Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про термоклапан
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Про термоклапан
Суть такова:долгая езда по городу и за городом,на холостых падает давление до 0,4 ,пищит,( как потеплело-так и началось),щупаю масл.радиатор-ХОЛОДННЫЙ !!! У кого было такое? Я думаю термоклап.не открывается,он как нибудь регулируется?
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня, как у автора темы.
Машина 2008 г.в., пробег 41 000 км.
Показывает P=0.4 и пищать начинает в пробках на холостых обортах, если хорошо и долго поездить (нагретый). Подгазуешь - замолкает.
Грешу на датчик давления масла.
Попробую сначала теплоизолировать старый и посмотреть за поведением.
Не замолчит - купил запасной, поменяю на новый.
Машина 2008 г.в., пробег 41 000 км.
Показывает P=0.4 и пищать начинает в пробках на холостых обортах, если хорошо и долго поездить (нагретый). Подгазуешь - замолкает.
Грешу на датчик давления масла.
Попробую сначала теплоизолировать старый и посмотреть за поведением.
Не замолчит - купил запасной, поменяю на новый.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт апр 16, 2010 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, не ругайтесь..
термоклапан есть, он стоит под маслянным фиьтром.
там же еще один редукционный клапан.
этот термоклапан в виде цилиндра, он удлиняеться от температуры и толкает поршень клапана... открывая маслу путь в радиатор.т.е. еще до фильтра.
так же и редукционный тоже, но с ним какая то фигня...
я из него пружину вообще вытащил, а он все равно не срабатывает... :)
у кого стоит кран, то у них нет термоклапана....
у меня машинка 2008 года.
термоклапан есть, он стоит под маслянным фиьтром.
там же еще один редукционный клапан.
этот термоклапан в виде цилиндра, он удлиняеться от температуры и толкает поршень клапана... открывая маслу путь в радиатор.т.е. еще до фильтра.
так же и редукционный тоже, но с ним какая то фигня...
я из него пружину вообще вытащил, а он все равно не срабатывает... :)
у кого стоит кран, то у них нет термоклапана....
у меня машинка 2008 года.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Парни,вы чего???Какая тема про давление?Речь идёт о том ,что не включается масл.радиатор из за термоклапана,и я всего лишь хотел получить совет-как с этим бороться? ( может у кого было так?)Safronov писал(а):SPINNERBAIT !Партизанский ! Там тема есть отдельная про давление масла !!! Какой в задницу термоклапан ? Вы мне покажите ..., :D где он установлен :lol:
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во,о нём и речь.kuznetsovmv писал(а):http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак радиатор вроде охлаждает масло,вязкость повышается,давление тоже ( или я чего-то путаю ?)kuznetsovmv писал(а):давление идет по схеме:
насос - термоклапан - фильтр - двигатель - датчик
если открылся термоклапан то из него идет в радиатор и обратно в картер..
как же давление при открытом клапане будет в норме????
она падает, и это закономерно!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
что бы масло не кипело :))))
я считаю он нужен..
а вот что бы давление поднять. стоит маслонасос немного подрегулировать..
там стоит редукционный клапан. он расчитан на меньшее давление...
т.е. когда открыт термоклапан, давления не хватает и на радиатор и на движок.
но тут будет нюанс... при холодном масле давление будет больше.....
у меня около 4.5 на холодную и 1-0.9 на ОЧЕНЬ прогретом.
я считаю он нужен..
а вот что бы давление поднять. стоит маслонасос немного подрегулировать..
там стоит редукционный клапан. он расчитан на меньшее давление...
т.е. когда открыт термоклапан, давления не хватает и на радиатор и на движок.
но тут будет нюанс... при холодном масле давление будет больше.....
у меня около 4.5 на холодную и 1-0.9 на ОЧЕНЬ прогретом.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут не знаю что и сказать..
я к нему подлезть не могу закрыт облицовкой
если так интересно, то слева от фильтра есть штуцер в картер. к нему идет шланг от масляного радиатора.
открути его, прогрей движок и смотри, течет или нет.
если течет - то клапан работает, если нет - то два варианта.
не работает или масло не нагрелось до его открытия..
я к нему подлезть не могу закрыт облицовкой
если так интересно, то слева от фильтра есть штуцер в картер. к нему идет шланг от масляного радиатора.
открути его, прогрей движок и смотри, течет или нет.
если течет - то клапан работает, если нет - то два варианта.
не работает или масло не нагрелось до его открытия..
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Да,это штуцер обратки.Ответ ясен-не течёт,т.к радиатор холодный,масла там нет...kuznetsovmv писал(а):вот тут не знаю что и сказать..
я к нему подлезть не могу закрыт облицовкой
если так интересно, то слева от фильтра есть штуцер в картер. к нему идет шланг от масляного радиатора.
открути его, прогрей движок и смотри, течет или нет.
если течет - то клапан работает, если нет - то два варианта.
не работает или масло не нагрелось до его открытия..
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Попробую для начала с родным разобраться.kuznetsovmv писал(а):держись.. :)
но лучше мех манометром проверить...
я вообще картер снимал, маслонасос регулировал, давление на ХХ было 0.
хотя глаза бояться -руки делают.
когда купишь термоклапан то из него можно выкрутить сам клапан и вставить в свой..
т.е. снять надо будет только маслянный фильтр..
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Парни ....kuznetsovmv писал(а):http://www.3160.arhost.ru/index.php?productID=6232
вот этот термоклапан, там же и редукционный( это еще один, один в маслонасосе)
от него штуцер идет в радиатор.
Стоит наверно в ЕВРО 3

- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про термоклапан
Аналогичную проблемму решили установкой датчика давления масла, предварительно проверенного прозвонкой на сопротивление (допуск, точно не помню, примерно 290-330), меряется в снятом состоянии, чем ближе в верхнему допуску, тем коректнее показания, предыдущий был оч близок к минимальному допуску, звон начинался при 0,9-0,8... сейчас норма... попробуй, это нормальное решение, за минимальные деньги, а датчики действительно полное Г...., так что при покупке нужно прозванивать.....SPINNERBAIT писал(а):Суть такова:долгая езда по городу и за городом,на холостых падает давление до 0,4 ,пищит,( как потеплело-так и началось),щупаю масл.радиатор-ХОЛОДННЫЙ !!! У кого было такое? Я думаю термоклап.не открывается,он как нибудь регулируется?
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про термоклапан
А зачем его снимать, чтобы померить? Разве открутить провод с него не достаточно, чтобы померить?men9691 писал(а):........ меряется в снятом состоянии, чем ближе в верхнему допуску, тем коректнее показания,.....
А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)