сек.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 11:08

Все верно. Насколько помню в Евро2 есть место под реле №2 и оно просто не стоит. Если воткнуть релюху и вывести хвост от нее, то будет от мозга и второй ЭВ. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 26, 2011 11:27

Хорошо разжевали, спасибо.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 26, 2011 18:52

И опять не всё слава богу. У датчика температуры конусная резьба...... И может упереться в помпу......
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 18:58

Ну и хрен с ней с конусной. Берешь метчик 16 шаг 1,5 и нарезаешь им (лучше двумя- двупроходными), предварительно просверлив сверлом 14,5-15,0.
А датчик ставишь со льном на герметик. И ведь не течет! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 26, 2011 19:51

Кстати, датчик у нас двухрежимный? Заметил при определенной температуре ЭВ после остановки двигателя продолжает работать. Такое ощущение, что либо датчик, либо мозги так реагируют.Чаще даже если ЭВ работает (темп 90 и более) выключение двигателя выключает вентилятор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 26, 2011 21:32

Наездник писал(а):Кстати, датчик у нас двухрежимный? Заметил при определенной температуре ЭВ после остановки двигателя продолжает работать. Такое ощущение, что либо датчик, либо мозги так реагируют.Чаще даже если ЭВ работает (темп 90 и более) выключение двигателя выключает вентилятор.
А при этом на приборке ещё ЧЕК горит с полминуты гдето и вентили вращаются - это мозг отрабатывает с 93 до 90,
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 27, 2011 12:51

kineskop писал(а):Ну и хрен с ней с конусной. Берешь метчик 16 шаг 1,5 и нарезаешь им (лучше двумя- двупроходными), предварительно просверлив сверлом 14,5-15,0.
А датчик ставишь со льном на герметик. И ведь не течет! :D
на датчике не трудно резьбу на метрическую перерезать. в тиски зажимаешь и вперед. я на 2-х перерезал, второй про запас :)
после того как намучался с течью из-под датчика, пришлось везти корпус термостата восстанавливать напылением кинетическим - потому что конусной резьбой все вырвал нафик когда подтягивал. а щас датчик на фумке, ничо не течет и сидит очень крепко, не то что в прошлый раз, когда конусная резьба была.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт июл 28, 2011 08:38

ZamPoteh писал(а):А при этом на приборке ещё ЧЕК горит с полминуты гдето и вентили вращаются - это мозг отрабатывает с 93 до 90,
У меня после выключения зажигания чек всегда загорается ненадолго. Сначала напрягался, а потом отпустило :D

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт июл 28, 2011 08:47

не надолго это тоже нормально...это когда вентилятор включаться не будет ненадолго горит чек

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 28, 2011 09:05

А я вам счас ещё для разминки дров подкину.
Вчера (по другим причинам) перекинул мозг на чипованный. Так теперь температура выше 90 не поднимается, там где раньше до 93 доходила. Почему это произошло - я представление имею. Для себя и для других можете мысль выразить. :)

Ещё один вариант снижения рабочей температуры. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 28, 2011 09:15

оптимизировалась смесь, зажигание, моторчик начал потреблять меньше калорий, соответственно упала температурка :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 28, 2011 09:17

Max 533 писал(а):оптимизировалась смесь, зажигание, моторчик начал потреблять меньше калорий, соответственно упала температурка :)
Сменился УОЗ. температура от смеси зависит только когда двигатель идет в разнос. ;)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 28, 2011 09:55

Vladimir.Kovin писал(а):
Max 533 писал(а):оптимизировалась смесь, зажигание, моторчик начал потреблять меньше калорий, соответственно упала температурка :)
Сменился УОЗ. температура от смеси зависит только когда двигатель идет в разнос. ;)
Так ..., пошла "жара". :D
Я это к чему выложил, а к тому, что большенство жалуется на высокую температуру двигателя, а есть единицы у которых при любом раскладе температура стабильна. Хотя штатные системы охлаждения одинаковы. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 28, 2011 09:59

Ер не один раз отмечал, что авто с последними версиями прошивок менее склонны к перегреву.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 28, 2011 10:00

Так я и намекнул, куда копать. тут не "жара" намечается, а подсказка.
Вообще была история с газелью, карбовской. там угол стоял поздним (вроде, давно было), там машина грелась жутко. Что только не делали. потом поправили и температура перестала расти.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 28, 2011 10:24

Так косвенным показателем что что то не так- повышенный расход.
А я вот столкнулся, что расход то вроде как нормальный был- 10,7-11,0
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 28, 2011 10:38

у них радиаторы почише просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 28, 2011 10:52

Да не могу сказать чтобы был грязный- вроде как даже трехрядку мостырил новую. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 28, 2011 11:18

luchsergey писал(а):у них радиаторы почише просто.
Так а я то радиатор не трогал, тока мозг! Что там Kazakov изменял, какие коэффициенты правил год назад. Но факт бьёт по лицу, что температура стала стабильной на всех режимах.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июл 28, 2011 12:31

На машине этого года ни разу не видел более 90.
На машине прошлого-больше 95. М.б. виску научились делать.
В мозгах поправили цифру и клиент доволен.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 00:15

катаясь по серпантинам с включенным кондеем при температуре за бортом до 38 сделал некоторые выводы о производительности последней версии системы охлаждения.

короче, надо дорабатывать будет. если кондей не включаю, то даже на самых затяжных подъемах вялотекущих, за каким-нить груженным камазом или наоборот, на скоростных "газ в пол" производительности диагонально установленных вентилей хватает, температура выше 95 не поднимается. стоит включить кондей, как на тех же подъемах температура доходит до последней белой черточки. хотя, за ними обычно следуют спуски, на которых температура падает так, что даже термостат закрывается, все равно немного сцыкотно.

так вот, придется, видимо, колхозить 2 кожуха-дефлектора (чтоб поток от вентиляторов разделить). думаю, что если вентиляторы будут продувать всю площадь радиатора, это решит вопрос окончательно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 29, 2011 05:27

мне так больше нравится идея кондейный выдвинуть и опустить,короче чтоб он не мешался основному и поставить на него чисто егонный дохлый какой карслон.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 08:15

Логика есть! Во всяком случае заглянув в ДОДЖ РАМ увидел, что кондейный радик и его карлсон стоят слева от радиатора охлаждения (отдельно), не мешая охлаждению и потоку через основной. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 09:19

сдвинуть некуда - лебедка мешает

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 09:21

А у тебя что, лебедка стоит за решеткой радиатора?! :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 29, 2011 13:29

практически. спрут в штатном месте в бампере. она, кстати, полностью перекрывает нижний воздухозаборник, что также сильно затрудняет охлаждение.

ну да ничо. вернусь с Украины и займусь дефлектором. самая большая проблема - место под капотом освободить, чтоб было куда перенести Бинар. придется бачки омывателей стекол и фар в бампер прятать, видимо. или блок соленоидов лебедки куда-то убирать.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт июл 29, 2011 18:40

В предельном варианте, 4 вентилятора охлаждают один радик. О перегреве можно будет забыть.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 30, 2011 02:24

Vladimir.Kovin писал(а):Так я и намекнул, куда копать. тут не "жара" намечается, а подсказка.
Вообще была история с газелью, карбовской. там угол стоял поздним (вроде, давно было), там машина грелась жутко. Что только не делали. потом поправили и температура перестала расти.
+1
Долго не мог понять почему у меня двигатель стал медленнее прогреваться зимой.....а я вариатор на газ 9 градусов установил. Сдвиг угла повысил КПД двигателя (обороты ХХ стали выше при переходе на газ) и понизил потери на тепло.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 11:00

На родной прошивке на 92 у меня звенело,на 95 и 98 нет.
Выводы:
1.92 гумно нынешний.
2.угол двигать некуда.

Перед вчерашним 800километровым пробегом впаял резюк 15ом в разрыв ДТОЖ(тк даже за мои 2 тыр влить данную мне Романом прошку не реально)-сдвинул на три градуса мозг.в итоге смог на шиме выставить 97.
Напомню у меня тама-88,открывающаяся на полную при 95,с резюком теперь при 93,и карслон1 от мозга теперь включается как в прошиве Ромы при 99 реальных.
НИ при какой скорости на трассе(90-150) карслоны не шелохнулись и по лесу включались редко и не надолго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июл 30, 2011 17:33

За первую тыщу отчитался. Осталось еще отчитаться по 399 тыщ. до вероятного кап. ремонта, которые прошли на стандартной температуре эти двиги на газелях у соседа по гаражу.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 15, 2011 13:53

Начал греться до 100 с кондеем в долгих подъемах. Уральские горы каменнные, не всегда даже с первой пониженной заходить.
Когда ставил шнорхель чуть не задохнулся под капотом от жары которая там творит.
Поднял капот, все железки купленны в ПланетаЖелезяка в отделе метизы. 7 рублей вставочка и 5 рублей болтик. Сделано в одиночку, сначала 1 сторона, потом вторая (под угол капота толстую ттряпку положил). За месяц эксплуатьации из минусов- подтягивает горячий воздух из под капота в заборник печки. Вылечил положив поролон в стык около воздухозаборника.
Не сразу закрывается капот, регулировать лень, так и езжу.

Капот
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 15, 2011 14:03

Ep писал(а): стоит включить кондей, как на тех же подъемах температура доходит до последней белой черточки.
Если уберёте ваш паролоновый уплонтитель по всему периметру меж радиков и закрепите конденсор на телевизор,то вышеописанное пройдёт.У меня в приоритете обдув основного радиатора,у вас обоих,по факту больше кондейного получается,но веть знаете поговорку про двух зайцев...В итоге вы имеете максимальное из присутствующих кондиционирование и недостаток охлаждения при большом проценте загрузки электровентиляторов.у меня при ,примерно вашей рабочей температуре, карслоны редко вращаются и недолго вообще (без кондея).с кондеем двигло не достигает рабочей(по шиму) температуры: крутящиеся один или оба карслона держат его в районе открытия-закрытия термостата.
Но у меня нивская(родная) спарка смонтированная с сантиметровыми зазорами и...климат ,конечно, по прохладнее,но при ползании по лесу,полагаю,этот фактор сходит на нет почти.на трассе карслоны не включаются совершенно без кондея.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн авг 15, 2011 14:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 15, 2011 14:18

Frol писал(а):Начал греться до 100 с кондеем в долгих подъемах. Уральские горы каменнные, не всегда даже с первой пониженной заходить.
Когда ставил шнорхель чуть не задохнулся под капотом от жары которая там творит.
Поднял капот, все железки купленны в ПланетаЖелезяка в отделе метизы. 7 рублей вставочка и 5 рублей болтик. Сделано в одиночку, сначала 1 сторона, потом вторая (под угол капота толстую ттряпку положил). За месяц эксплуатьации из минусов- подтягивает горячий воздух из под капота в заборник печки. Вылечил положив поролон в стык около воздухозаборника.
Не сразу закрывается капот, регулировать лень, так и езжу.

Капот
Изображение

Дико извиняюсь, но у нас на петлях есть овальные регулировочные отверстия, дающие подъем капота на 1 см :oops:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 15, 2011 14:37

а мне всё мало.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 15, 2011 16:56

А нах городить такой колхоз с капотом,когда эта проблема элементарно решается путем удаления уплотнителя на лето и постоновке это обратно на зиму. Я в шоке от таких рационализаторов,не мешайте машине ездить :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 15, 2011 17:12

luchsergey писал(а):В итоге вы имеете максимальное из присутствующих кондиционирование и недостаток охлаждения при большом проценте загрузки электровентиляторов.
да! но в том и дело, что я от правильного кондиционирования отказаться не готов при забортной выше 35 :)

у меня еще есть шикарный резерв в виде оставшейся в настоящий момент за бортом площади радиатора. я уже основательно освободил место под капотом, убрал все что мешалось и в ближайшее время займусь выклейкой или вырезанием правильного дефлектора на 2 вентилятора, который позволит продувать всю площадь радиатора. думаю, на следующий год у меня уже будет "идеальная" по производительности система охлаждения, которой будут не страшны жара и горы :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 15, 2011 17:58

NATOvec писал(а):А нах городить такой колхоз с капотом,когда эта проблема элементарно решается путем удаления уплотнителя на лето и постоновке это обратно на зиму. Я в шоке от таких рационализаторов,не мешайте машине ездить :D
Зверев?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 18:38

Я с Ep полностью согласен. Зачем отказываться от кондиционирования, когда можно сделать чтоб было и то и другое.
У меня проклееный по периметру радиатор кондея, как и у Ер. Жабры, и стоковую систему охлаждения (виска с дифузором и два карлсона перед радиаторами). Не смотря на термостат 87* и 3 запаяные трубки в радиаторе, я имею +3 +5 на выходе из кондея, и отсутствие перегрева, даже при стоянии в пробке часами и забортной выше +35.
PS сразу оговорюсь, чтоб небыло недоверчивых возгласов.
+3 на выходе, если хоть немного двигаешься. Если с пол часа постоять на месте на ХХ при такой жаре, то температура на выходе поднимается до +10 +11.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн авг 15, 2011 20:40

Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
Последний раз редактировалось chrom Пн авг 15, 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн авг 15, 2011 20:40

повтор...
UAZ RISKUR 2010
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 20:47

датчик один, он на термостате. С него берут данные мозги, стрелка на приборке и по его показаниям мозг включают карлсонов.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 15, 2011 21:18

Серёга34 писал(а):датчик один, он на термостате. С него берут данные мозги, стрелка на приборке и по его показаниям мозг включают карлсонов.
Ты не прав,датчик вкл карлсоны находится на радиаторе :wink: Проверено пробитием прокладки ГБЦ :cry:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 21:26

NATOvec писал(а):
Серёга34 писал(а):датчик один, он на термостате. С него берут данные мозги, стрелка на приборке и по его показаниям мозг включают карлсонов.
Ты не прав,датчик вкл карлсоны находится на радиаторе :wink: Проверено пробитием прокладки ГБЦ :cry:
На евро3?!? У меня на радиаторе нет датчиков. Один на термостате двухконтактный.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 15, 2011 22:21

NATOvec писал(а):А нах городить такой колхоз с капотом,когда эта проблема элементарно решается путем удаления уплотнителя на лето и постоновке это обратно на зиму. Я в шоке от таких рационализаторов,не мешайте машине ездить :D
У меня газовые мозги над двигателем поставлены, перегреваются летом... Переставить пока не могу, жгутов просто пипец... Буду ставить решетку от Гелендвагена после шноркеля, а шноркель использовать как вторую вытяжку.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 15, 2011 22:44

Если убрать уплотнитель капота получится хорошая жабра
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 15, 2011 22:58

Ехал с Урала, за бортом +35гр. в горки до 97гр., на спусках до 88-86гр. На ровных 93-94гр.
Сделал щель с боков и сзади капота - пошла свистопляска, в гору 98-99гр., на спусках 89гр., на ровных 93-96гр. Терпел до Юрьевца, на заправке всё вернул взад и пришло счастье - в гору 93-94гр., на спусках до 86гр., на ровных 90гр.
Всё в электрокарлсонах, Е2, без кондея, по периметру радик герметизирован.
При обрыве ремня гены, от перегрева и закипания спасли эл.карсоны, которые честно отрабатывали свой хлеб сбрасывая температуру со 105гр. до 99гр. и далее при заглушенном движке до 90гр.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 16, 2011 06:31

chrom писал(а):Подскажите, как проверить, работают электрокарлсоны или нет? Ездил в Волгоград недавно, там порядка 43° было, иногда температура двигателя поднималась к 100°, но вентиляторы так ни разу и не включились. От какого датчика они вообще включаются? Весь вечер изучаю книжки и схемы, но так ничего и не понял.
Покатайся по городу, чтоб достоверно все прогреть.
Включи кондей на жаре на ХХ (ну градусов 25 должно хватить), жди минут 10, второй должен обязательно запуститься. Если нет- около аккума стоит монтажный блок с реле и предохранителями. Там по пиктограммам ищи 2 предохранителя и 2 реле вентикрылов. Реле можно просто местами поменять, если поменялась работа вентикрылов- одно из реле накрылось.

ATTENTION!!! Реле маленькое, если его уронить- падает прямиком под двигатель, на брызговик что снизу и закатывается под трубу глушителя к катализатору. Там очень-очень горячо. Достать сразу- трудно. Если не достать сразу- плавится и минус реле, если вообще не лдостать типа "а ну и фиг с ним", будет вонять. Аккуратнее. УУдачи.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 16, 2011 06:33

ZamPoteh писал(а):Ехал с Урала, за бортом +35гр. в горки до 97гр., на спусках до 88-86гр. На ровных 93-94гр.
Сделал щель с боков и сзади капота - пошла свистопляска, в гору 98-99гр., на спусках 89гр., на ровных 93-96гр. Терпел до Юрьевца, на заправке всё вернул взад и пришло счастье - в гору 93-94гр., на спусках до 86гр., на ровных 90гр.
Всё в электрокарлсонах, Е2, без кондея, по периметру радик герметизирован.
При обрыве ремня гены, от перегрева и закипания спасли эл.карсоны, которые честно отрабатывали свой хлеб сбрасывая температуру со 105гр. до 99гр. и далее при заглушенном движке до 90гр.

Разбег 10 градусов по разным режимам- термостат работает некорректно. Термостат определяет минимальную температуру. Мне это совсем не понравилось, вчера сменил термостат заводской, пока разбег дает 3 градуса по бортовику, посмотрим как дальше себя поведет. Сегодня должно быть жарко и пробковато.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 16, 2011 06:35

NATOvec писал(а):Если убрать уплотнитель капота получится хорошая жабра
Да, если стоять по пробкам- убирание уплотнителя помогает. В движении уже совсем неэффективно.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности