Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите начинающему по двигателю
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите начинающему по двигателю
Господа опытные патриоводы. Подскажите начинающему.
Лопнули верхние ушки радиатора с одной стороны. Какбудто его верхнюю часть потянуло движком (верхним толстым шлангом) назад, (радиатор алюминиевый). По опыту эксплуатации японских машин такое случается если хана подушкам двигателя. Но на СТО сказали подушки в порядк (хотя я им не верю). Если при езде на 3 ей пердаче нажать газ а потом отпустить чувствуется что рычаг кпп немного уходит. Да и при заводке движок колбасит значительно. Это действительно в подушках дело?
Должен ли быть расход масла? за 2500км (местами лёгкие говна, местами асфальт под 140-160) половина уровня ушло. давление в норме. дыма нет. но на выхлопной трубе налет сажи. прям много. какбудто бы смесь богатая слишком (опять же по опыту владения японцами). (патр 2008г. пробег 90000, масло шелл 10/40 полусинтетика)
при нажатии на педаль газа (электронную) разгон не зависит от силы нажатия. тоесть плавно если жать даже быстрее получается чм нажать сразу в пол. Это неисправность или особенность работы электронного газа? в принципе скорость набирает максимальную нормально. а вот на разгон туповат. хотя я н знаю как он должен ехать.
Лопнули верхние ушки радиатора с одной стороны. Какбудто его верхнюю часть потянуло движком (верхним толстым шлангом) назад, (радиатор алюминиевый). По опыту эксплуатации японских машин такое случается если хана подушкам двигателя. Но на СТО сказали подушки в порядк (хотя я им не верю). Если при езде на 3 ей пердаче нажать газ а потом отпустить чувствуется что рычаг кпп немного уходит. Да и при заводке движок колбасит значительно. Это действительно в подушках дело?
Должен ли быть расход масла? за 2500км (местами лёгкие говна, местами асфальт под 140-160) половина уровня ушло. давление в норме. дыма нет. но на выхлопной трубе налет сажи. прям много. какбудто бы смесь богатая слишком (опять же по опыту владения японцами). (патр 2008г. пробег 90000, масло шелл 10/40 полусинтетика)
при нажатии на педаль газа (электронную) разгон не зависит от силы нажатия. тоесть плавно если жать даже быстрее получается чм нажать сразу в пол. Это неисправность или особенность работы электронного газа? в принципе скорость набирает максимальную нормально. а вот на разгон туповат. хотя я н знаю как он должен ехать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. С радиатором - надо смотреть подушки под радиатором, а не движком. Проблема известна, у себя сменил 2 - потом поставил медный, почти 40 тык полет нормальный. На твоем авто видел просевшие пружины, что добавляет нагрузку. При кочках ее пробивает до отбойников. Сдалось впечатление, что аморты еще к тому не совсем здоровые.
С тупостью тут надо смотреть на многое. По регламентным работам у тебя необходимо было поменять 2 лямбды и датчик детонации. Они сильно влияют на динамику и экономичность. Начни с этого - плохо не будет.
С тупостью тут надо смотреть на многое. По регламентным работам у тебя необходимо было поменять 2 лямбды и датчик детонации. Они сильно влияют на динамику и экономичность. Начни с этого - плохо не будет.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДД брать Бош - около 250рDenismohonko писал(а):странно, но чек гореть перестал. вот как мне его потушили потом еще пару раз на несколько дней загорался. и теперь совсем потух. спасибо насчет датчиков попробую найти их у нас. сколько они будут вот только стоить...
Лямбды можно и NGK поставить - они по 50 бачей.
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
- Denismohonko
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 05:57
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал воздушный фильтр. вытряхнул из корпуса мух и песок,(ну наверное пол стакана) промыл всё. выбросил фильтр в мусорку. (кстати дата изготовления фильтра 12.2008 блин его как походу на последнем ТО поменяли так и ездили на нем). завтра поставлю новый может что-то изменится к лучшему. и блин поеду покупать литр Шела на доливку... :(