Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не хочет запускаться

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не хочет запускаться

Сообщение Евгений..85 » Ср авг 03, 2011 17:04

УАЗ ни в какую не хочет заводится-видимо достало его всё,и он решил отдохнуть и остаться у себя дома(то есть в гараже).А случилось следующее.
Решил я в очередной раз поэксплуатировать свою машинку.Сел,запустил двигатель,начал выезжать на холостых оборотах(иногда делаю так).Немного переусердствовал с педалью сцепления,и УАЗ заглох.Завожу снова.Бац-не заводится Патриот!Точнее не крутит стартер.Такое ощущение,что не подаётся на него напряжение.Кстати,перестал пищать датчик низкого показания уровня топлива.Попробовал ещё раз-снова то же самое :( Достал свой любимый мультиметр,решил прозвонить стартер,а он не прозванивается!Я ничего не понял.Затем померил напряжение на клемме и массе-показало 12,5В(то есть напряжение АКБ).По логике вещей,такого быть не должно.Возможно,произошло залипание реле стартера,но это только догадки.То тогда почему он не крутится?Такой вот инцидент.Даже не знаю,куда залезть пальцем :o
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср авг 03, 2011 23:33

Проверь предохранители под капотом.

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Чт авг 04, 2011 08:52

Виталя писал(а):Проверь предохранители под капотом.
Спасибо,приму на заметку.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Пт авг 05, 2011 16:52

Предохранитель,будь он неладен :twisted:
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс авг 07, 2011 16:26

Всем доброго!Дабы не плодить темы,отпишусь здесь.
Проблемка следующая,выехав с дачи проехал км 5,машина затроила,БК показывает 3 ошибки(скидываться не хотят) пропуски зажигания ц1,ц2,ц3 и богатая смесь...доехал до дому кое как.Уже под лампочкой вывернул свечи(хотя им 3 месяца DANCO) поставил старые рабочие,заводить не запускается схватывает а ни как,завелась....но опять троит и ошибки теже...значит не свечи подумал я,и пошёл отдыхать! На утро т.е уже сёдни поменял местами катушки заводиться вообще не хочет(даже не схватывает),едем дальше...может фильтр бензиновый засорился? разбираю всю эту трихамудию фильтр чистенький как новый а чёж ему новым не быть то,машина на бензе ездила от силы год,а потом поставил ГБО,на газе и ежу всё время...(машинка 2007 г.)
дык,что всётаки искать други?
завтра буду пробовать менять сил.провода(хотя они тоже свежие мес.5) и поставлю катушки...
и если это не поможет что дальше рыть?
Заранее спасибо за ответы!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 07, 2011 18:58

Глянь, а вдруг поможет: http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=465483

Ещё скажу, поменял ещё лямбду (датчик кислорода), старый, как оказалось - действительно сдыхал.
Две стороны "медали" (один и тот же датчик):
Изображение

Изображение
Но истинную причину пока не устранил, ведь не зря он закоптился, но движок работает почти нормально (три тьфу).
ZamPoteh писал(а):Я так понял, у тебя Е3?
Хоть у меня и Е2, но может поможет. Начало тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/interesn ... 28-30.html
Выжимки:
ZamPoteh писал(а):...
У меня счас движок после прогрева 84 градуса и выше на ХХ расколбас, после загорания Чека расколбас прекращается (Евро2. Ошибка 073 - богатая смесь на кислороднике). Кислородник ни при чём, отсоединял его симптомы остались прежними. Что то смесь богатит до него....
...
ZamPoteh писал(а): Ну что, друзья?! Отчитываюсь. Вот он, виновник торжества (отмытый):
Изображение

Кто видит его впервые - это регулятор давления топлива.
По его замене страшного ничего нет. Приобрести заранее:
- сам регулятор;
- прокладку рессивера (обязательно);
- уплотнительные резиновые колечки на форсунки (желательно).
По времени - 2 часа не торопясь, с перекурами. Двигатель, желательно, что бы был холодным.

Ещё косвенным признаком его неисправности, помимо ошибки 073 (бокатая смесь на датчике кислорода), является - во время троения двигателя на ХХ срабатывает с большой частотой (непрерывный стрёкот) клапан адсорбера (у кого он есть), вплоть до выравнивания работы двигателя (ошибка перед этим должна быть сброшена, ЧЕК потушен). Стрёкот клапана адсорбера -таким образом сбрасывал лишнее топливо.
Надо будет мутить тройник для манометра проверки давления топлива.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн авг 08, 2011 11:28

ZamPoteh писал(а): Ещё скажу, поменял ещё лямбду (датчик кислорода), старый, как оказалось - действительно сдыхал.
Но истинную причину пока не устранил, ведь не зря он закоптился, но движок работает почти нормально (три тьфу).
А чем смущает его внешний вид ?
Он и должен быть "копченый" :) , чай не в 5* отеле проживает :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 08, 2011 12:22

hc2hunter писал(а): А чем смущает его внешний вид ?
Он и должен быть "копченый" :) , чай не в 5* отеле проживает :)
Может и не смущал бы он меня, если бы Чек не загорался и троения на холостых бы не было. Да и Адик сказал, что при нагрузке чёрненьким поддымливает. Значит топлива больше норма льёт, либо воздуха не додаёт.
А так да ..., помыть, почистить, пастой гои натереть и в рамку, под стекло, на стену. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт авг 09, 2011 04:33

Всем ещё раз пасиб за ответы.Причина нашлась! :incredable: их было даже 3 :shock:
После очередного запуска выдал ещё одну ошибку обрыв провода датчика коленвала,все приготовил новое: провода,катушки,датчик....снял датчик а на нём стока каки :o (потому и не магнитит )почистил поставил обратно,не заводиться :( ....щупаем дальше,меняю катушку на каторую грешил,ура! завелась! причем с первого раза..НО! цука также троит,и опять ошибки пропуски зажигания 2 и 3 целиндра,но ошибку коленвала уже не выдает значит работает(не ужели думаю цепь соскачила на пару зубов,этож стока разбирать :o )...ладно меняю свечи нет,опять троит...последняя попытка поменять провода(2и3 цел-ра)меняю...и о чудо! машина заработала как и раньше :) Итог:при поломке катушки провода каторые идут на неё,катушка их просто хавает и они начинают сеч(и не важно новые ли они) меняйте их сразу!
Сейчас машина работает как часики...
Но по трасе на скорости 100 и выше начинает выдовать ошибку пропуски зажигания 1ц и богатая смесь...при 90 такого нет...
и что опять искать :( ? хочется немного побыстрее ехать :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт авг 09, 2011 08:33

barss писал(а): Но по трасе на скорости 100 и выше начинает выдовать ошибку пропуски зажигания 1ц и богатая смесь...при 90 такого нет...
и что опять искать :( ? хочется немного побыстрее ехать :cry:
Посмотреть давление в топливной рампе. Попробовать поменяться с кем-то дмрв (скорее всего не поможет)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт авг 09, 2011 19:50

вот это проблема конечно! самому интересно!....но если ты читал выше у меня ГБО!...наверное эт всё меняет?
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 08:57

barss писал(а):вот это проблема конечно! самому интересно!....но если ты читал выше у меня ГБО!...наверное эт всё меняет?
У тебя на бензе нормально работает???
Давай попробую описать. Надо в теме писать, как на газе так и на бензе работает с такими симптомами, или на каком топливе с другими. В теме не понятно. Если проблема есть на бензе, а на газе нет, то в топливной рампе искать причину.
А по симптомам напоминает или высокое давление в рампе или "писающие форсы". если с газом все в норме.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 08:59

Да, пропуски зажигания - следствие богатой смеси, надо найти, где берется много топлива. или в ГБО давление подскочило или форсунки какие-то начали переливать. Тут скорее всего механика, а не электрика. Хотя подобное было при подаче постоянки на форсы

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт авг 11, 2011 03:52

честно говоря на бензе ещё не пробовал,до трассы не добрался а так хочу проверить!...но на бензе этого может и не быть ! ведь бенз прощает многое а газ каждую хрень чувствует :( я тут недавно уже думал над покупкой форсов,но думаю ещё рано наверное...машинка 54000 тока прошла...мыть их не буду,только новые т.к то на то и выходит...дык лучше новые будут стоять чем старые помытые :)
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 08:42

barss писал(а):честно говоря на бензе ещё не пробовал,до трассы не добрался а так хочу проверить!...но на бензе этого может и не быть ! ведь бенз прощает многое а газ каждую хрень чувствует :( я тут недавно уже думал над покупкой форсов,но думаю ещё рано наверное...машинка 54000 тока прошла...мыть их не буду,только новые т.к то на то и выходит...дык лучше новые будут стоять чем старые помытые :)
Надо проверить на бензе однозначно. Мыть бесполезно, лучше бошевские поставить, двиг лучше работать будет. Просто если на бензе проявится - однозначно исправлять проблемы бенза, если нет, то... (учитывая ошибку) скорее всего ремонт ГБО.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт авг 11, 2011 15:53

мне сегодня ещё подсказали что датчик катализатора мог накрыться!...а я и не знаю есть ли он у меня или нет, :unknown: машинка 2007г.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 16:14

Скорее всего есть, но маловероятно, что он. На бензине то проблема проявилась?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт авг 12, 2011 03:38

после выхов отпишусь,я как раз по трасе поеду там и попробую...
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт авг 16, 2011 18:19

вообщем попробовал....как бабка пошиптала...ничего! :shock: ни на газе ни на бензе...а до этого показывал :o

а кстати у всех так греется движок! у меня в 32 гр.по цельсию если по трассе,может до 104 гр.дохадить вот на Алтай ездил на выхи...тосол в норме!термостат на 82 гр. :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 20:00

barss писал(а):вообщем попробовал....как бабка пошиптала...ничего! :shock: ни на газе ни на бензе...а до этого показывал :o

а кстати у всех так греется движок! у меня в 32 гр.по цельсию если по трассе,может до 104 гр.дохадить вот на Алтай ездил на выхи...тосол в норме!термостат на 82 гр. :unknown:
Греется, греется. В горку на трассе до 97-98, при +35 за бортом. Я щас радик глянул, соты забиты мелким пушком и пылью, хотя перед радиком стоит решётка и москитная сетка. Видать за 4-е года насобиралось.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности