Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 14, 2011 16:19

У меня дитонация есть и как с ней бороться уже незнаю, осталось 98-й бензин залить попробовать, распредвалы буду выставлять по транспортирам, может зажигание раннее получается... вообщем я весь в раздумьях, пока двигатель эксплуатирую потихонечку, немножко смущает меня металлический звон из под клапанной крышки при оборотах больше 3000. С начала думал на компики, поменял все разом поставил INA, не помогло, вот и думаю теперь, если не клапанам поршнями достается, то на что сетовать, придется поверить в дитонацию, встречается такое явление на дизелях....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 16:25

меняйте без сомнения производителя бенза и проверяйте несколькими заправками(до 10 подряд,чтоб конкретно был новый 95-ый без процентов старого гумна)-я вроде избавился от звона перейдя на 95 газпромнефть от хвалёной татнефти.имеется последний резерв -98 газпромнефть.
причем меж 92 и 95 разница 4 рупия а меж 98 и 95 вроде меньше рупля.многим,льющим 92 на азс советую двигло послушать-задумываются,думаю слышали звон но...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 14, 2011 18:28

poLevoz писал(а):У меня дитонация есть и как с ней бороться уже незнаю, осталось 98-й бензин залить попробовать, распредвалы буду выставлять по транспортирам, может зажигание раннее получается... вообщем я весь в раздумьях, пока двигатель эксплуатирую потихонечку, немножко смущает меня металлический звон из под клапанной крышки при оборотах больше 3000. С начала думал на компики, поменял все разом поставил INA, не помогло, вот и думаю теперь, если не клапанам поршнями достается, то на что сетовать, придется поверить в дитонацию, встречается такое явление на дизелях....
А,может,свечки поставить "похолоднее"?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 18:33

от чрезмерно горячих свечек идёт их оплавление и калильное зажигание.

Если двигло держать недогретым(возможно 80 или чутка поменее и хватит,это многие и считают нормой),то детонашки тоже почти нет,но расходик повыше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пт июн 17, 2011 00:49

poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пт июн 17, 2011 12:39

Lesnik888 писал(а):poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!
Извини за не скромный вопрос , а (испанская) прокладка это какая и от чего если можно то поподробнее. :?:

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб июн 18, 2011 00:12

в магазине КЕМП 790 рублей продается в наборе на 405 двигатель! написано произведино в испании

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июн 18, 2011 00:54

Lesnik888 писал(а):poLevoz а на газе как работает? у меня щаз прокладка Е-2 испанская 25000 проехал на ней без проблем. хотел на Е-3 прокладку поменять, а щаз не уверен что это правильно. надо купить еще про запас испанскую и не парица. до этого менял один раз по причине патрубок протерся, поставил 405 отечественную. затянул по книжке 15кг. хватило на несколько тысяч, и узнал как прокладки прогарают!
Я менял цепи и натяжители, гидрокомпенсаторы, плюс прокладка тоньше, метки чорти где теперь, купил транспортир и регулирующиеся звездочки, возможно просто у меня раннее зажигание, на газу тоже детонирует :( вот валы поставлю по эталонам, а там поглядим.... что делать... :shock:

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Вт июн 21, 2011 18:15

Подскажите, подозревают прогар - ошибка пропуски зажигания в 4м цилиндре. На свече белого нагара нет. Ну может какие то мелкие точки. Да и то сомнительно.
Дым не идёт. Масло в норме. Ни прироста уровня ни эмульсии. Что то похожее на белый дым бывает при холодном пуске, но не сразу. Да и запах подозрительный. Тогда же из глушака летит влага - но не сладкая, так что вроде не тосол. Как немного прогреется влаги нет.
Да! Смесь богатая, похоже дурит ДМРВ он даже на неработающем двигателе 1к показывает.
Тосол уходит. В расширительном заметны слабые бульки.
Уходит тосол бесследно - пока предполагаем, что испаряется - крышка расширительного бачка вся мокрая.
Диагностика ГАЗ сервиса сразу сказала - меняем прокладу, шлифуем головку. Два других, в том числе УАЗ овский вроде явных признаков прогара не находят.
Вопрос, стоит ли разбирать движок на всякий случай. или не надо?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт июн 21, 2011 18:36

А темпиратура двигла, как норомально, стабильно держится когда, прогрееш и поездиеш, скорее всего прокладка ГБЦ, хотя всякое может быть :) :) :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 21, 2011 21:00

To veng:если в расширительном бачке булькает,антифриз уходит бесследно,то велика вероятность нарушения уплотнения газового стыка в начальной фазе.То есть,прокладка ещё не прогорела,но уже начала пропускать газы в систему охлаждения.Конечно,лучше сразу снять головку и всё проверить,пока прокладку конкретно не пробило.Кстати,а движок какой,Евро-2 или Евро-3?Ну,у Евро-2 прогар прокладки ГБЦ-явление достаточно частое,я бы даже сказал,почти неизбежное...Сам всё это проходил аж два раза.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср июн 22, 2011 22:49

не спеши голову скидывать у меня тоже долго булькало и антифриз медленно убегал. заменил прокладку не помогло, думал трещина в блоке или голове. а оказалось просто протерся патрубок идущий на подогрев ГБО. совет протяни а еще лучше замени патрубки. и в крайнем случае протяни болты головки.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 22, 2011 23:56

Точно!!! Пока не суетись.... когда пена повалит из бачка, значит хана... Действительно может просто утечка тосола в другом месте??? Машин такой, может течь в самых не предсказуемых местах. Если у тебя тосол синий сандальни в расширительный бачок пару литров желтого антифриза AGA, а потом смотри откуда попрёт зелень, хорошо проявляется.... Хотя знаешь... у меня два года были пропуски в четвертом цилиндре и закончилось всё с заменой прокладки.... prokudenko.leha возможно прав... но я бы все таки дождался прогара, попробуй пробежаться хорошенько по трассе с оборотами за 3000 с часик, если прокладка, то проявит себя сто пудов....

Аватара пользователя
lodeyka70
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 07:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lodeyka70 » Чт июн 23, 2011 16:15

Я уже писал способ проверки прпокладки ГБЦ но повторю ещё раз .Надо найти мастера по деагностике у которого есть газоонализатор и помереть им состав газа в раширительном бачке . Если прибщр покажет СН 10до20 едениц или ноль то тогда у ВАС прокладкой ГБЦ все нормально ,если больше от30 и выше ,то пора ремонтировать ГБЦ (а наличие СО плюс к этому прокладка уже довно прпобита )этиьм спосбом пользуюсь довно и не разу неприходилось краснеть перед клиентом .А ошибка по 4 целиндру может просто слетела трубка вакумная на регулторе довления топлива правдо это неотносится к машинам евро 3 уних другая топлевная рампа.

Аватара пользователя
ponich
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ponich » Чт июн 23, 2011 18:47

Подскажите мужики сегодня такую вещь прогнали,что для шлифованных головок продают специальную прокладку более толстую.
Я три раза менял прокладку и один раз фрезеровал но про эту прокладку первый раз сегодня услышал.
Кто что знает или это фигня полная???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 23, 2011 18:59

Кооператоры и не такое сбацают и по ушам проедутся.насколько она толще,настолько вероятнее что прогорит быстрее опять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт июн 23, 2011 22:28

На 402 моторе редко но встречается алюминиевая прокладка, толщиной в 2-3 стандартной.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 24, 2011 03:27

Одинокий Лис писал(а):На 402 моторе редко но встречается алюминиевая прокладка, толщиной в 2-3 стандартной.
Только эта прокладка предназначена не для компенсации сфрезерованного при ремонте ГБЦ металла,а для уменьшения степени сжатия,чтобы безбоязненно ездить на 80-м бензине.Но,ПМСМ,сейчас это неактуально по причине кончины 80-го.Мне,к примеру,на своей Газели (402-й движок под 80-й бенз) пришлось головку фрезеровать,чтоб на 92-й перейти.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт июн 24, 2011 06:26

Всем доброго всего, присоеденюсь к теме малость,Патр 2007 г.в. пробег 79 т.км., та же беда , что и у всех--прокладка накрылась
просто поменять , это не в моих правилах, поэтому башку снял сам и отдал ребятам( спортсмены они , в кроссе гоняют) -- результаты дефектовки--в месте прогара неболшенькая раковина и посередине горбик маленький--шлифовка 0,15 (фигня ) , далее направлющим особенно выпускным тоже писец пришёл, поменяли на бронзовые,( у них ходимость гораздо выше) ,далее --клапана выпускные, тоже в топку,ну колпачки естевтно, ну , а бонусом--полировка и расширение каналов на ГБЦ и впускной трубе.
По прокладке--спасибо тем, кто первые рискнули и нам рассказали--поставил евру 3(металлическую)--всё без проблем на 92-м (но здесь конечно надо учитывать,что шлифанули совсем малость).При сборке есть один ньюанс--всем ,кто меняет сам,очень советую(или одолжить) фазомер--простейший прибор,точность конечно не высока,но можно выставить фазы хотя бы в пределах допуска! я например, выставил ,как по книжке--метки на валах в стороны паралельны ГБЦ, а когда померил, просто офигел!просто перекинуть на зуб тоже не получилось,тагда в другую сторону уходит! а в комплекте с фазомером есть кондуктор--сверлим доп.отверстия, и можно выставить почти точно. у меня получилось на границе допуска,точнее делать не стал,и вот почему--машина с обновлённой башкой поехала куда веселее, и вот тут я понял---что без низовых распредвалов мне уже жизни не буде :!: :) :!: ну ,а к тем валам уже и шестерни разрезные само собой надо, потом останется ,пршивочку под всё это дело залить, и можно будет дрыгатель в покое оставить!!!!!!!!! как заделаю ---отпишусь,предполагаю в первой половине июля.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 24, 2011 07:55

veng писал(а): ...
Тосол уходит. В расширительном заметны слабые бульки.
Уходит тосол бесследно - пока предполагаем, что испаряется - крышка расширительного бачка вся мокрая...

...Вопрос, стоит ли разбирать движок на всякий случай. или не надо?...
По поводу исчезновения антифриза/тосола, сотвори приспособу для опресовки системы охлаждения (по типу этих):

Изображение

Изображение

Одеваешь крышку на горловину радиатора, компрессором/насосом создаёшь давление, порядка одной атмосферы (больше не стоит, чтоб не раздуть сердцевину радиатора) и либо по падению давления в течении 15-20 мин. определяешь герметичность системы. Либо визуально смотришь где течёт. Если прокладка головки, то выдерживаешь это время (или за это время) выворачиваешь свечи все, делаешь прокрутку коленвала стартером и смотришь из какого свечного колодца будет антифриз брызгать мелкими капельками. Да, движок желательно что бы был холодным (что бы место негерметичности не уплотнилось от температурного расширения деталей).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Ср июл 13, 2011 19:08

Отпишусь здесь. Машина конец 2007г. в.
Вот и меня постигла участь прогара прокладки блока цилиндров. Надеялся хотя бы до 100ккм не лазить в движок, ан не вышло. В районе 4го цилиндра сифонило. Последние 4 болта легко открутились (в районе 4го цилиндра) по сравнению со всеми остальными. Началось все с пузырения в расширительном бачке, и пропускам зажигания в четвертом цилиндре, эмульсии в масле не было, двигло не грелось, выхлоп белым не был. Думаю вовремя заметил.
Верный, надежный друг :crazy:

З.Ы. Пробег 42ккм
Изображение

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт июл 19, 2011 20:51

Все оказалось хуже. Попал на замену головы. Когда движок собрали, начал троить безбожно и выдавать пропуски зажигания в 4м цилиндре и погнал тосол в расширительный бачок. Поскольку времени не было больше снова снимать бошку, отвез патрикея в сервис. Мастер сказал, что прокладку нормально поставили, не пробита, обжата нормально. Но 7 и 8 й клапана чистые, и посадочные места под них тоже чистые (7й после протирки вообще как новый заблестел). В башке где то трещина есть, но визуально её не видно. В результате замена головы 37к + работа 6,5к. Движок терь работает как с новья не работал, ровненько и без расколбаса на ХХ.
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт июл 19, 2011 21:25

пипец... :o
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
poljansk
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poljansk » Вт июл 19, 2011 21:56

До 120 тысяч не доехал 107 км. Прогар под 4 цилиндром. После замены прокладки двигатель трясется, БК пишет пропуски зажигания во всех цилиндрах, не могу найти причину. Где Искать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 19, 2011 22:19

Сдаётся мне, что фазы сдвинуты.
Была похожая проблема у pol_evoz, попробуй к нему стукнуться.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 19, 2011 23:39

Да уж и где так моторы собирают то, в каких хачсервисах то,прокладка пробита все считай капиталка без расточки блока обеспечена(а то еще и она),шлифовка головы и притирка клапанов обязалово не говоря уже о другом,хотели сьэкономить неполучится :) потом дороже выйдет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:00

Вот и у меня вчера началось вскрытие. Посмотрим что будет. Но уж очень не хочу башку менять, да и финансов на это дело пока нет. Но факт попадания антифриза в камеру установлен.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 20, 2011 08:08

и сколько пробег у тебя, мотор Е2

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:13

Пробег 74ткм. Мотор Евро-2. Пока напрягает тот факт, что очень нестабильно попадание. Машина часто стоит по 2-5 дней без движения. Иногда пускаешь парит, потом перестает после прогрева. А иногда стоит 5 дней и после пуска проблем нет. Иногда бывает и 3 часа постоит и запарит. Напрягает ситуация своей продолжительностью, Так идет уже 5-6 мес. Но становится чаще. Еще параллельно начала прыгать температура.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 20, 2011 08:21

вот вот скачет темпиратура, давно начала скакать то

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:24

Скорее всего и есть оно. У меня она начала немного гулять в том году, осенью. все лето стояло на 79. потом раскачка стала расти. Потом зимой первый раз увидел парение. На данный момент парило раз 15-20. Просто по описанию газелистов, что от момента появления признаков должно пройти не больше 500км. А тут тыс 10-15.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср июл 20, 2011 08:28

да всякое бывает, как говорится необьяснимо, но факт)))))) ну потом скажи в каком месте пробило то, что ставить думаеш из прокладки ГБЦ, став Е3 не парся

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:54

Уже купил Е-3 прокладку. Посмотрим, что будет, сегодня довскрывать должны. Вчера не успели. Я еще все фоткаю. Пока люди были удивлены состоянием движка. Как сказали "у нас товарки в более худшем состоянии приходят, а тут как с конвейера сошел"

Аватара пользователя
poljansk
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poljansk » Ср июл 20, 2011 17:49

Да, я нашел на первых страницах было написано. Сдвинул на один зуб против часовой вал впускных клапанов, метка ушла несколько ниже плоскости головки, зато двигатель работает устойчиво. Прокладку поставил Е-3, головку на СТО фрезеровали, заменили 4 направляющих впускных клапанов, да и пружины оказались одинарные. При сборке было несколько косяков.
Новые цепи ГРМ оказались хуже чем родные, да еще и звеньев не хватало,написано 72 было 70,так что считайте при покупке! Купил два одинаковых комплекта поршневых колец Бузулук Чехия-95,5 один нормальный в другом ремонтные. С начала естественно попались ремонтные -4 часа танцов. Ну вроде Все.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт июл 21, 2011 10:07

Вот те на, напродают ща чего хочеш эт точно, я тоже вал впускных клапанов напротив часовой двигал, метка поначалу чуть вниз ушла, а потом когда затянул крышки распредвала стала вровень, прям как по книжке, и цепь чутка провисла, но я цепи не менял, растянулись пади ужо :) :) :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 22, 2011 13:10

Vladimir.Kovin писал(а):Уже купил Е-3 прокладку. Посмотрим, что будет, сегодня довскрывать должны. Вчера не успели. Я еще все фоткаю. Пока люди были удивлены состоянием движка. Как сказали "у нас товарки в более худшем состоянии приходят, а тут как с конвейера сошел"
У меня тоже при пробеге 133 тыс еще хюнинговка наместе,коленку и блок рано точить,но все равно считай на капиталку все подзамену
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 14:59

Собрали вчера, сегодня будем испытывать. Но предварительно, все хорошо. Динамика возросла. Но тяга на низах упала. Скорее всего с завода стоял ГРМ не правильно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 22, 2011 08:05

На прошлой неделе случился очередной пробой прокладки.
Машина встала за два дня. Антифриз сосало быстрее бензина.
Вскрыл посидел-подумал над этим делом и пришёл к выводу что прокладку евро-2 не пробивать не может. Она между цилиндрами выдавливается в пропил охлаждения, эффективный объем падает и начинает сифонить.
Поставил прокладку евро-3.
Только вот теперь появился стук. Неприятный. Частый как от клапанов, но глуше. Начинается где-то с 2500. Есть у нас экстрасенсы?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 22, 2011 08:12

neal писал(а):...
Поставил прокладку евро-3.
Только вот теперь появился стук. Неприятный. Частый как от клапанов, но глуше. Начинается где-то с 2500. Есть у нас экстрасенсы?
pol_evoz. У него схожая проблема. Стучись к нему.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 22, 2011 10:32

стучит говорите..... как будто гидрики говорите... у мну тоже такой звук, но тока на холостых - мотористы говорят это поршень стучит по стенкам цилиндра.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн авг 22, 2011 10:34

а у меня на холодную ток стучит, а потом вроде прекращается :)

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 22, 2011 10:45

Поршня стучат на низких оборотах с пиком в районе 2000, на более высоких затихают. А здесь наоборот...
Ну и цилиндры ещё в хорошем состоянии что бы стучать имхо.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 22, 2011 11:53

тада у меня не знаю что стучит :) - тока стоит чуть газнуть, все стихает.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн авг 22, 2011 12:12

Что называется,к вопросу о стуках...
Если стук "колокольный" по тону,проявляющийся под сброс газа,то это стучат поршни при большом зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра.Глухой стук при наборе газа может свидетельствовать о ударах днища поршня об ГБЦ,ну,или износ шатунных вкладышей и шатунных шеек КВ имеет место быть...Пробеги у наших машин ещё не столь критические,чтобы подобные стуки рассматривать всерьёз.Стук щёлкающий,совпадающий с частотой вращения РВ (в 2 раза медленнее КВ),пропадающий при прогреве или повышении оборотов-признак износа гидрокомпенсаторов.В принципе,если стук компенсаторов пропадает через минуту-другую,ничего страшного.Стук компенсаторов на горячую-повод задуматься об их замене.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн авг 22, 2011 12:33

а кто то от иномарок ставил, или импорные аналоги гидрокомпенсаторов, никто случаем не знает что за фирма делает

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн авг 22, 2011 16:40

Стучат поршня по голове сто пудов, у меня барабанит после 3000 тыщ так что аж страшно становится, При замене прокладки на Евро три надо и поршня менять на Евро три. померял штангеном в магазине и получилось что у наших родных поршней дшище поршня выше вакурат на 1 мм... Так что други у кого не стучит после замены прокладки, значит Вам круто повезло. Вообще думаю свои вынуть и на наждаке их шандарахнуть... :)

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пн авг 22, 2011 16:41

Не знаю не знаю, у меня не стучит. :)
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн авг 22, 2011 16:58

poLevoz писал(а):Вообще думаю свои вынуть и на наждаке их шандарахнуть... :)
На токарном станке желательно.

Раньше на 402 двигателе октановое число бензина определялась высотой головы, чем выше голова, тем бензин мене качественный. колебалось это в районе 5мм.

А тут по всей видимости сделали тоже самое только в зачет поршней.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 22, 2011 20:35

poLevoz писал(а):... Вообще думаю свои вынуть и на наждаке их шандарахнуть... :)
:!: Я бы не советовал этого делать! Обычно головка поршня упрочняется (различными способами), в том числе на жаростойкость. И снятие металла означает скорейший прогар поршня и его разрушение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вт авг 23, 2011 03:49

У меня после 2000 тысяч тоже какаято хрень стукоток или шебуршание какоето уже год. Может что то с цепями. :?:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности