Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июл 20, 2011 08:59

Из жизни:
- август 2008 купило новый, масло с завода - 3 месяца не пишит
- Декабрь 2008 - начало пищать на прогретой машине перед сфетофором;
- ТО0 - Декабрь 2008 - перестало пищать, масло 4w40 лукОЙл
- Весна 2009 начало пишать периодически перед сфетофором;
- Осень 2009 ТО1 - новое масло 2 месяца НЕ пищит.
- Зима 2009-2010 - пищит на прогретой машине при -35 за бортом;
- Лето 2010 смена масла на новое на 20тыс км на Mobil 5w50 - не пищит до весны 2011;
- Лето 2011 смена масла на новое Mobil 5w50 опять НЕ пищит! :oops:

Датчик родной с завода - есть мысль, что когда масло становиться насыщено различными нагарами, то и начинает пищать. :cry:

Слышай такую "байку" от производителей масел, что менять масла надо не каждые 10 тыр, а каждые 7-8 тыр :oops: . Наверное они все для этого делают. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
iz43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 19:27
Откуда: Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iz43 » Ср июл 20, 2011 13:24

[quote="klock"]
Давно бы так и сделал, но для этого надо впаять какой-нибудь резюк-обманку, чтобы показания навечно застыли на цифре внутри приемлимой зоны, и [b]ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!![/b]
Если б не пищалка - то тот факт, что этот датчик косорезит, особо бы никого и не напрягал бы...[/quote]

А зачем чтото впайвать?
Я до замены датчика просто сбросил снего провод, и так с неделю ездил. И давление не показывает и пищать не пищит. Я думаю незачем снимать датчик и убирать тройник, пусть стоит есть то не просит.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 13:26

iz43 писал(а):
А зачем чтото впайвать?
Я до замены датчика просто сбросил снего провод, и так с неделю ездил. И давление не показывает и пищать не пищит. Я думаю незачем снимать датчик и убирать тройник, пусть стоит есть то не просит.
У меня пищит, если скинуть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 20, 2011 13:27

есть шанс что он потечёт а если он снят и выброшен вместе с тройником то точно не потечёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июл 20, 2011 14:25

iz43 писал(а):Я до замены датчика просто сбросил снего провод, и так с неделю ездил. И давление не показывает и пищать не пищит.
Это только на Евро-3 он не пищит со скинутым проводом. а на евро-2 - пищит, и часами пользоваться не даёт - вечно их в "давление 0,0" переключает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
profetional
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:43
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение profetional » Чт июл 21, 2011 21:38

Двигатель перебирал сам, автосервисы это разводка, и лишняя трата денег.
Головку цилиндров ЗМЗ с позапрошлого года изменили для всей серии от 406 до 409, была по пяти бугелей на распредвал стала трёхбугельная на распредвал. Говорят в размерах производства большая экономия алюминия. После капиталки проехал около 45000 км, я в принципе датчик давления масла оставил старый, завтра попробую поменять. У меня на прогретом двигателе может и по нулям загореться, манометр цепляешь всё вполне сносно, масло заменишь нормально, после замены поездил пару часов та же самая картина.

Аватара пользователя
profetional
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:43
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение profetional » Чт июл 21, 2011 21:47

Я не думаю что виноват тройник, у меня его уже нет, я эту конструкцию сразу убрал. Можно напаять чего угодно и поднять или опустить сопротивление, самое главное что бы работали нормально и хватало для номальной работы гидронатяжителям, как только улетит цепь, или ещёчто нибудь в этом духе (как у меня было из за лопнувшей полусферы прижима распредвала) то енто не слабый ремонт.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 22, 2011 08:34

profetional писал(а):Двигатель перебирал сам, автосервисы это разводка, и лишняя трата денег.
Головку цилиндров ЗМЗ с позапрошлого года изменили для всей серии от 406 до 409, была по пяти бугелей на распредвал стала трёхбугельная на распредвал. Говорят в размерах производства большая экономия алюминия. После капиталки проехал около 45000 км, я в принципе датчик давления масла оставил старый, завтра попробую поменять. У меня на прогретом двигателе может и по нулям загореться, манометр цепляешь всё вполне сносно, масло заменишь нормально, после замены поездил пару часов та же самая картина.
:shock: с позапрошлого, эт с 09, прально понимаю?
на нас опять сьекономили красиво, фотку бы, че там нагородили, недоделки экономные :twisted:

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб июл 30, 2011 15:08

Подскажите новичку - собрался сам поменять датчик давления, все вроде понятно, но в кама-сутре сказано, что новый датчик нужно сажать с герметиком, промазать резьбу его посадочную. Так ли это, и какой герметик покупать для этого?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб июл 30, 2011 15:15

Fedo
мне у дилера меняли оба датчика давления( один который на приборке в часах, второй который на лампочку красную маслёнку) нифига не смазывали...пока оба работают.
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб июл 30, 2011 15:28

Понял, спасибо. После обеда пойду менять :)
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб июл 30, 2011 17:01

не надо на герметик - его придется довольно часто менять, с герметиком это делать будет неудобно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 30, 2011 17:37

klock писал(а):не надо на герметик - его придется довольно часто менять, с герметиком это делать будет неудобно.
Без герметика может подкапывать, прям на коллектор. Не, ну может кто ароматическое курение любит? Тогда пожалуйста.
Герметик мазать на резьбу датчика (наружную) и в количествах не очень больших. Никаких мучений при следующей смене датчика.
Ни в коим разе не внутреннюю (на штуцере)! При вворачивании датчика резьба может выдавить герметик с внутренней резьбы штуцера и закупорить этот канал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб июл 30, 2011 19:17

А какой герметик? Как он в магазине называется?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 19:26

если клапан выкинуть с крышки ,то никакие герметики не нужны, а с ними и клапаном все равно капать будет и не в одном месте..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 30, 2011 19:53

Любой на выбор:

Изображение

Его применение:


Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб июл 30, 2011 20:20

Понял, спасибо большое! будем искать....
Я так понял, что он должен быть маслоустойчивым и температуру держать?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 30, 2011 20:35

Бензомаслостлйкий - да (в принципе все автогерметики таковыми являются).
Высотемпературный? - не обязательно, прямого контакта с температурой выше 90-100 нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб июл 30, 2011 20:48

Спасибо за исчерпывающие ответы!
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Вс июл 31, 2011 21:22

Блин, не открутить датчик! Провод открутил, а датчик - прикипел, что ли. Давить со всей дури боюсь - при напоре можно и двигатель с крепления снести :(

Понимаю, что вопрос относится к разряду "начинающий слесарь" но все же - как его открутить и не поломать тот же тройник, к которому он прикручен?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 31, 2011 21:31

Fedo писал(а):Блин, не открутить датчик! Провод открутил, а датчик - прикипел, что ли. Давить со всей дури боюсь - при напоре можно и двигатель с крепления снести :(

Понимаю, что вопрос относится к разряду "начинающий слесарь" но все же - как его открутить и не поломать тот же тройник, к которому он прикручен?
Одним ключом, за квадрат тройника, удерживаешь тройник от проворачивания. Вторым отворачиваешь датчик.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 01, 2011 05:49

и выкидываешь вместе с тройником а в голову вкручиваешь один датчик на лампочку и головняк снят. но так веть скучно жить: без головняка на ровном месте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн авг 01, 2011 08:45

klock писал(а):не надо на герметик - его придется довольно часто менять, с герметиком это делать будет неудобно.
Почему часто менять? У меня 3 года стоит, пробег правда 32ткм. :)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вт авг 02, 2011 08:33

Доброго всем дня!

Еще одна проблема на тему давления масла.
На холодном двигателе с утра при прогреве давление 3,5-4,0, соответственно начинаешь ехать 5,0-5,5, периодически пищит - типа высокое давление. Потихоньку на хх падает до 2,5, потом двигатель прогревается и останавливается на 1,0. Датчик нормальный, вчера вкручивал манометр, действительно такое давление.

Ну и собственно вопрос, что делать и в чем проблема?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 08:43

роман300 писал(а):
klock писал(а):не надо на герметик - его придется довольно часто менять, с герметиком это делать будет неудобно.
Почему часто менять? У меня 3 года стоит, пробег правда 32ткм. :)
Заехай на сервис и сверь показания этого датчика с прибором, который вкручивают вместо него.
Тогда все встанет на свои места.
Конструкция датчика такова, что загустевшее масло, которое внутри него скапливается (почти, как на сковородке :) ) - сильно влияет на его показания...
Много раз сталкивался с тем, что падает давление на горячем моторе, но дело оказывается - только в датчике...

Но, справедливости ради - герметик , не сильно помешает поменять его...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 08:49

RedHead писал(а):Доброго всем дня!

Еще одна проблема на тему давления масла.
На холодном двигателе с утра при прогреве давление 3,5-4,0, соответственно начинаешь ехать 5,0-5,5, периодически пищит - типа высокое давление. Потихоньку на хх падает до 2,5, потом двигатель прогревается и останавливается на 1,0. Датчик нормальный, вчера вкручивал манометр, действительно такое давление.

Ну и собственно вопрос, что делать и в чем проблема?
И мне раз попался такой датчик. А на заглушенном двожке он 0 показывает?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 08:51

он манометром, говорит, проверял показания датчика...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 08:54

Андрей28 писал(а):он манометром, говорит, проверял показания датчика...
Не углядел :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 08:58

может с маслом что?????
типа М6 разлито по фирменным канистрам...
так на холодную - реально высокое давление может быть...
Но клапан сброса давления - все одно должен срабатывать...
Может он и не работает...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вт авг 02, 2011 09:00

599 писал(а):
RedHead писал(а):Доброго всем дня!

Еще одна проблема на тему давления масла.
На холодном двигателе с утра при прогреве давление 3,5-4,0, соответственно начинаешь ехать 5,0-5,5, периодически пищит - типа высокое давление. Потихоньку на хх падает до 2,5, потом двигатель прогревается и останавливается на 1,0. Датчик нормальный, вчера вкручивал манометр, действительно такое давление.

Ну и собственно вопрос, что делать и в чем проблема?
И мне раз попался такой датчик. А на заглушенном двожке он 0 показывает?
На заглушенном - 0.
Похоже не в датчике дело, 2 дня назад новый поставил, все тоже самое + манометр показывает высокое давление.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:01

Первый и самый простой вариант, конечно заменить масло с фильтром ну, а потом как фишка ляжет.

Что за масло залито и когда поменяно? С чего писки начались, вернее после чего?

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вт авг 02, 2011 09:04

В этом то и прикол, что эта бадяга началась после ТО-2, масло залил синтетику шел 5в40, покупал в авто49 по акции, по идее должно быть нормально, с фильтром тоже не должно быть проблем, т.к. датчик после него и, я так полагаю, если бы фильтр забился, то показывало бы пониженное давление.
А клапан сброса на насосе находится или на масляном радиаторе?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:12

RedHead писал(а):В этом то и прикол, что эта бадяга началась после ТО-2, масло залил синтетику шел 5в40, покупал в авто49 по акции, по идее должно быть нормально, с фильтром тоже не должно быть проблем, т.к. датчик после него и, я так полагаю, если бы фильтр забился, то показывало бы пониженное давление.
А клапан сброса на насосе находится или на масляном радиаторе?
А у меня после заливки Шела низкое начало показывать (залили на сервисе, хотя раньше там лили Ликви Молли). Пришлось слить его через 500 км и залить Ликви Молли, все стало ок. Я думаю, что на ТО мало вообще, что делают. Может залить промывки и поменять масло пока не поздно, а то после 12 часов масло в литол превратится?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 09:15

RedHead писал(а): А клапан сброса на насосе находится или на масляном радиаторе?
Чес слова не знаю... Не приходилось, как то до него добираться...


Посмотрел....
- на насосе...
http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.62.html
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:18

Андрей28 писал(а):
RedHead писал(а): А клапан сброса на насосе находится или на масляном радиаторе?
Чес слова не знаю... Не приходилось, как то до него добираться...


Посмотрел....
- на насосе...
http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.62.html
Что с ним на ТО могло случиться? Они о нем и не знают поди.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 09:18

599 писал(а):Может залить промывки и поменять масло пока не поздно, а то после 12 часов масло в литол превратится?
Думаю, что на слишком густом масле никакой клапан не скинет давления...
Я бы поменял (масло)... Только. еще раз с датчиком уточнил бы...
чтобы наверняка его исключить...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 09:22

599 писал(а): Что с ним на ТО могло случиться? Они о нем и не знают поди.
Вполне возможно и не знают :lol:

Но мы же - рассуждаем...
А диагноз по интернету - никто не даст :)

Мы рассуждаем, а человек - думает и вспоминает, что у него было, делает выводы и проводит диагностику...

Мое мнение - по интернету возможна - только такая помощь...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:22

Андрей28 писал(а):
599 писал(а):Может залить промывки и поменять масло пока не поздно, а то после 12 часов масло в литол превратится?
Думаю, что на слишком густом масле никакой клапан не скинет давления...
Я бы поменял (масло)... Только. еще раз с датчиком уточнил бы...
чтобы наверняка его исключить...
Так до ТО с ним все в порядке было. В теме про масло в раздатку выкладывали фото движка с паленым маслом.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:23

Андрей28 писал(а):
599 писал(а): Что с ним на ТО могло случиться? Они о нем и не знают поди.
Вполне возможно и не знают :lol:

Но мы же - рассуждаем...
А диагноз по интернету - никто не даст :)

Мы рассуждаем, а человек - думает и вспоминает, что у него было, делает выводы и проводит диагностику...

Мое мнение - по интернету возможна - только такая помощь...
Согласен.

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Вт авг 02, 2011 09:24

599 писал(а):
RedHead писал(а):В этом то и прикол, что эта бадяга началась после ТО-2, масло залил синтетику шел 5в40, покупал в авто49 по акции, по идее должно быть нормально, с фильтром тоже не должно быть проблем, т.к. датчик после него и, я так полагаю, если бы фильтр забился, то показывало бы пониженное давление.
А клапан сброса на насосе находится или на масляном радиаторе?
А у меня после заливки Шела низкое начало показывать (залили на сервисе, хотя раньше там лили Ликви Молли). Пришлось слить его через 500 км и залить Ликви Молли, все стало ок. Я думаю, что на ТО мало вообще, что делают. Может залить промывки и поменять масло пока не поздно, а то после 12 часов масло в литол превратится?
Да не, за ТО я уверен - я его в Деле делал, там нормальные ребята. Плюс масло светлое, значит чего то новое залили :) Наверное с клапана начну, а там видно будет. Еще вроде на радиаторе какой-то клапан есть, тоже нужно будет посмотреть, в общем отпишусь как чего :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 02, 2011 09:28

RedHead писал(а):
599 писал(а): А у меня после заливки Шела низкое начало показывать (залили на сервисе, хотя раньше там лили Ликви Молли). Пришлось слить его через 500 км и залить Ликви Молли, все стало ок. Я думаю, что на ТО мало вообще, что делают. Может залить промывки и поменять масло пока не поздно, а то после 12 часов масло в литол превратится?
Да не, за ТО я уверен - я его в Деле делал, там нормальные ребята. Плюс масло светлое, значит чего то новое залили :) Наверное с клапана начну, а там видно будет. Еще вроде на радиаторе какой-то клапан есть, тоже нужно будет посмотреть, в общем отпишусь как чего :)
Ждем новостей.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт авг 02, 2011 09:32

не, я бы на клапан начал грешить - в последнюю очередь...
ребята - нормальные, но масло то делали не они...

накрутишь клапан зазря и ничего хорошего не будет...

на москвиче (давно) была у меня ситуация такая.
я его купил по дешевке из-за проблем с маслом...
зимой - фильтры рвало при запуске...
только со временем понял , что клапан накрутили...

перебрали (гавено) мотор и клапаном подогнали давление...
я перебрал второй раз и давление взбесилось...
регулировал обратно...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 02, 2011 13:45

Полунжер (клапан в маслянном насосе) должен полюбому сбрасывать давление не зависимости от масла и фильтра. Скорее всего он заклинил - замена насоса.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср авг 03, 2011 12:48

или - просто еше раз промыть систему...

Вот мой список действий по цене и сложности:
1 проверить датчик.
2 поменять мало с промывкой
3 разбираться с плунжером.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср авг 03, 2011 14:21

Андрей28 писал(а):или - просто еше раз промыть систему...

Вот мой список действий по цене и сложности:
1 проверить датчик.
2 поменять мало с промывкой
3 разбираться с плунжером.
В принципе, согласен.
1. Датчик будем считать проверен
2. Покупаю 20л Мобил 1, промою этим же маслом и залью новое + фильтр.
3. Ну, соответственно, будет видно. Будет надеяться, что хватит 2 пунктов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 03, 2011 14:36

Дороговато промываться нью лайфом и не встречал его в двадцатках,только в 4литровых по 1650р..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср авг 03, 2011 16:01

хм, а почему просто не поехать на СТО где делали ТО и не сделать им предЪяву?
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср авг 03, 2011 16:04

RussianNucl писал(а):хм, а почему просто не поехать на СТО где делали ТО и не сделать им предЪяву?
Бывает ехать лень или далеко, а бывает уже страшно туда возвращаться. :)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср авг 03, 2011 16:15

В 20 есть, выходит примерно 1 100 руб 4л.
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/

А в сервисе непонятно чего предъявлять, после ТО началась такая хрень? Ну масса ответов - ваше масло, ТО здесь не причем, ну и т.д. + надо быть сильно технически подкованным, чтобы им что-то доказать, а вот здесь явные проблемы :)

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedHead » Ср авг 03, 2011 16:20

luchsergey писал(а):Дороговато промываться нью лайфом и не встречал его в двадцатках,только в 4литровых по 1650р..
Я думаю Mobil 1 Peak Life 5W-50 возьму.
Литров 10 должно хватить на все мероприятие, ну то бишь где то 2 800 оттянет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности