
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не хочет заводиться по утрам
Не хочет заводиться по утрам
Патрик август 2010, двигатель 409, пробег -9000. Упорно не хочет заводиться при температуре утром 10-12 град. Только с четвертой-пятой попытки появляются вспышки в цилиндрах, молотит на двух или трех горшках, загорается лампа. Минуту поколбасит, движок чуть прогрелся, глушу, пытаюсь завести и о-Чудо! с пол-оборота, лампочка погасла и никаких проблем до следующего утра. И так уже две недели. Зато днем при 22 град. (если утром не завел) завожу сразу. На форуме новичок, может тема и была.
:

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если такая хрень зависит от температуры, то поменяй для начала датчик температуры ОЖ. А троит при запуске, это скорей всего переливает топливо, мозг видит неправильную температуру и даёт команду форсункам на большее время открытия, а те в свою очередь заливают свечи. А БКашку лучше поставить, но ошибками то же надо уметь пользоваться ибо они могут быть следствием неисправности совершенно другого узла, детали. Надо ещё знать последовательность работы систем. Но, как гриться:"Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами!" :wise:
Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.
Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Так-так-так...
Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры)...
Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya ... 17901.html) и не только...
Так действительно с новым датчиком заводится без проблем?...Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и "мозги думают", что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.
Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры)...
Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya ... 17901.html) и не только...
Так действительно с новым датчиком заводится без проблем?...Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и "мозги думают", что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
60 и по БК и по сканеру проверял. Но естественно, что не скачком резко, а постепенно. Но на обороты ХХ именно при 60 выхдит.
Что с датчиком температуры ОЖ в жару? А хз. Ему что в холод, что в зной - жарковато. Просто видать качество зап.частей такое. У меня счас наблюдаетсявременное отстование показаний температуры на приборке по сравнению с БК, в разных диапазонах. И в этот момент скачки оборотов на ХХ. Пока наблюдаю.
И последнее. Все мы тут братья по разуму, так что давай на ТЫ.
Что с датчиком температуры ОЖ в жару? А хз. Ему что в холод, что в зной - жарковато. Просто видать качество зап.частей такое. У меня счас наблюдаетсявременное отстование показаний температуры на приборке по сравнению с БК, в разных диапазонах. И в этот момент скачки оборотов на ХХ. Пока наблюдаю.
И последнее. Все мы тут братья по разуму, так что давай на ТЫ.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
С новым датчиком запустить на холодной машине не вкручивая датчик я сам догадался не читая данной темы.
Хвала себе :lol:
Что в новом датчике купленном в магазине резистор, я
догадался, но оставались минимальные сомнения, т.к. меня уверяли, что у них брали и нареканий не было :lol:
В соседней ветке рассеяли последнии мои сомнения приведёнными цифрами датчика.
А датчик как может перегреться? Он на такие температуры рассчитан, что об этом не должно быть речи. Он наоборот должен насыщаться теплом по мере прогрева двигателя :)
За ссылку большое спасибо! Почитаю.
Никак не могу понять как работает поиск по ключевому слову.. похоже что он совсем плохо работает....или так заумно сделан, что я не могу понять, как сделать ограничение..
Хвала себе :lol:
Что в новом датчике купленном в магазине резистор, я
догадался, но оставались минимальные сомнения, т.к. меня уверяли, что у них брали и нареканий не было :lol:
В соседней ветке рассеяли последнии мои сомнения приведёнными цифрами датчика.
А датчик как может перегреться? Он на такие температуры рассчитан, что об этом не должно быть речи. Он наоборот должен насыщаться теплом по мере прогрева двигателя :)
За ссылку большое спасибо! Почитаю.
Никак не могу понять как работает поиск по ключевому слову.. похоже что он совсем плохо работает....или так заумно сделан, что я не могу понять, как сделать ограничение..
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Если вернуться ближе к теме...
Зампотех,
Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
Зампотех,
Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка. Я ж для этого и выпрашивал секретные данные для своего Микас 7.2, что бы знать эталон параметров датчиков и механизмов на ХХ. Но видать слишком секретно, ибо для других Микасов и Бошей есть, а для ентого шишь.Cobble писал(а):Если вернуться ближе к теме...
Зампотех,
Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, спасибо за отклик.Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка.
Вот нашел картинку. Вы об этом пишите?
http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня ради эксперимента перед пуском двигателя утром откинул разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ)..
Ничего не изменилось. Также неудачный первый запуск. Также удачный второй, НО обороты прогрева около 1000 и еще принудительно включились оба электро вентилятора.
То есть двигатель включился в аварийный режим по каким то там одним мозгам Бош известному алгоритму.
А. да, еще "умерла" при этом стрелка температуры на приборной панели естественно...
В общем, ничего интересного не произошло... :(
Ничего не изменилось. Также неудачный первый запуск. Также удачный второй, НО обороты прогрева около 1000 и еще принудительно включились оба электро вентилятора.
То есть двигатель включился в аварийный режим по каким то там одним мозгам Бош известному алгоритму.
А. да, еще "умерла" при этом стрелка температуры на приборной панели естественно...
В общем, ничего интересного не произошло... :(
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.