Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель не хочет запускаться
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель не хочет запускаться
УАЗ ни в какую не хочет заводится-видимо достало его всё,и он решил отдохнуть и остаться у себя дома(то есть в гараже).А случилось следующее.
Решил я в очередной раз поэксплуатировать свою машинку.Сел,запустил двигатель,начал выезжать на холостых оборотах(иногда делаю так).Немного переусердствовал с педалью сцепления,и УАЗ заглох.Завожу снова.Бац-не заводится Патриот!Точнее не крутит стартер.Такое ощущение,что не подаётся на него напряжение.Кстати,перестал пищать датчик низкого показания уровня топлива.Попробовал ещё раз-снова то же самое :( Достал свой любимый мультиметр,решил прозвонить стартер,а он не прозванивается!Я ничего не понял.Затем померил напряжение на клемме и массе-показало 12,5В(то есть напряжение АКБ).По логике вещей,такого быть не должно.Возможно,произошло залипание реле стартера,но это только догадки.То тогда почему он не крутится?Такой вот инцидент.Даже не знаю,куда залезть пальцем :o
Решил я в очередной раз поэксплуатировать свою машинку.Сел,запустил двигатель,начал выезжать на холостых оборотах(иногда делаю так).Немного переусердствовал с педалью сцепления,и УАЗ заглох.Завожу снова.Бац-не заводится Патриот!Точнее не крутит стартер.Такое ощущение,что не подаётся на него напряжение.Кстати,перестал пищать датчик низкого показания уровня топлива.Попробовал ещё раз-снова то же самое :( Достал свой любимый мультиметр,решил прозвонить стартер,а он не прозванивается!Я ничего не понял.Затем померил напряжение на клемме и массе-показало 12,5В(то есть напряжение АКБ).По логике вещей,такого быть не должно.Возможно,произошло залипание реле стартера,но это только догадки.То тогда почему он не крутится?Такой вот инцидент.Даже не знаю,куда залезть пальцем :o
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго!Дабы не плодить темы,отпишусь здесь.
Проблемка следующая,выехав с дачи проехал км 5,машина затроила,БК показывает 3 ошибки(скидываться не хотят) пропуски зажигания ц1,ц2,ц3 и богатая смесь...доехал до дому кое как.Уже под лампочкой вывернул свечи(хотя им 3 месяца DANCO) поставил старые рабочие,заводить не запускается схватывает а ни как,завелась....но опять троит и ошибки теже...значит не свечи подумал я,и пошёл отдыхать! На утро т.е уже сёдни поменял местами катушки заводиться вообще не хочет(даже не схватывает),едем дальше...может фильтр бензиновый засорился? разбираю всю эту трихамудию фильтр чистенький как новый а чёж ему новым не быть то,машина на бензе ездила от силы год,а потом поставил ГБО,на газе и ежу всё время...(машинка 2007 г.)
дык,что всётаки искать други?
завтра буду пробовать менять сил.провода(хотя они тоже свежие мес.5) и поставлю катушки...
и если это не поможет что дальше рыть?
Заранее спасибо за ответы!
Проблемка следующая,выехав с дачи проехал км 5,машина затроила,БК показывает 3 ошибки(скидываться не хотят) пропуски зажигания ц1,ц2,ц3 и богатая смесь...доехал до дому кое как.Уже под лампочкой вывернул свечи(хотя им 3 месяца DANCO) поставил старые рабочие,заводить не запускается схватывает а ни как,завелась....но опять троит и ошибки теже...значит не свечи подумал я,и пошёл отдыхать! На утро т.е уже сёдни поменял местами катушки заводиться вообще не хочет(даже не схватывает),едем дальше...может фильтр бензиновый засорился? разбираю всю эту трихамудию фильтр чистенький как новый а чёж ему новым не быть то,машина на бензе ездила от силы год,а потом поставил ГБО,на газе и ежу всё время...(машинка 2007 г.)
дык,что всётаки искать други?
завтра буду пробовать менять сил.провода(хотя они тоже свежие мес.5) и поставлю катушки...
и если это не поможет что дальше рыть?
Заранее спасибо за ответы!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глянь, а вдруг поможет: http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=465483
Ещё скажу, поменял ещё лямбду (датчик кислорода), старый, как оказалось - действительно сдыхал.
Две стороны "медали" (один и тот же датчик):


Но истинную причину пока не устранил, ведь не зря он закоптился, но движок работает почти нормально (три тьфу).
Ещё скажу, поменял ещё лямбду (датчик кислорода), старый, как оказалось - действительно сдыхал.
Две стороны "медали" (один и тот же датчик):


Но истинную причину пока не устранил, ведь не зря он закоптился, но движок работает почти нормально (три тьфу).
ZamPoteh писал(а):Я так понял, у тебя Е3?
Хоть у меня и Е2, но может поможет. Начало тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 28-30.html
Выжимки:...ZamPoteh писал(а):...
У меня счас движок после прогрева 84 градуса и выше на ХХ расколбас, после загорания Чека расколбас прекращается (Евро2. Ошибка 073 - богатая смесь на кислороднике). Кислородник ни при чём, отсоединял его симптомы остались прежними. Что то смесь богатит до него....ZamPoteh писал(а): Ну что, друзья?! Отчитываюсь. Вот он, виновник торжества (отмытый):
Кто видит его впервые - это регулятор давления топлива.
По его замене страшного ничего нет. Приобрести заранее:
- сам регулятор;
- прокладку рессивера (обязательно);
- уплотнительные резиновые колечки на форсунки (желательно).
По времени - 2 часа не торопясь, с перекурами. Двигатель, желательно, что бы был холодным.
Ещё косвенным признаком его неисправности, помимо ошибки 073 (бокатая смесь на датчике кислорода), является - во время троения двигателя на ХХ срабатывает с большой частотой (непрерывный стрёкот) клапан адсорбера (у кого он есть), вплоть до выравнивания работы двигателя (ошибка перед этим должна быть сброшена, ЧЕК потушен). Стрёкот клапана адсорбера -таким образом сбрасывал лишнее топливо.
Надо будет мутить тройник для манометра проверки давления топлива.
А чем смущает его внешний вид ?ZamPoteh писал(а): Ещё скажу, поменял ещё лямбду (датчик кислорода), старый, как оказалось - действительно сдыхал.
Но истинную причину пока не устранил, ведь не зря он закоптился, но движок работает почти нормально (три тьфу).
Он и должен быть "копченый" :) , чай не в 5* отеле проживает :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может и не смущал бы он меня, если бы Чек не загорался и троения на холостых бы не было. Да и Адик сказал, что при нагрузке чёрненьким поддымливает. Значит топлива больше норма льёт, либо воздуха не додаёт.hc2hunter писал(а): А чем смущает его внешний вид ?
Он и должен быть "копченый" :) , чай не в 5* отеле проживает :)
А так да ..., помыть, почистить, пастой гои натереть и в рамку, под стекло, на стену. :D
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем ещё раз пасиб за ответы.Причина нашлась! :incredable: их было даже 3
После очередного запуска выдал ещё одну ошибку обрыв провода датчика коленвала,все приготовил новое: провода,катушки,датчик....снял датчик а на нём стока каки :o (потому и не магнитит )почистил поставил обратно,не заводиться :( ....щупаем дальше,меняю катушку на каторую грешил,ура! завелась! причем с первого раза..НО! цука также троит,и опять ошибки пропуски зажигания 2 и 3 целиндра,но ошибку коленвала уже не выдает значит работает(не ужели думаю цепь соскачила на пару зубов,этож стока разбирать :o )...ладно меняю свечи нет,опять троит...последняя попытка поменять провода(2и3 цел-ра)меняю...и о чудо! машина заработала как и раньше :) Итог:при поломке катушки провода каторые идут на неё,катушка их просто хавает и они начинают сеч(и не важно новые ли они) меняйте их сразу!
Сейчас машина работает как часики...
Но по трасе на скорости 100 и выше начинает выдовать ошибку пропуски зажигания 1ц и богатая смесь...при 90 такого нет...
и что опять искать :( ? хочется немного побыстрее ехать

После очередного запуска выдал ещё одну ошибку обрыв провода датчика коленвала,все приготовил новое: провода,катушки,датчик....снял датчик а на нём стока каки :o (потому и не магнитит )почистил поставил обратно,не заводиться :( ....щупаем дальше,меняю катушку на каторую грешил,ура! завелась! причем с первого раза..НО! цука также троит,и опять ошибки пропуски зажигания 2 и 3 целиндра,но ошибку коленвала уже не выдает значит работает(не ужели думаю цепь соскачила на пару зубов,этож стока разбирать :o )...ладно меняю свечи нет,опять троит...последняя попытка поменять провода(2и3 цел-ра)меняю...и о чудо! машина заработала как и раньше :) Итог:при поломке катушки провода каторые идут на неё,катушка их просто хавает и они начинают сеч(и не важно новые ли они) меняйте их сразу!
Сейчас машина работает как часики...
Но по трасе на скорости 100 и выше начинает выдовать ошибку пропуски зажигания 1ц и богатая смесь...при 90 такого нет...
и что опять искать :( ? хочется немного побыстрее ехать

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя на бензе нормально работает???barss писал(а):вот это проблема конечно! самому интересно!....но если ты читал выше у меня ГБО!...наверное эт всё меняет?
Давай попробую описать. Надо в теме писать, как на газе так и на бензе работает с такими симптомами, или на каком топливе с другими. В теме не понятно. Если проблема есть на бензе, а на газе нет, то в топливной рампе искать причину.
А по симптомам напоминает или высокое давление в рампе или "писающие форсы". если с газом все в норме.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
честно говоря на бензе ещё не пробовал,до трассы не добрался а так хочу проверить!...но на бензе этого может и не быть ! ведь бенз прощает многое а газ каждую хрень чувствует :( я тут недавно уже думал над покупкой форсов,но думаю ещё рано наверное...машинка 54000 тока прошла...мыть их не буду,только новые т.к то на то и выходит...дык лучше новые будут стоять чем старые помытые :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо проверить на бензе однозначно. Мыть бесполезно, лучше бошевские поставить, двиг лучше работать будет. Просто если на бензе проявится - однозначно исправлять проблемы бенза, если нет, то... (учитывая ошибку) скорее всего ремонт ГБО.barss писал(а):честно говоря на бензе ещё не пробовал,до трассы не добрался а так хочу проверить!...но на бензе этого может и не быть ! ведь бенз прощает многое а газ каждую хрень чувствует :( я тут недавно уже думал над покупкой форсов,но думаю ещё рано наверное...машинка 54000 тока прошла...мыть их не буду,только новые т.к то на то и выходит...дык лучше новые будут стоять чем старые помытые :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Греется, греется. В горку на трассе до 97-98, при +35 за бортом. Я щас радик глянул, соты забиты мелким пушком и пылью, хотя перед радиком стоит решётка и москитная сетка. Видать за 4-е года насобиралось.barss писал(а):вообщем попробовал....как бабка пошиптала...ничего!ни на газе ни на бензе...а до этого показывал :o
а кстати у всех так греется движок! у меня в 32 гр.по цельсию если по трассе,может до 104 гр.дохадить вот на Алтай ездил на выхи...тосол в норме!термостат на 82 гр. :unknown: