Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дитонация есть и как с ней бороться уже незнаю, осталось 98-й бензин залить попробовать, распредвалы буду выставлять по транспортирам, может зажигание раннее получается... вообщем я весь в раздумьях, пока двигатель эксплуатирую потихонечку, немножко смущает меня металлический звон из под клапанной крышки при оборотах больше 3000. С начала думал на компики, поменял все разом поставил INA, не помогло, вот и думаю теперь, если не клапанам поршнями достается, то на что сетовать, придется поверить в дитонацию, встречается такое явление на дизелях....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меняйте без сомнения производителя бенза и проверяйте несколькими заправками(до 10 подряд,чтоб конкретно был новый 95-ый без процентов старого гумна)-я вроде избавился от звона перейдя на 95 газпромнефть от хвалёной татнефти.имеется последний резерв -98 газпромнефть.
причем меж 92 и 95 разница 4 рупия а меж 98 и 95 вроде меньше рупля.многим,льющим 92 на азс советую двигло послушать-задумываются,думаю слышали звон но...
причем меж 92 и 95 разница 4 рупия а меж 98 и 95 вроде меньше рупля.многим,льющим 92 на азс советую двигло послушать-задумываются,думаю слышали звон но...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А,может,свечки поставить "похолоднее"?poLevoz писал(а):У меня дитонация есть и как с ней бороться уже незнаю, осталось 98-й бензин залить попробовать, распредвалы буду выставлять по транспортирам, может зажигание раннее получается... вообщем я весь в раздумьях, пока двигатель эксплуатирую потихонечку, немножко смущает меня металлический звон из под клапанной крышки при оборотах больше 3000. С начала думал на компики, поменял все разом поставил INA, не помогло, вот и думаю теперь, если не клапанам поршнями достается, то на что сетовать, придется поверить в дитонацию, встречается такое явление на дизелях....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от чрезмерно горячих свечек идёт их оплавление и калильное зажигание.
Если двигло держать недогретым(возможно 80 или чутка поменее и хватит,это многие и считают нормой),то детонашки тоже почти нет,но расходик повыше.
Если двигло держать недогретым(возможно 80 или чутка поменее и хватит,это многие и считают нормой),то детонашки тоже почти нет,но расходик повыше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!
- ALCAL111
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
- Откуда: Новосибирск-Барабинск
- Онлайн статус: Не в сети
Извини за не скромный вопрос , а (испанская) прокладка это какая и от чего если можно то поподробнее.Lesnik888 писал(а):poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я менял цепи и натяжители, гидрокомпенсаторы, плюс прокладка тоньше, метки чорти где теперь, купил транспортир и регулирующиеся звездочки, возможно просто у меня раннее зажигание, на газу тоже детонирует :( вот валы поставлю по эталонам, а там поглядим.... что делать...Lesnik888 писал(а):poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!

Подскажите, подозревают прогар - ошибка пропуски зажигания в 4м цилиндре. На свече белого нагара нет. Ну может какие то мелкие точки. Да и то сомнительно.
Дым не идёт. Масло в норме. Ни прироста уровня ни эмульсии. Что то похожее на белый дым бывает при холодном пуске, но не сразу. Да и запах подозрительный. Тогда же из глушака летит влага - но не сладкая, так что вроде не тосол. Как немного прогреется влаги нет.
Да! Смесь богатая, похоже дурит ДМРВ он даже на неработающем двигателе 1к показывает.
Тосол уходит. В расширительном заметны слабые бульки.
Уходит тосол бесследно - пока предполагаем, что испаряется - крышка расширительного бачка вся мокрая.
Диагностика ГАЗ сервиса сразу сказала - меняем прокладу, шлифуем головку. Два других, в том числе УАЗ овский вроде явных признаков прогара не находят.
Вопрос, стоит ли разбирать движок на всякий случай. или не надо?
Дым не идёт. Масло в норме. Ни прироста уровня ни эмульсии. Что то похожее на белый дым бывает при холодном пуске, но не сразу. Да и запах подозрительный. Тогда же из глушака летит влага - но не сладкая, так что вроде не тосол. Как немного прогреется влаги нет.
Да! Смесь богатая, похоже дурит ДМРВ он даже на неработающем двигателе 1к показывает.
Тосол уходит. В расширительном заметны слабые бульки.
Уходит тосол бесследно - пока предполагаем, что испаряется - крышка расширительного бачка вся мокрая.
Диагностика ГАЗ сервиса сразу сказала - меняем прокладу, шлифуем головку. Два других, в том числе УАЗ овский вроде явных признаков прогара не находят.
Вопрос, стоит ли разбирать движок на всякий случай. или не надо?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To veng:если в расширительном бачке булькает,антифриз уходит бесследно,то велика вероятность нарушения уплотнения газового стыка в начальной фазе.То есть,прокладка ещё не прогорела,но уже начала пропускать газы в систему охлаждения.Конечно,лучше сразу снять головку и всё проверить,пока прокладку конкретно не пробило.Кстати,а движок какой,Евро-2 или Евро-3?Ну,у Евро-2 прогар прокладки ГБЦ-явление достаточно частое,я бы даже сказал,почти неизбежное...Сам всё это проходил аж два раза.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно!!! Пока не суетись.... когда пена повалит из бачка, значит хана... Действительно может просто утечка тосола в другом месте??? Машин такой, может течь в самых не предсказуемых местах. Если у тебя тосол синий сандальни в расширительный бачок пару литров желтого антифриза AGA, а потом смотри откуда попрёт зелень, хорошо проявляется.... Хотя знаешь... у меня два года были пропуски в четвертом цилиндре и закончилось всё с заменой прокладки.... prokudenko.leha возможно прав... но я бы все таки дождался прогара, попробуй пробежаться хорошенько по трассе с оборотами за 3000 с часик, если прокладка, то проявит себя сто пудов....
Я уже писал способ проверки прпокладки ГБЦ но повторю ещё раз .Надо найти мастера по деагностике у которого есть газоонализатор и помереть им состав газа в раширительном бачке . Если прибщр покажет СН 10до20 едениц или ноль то тогда у ВАС прокладкой ГБЦ все нормально ,если больше от30 и выше ,то пора ремонтировать ГБЦ (а наличие СО плюс к этому прокладка уже довно прпобита )этиьм спосбом пользуюсь довно и не разу неприходилось краснеть перед клиентом .А ошибка по 4 целиндру может просто слетела трубка вакумная на регулторе довления топлива правдо это неотносится к машинам евро 3 уних другая топлевная рампа.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только эта прокладка предназначена не для компенсации сфрезерованного при ремонте ГБЦ металла,а для уменьшения степени сжатия,чтобы безбоязненно ездить на 80-м бензине.Но,ПМСМ,сейчас это неактуально по причине кончины 80-го.Мне,к примеру,на своей Газели (402-й движок под 80-й бенз) пришлось головку фрезеровать,чтоб на 92-й перейти.Одинокий Лис писал(а):На 402 моторе редко но встречается алюминиевая прокладка, толщиной в 2-3 стандартной.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго всего, присоеденюсь к теме малость,Патр 2007 г.в. пробег 79 т.км., та же беда , что и у всех--прокладка накрылась
просто поменять , это не в моих правилах, поэтому башку снял сам и отдал ребятам( спортсмены они , в кроссе гоняют) -- результаты дефектовки--в месте прогара неболшенькая раковина и посередине горбик маленький--шлифовка 0,15 (фигня ) , далее направлющим особенно выпускным тоже писец пришёл, поменяли на бронзовые,( у них ходимость гораздо выше) ,далее --клапана выпускные, тоже в топку,ну колпачки естевтно, ну , а бонусом--полировка и расширение каналов на ГБЦ и впускной трубе.
По прокладке--спасибо тем, кто первые рискнули и нам рассказали--поставил евру 3(металлическую)--всё без проблем на 92-м (но здесь конечно надо учитывать,что шлифанули совсем малость).При сборке есть один ньюанс--всем ,кто меняет сам,очень советую(или одолжить) фазомер--простейший прибор,точность конечно не высока,но можно выставить фазы хотя бы в пределах допуска! я например, выставил ,как по книжке--метки на валах в стороны паралельны ГБЦ, а когда померил, просто офигел!просто перекинуть на зуб тоже не получилось,тагда в другую сторону уходит! а в комплекте с фазомером есть кондуктор--сверлим доп.отверстия, и можно выставить почти точно. у меня получилось на границе допуска,точнее делать не стал,и вот почему--машина с обновлённой башкой поехала куда веселее, и вот тут я понял---что без низовых распредвалов мне уже жизни не буде :!: :) :!: ну ,а к тем валам уже и шестерни разрезные само собой надо, потом останется ,пршивочку под всё это дело залить, и можно будет дрыгатель в покое оставить!!!!!!!!! как заделаю ---отпишусь,предполагаю в первой половине июля.
просто поменять , это не в моих правилах, поэтому башку снял сам и отдал ребятам( спортсмены они , в кроссе гоняют) -- результаты дефектовки--в месте прогара неболшенькая раковина и посередине горбик маленький--шлифовка 0,15 (фигня ) , далее направлющим особенно выпускным тоже писец пришёл, поменяли на бронзовые,( у них ходимость гораздо выше) ,далее --клапана выпускные, тоже в топку,ну колпачки естевтно, ну , а бонусом--полировка и расширение каналов на ГБЦ и впускной трубе.
По прокладке--спасибо тем, кто первые рискнули и нам рассказали--поставил евру 3(металлическую)--всё без проблем на 92-м (но здесь конечно надо учитывать,что шлифанули совсем малость).При сборке есть один ньюанс--всем ,кто меняет сам,очень советую(или одолжить) фазомер--простейший прибор,точность конечно не высока,но можно выставить фазы хотя бы в пределах допуска! я например, выставил ,как по книжке--метки на валах в стороны паралельны ГБЦ, а когда померил, просто офигел!просто перекинуть на зуб тоже не получилось,тагда в другую сторону уходит! а в комплекте с фазомером есть кондуктор--сверлим доп.отверстия, и можно выставить почти точно. у меня получилось на границе допуска,точнее делать не стал,и вот почему--машина с обновлённой башкой поехала куда веселее, и вот тут я понял---что без низовых распредвалов мне уже жизни не буде :!: :) :!: ну ,а к тем валам уже и шестерни разрезные само собой надо, потом останется ,пршивочку под всё это дело залить, и можно будет дрыгатель в покое оставить!!!!!!!!! как заделаю ---отпишусь,предполагаю в первой половине июля.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу исчезновения антифриза/тосола, сотвори приспособу для опресовки системы охлаждения (по типу этих):veng писал(а): ...
Тосол уходит. В расширительном заметны слабые бульки.
Уходит тосол бесследно - пока предполагаем, что испаряется - крышка расширительного бачка вся мокрая...
...Вопрос, стоит ли разбирать движок на всякий случай. или не надо?...


Одеваешь крышку на горловину радиатора, компрессором/насосом создаёшь давление, порядка одной атмосферы (больше не стоит, чтоб не раздуть сердцевину радиатора) и либо по падению давления в течении 15-20 мин. определяешь герметичность системы. Либо визуально смотришь где течёт. Если прокладка головки, то выдерживаешь это время (или за это время) выворачиваешь свечи все, делаешь прокрутку коленвала стартером и смотришь из какого свечного колодца будет антифриз брызгать мелкими капельками. Да, движок желательно что бы был холодным (что бы место негерметичности не уплотнилось от температурного расширения деталей).
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь здесь. Машина конец 2007г. в.
Вот и меня постигла участь прогара прокладки блока цилиндров. Надеялся хотя бы до 100ккм не лазить в движок, ан не вышло. В районе 4го цилиндра сифонило. Последние 4 болта легко открутились (в районе 4го цилиндра) по сравнению со всеми остальными. Началось все с пузырения в расширительном бачке, и пропускам зажигания в четвертом цилиндре, эмульсии в масле не было, двигло не грелось, выхлоп белым не был. Думаю вовремя заметил.
Верный, надежный друг :crazy:
З.Ы. Пробег 42ккм
Вот и меня постигла участь прогара прокладки блока цилиндров. Надеялся хотя бы до 100ккм не лазить в движок, ан не вышло. В районе 4го цилиндра сифонило. Последние 4 болта легко открутились (в районе 4го цилиндра) по сравнению со всеми остальными. Началось все с пузырения в расширительном бачке, и пропускам зажигания в четвертом цилиндре, эмульсии в масле не было, двигло не грелось, выхлоп белым не был. Думаю вовремя заметил.
Верный, надежный друг :crazy:
З.Ы. Пробег 42ккм
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все оказалось хуже. Попал на замену головы. Когда движок собрали, начал троить безбожно и выдавать пропуски зажигания в 4м цилиндре и погнал тосол в расширительный бачок. Поскольку времени не было больше снова снимать бошку, отвез патрикея в сервис. Мастер сказал, что прокладку нормально поставили, не пробита, обжата нормально. Но 7 и 8 й клапана чистые, и посадочные места под них тоже чистые (7й после протирки вообще как новый заблестел). В башке где то трещина есть, но визуально её не видно. В результате замена головы 37к + работа 6,5к. Движок терь работает как с новья не работал, ровненько и без расколбаса на ХХ.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 74ткм. Мотор Евро-2. Пока напрягает тот факт, что очень нестабильно попадание. Машина часто стоит по 2-5 дней без движения. Иногда пускаешь парит, потом перестает после прогрева. А иногда стоит 5 дней и после пуска проблем нет. Иногда бывает и 3 часа постоит и запарит. Напрягает ситуация своей продолжительностью, Так идет уже 5-6 мес. Но становится чаще. Еще параллельно начала прыгать температура.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего и есть оно. У меня она начала немного гулять в том году, осенью. все лето стояло на 79. потом раскачка стала расти. Потом зимой первый раз увидел парение. На данный момент парило раз 15-20. Просто по описанию газелистов, что от момента появления признаков должно пройти не больше 500км. А тут тыс 10-15.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я нашел на первых страницах было написано. Сдвинул на один зуб против часовой вал впускных клапанов, метка ушла несколько ниже плоскости головки, зато двигатель работает устойчиво. Прокладку поставил Е-3, головку на СТО фрезеровали, заменили 4 направляющих впускных клапанов, да и пружины оказались одинарные. При сборке было несколько косяков.
Новые цепи ГРМ оказались хуже чем родные, да еще и звеньев не хватало,написано 72 было 70,так что считайте при покупке! Купил два одинаковых комплекта поршневых колец Бузулук Чехия-95,5 один нормальный в другом ремонтные. С начала естественно попались ремонтные -4 часа танцов. Ну вроде Все.
Новые цепи ГРМ оказались хуже чем родные, да еще и звеньев не хватало,написано 72 было 70,так что считайте при покупке! Купил два одинаковых комплекта поршневых колец Бузулук Чехия-95,5 один нормальный в другом ремонтные. С начала естественно попались ремонтные -4 часа танцов. Ну вроде Все.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже при пробеге 133 тыс еще хюнинговка наместе,коленку и блок рано точить,но все равно считай на капиталку все подзаменуVladimir.Kovin писал(а):Уже купил Е-3 прокладку. Посмотрим, что будет, сегодня довскрывать должны. Вчера не успели. Я еще все фоткаю. Пока люди были удивлены состоянием движка. Как сказали "у нас товарки в более худшем состоянии приходят, а тут как с конвейера сошел"
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой неделе случился очередной пробой прокладки.
Машина встала за два дня. Антифриз сосало быстрее бензина.
Вскрыл посидел-подумал над этим делом и пришёл к выводу что прокладку евро-2 не пробивать не может. Она между цилиндрами выдавливается в пропил охлаждения, эффективный объем падает и начинает сифонить.
Поставил прокладку евро-3.
Только вот теперь появился стук. Неприятный. Частый как от клапанов, но глуше. Начинается где-то с 2500. Есть у нас экстрасенсы?
Машина встала за два дня. Антифриз сосало быстрее бензина.
Вскрыл посидел-подумал над этим делом и пришёл к выводу что прокладку евро-2 не пробивать не может. Она между цилиндрами выдавливается в пропил охлаждения, эффективный объем падает и начинает сифонить.
Поставил прокладку евро-3.
Только вот теперь появился стук. Неприятный. Частый как от клапанов, но глуше. Начинается где-то с 2500. Есть у нас экстрасенсы?
Мне за державу обидно.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что называется,к вопросу о стуках...
Если стук "колокольный" по тону,проявляющийся под сброс газа,то это стучат поршни при большом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра.Глухой стук при наборе газа может свидетельствовать о ударах днища поршня об ГБЦ,ну,или износ шатунных вкладышей и шатунных шеек КВ имеет место быть...Пробеги у наших машин ещё не столь критические,чтобы подобные стуки рассматривать всерьёз.Стук щёлкающий,совпадающий с частотой вращения РВ (в 2 раза медленнее КВ),пропадающий при прогреве или повышении оборотов-признак износа гидрокомпенсаторов.В принципе,если стук компенсаторов пропадает через минуту-другую,ничего страшного.Стук компенсаторов на горячую-повод задуматься об их замене.
Если стук "колокольный" по тону,проявляющийся под сброс газа,то это стучат поршни при большом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра.Глухой стук при наборе газа может свидетельствовать о ударах днища поршня об ГБЦ,ну,или износ шатунных вкладышей и шатунных шеек КВ имеет место быть...Пробеги у наших машин ещё не столь критические,чтобы подобные стуки рассматривать всерьёз.Стук щёлкающий,совпадающий с частотой вращения РВ (в 2 раза медленнее КВ),пропадающий при прогреве или повышении оборотов-признак износа гидрокомпенсаторов.В принципе,если стук компенсаторов пропадает через минуту-другую,ничего страшного.Стук компенсаторов на горячую-повод задуматься об их замене.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стучат поршня по голове сто пудов, у меня барабанит после 3000 тыщ так что аж страшно становится, При замене прокладки на Евро три надо и поршня менять на Евро три. померял штангеном в магазине и получилось что у наших родных поршней дшище поршня выше вакурат на 1 мм... Так что други у кого не стучит после замены прокладки, значит Вам круто повезло. Вообще думаю свои вынуть и на наждаке их шандарахнуть... :)
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
На токарном станке желательно.poLevoz писал(а):Вообще думаю свои вынуть и на наждаке их шандарахнуть... :)
Раньше на 402 двигателе октановое число бензина определялась высотой головы, чем выше голова, тем бензин мене качественный. колебалось это в районе 5мм.
А тут по всей видимости сделали тоже самое только в зачет поршней.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН