Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не хочет заводиться по утрам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
МАХХ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 00:18
Онлайн статус: Не в сети

Не хочет заводиться по утрам

Сообщение МАХХ » Ср июн 08, 2011 15:01

Патрик август 2010, двигатель 409, пробег -9000. Упорно не хочет заводиться при температуре утром 10-12 град. Только с четвертой-пятой попытки появляются вспышки в цилиндрах, молотит на двух или трех горшках, загорается лампа. Минуту поколбасит, движок чуть прогрелся, глушу, пытаюсь завести и о-Чудо! с пол-оборота, лампочка погасла и никаких проблем до следующего утра. И так уже две недели. Зато днем при 22 град. (если утром не завел) завожу сразу. На форуме новичок, может тема и была. :?:

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Сб июн 11, 2011 01:28

ставь бортовой комп цена вопроса 2.5 рубля зато все ошибки будеш знать и куда нать лезть и что менять у меня стоит U-12 престиж офигительная весч! Некоторые ошибки он сбрасывает! :o
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 11, 2011 09:20

Если такая хрень зависит от температуры, то поменяй для начала датчик температуры ОЖ. А троит при запуске, это скорей всего переливает топливо, мозг видит неправильную температуру и даёт команду форсункам на большее время открытия, а те в свою очередь заливают свечи. А БКашку лучше поставить, но ошибками то же надо уметь пользоваться ибо они могут быть следствием неисправности совершенно другого узла, детали. Надо ещё знать последовательность работы систем. Но, как гриться:"Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами!" :wise:

Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 14:41

А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?

Купил два шт. в магазине, такое впечатление, что в купленных датчиках обычный резистор стоит, т.е. с новым датчиком с утра заводится нормально, а потом обороты не сбрасывает...

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Пт июл 22, 2011 19:36

Так-так-так...

Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры)...

Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya ... 17901.html) и не только...

Так действительно с новым датчиком заводится без проблем?...Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и "мозги думают", что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 22, 2011 19:45

Cobble писал(а):.. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.
До 60 (точно) градусов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Пт июл 22, 2011 20:23

Странно, у меня обычно раньше чем 60 градусов...

ZamPoteh, скажите, ну теоретически, что с датчиком ОЖ может быть в жаркий сезон?
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 22, 2011 21:48

60 и по БК и по сканеру проверял. Но естественно, что не скачком резко, а постепенно. Но на обороты ХХ именно при 60 выхдит.

Что с датчиком температуры ОЖ в жару? А хз. Ему что в холод, что в зной - жарковато. Просто видать качество зап.частей такое. У меня счас наблюдаетсявременное отстование показаний температуры на приборке по сравнению с БК, в разных диапазонах. И в этот момент скачки оборотов на ХХ. Пока наблюдаю.

И последнее. Все мы тут братья по разуму, так что давай на ТЫ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 22:47

С новым датчиком запустить на холодной машине не вкручивая датчик я сам догадался не читая данной темы.
Хвала себе :lol:

Что в новом датчике купленном в магазине резистор, я
догадался, но оставались минимальные сомнения, т.к. меня уверяли, что у них брали и нареканий не было :lol:

В соседней ветке рассеяли последнии мои сомнения приведёнными цифрами датчика.

А датчик как может перегреться? Он на такие температуры рассчитан, что об этом не должно быть речи. Он наоборот должен насыщаться теплом по мере прогрева двигателя :)

За ссылку большое спасибо! Почитаю.
Никак не могу понять как работает поиск по ключевому слову.. похоже что он совсем плохо работает....или так заумно сделан, что я не могу понять, как сделать ограничение..

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Пт июл 22, 2011 23:38

Если вернуться ближе к теме...

Зампотех,

Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июл 23, 2011 02:49

На приборку датчик, который рядом стоит в термостате с одним контактом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 23, 2011 08:12

Dragun писал(а):А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?
...
Лови:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 23, 2011 08:47

Cobble писал(а):Если вернуться ближе к теме...

Зампотех,

Допустим, датчик дает на контроллер неверные показания температуры ОЖ (кстати, на приборке от него же сигнал?) в сторону уменьшения температуры. Значит "мозги" увеличивают подачу топлива (форсунками?) или уменьшают поток воздуха (заслонкой?)...Двиг "захлебывается"? Или всё наоборот?
Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка. Я ж для этого и выпрашивал секретные данные для своего Микас 7.2, что бы знать эталон параметров датчиков и механизмов на ХХ. Но видать слишком секретно, ибо для других Микасов и Бошей есть, а для ентого шишь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июл 23, 2011 13:08

ZamPoteh спасибо!

Жаль только, что нет данных по датчику когда он холодный . Меня больше сейчас интересует запуск двигателя на "холодной" машине.

Например, мой датчик при 22-24град показывает 2,7кОм,
при 90град. 300 Ом.

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Вс июл 24, 2011 01:34

Всё происходит одновременно и по топливу и по воздуху. Мозг старается создать оптимальную топливовоздухшную смесь для данных условий работы движка.
ZamPoteh, спасибо за отклик.

Вот нашел картинку. Вы об этом пишите?

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 24, 2011 07:01

Cobble писал(а):...

Вот нашел картинку. Вы об этом пишите?

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg
Почти. На графике показана оптимизация на момент запуска двигателя. А вообще, эти пляски с коэффициентами происходят постоянно, посмотри другие режимы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
xDenx
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 10:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xDenx » Вт июл 26, 2011 14:48

Помогла ли кому нибудь замена датчика температуры? Проблема та же, да плюс ещё обороты при прогреве держит около 1000, хотя ещё недавно такого не было, просто запускался со второй попытки но грелся нормально. Так что грешу всёже на него.

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Чт июл 28, 2011 00:16

Я сегодня ради эксперимента перед пуском двигателя утром откинул разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ)..

Ничего не изменилось. Также неудачный первый запуск. Также удачный второй, НО обороты прогрева около 1000 и еще принудительно включились оба электро вентилятора.

То есть двигатель включился в аварийный режим по каким то там одним мозгам Бош известному алгоритму.

А. да, еще "умерла" при этом стрелка температуры на приборной панели естественно...

В общем, ничего интересного не произошло... :(
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности