Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну шниву то может и гоняли, а вот патрик со шнивовским радиатором нет.....хотя очень бы хотелось увидеть такие испытания, т.к. разница в цене патриотовского радиатора и радиатора от шнивы 5 раз!!! и если по шнивовскому радиатору запаса особо не будет, то и смысла заморачиваться с его установкой нет, а нужно копить на радиатор от евро-3
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
А как тогда понимать, что пишет NATOvec: "Штатный веник вкл от датчика который в радике стоит проверь он у тебя не отвалился?А вкл вроде при 93 градусан должен если ни кто не лазял в мозгах"kineskop писал(а):Все верно. Сними колодку с двухтактного датчика,зачисть контакты, смажь вазелином и одень. Если не поможет, то меняй датчик. :D
Это в разных моделях по разному??
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько помню, все штатные вентили в Патрике управляются мозгом.Dragun писал(а):А как тогда понимать, что пишет NATOvec: "Штатный веник вкл от датчика который в радике стоит проверь он у тебя не отвалился?А вкл вроде при 93 градусан должен если ни кто не лазял в мозгах"kineskop писал(а):Все верно. Сними колодку с двухтактного датчика,зачисть контакты, смажь вазелином и одень. Если не поможет, то меняй датчик. :D
Это в разных моделях по разному??
В радике стоит датчик температуры, кто же спорит, НО это датчик на сигнальную лампу перегрева - типа трындец, дальше не едем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я лично мерил :
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
непроверенная мной инфа с таблицы по датчикам:
+15: 4033…4838 +128: 18,1…19,7
первый карслон включается при 96,второй при 99 градусах .прислюнявьте переменный резюк и проведите лабораторную работу,потом поделитесь точными данными при скольки омах врубаются карслоны.мне нужен именно разбег между включением первого и второго конкретно,чтоб без перешивки приподнять на 2-3 градуса темпу включения карслонов от мозга,те нужен резюк на омы в разрыв.какой жду от вас ответ по замерам.
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
непроверенная мной инфа с таблицы по датчикам:
+15: 4033…4838 +128: 18,1…19,7
первый карслон включается при 96,второй при 99 градусах .прислюнявьте переменный резюк и проведите лабораторную работу,потом поделитесь точными данными при скольки омах врубаются карслоны.мне нужен именно разбег между включением первого и второго конкретно,чтоб без перешивки приподнять на 2-3 градуса темпу включения карслонов от мозга,те нужен резюк на омы в разрыв.какой жду от вас ответ по замерам.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт июл 22, 2011 19:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем? Из смежной области знаний, рабочая зона ОЖ 70-90/ну 95. Если выше-она быстро разлагается и забивает все, где есть. Если эта жидкость не трансформаторное масло или натрий.luchsergey писал(а): мне нужно без перешивки приподнять на пару градусов темпу включения карслонов от мозга,те нужен резюк на омы в разрыв.какой жду от вас ответ по замерам.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
термос тама-88 полностью открывается при 95.шим-кинескоп с помощью резюка я выставил почти на 95,а нужно на 96-97,но мозг включая карслон при 96 путается в ногах шима,мне нужно сдвинуть порог включения карслонов от мозга.прошивальщика местного фиг дождешься,ему мои 2 тыр не нужны за 30 сек работы тяжёлой видимо.
на жигах карслон раньше включался при 105 потом уронили до 101.
на жигах карслон раньше включался при 105 потом уронили до 101.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
О, наконец-то я прочитал то, что хотел по этому датчику:)luchsergey писал(а):я лично мерил :
ДТОЖ: -25гр. 10ком. ; +70гр. 300ом.
непроверенная мной инфа с таблицы по датчикам:
+15: 4033…4838 +128: 18,1…19,7
первый карслон включается при 96,второй при 99 градусах .прислюнявьте переменный резюк и проведите лабораторную работу,потом поделитесь точными данными при скольки омах врубаются карслоны........
Купил пару штук в магазине, так они не рабочие - 33кОм постоянно :( Сдал обратно, хотя меня уверяли, что у них эти датчики брали и никаких проблем(':lol:')
Тот, что на машине сейчас стоит, при 25гр. ~2,7кОм, при 80-90гр 300 Ом . Но, он немного врёт - запуск двигателя устойчиво происходит только со второго раза, а с неисправными без проблем запускается, а потом обороты не опускаются :( :lol:
Вот я и думаю, сколько должно быть сопротивление при
22-25град.... Видимо, побольше, чем 2,7кОм, раз неустойчиво двигатель запускается.
А эксперимент с вентилятором(переменным резистором) ничего не даст luchsergey-ку, т.к. у меня один вентилятор, а не два -07год.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то большие сомнения у меня...странник_R66 писал(а):... Из смежной области знаний, рабочая зона ОЖ 70-90/ну 95. Если выше-она быстро разлагается и забивает все, где есть. Если эта жидкость не трансформаторное масло или натрий.
Рабочая температура двигателя до красной зоны по приборке, а это далеко за 95 градусов бывает....
Так бы и меняли тосол и датчик бы был перегрева тосола :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
допустим на тринашке у меня тосол явно сдох за пару лет а не за три,судя по изменению цвета,хотя цвет этоже краситель просто ,а не признак качества.на патре за год почти десятка(точнее 6-7) литров ушла на доливки от микрокапелей зимой и неизбежных проливок при обслуге двигла(ставил северс,врезал тм-106 в корпус термоса,тройку раз экспериментировал с термосами...).ОЖ-расходник ,чего париться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем поднимаете температуру? КПД двигателя увеличиваете на мизерные проценты и убиваете при том все уплотнители?
Характеристики датчика снять несложно-градусник, кастрюля с водой и омметр. Зачем?
Сдохшая ОЖ имеет структуру кефира(мелкие хлопья) и забивает все микропротоки. После этого забивает крупные. После чего промывать теплообменники-бесполезное дело.Подготовленная вода-самый лучший теплоноситель. На лето имеет смысл заливать, тогда эффективность системы охлаждения по теплопереносу повысится процентов на 20.
Характеристики датчика снять несложно-градусник, кастрюля с водой и омметр. Зачем?
Сдохшая ОЖ имеет структуру кефира(мелкие хлопья) и забивает все микропротоки. После этого забивает крупные. После чего промывать теплообменники-бесполезное дело.Подготовленная вода-самый лучший теплоноситель. На лето имеет смысл заливать, тогда эффективность системы охлаждения по теплопереносу повысится процентов на 20.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочая температура охлаждающей жидкости должна
находиться в пределах 80° - 105°С. Допускается
кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109°С.
Тут сказано про жижу.
У меня жижа залита с допуском до 130 С, какая-то желтая.
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Указание на эксплуатацию ЗМЗ для двига 409.10
гораздо эфективнее теплообмен системы охлаждения
А это отчего? Циркуляционный насос не изменяется, скорость потока жижи тоже.
Я собираюсь держать температуру на пару градусов выше термостата, т.е. 84 С. Незачем ему постоянно работать на закрывание, седло разбивать.
Почему увеличение перепада температуры ведет к увеличению долговечности материалов?
находиться в пределах 80° - 105°С. Допускается
кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109°С.
Тут сказано про жижу.
У меня жижа залита с допуском до 130 С, какая-то желтая.
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Указание на эксплуатацию ЗМЗ для двига 409.10
гораздо эфективнее теплообмен системы охлаждения
А это отчего? Циркуляционный насос не изменяется, скорость потока жижи тоже.
Я собираюсь держать температуру на пару градусов выше термостата, т.е. 84 С. Незачем ему постоянно работать на закрывание, седло разбивать.
Почему увеличение перепада температуры ведет к увеличению долговечности материалов?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MAS, ты меня удивляешь!!! Уж который год (3-й или 4-й?!) об этом разговор идёт?! Ер с kinescop(ом) лес копий и шпаг поломали, а ты не в курсах?!!! :DMAS писал(а):Т.е. ты вместо вискомуфты поставил?
Перед радиатором спарку Шеви ставить - только навредить. Получается очень большое затемнение радика и его работа ухудшается. Так что только за ним, а ддя этого виску долой.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Силычъ 2011 г.в. на следующей неделе,наконец, опробую. Композиция -спарка шнивы, самодельная переходная шайба-дефлектор, оренбургский медный радик. Силычъ крутит левый по ходу пропеллер шнивовской спарки.Второй пропеллер буду заряжать от датчика 87-92 С в верхнем патрубке (если температура будет на малых в засаде уходить за 90). Если температура поползет и при этом условии вверх, от второго датчика 92-97С в верхнем патрубке через реле заряжу левый штатный вентилятор. Мало будет- через реле ещё пропеллер от кондиционера. Полюбому должно хватить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я и говорю-крутит постоянно. А в случае выхода Силича или вентиляторов из строя,пустой шкив от вискомуфты уже не поможетZamPoteh писал(а):MAS, в том то весь и цимус блоков управления электровентиляторов ("Силичъ" ли или от kineskop(а), что они плавно, автоматически ими управляют, выводят на нужный режим (вообще не вращаются, или вращаются 5-10-...-50-...-70-...100% от их мощьности) и стараются держать заданную температуру.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока температура не достигла нужного значения, вениляторы молчат (или как настроишь), сработали/остудили и опять могут умолкнуть. И происходит всё это не скачками (как от реле или датчика температуры), а плавно (с плавной раскруткой на необходимую мощьность).MAS писал(а): Ну я и говорю-крутит постоянно. А в случае выхода Силича или вентиляторов из строя,пустой шкив от вискомуфты уже не поможет
Первый год (когда поставил эту приблуду) вязкомуфту с крыльчаткой возил в багажнике (были сомнения в этой наноэлектронике), счас третий год покоится в гараже. :D
Если есть желание, можно здесь почитать(более грамотно написано): http://silich.ru/bu-evso.html
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот читал-читал как гуру на своих авто с перегревом борются и кажется мне, будто у всех по-разному греется. Лично у меня на ходу даже в жару температура движка 83-85, но стоит остановиться - неуклонно лезет вверх и не сбивается штатным ЭВ. Отсюда я делаю вывод, что виска со своей функцией справляется, особенно если погазовать, то видно как радиатор к мотору присасывает воздушным потоком. Значит штатный ЭВ - говно (о чем неоднократно все говорили). Поставить от шнивы, говорят будет затенять, тока че там затенять в пробке то, там и так движения воздуха нет. Поставить флекс - бюджет заплачет и нет 100% гарантии что поможет. Еще убивает, что включение печек сбивает температуру на пару минут, а потом снова начинается рост.
Подводя итог бреда хочется узнать, кто-нибудь поборол на своем авто перегрев минимальными вмешательствами? У меня евро-2 без конд., система охлаждения полностью стандартная, приподнятие капота на петлях почти не влияет.
Подводя итог бреда хочется узнать, кто-нибудь поборол на своем авто перегрев минимальными вмешательствами? У меня евро-2 без конд., система охлаждения полностью стандартная, приподнятие капота на петлях почти не влияет.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh,с опытом эксплуатации конечно не поспоришь.
Наездник,у каждой машины по своему. Думаю,если бы я сразу сделал как сейчас,радиатор от Волги и спарка вентиляторов,то наверное меньше бы проблем было. И мало кто делал тогда тюнинг. А сейчас уже видимо и возраст движка сказывается. Поставлю другой двигатель,тогда и посмотрим,недолго осталось.
Наездник,у каждой машины по своему. Думаю,если бы я сразу сделал как сейчас,радиатор от Волги и спарка вентиляторов,то наверное меньше бы проблем было. И мало кто делал тогда тюнинг. А сейчас уже видимо и возраст движка сказывается. Поставлю другой двигатель,тогда и посмотрим,недолго осталось.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант спарки на Евро3
Есть еще фотки Sever на форуме 4Х4.
Есть еще фотки Sever на форуме 4Х4.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, три года назад поборол и проверено годами. На самом деле правильно уже сказали, Если кондея нет, то вполне достаточно БОШ от Волги. Если сильно хочется, то от Оплеь ЗафираНаездник писал(а):Я вот читал-читал как гуру на своих авто с перегревом борются и кажется мне, будто у всех по-разному греется. Лично у меня на ходу даже в жару температура движка 83-85, но стоит остановиться - неуклонно лезет вверх и не сбивается штатным ЭВ. Отсюда я делаю вывод, что виска со своей функцией справляется, особенно если погазовать, то видно как радиатор к мотору присасывает воздушным потоком. Значит штатный ЭВ - говно (о чем неоднократно все говорили). Поставить от шнивы, говорят будет затенять, тока че там затенять в пробке то, там и так движения воздуха нет. Поставить флекс - бюджет заплачет и нет 100% гарантии что поможет. Еще убивает, что включение печек сбивает температуру на пару минут, а потом снова начинается рост.
Подводя итог бреда хочется узнать, кто-нибудь поборол на своем авто перегрев минимальными вмешательствами? У меня евро-2 без конд., система охлаждения полностью стандартная, приподнятие капота на петлях почти не влияет.
Жабры дают хороший результат при пробках, при остановке двига. Забор воздуха из под бампера- при движении от 60 км/ч. Флекс стоит и работает больше для самоуспокоения, да и потому, что был куплен раньше на первом этапе экспериментов. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для Евро3 либо резьбу М16 шаг 1,5 (на недосверленном отверстии), либо ежели лениво, то корпус термостата от Газели 406 двиг. с 2 датчиками. Следует иметь ввиду, что корпус имеет больший диаметр на помпу, поэтому берется старый кусок патрубка, на него одевается с герметиком более толстый и весь конструктив устанавливается на место. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не так все просто. 40904.10 с кондюком для них новый двиг (мне так показалось). Куда лучше поставить блок решили на месте, откуда брать температуру-это еще предстоит определить. Мне дырявить термостат или менять его на другой пока нет большого желания. К бошевским мозгам прицепиться тоже нет стремления (как бы крыша у них не слетела или глючить не стал).
Стрелка термометра на панели приборов откуда температуру берет?
Стрелка термометра на панели приборов откуда температуру берет?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С КАН шины от мозга :D
Теоретически можно брать оттуда, но для этого необходимо брать контроллер и прописывать прогу для преобразования адреса и информации в изменение сопротивления. Вообщем не так все просто и далеко не надежно :D
Теоретически можно брать оттуда, но для этого необходимо брать контроллер и прописывать прогу для преобразования адреса и информации в изменение сопротивления. Вообщем не так все просто и далеко не надежно :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Чем вызвано такое решение?luchsergey писал(а):вначале я вкрутил тм106 вместо заглушки в радик потом в корпус термостата ещё один вкрутил.щас от него блок инфу берет но через 22 ома.
Чем не понравился датчик в заглушке? слепая зона до 84С?
Датчик в линию подачи масла в масленный радик рассматривался? У меня сейчас датчик в верхний патрубок-самый удобный. Там в разрыве сейчас пара термостатов врезана на 87 и 92 С.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не соглашусь по причине "качения" температуры от мозга, не говоря уже от варианта решения от датчиков в патрубках. Как времянка или аварийка, пойдет, но не как рабочая система. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаешь делать комплексно? К замене радиков-вентилей обязательно переносить датчики в патрубок радиатора?kineskop писал(а):Не соглашусь по причине "качения" температуры от мозга, не говоря уже от варианта решения от датчиков в патрубках. Как времянка или аварийка, пойдет, но не как рабочая система. :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, штатка от мозга остается в резерве для включения в тупую через реле. А вот вместо виски БОШ (на него и штатка релейная) с управлением ШИМ.
Вот это будет классический вариант. Чуть дороже и на мой взгляд эффективнее, спарка + радик Шеви.
Вот это будет классический вариант. Чуть дороже и на мой взгляд эффективнее, спарка + радик Шеви.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я это и имел ввиду, про родной эв вообще не думаю, можно его выкинуть сразу, хотел сказать, если волговский подключить на штатную проводку от мозга, он без помощи виски будет молотить почти постоянно имхо. Возможно даже по трассе. Конечно спарка лучше, так как можно сделать один основным, другой вспомогательным вентилем, а уж через шим думаю вообще ураган. Кстати в моем варианте когда штатный эв один, если ставим спарку, ей нужен будет второй датчик температуры, чтоб разделить вентили, мозг же не знает, что у него вместо одного стало 2 вентилятора, или в нем уже зашито под 2?kineskop писал(а):Нет, штатка от мозга остается в резерве для включения в тупую через реле. А вот вместо виски БОШ (на него и штатка релейная) с управлением ШИМ.
Вот это будет классический вариант. Чуть дороже и на мой взгляд эффективнее, спарка + радик Шеви.
С шим, я так понимаю, вообще пофиг чтов мозге происходит, т.к. имеются свои каналы регулирования?