Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГРМ
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
ГРМ
Выставил фазы, метки совпадают чётко, машинка стала ощутимо приёмистей, но при запуске такое ощущение что крутанул трамблёр на силно раннее зажигание, как будто возгарание происходит гораздо раньше. звёзды не пересверливал метки совпали чётко по транспортиру. Что может быть?
Не много не в тему,не могу снять ступицу шкива коленчатого вала.
Может я дурак и что делаю не так.
В книге написано...Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками. ага фигу
Купил съемник пока пытался снять чуть кишки не вылезли в итоги свернул съемник.
Теперь не знаю как его снять.
Может что не так делаю?????
Может я дурак и что делаю не так.
В книге написано...Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками. ага фигу
Купил съемник пока пытался снять чуть кишки не вылезли в итоги свернул съемник.
Теперь не знаю как его снять.
Может что не так делаю?????
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vladneslav, может компом УОЗ поправить?
ponich, всё так, попробуй купить новый съёмник, напрячь шкив (сильно затянуть съёмник) и постукивать по нему (шкиву) молотком, только без фанатизма.
ponich, всё так, попробуй купить новый съёмник, напрячь шкив (сильно затянуть съёмник) и постукивать по нему (шкиву) молотком, только без фанатизма.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а съёмник во что упирал? Я обычно откручивал не до конца болт крепления шкива к калену и упирал в него.
Правда я всё это на волговском ЗМЗ406 делал, но думаю тут тоже самое. Опытные уазоводы, выскажитесь!
Правда я всё это на волговском ЗМЗ406 делал, но думаю тут тоже самое. Опытные уазоводы, выскажитесь!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если полностью выкрутить болт крепления, то съёмником можно резьбу в колене попортить. Полностью его надо откручивать тогда, когда шкив до него слезет.
Любая могла лопнуть. Крутить не советую, так как остатки цепи могут попасть между цепью и шестернями и последствия могут быть дорогостоящими.
А как определил, что распреды не крутятся?
Любая могла лопнуть. Крутить не советую, так как остатки цепи могут попасть между цепью и шестернями и последствия могут быть дорогостоящими.
А как определил, что распреды не крутятся?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Просто не сразу понял ехал и раз и все заглох.
Ну соответственно попытался завести понял что звук не тот.
Скинул крышку и крутанул!! :) !
Ну слава богу не какого хруста либо еще чего не было!
Вот теперь стоит в 10 км. от дома на половину разобранная,а таксисты требуют что бы я ее убрал с их места :x
Ну соответственно попытался завести понял что звук не тот.
Скинул крышку и крутанул!! :) !
Ну слава богу не какого хруста либо еще чего не было!
Вот теперь стоит в 10 км. от дома на половину разобранная,а таксисты требуют что бы я ее убрал с их места :x
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что трудно выставить? Цепь то всё равно снимать, и промежуточный вал легко крутится. Правда скока перебирал движки, менял цепи, так и не понял смысла метки на пром валу. Кстати, советую поменять сразу уж и вторую цепь и внимательно осмотреть звёзды на предмет повреждения зубов и остатков порванной цепи.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сдаётся мне, что это было актуально, когда на данном семействе двигателей стоял карбюратор. Бегунок трамблёра вращался от пром.вала. А счас это уже и неактуально, вроде. Но 100% не даю.ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Вот поэтому и спрашивал, какую роль играет промеж.вал?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, но насколько мне известно, трамблёров на этом двигателе никогда не было и за искру даже на карбовых отвечали мозги. Промвал крутит только масляный насос.
Последний раз редактировалось /Ого/ Пт июл 29, 2011 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это с чего ты взял, что он не по метке стоял? Поставь по метке, проверни колено на один оборот и пром вал уже в метку не попадёт.))) У меня только одно предположение: метку на промвалу выставляют для более точного выставления валов. Но критичного влияния эта метка не имеет, т.к. например, при снятии только распред валов, мы их ставим ориентируясь только на метку шкива и в каком положении метка промвала не видим.ponich писал(а):Да нет не трудно,боюсь поставить промежуточный вал по метке и что то будет не так работать ,ведь у старого хозяина он не по метке стоял.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Ехал, ехал по трассе 80км\ч, ровно, без разгонов и торможений. Вдруг машина дернулась, затупила, зажглась лампа аварийного давления масла, а следом и лампа зарядки аккумулятора. Включил аварийку, заглушил и скатился на обочину. Думал ремень привода агрегатов, ан нет, на месте. Смотрю БК, пишет "ошибка датчика фаз. Высокий уровень сигнала." Сбрасываю ошибку, завожу - фигу в нос. Опять таже ошибка. Отключаю аккум, курю, включаю, завожу - тот же результат. Позвонил, привезли новый датчик, поменял, завожу, таже песня. Поставил свой датчик на авто, на котором привезли новый. Мой датчик оказался рабочим. Стал подозревать, что БК не верно распознал ошибку. Ну меня на галстук и в сервис. Диагност проверил, ошибка таже. Спец сказал: что-то с механизмом ГРМ. Вернуть на метки перескочившую цепь от 4т.р. Ремонт ГРМ от 6т.р. и 2 дня работы. В общем притащил на дачу, разобрал. Оказалось, что развалился подшипник натяжителя верхней цепи, на нижнем люфт в 1мм. Благо, что сильно ни чего не поломало. Автомобиль евро2 07 года в комплектации 08 года, с кондеем. Пробег 54т. км.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз всё разобрано, то я бы выставил.ponich писал(а):Я понял хочешь выставляй хочешь нет :D
У меня еще вопрос цепь 72.92?
И чем ступицу обратно впрессовать или просто через оправку вбивать ее? :)
Я так понимаю на 409 натяжители звёзды? Тогда 72.92.
70.90 шли на 406 под башмаки , ну и звёзды другие под них были. Ща поищу фото натяжителей.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:

Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:

И вот такие для 72.92:

Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:

И вот такие для 72.92:

Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда скорее всего 72/92. Посчитай, для успокоения на оставшейся целой цепи. И натяжитель звезду именно под эти цепи бери!ponich писал(а):Да звезды!!!! :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем через 15-20 тысяч цепи менять?Наездник писал(а):Вот вы тут мусолите, я аж переживать начал. В одной из тем уже отписывался, что тысячь 15-20 назад цепь менял у спеца, теперь сам хочу. Тока думал там делов снять-поставить, однако ваши посты малость настораживают.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фотке как йа понял закрытый подшипник, правильно, работать он будет как раз максимум 20000км, открывать его надо, что бы он хотя бы масляным туманом смазывался в процессе работы..../Ого/ писал(а):Ага! Башмаки тоже ставили, но на движки с евро-2! Вот башмак:
Вот такая звезда идёт под цепи 70.90:
И вот такие для 72.92:
Бывают немного другого вида, не нашёл фото, но они железные и звезду держат с двух сторон, а не с одной, как на приведённых выше.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, у меня работал значительно дольше.
Опять же есть и открытые подшипники, фотку не нашёл просто.
Опять же есть и открытые подшипники, фотку не нашёл просто.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжитель менял, он при разрядке наполную вытягивается, почти не отдает в отвертку. Нижняя цепь точно нормальная, натяжитель сильно отбивает. Из этого и сделал вывод, что опять менять надо верхнюю цепь, хочется найти ее отдельно и хорошего качества./Ого/ писал(а):Так может просто натяжитель хреновый?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А надо было просто колено прокрутить. Прокручиваешь на оборот и пробуешь выставить распреды.Виталя писал(а):Может и не причем, но за счет этих звездочек, коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. Попробуй на практике и увидишь разницу. Зимой перескочила цепь нижняя, на один зуб, ну думая сейчас на распредвалах перекину и делов, а распредвалы не встают по меткам, пришлось лобовину вскрывать.ponich писал(а):А причем здесь промеж.вал???? :)
Опержение или опоздание зависет от кол.вала и распр.вала.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну здрасьте! На сколько я понял, разбирался привод ГРМ?
Значит для сборки и установки всего обратно, надо зарядить гидронатяжители в исходное положение, а после их установки на место и под крышку, их надо разрядить. Для чего в крышке и сделано отверстие,чем и как, сказано выше и для того, чтобы цепи натянулись. Если вы этого не делали, то как же запихали разряженные гидрачи обратно?
Значит для сборки и установки всего обратно, надо зарядить гидронатяжители в исходное положение, а после их установки на место и под крышку, их надо разрядить. Для чего в крышке и сделано отверстие,чем и как, сказано выше и для того, чтобы цепи натянулись. Если вы этого не делали, то как же запихали разряженные гидрачи обратно?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего имелось ввиду его исправность. Как проверить - описано в мануале. Цепь рвёт ударная нагрузка, и если гидронатяжитель неисправен или полуисправен, то даёт слабину цепи и при первых вспышках в цилиндрах идёт удар по цепи.ponich писал(а):....А продавец в магазине у меня спросил правильно ли я отрегулировал гидронатяжитель?
Вот теперь думаю это как?????