Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
закипаем
закипаем
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:



Позиционируется она как для ВАЗа какого-то. СтОит в Москве в Комисе на ул. Лескова - 95 рублей. На резьбу встаёт очень точно, т.е. нужно искать положение, в котором онга встанет и тогда только закручивать. Прилегает ОЧЕНЬ плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.
Дальше, когда этот узал будет работать нормально, станет проще искать проблему. Но судя по симптомам, есть ощущение прогорания прокладки ГБЦ. Верный способ проверить - завести машину, открыть крышку расширительного бачка и понюхать (АККУРАТНО!!!) Если из расширительного бачка пахнет выхлопом и жидкость бурлит - прокладка прогорела и менятьеё надо.
Сходил, смотри:



Позиционируется она как для ВАЗа какого-то. СтОит в Москве в Комисе на ул. Лескова - 95 рублей. На резьбу встаёт очень точно, т.е. нужно искать положение, в котором онга встанет и тогда только закручивать. Прилегает ОЧЕНЬ плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.
Дальше, когда этот узал будет работать нормально, станет проще искать проблему. Но судя по симптомам, есть ощущение прогорания прокладки ГБЦ. Верный способ проверить - завести машину, открыть крышку расширительного бачка и понюхать (АККУРАТНО!!!) Если из расширительного бачка пахнет выхлопом и жидкость бурлит - прокладка прогорела и менятьеё надо.
Последний раз редактировалось YoNas Пн июл 04, 2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :DZamPoteh писал(а):Похоже прокладка ГБЦ.
С такими симптомами можно проще попробовать проверить, на холодную:
- вывернуть свечи;
- прокрутить стартером колен вал (если антифриз присутствовал в цилиндре, он себя выдаст мелкими капельками брызг).
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нюхать не наш способ. Лизнуть, это вернее.YoNas писал(а):Проще в бачке понюхать - меньше всякого снимть и откручивать. Кроме того, прогар межет быть в один цилиндр, например, в самый дальний. Запарисься искать в какой! :D
И ничего не запаришься, я же говорю - на холодную (после ночного стояния).
А если по серьёзному, что мешает положить сверху на крышку узкий кусок картона? И где будет мокровато, там и лизать.
А может и не прокладка ГБЦ, может быть всё, что угодно. Так что расстраиваться рано. А ореол обитания?
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил эту пробку на Лескова... то-ли в прошлый четверг, то-ли в пятницу. Заехал ночью после работы и сказал продаввцу дословно следующее: "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.Женёг писал(а):YoNas
давно такую пробку брал, был на лескова недавно не видал
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Волшебную фразу записал в блокнот, завтра постараюсь тудой выпрыгнуть, проверю :lol:YoNas писал(а): "Есть два типа пробок расширительного бачка на ВАЗ: говно и 3,14zдатая, вот мне нужна 3,14zдатая". Он ответил "Ща..." и выдал мне эту пробку. А есть-ли она на витрине, я не смотрел, я сразу к прилавку пошёл.
СПАСИБО
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: закипаем
Если температура скачет, меняй прокладку, к гадалке неходи прогорела она, если пена лезет из бачка, масло проверь....Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: закипаем
Меняй прокладку ГБЦ...Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Совсем недавно мой Патрик начал троить на холодном движке, когда прогревался - успокаивался. потом начала стрелка температуры шалить, то 90 то75, через некоторое время начал подтекать тосол. когда открываешь капот, так там вроде с расширительного бачка брызгает.
все так печально?
Патрик 2006, с гбо 4-поколения.
Заранее спасибо.

- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Именно из-за такой крышки через 3 месяца после ее установки пришлось менять радиатор. у нее прикусило клапан и давлением порвало радиатор. Теперь стоит родная с укороченной пружиной ( открывается на 0.5 кг ).poLevoz писал(а):Я как то крышкам с клапанами теперь не очень то доверяю, видел и в наших магазинах такую, написано польша... Лучше я литровку тосола раз в месяц долью, чем у меня шланг печки сорвет опять где нибудь в морозы... :)
такая же хрень была, скакала темпиратура, постоит ночь или час без разницы, заводиш прогреется до 80 потом резко на сотню, перегазуеш пару раз нормализуется ездий хоть весь день не скачет, стоит постоять заводиш опять таже херь, скорее всего термостат парил моцк, я так недели три поездил, ну я так думал, а пока думал у меня газы пошли в расширитель, ну и соответственно потом и тосол в цилиндр))))), Возможно моцк парит термостат, хотя ежели в расширители такое тварится, тады уже усе Канечная
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем...
А вот что-то автор темы молчит. Хочется убедиться, что догадка про прокладку была верной.

А вот что-то автор темы молчит. Хочется убедиться, что догадка про прокладку была верной.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Искренне рад, что всё так! Башку трогать нужно доверять только Мастерам, а таких - очень мало, к сожалению. Лично я снимать и ТЕМ БОЛЕЕ ставить обратно головку не доверю никому, кроме себя самого и пары своих друзей.Рос писал(а):Обошлось. У меня помпа накрылась)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос уже не в желании, а в острой необходимости сохранить свои деньги и время... Я не моторист (я вообще на телевидении работаю), но башка моей старой "восьмёры", которую я перебрал дома на табуретке, уже пережила две смены колпачков, две регулировки клапанов и около 80 тыс. км. пробега. Полёт нормальный, шуршит как зайка!XAZA писал(а):как говорится хочеш сделать харошо, делай сам!!!!!!
Но мою машину до меня не вскрывали. А вот когда мне приходилось вскрывать машины после сервисов или "мастеров", ВСЕГДА это было связано с их косяками.
"Девятка" знакомого - после переборки мотора не притёрты ВСЕ клапана!!! Один, как итог, прогорел через 1,5 тыс пробега!.. Одна втулка запрессована так, что по краю образовался длинный и острый заусенец, который резал колпачок, в момент его установки!.. Головка была притянута "по опыту", т.е. БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА - половина болтов срывалась со щелчком, половина страгивалась чуть-ли не нажатием мизинца на вороток... Болты стояли старые, вытянутые уже почти до предела!..
Мой Пассат - прогар прокладки ГБЦ после замены её в сервисе меньше года назад (о чём есть документ из сервиса, отданный мне прежним хозяином). Головка притянута так же - "по опыту". Болты тоже старые, тоже на пределе. Вместо одного из сухарей - просто железка, "доработанная" слегка молотком под форму сухаря!..

Как после этого можно кому-то доверять?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Пассике помпа умирала аккурат год назад - провернулась крыльчатка и фсё!.. И никуда ничего не уходило.NATOvec писал(а):И как же она умерла,обычно весь тосол через нее уходит и может еще и порванный ремень быть,но так впервые слышу
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне есть чем . Радиатор действительно был плохой ,как и у большинства владельцев. Но ,когда при проверке клапана крышки я подал на него 4 атмосферы и манометр на насосе зашкалил а клапан даже не думал открываться то стало понятно почему так скоропостижно истек тосолом радик и почему расширительный бачок весь в трещинах.YoNas писал(а):Ну, не ставить хорошую пробку, чтобы не порвало плохой радиатор или не сорвало плохо закреплённый шланг, подход, без сомнения, инновационный! :D Мне даже парировать это не чем... :pardon


менять пришлось все.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
To Pos:
Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.
Твой опыт возьму на вооружение
Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.
Твой опыт возьму на вооружение
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможноVladimir.Kovin писал(а):To Pos:
Началось похожее, тоже думал, что прокладка, но длится уже больше месяца. Вчера общался со специалистом, он сказал смотреть ГБО, в редукторе есть тосол, не на всех моделях, но на 4 поколении много возможно попадание антифриза с газовую систему при начале конца редуктора. редуктора современные рассчитаны на небольшой пробег. Стоит присмотреться и к нему.
Твой опыт возьму на вооружение
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаешь, давление во время работы редуктора в нем минимум 1 атмосфера, что больше, чем в системе охлаждения. Поэтому эффект проявляется только при пуске. Зато во время работы может и булькать из бачка, и уровень гулять и т.д.patr33 писал(а): при попадании тосола в камеру сгорания очень обильный очень белый дым из глушителя незаметить невозможно
Начинает складываться предположение, что пробило ГБЦ, но оно продолжается долго, смена прокладки не помогает.
Я просто хочу обратить внимание людей с ГБО на возможные проблемы.
Ура, сегодня мой ПАТРИК выехал с СТО.
Затянулось из-за поисков запчастей. В Киеве с ними туговато.
Моя проблема оказалось заключалась не только в помпе, где все тарабанило и уже не фунционировало там еще вдобавок и термостат сдох, поставил летний вариант с открытием на 70.
теперь при диагностике все вроде ок, только осталось датчик температуры воздуха поменять, видать не выдержал, и датчик массового расхода воздуха - врет, показывает вместо 15, 23.
С гбо - буду иметь ввиду.
Всем спасибо за оперативность и небезразличие!
Затянулось из-за поисков запчастей. В Киеве с ними туговато.
Моя проблема оказалось заключалась не только в помпе, где все тарабанило и уже не фунционировало там еще вдобавок и термостат сдох, поставил летний вариант с открытием на 70.
теперь при диагностике все вроде ок, только осталось датчик температуры воздуха поменять, видать не выдержал, и датчик массового расхода воздуха - врет, показывает вместо 15, 23.
С гбо - буду иметь ввиду.
Всем спасибо за оперативность и небезразличие!
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бачёк с трещиной? Если нет, то смысл? Поставить ещё один паровоздушный клапан?Patriot_558 писал(а):Есть ли смысл заменить старый бачок на новый с клапаном, приходиться постоянно доливать после пробок в выходные?
Насколько мне помниться, у систем с паровоздушным клапаном в расширительном бачке, отсутствует оный в горловине радиатора, т.к. и сама заливная горловина на радиаторе отсутствует.
А в данном случае, надо искать и устранять причину ухода ОЖ, а не пытаться вогнать следствие в рамки нормы.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стесняюсь спросить, а где он бачек под такую крышку на патрике 2006 года найдет. У нас на машинах до 2007 года довоенные бачки стоятт, там крышка вообше без клапана, дырочка в прокладке прорезана и всё :(YoNas писал(а):Начни с простого - замени пробку расширительного бачка на ХОРОШУЮ. Щас схожу к машине и сфоткаю ХОРОШУЮ пробку.
Сходил, смотри:
плотно и не срывается с резьбы ВООБЩЕ.
.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети