Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

закипаем

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

закипаем

Сообщение Рос » Пн июл 04, 2011 17:06

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июл 04, 2011 17:11

Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:
Изображение

Изображение

Изображение

Позиционируется она как для ВАЗа какого-то. СтОит в Москве в Комисе на ул. Лескова - 95 рублей. На резьбу встаёт очень точно, т.е. нужно искать положение, в котором онга встанет и тогда только закручивать. Прилегает ОЧЕНЬ плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.

Дальше, когда этот узал будет работать нормально, станет проще искать проблему. Но судя по симптомам, есть ощущение прогорания прокладки ГБЦ. Верный способ проверить - завести машину, открыть крышку расширительного бачка и понюхать (АККУРАТНО!!!) Если из расширительного бачка пахнет выхлопом и жидкость бурлит - прокладка прогорела и менятьеё надо.
Последний раз редактировалось YoNas Пн июл 04, 2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Пн июл 04, 2011 17:17

ок, спасибо. попробую

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 04, 2011 17:39

Похоже прокладка ГБЦ.
С такими симптомами можно проще попробовать проверить, на холодную:
- вывернуть свечи;
- прокрутить стартером колен вал (если антифриз присутствовал в цилиндре, он себя выдаст мелкими капельками брызг).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июл 04, 2011 17:42

ZamPoteh писал(а):Похоже прокладка ГБЦ.
С такими симптомами можно проще попробовать проверить, на холодную:
- вывернуть свечи;
- прокрутить стартером колен вал (если антифриз присутствовал в цилиндре, он себя выдаст мелкими капельками брызг).
Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 04, 2011 18:02

YoNas писал(а):Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :D
Нюхать не наш способ. Лизнуть, это вернее.
И ничего не запаришься, я же говорю - на холодную (после ночного стояния).
А если по серьёзному, что мешает положить сверху на крышку узкий кусок картона? И где будет мокровато, там и лизать.

А может и не прокладка ГБЦ, может быть всё, что угодно. Так что расстраиваться рано. А ореол обитания?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн июл 04, 2011 19:11

По проблеме топикстартера, могу до кучи докинуть еще и отгоревший клапан, например, температура к нему вроде как не особо клеится, все остальное подходит
YoNas
давно такую пробку брал, был на лескова недавно не видал :?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн июл 04, 2011 19:22

Женёг писал(а):YoNas
давно такую пробку брал, был на лескова недавно не видал :?
Я купил эту пробку на Лескова... то-ли в прошлый четверг, то-ли в пятницу. Заехал ночью после работы и сказал продаввцу дословно следующее: "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн июл 04, 2011 22:04

YoNas писал(а): "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.
Волшебную фразу записал в блокнот, завтра постараюсь тудой выпрыгнуть, проверю :lol:
СПАСИБО

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июл 05, 2011 01:35

Я как то крышкам с клапанами теперь не очень то доверяю, видел и в наших магазинах такую, написано польша... Лучше я литровку тосола раз в месяц долью, чем у меня шланг печки сорвет опять где нибудь в морозы... :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: закипаем

Сообщение poLevoz » Вт июл 05, 2011 01:38

Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
Если температура скачет, меняй прокладку, к гадалке неходи прогорела она, если пена лезет из бачка, масло проверь....

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: закипаем

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 05, 2011 09:08

Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
Меняй прокладку ГБЦ... :cry:

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Вт июл 05, 2011 13:09

все огромное спасибо.сегодня поеду к мотористу.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 05, 2011 15:53

Все правильно это прокладка ГБЦ
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср июл 06, 2011 18:15

poLevoz писал(а):Я как то крышкам с клапанами теперь не очень то доверяю, видел и в наших магазинах такую, написано польша... Лучше я литровку тосола раз в месяц долью, чем у меня шланг печки сорвет опять где нибудь в морозы... :)
Поддерживаю. Именно из-за такой крышки через 3 месяца после ее установки пришлось менять радиатор. у нее прикусило клапан и давлением порвало радиатор. Теперь стоит родная с укороченной пружиной ( открывается на 0.5 кг ).
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 06, 2011 19:23

такая же хрень была, скакала темпиратура, постоит ночь или час без разницы, заводиш прогреется до 80 потом резко на сотню, перегазуеш пару раз нормализуется ездий хоть весь день не скачет, стоит постоять заводиш опять таже херь, скорее всего термостат парил моцк, я так недели три поездил, ну я так думал, а пока думал у меня газы пошли в расширитель, ну и соответственно потом и тосол в цилиндр))))), Возможно моцк парит термостат, хотя ежели в расширители такое тварится, тады уже усе Канечная

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июл 06, 2011 19:46

Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем... :pardon:

А вот что-то автор темы молчит. Хочется убедиться, что догадка про прокладку была верной.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Ср июл 06, 2011 19:58

Обошлось. У меня помпа накрылась)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июл 06, 2011 20:02

Рос писал(а):Обошлось. У меня помпа накрылась)
Искренне рад, что всё так! Башку трогать нужно доверять только Мастерам, а таких - очень мало, к сожалению. Лично я снимать и ТЕМ БОЛЕЕ ставить обратно головку не доверю никому, кроме себя самого и пары своих друзей.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 06, 2011 20:12

как говорится хочеш сделать харошо, делай сам!!!!!!

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июл 06, 2011 20:32

XAZA писал(а):как говорится хочеш сделать харошо, делай сам!!!!!!
Тут вопрос уже не в желании, а в острой необходимости сохранить свои деньги и время... Я не моторист (я вообще на телевидении работаю), но башка моей старой "восьмёры", которую я перебрал дома на табуретке, уже пережила две смены колпачков, две регулировки клапанов и около 80 тыс. км. пробега. Полёт нормальный, шуршит как зайка!
Но мою машину до меня не вскрывали. А вот когда мне приходилось вскрывать машины после сервисов или "мастеров", ВСЕГДА это было связано с их косяками.
"Девятка" знакомого - после переборки мотора не притёрты ВСЕ клапана!!! Один, как итог, прогорел через 1,5 тыс пробега!.. Одна втулка запрессована так, что по краю образовался длинный и острый заусенец, который резал колпачок, в момент его установки!.. Головка была притянута "по опыту", т.е. БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА - половина болтов срывалась со щелчком, половина страгивалась чуть-ли не нажатием мизинца на вороток... Болты стояли старые, вытянутые уже почти до предела!..
Мой Пассат - прогар прокладки ГБЦ после замены её в сервисе меньше года назад (о чём есть документ из сервиса, отданный мне прежним хозяином). Головка притянута так же - "по опыту". Болты тоже старые, тоже на пределе. Вместо одного из сухарей - просто железка, "доработанная" слегка молотком под форму сухаря!.. :shock: Разобрали башку, чтобы помыть и притереть клапана, слышим - что-то в ней гремит. Вытряхнули - родной сухарь!.. А сервис-то в Мытищах, где есть одна из самых больших "разборок" по немкам!..

Как после этого можно кому-то доверять?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 06, 2011 20:40

Вот Вот и я про тоже, нет щас нормальных людей ну или пачти нет, вот тока нам попадаются не те пачемуто)))))), так что есть тема самому ковырятся, вот паэтому на форуме и сидим, патамучто вечно что то хатим заделать канкректно и красива, для себя жеть :) :) :) :) ну тут не поспориш :) :) :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 06, 2011 20:43

Одним словом - никто не сделает для себя, любимого, лучше чем сам.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 06, 2011 20:49

Да диствительно коротко и ясно, а то мы тут чет развели общуху за жизнь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 06, 2011 20:51

Ну, причины сидения на форуме у всех разные. У мну, для примера, общение и помосчь сотоварищам, чтоб не накосячили, ну и подчерпнуть мысль дельную.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 06, 2011 21:00

Согласен не все же о делах, да как говорится чем сможеш поможеш, что то для себя возьмеш и все приходит с опытом!!!! эт я про себэ :) :) :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 06, 2011 21:28

XAZA писал(а):Согласен не все же о делах..
Если не о делах, можно к Рыжей заглянуть. Хочешь о трусах, хочешь о делах. Вообщем - ФЛУДИЛКА!!! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 21:45

И как же она умерла,обычно весь тосол через нее уходит и может еще и порванный ремень быть,но так впервые слышу :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июл 06, 2011 22:25

NATOvec писал(а):И как же она умерла,обычно весь тосол через нее уходит и может еще и порванный ремень быть,но так впервые слышу :?
У меня на Пассике помпа умирала аккурат год назад - провернулась крыльчатка и фсё!.. И никуда ничего не уходило.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср июл 06, 2011 23:28

YoNas писал(а):Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем... :pardon
Мне есть чем . Радиатор действительно был плохой ,как и у большинства владельцев. Но ,когда при проверке клапана крышки я подал на него 4 атмосферы и манометр на насосе зашкалил а клапан даже не думал открываться то стало понятно почему так скоропостижно истек тосолом радик и почему расширительный бачок весь в трещинах.
Изображение
Изображение
менять пришлось все.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 07, 2011 00:21

А бачок от чего поставил?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт июл 07, 2011 06:47

YoNas писал(а):А бачок от чего поставил?..
Бачок газелевский . на вид и на ощупь прочнее нашего . Кронштейн для крепления нужно слегка переделать. При наличии электродрели дел минут на 10.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 09:23

To Pos:

Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.

Твой опыт возьму на вооружение

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Чт июл 07, 2011 21:03

Vladimir.Kovin писал(а):To Pos:

Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.

Твой опыт возьму на вооружение
при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможно
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 08, 2011 07:34

patr33 писал(а): при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможно
Понимаешь, давление во время работы редуктора в нем минимум 1 атмосфера, что больше, чем в системе охлаждения. Поэтому эффект проявляется только при пуске. Зато во время работы может и булькать из бачка, и уровень гулять и т.д.

Начинает складываться предположение, что пробило ГБЦ, но оно продолжается долго, смена прокладки не помогает.

Я просто хочу обратить внимание людей с ГБО на возможные проблемы.

Аватара пользователя
Рос
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рос » Пт июл 08, 2011 13:37

Ура, сегодня мой ПАТРИК выехал с СТО.
Затянулось из-за поисков запчастей. В Киеве с ними туговато.
Моя проблема оказалось заключалась не только в помпе, где все тарабанило и уже не фунционировало там еще вдобавок и термостат сдох, поставил летний вариант с открытием на 70.
теперь при диагностике все вроде ок, только осталось датчик температуры воздуха поменять, видать не выдержал, и датчик массового расхода воздуха - врет, показывает вместо 15, 23.
С гбо - буду иметь ввиду.
Всем спасибо за оперативность и небезразличие!

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июл 19, 2011 22:51

Всем привет!
Смотрю на фотографии, и не могу понять, у всех разные расширительные бачки. У меня с завода стоит как на ВАЗовской "класике", а на самом радиаторе крышка с клапаном.
У Вас на радиаторах крышки с клапанами или без?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 23:09

А ещё у тебя медный радиатор?! И Е2?!
Ничего удивительного, переходная от Е2 к Е3.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 23:10

А ещё у тебя медный радиатор?! И Е2?!
Ничего удивительного, переходная от Е2 к Е3.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июл 19, 2011 23:12

Есть ли смысл заменить старый бачок на новый с клапаном, приходиться постоянно доливать после пробок в выходные?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 20, 2011 06:53

Patriot_558 писал(а):Есть ли смысл заменить старый бачок на новый с клапаном, приходиться постоянно доливать после пробок в выходные?
Бачёк с трещиной? Если нет, то смысл? Поставить ещё один паровоздушный клапан?
Насколько мне помниться, у систем с паровоздушным клапаном в расширительном бачке, отсутствует оный в горловине радиатора, т.к. и сама заливная горловина на радиаторе отсутствует.

А в данном случае, надо искать и устранять причину ухода ОЖ, а не пытаться вогнать следствие в рамки нормы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Ср июл 20, 2011 16:19

...
Последний раз редактировалось Grumbler Ср сен 28, 2011 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср июл 20, 2011 16:49

как раз в этом и загвоздка, все облазил, течи нет, все сухо. Видимо когда греется, сильно испаряется и приходиться доливать
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:40

Patriot_558 писал(а):как раз в этом и загвоздка, все облазил, течи нет, все сухо. Видимо когда греется, сильно испаряется и приходиться доливать
Ищи в выхлопной трубе - чудес не бывает. Если свеча покрывается белесым налетом. Утром пуск не совсем понятен - диагноз скорее всего есть.

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Пт июл 29, 2011 20:56

YoNas писал(а):Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:
плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.

.
Стесняюсь спросить, а где он бачек под такую крышку на патрике 2006 года найдет. У нас на машинах до 2007 года довоенные бачки стоятт, там крышка вообше без клапана, дырочка в прокладке прорезана и всё :(

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вс авг 14, 2011 17:54

Нашел где текло, когда двигатель зазогревался подтекал шланг идущий с печки на водяной насос, возле тройника, что под впускным коллектором. Там стоит изоляция, по типу поролона и все впитывала. А на днях этот шланг совсем рвануло в пробке.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вс авг 14, 2011 18:07

Шланг заменил на шланг от печки салона Газели, родной найти не удалось.
Заодно снял радиатор и промыл его "керхером", потом все патрубки посадил на герметик.
Пока все отлично! Температура выше 90 не подымается.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности