Он же масляный радиатор.На 469-х и первых Патрах он шёл с горизонтальными трубками и вертикальными коллекторными бачками,позже стали ставить радиатор в форме змеевика.Skrit писал(а):А что за маслозмеевик?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот по этому "миганию" с показаниями 0,5 и другими отличающими от нормы и идёт обсуждение и суть его, что в большинстве случаев врёт датчик давления масла (бочонковидной формы). Надо с его замены начинать.
А проверяется механическим манометром. Открутил-закрутил-сравнил... Я сейчас этим даже не занимаюсь, покупаю сразу новый датчик, но вот проблема в их качестве!
Вот я надеялся, что кто-нибудь напишет отличительные
признаки качественных датчиков... Но, не нашёл такой информации.
А проверяется механическим манометром. Открутил-закрутил-сравнил... Я сейчас этим даже не занимаюсь, покупаю сразу новый датчик, но вот проблема в их качестве!
Вот я надеялся, что кто-нибудь напишет отличительные
признаки качественных датчиков... Но, не нашёл такой информации.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4. тут каждый решает сам, нужен от или нетШпень писал(а): 1.Как может уже неисправный прибор (если он был таковым), моментом переключиться на другое неисправное состояние, как триггер?
2. Что будет с показаниями, если мастер перепутал провода
от датчиков (на лампу и на цифру)?
3. Мог ли погореть преобразователь напряжения в цифру в самой приборке?
4. Датчик еще не менял: некогда.
3. от катушек напругу не пускал???? - значит нет
2. Экстренного давления - цифровой. В том смысле что он выдает или 0 или 1. или замкнут на массу или не замкнут. Остальное в п.1
1. Теперь немного о устройстве бочки. Его устройство не базируется на каких-то сложных механизмах - все просто. скручиваем сжатую трубку, которую завольцевали с одной стороны. Если подать в нее давление, она начнет раскручиваться. Теперь приделываем к средней части реостат. и он начинает изменять напругу. Этот датчик является аналоговым. так вот его минусы:
а) показания зависят от температуры
б) реостат - как подвижная часть изнашивается.
Зы: я уверен на 90 процентов, что у Вас перепутаны местами контакты. Удачи.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
У меня запищал когда на масле 12000км без замены проехал.
И если честно то за 5 лет только у одного знакомого накрылся этот датчик, они ходили по 20-30 лет, а тут типа раз два и пищат у всех поголовно.

Может проблема не в датчика, а в параметрах приборной панели ???
И если честно то за 5 лет только у одного знакомого накрылся этот датчик, они ходили по 20-30 лет, а тут типа раз два и пищат у всех поголовно.

Может проблема не в датчика, а в параметрах приборной панели ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, проблема в том, что датчик накрывается из-за того, что он предназначен для стрелочного прибора, а к нему прицепили цифровой с другими электрическими характеристиками.
Это второе предположение о причинах быстрого и массового выхода из строя этих датчиков. Первое - это перегрев из-за расположения над выхлопным коллектором.
В любом случае, мне кажется, вопрос про этот датчик надо будет обязательно задать на предстоящей в августе прессухе с конструкторами УАЗа ( http://www.uazpatriot.ru/content/view/233/ , http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 18023.html )
Это второе предположение о причинах быстрого и массового выхода из строя этих датчиков. Первое - это перегрев из-за расположения над выхлопным коллектором.
В любом случае, мне кажется, вопрос про этот датчик надо будет обязательно задать на предстоящей в августе прессухе с конструкторами УАЗа ( http://www.uazpatriot.ru/content/view/233/ , http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 18023.html )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
У 402 моторов он располагается тоже рядом с коллектором.
Не верится в то что оно отказывает от того что он подключен к чему то другому.
А кто нибудь вскрывал неисправный датчик ???
Или проверял его параметры ???
Не верится в то что оно отказывает от того что он подключен к чему то другому.
А кто нибудь вскрывал неисправный датчик ???
Или проверял его параметры ???
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас в наличии три таких датчика.
Могу продемонстрировать "фокус": вкрутить их поочередно и продемонстрировать, как один показывает 0,0, другой - 0,6, а третий - 4,5. В одних и тех же условиях.
Очень хочется этот эксперимент продемонстрировать конструкторам на УАЗе. И передать датчики им - пущай разбираются, что там в них таким интересным образом ломается.
Могу продемонстрировать "фокус": вкрутить их поочередно и продемонстрировать, как один показывает 0,0, другой - 0,6, а третий - 4,5. В одних и тех же условиях.
Очень хочется этот эксперимент продемонстрировать конструкторам на УАЗе. И передать датчики им - пущай разбираются, что там в них таким интересным образом ломается.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Да можно их и самому вскрыть посмотреть...
Думаю что ничего ахового там не обнаружиться,
Либо провод отпаялся, либо графитка стерлась.
Если есть время раскройте и посмотрите за фотографии буду признателен.
Думаю что ничего ахового там не обнаружиться,
Либо провод отпаялся, либо графитка стерлась.
Если есть время раскройте и посмотрите за фотографии буду признателен.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Я разбирал. Вот ссылка. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 9696&st=20 Кстати по истечение трех недель показания стабилизировались. Верхнее максимум 4, минимум на хорошо прогретом 0,9-1.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Перебирая все возможные варианты.
1. пайка сделана не правильным флюсом, что вызывает окисления контактов.
(подобная проблема была на винчестерах Western Digital если кто помнит. После нагрева отказывались работать.)
2. трещина на самой керамической пластине. От нагрева и охлаждения.
Пока проверить не могу датчик работает нормально, если заглючит буду разбирать и проверять.
1. пайка сделана не правильным флюсом, что вызывает окисления контактов.
(подобная проблема была на винчестерах Western Digital если кто помнит. После нагрева отказывались работать.)
2. трещина на самой керамической пластине. От нагрева и охлаждения.
Пока проверить не могу датчик работает нормально, если заглючит буду разбирать и проверять.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
похоже эта тема будет вечной...
для себя экспериментальным путем вывел, единственная причина выхода из строя датчика - перегрев, а конкретная причина - пайка, трещина или что другое - меня не волнует.
p.s было мнение, что из-за нагрева образуется избыточное давление внутри датчика - способ решения - просверлить дырку. После того, как просверлил, он отказался работать (наверное задел проводок). Теперь датчик не работает, больше года про эту тему не вспоминал.
для себя экспериментальным путем вывел, единственная причина выхода из строя датчика - перегрев, а конкретная причина - пайка, трещина или что другое - меня не волнует.
p.s было мнение, что из-за нагрева образуется избыточное давление внутри датчика - способ решения - просверлить дырку. После того, как просверлил, он отказался работать (наверное задел проводок). Теперь датчик не работает, больше года про эту тему не вспоминал.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как??? а резюк на 2вт и 1КОм???? 5 рэ отдал за него :!: :D :D :D - он не врет, всегда правду показывает.Max 533 писал(а):Володин подход мне ближе просто потому, что ниче покупать не надо, я так же сделаю, если второй откажется корректно показывать и идея с теплоизоляцией не проканает :)
А вообще завод хорошо контролирует наш форум. На всех машинах нет такого датчика. Люди не знаю, собственно не обсуждают, а тут сделали... Смотрите какая страница идет :!:
Убрали муфты колесные, сразу тоже хз какая страница и т.д.
Сегодня на ходу запищал - давление 0,0.
Красная лампа НЕ горит.
Стал наблюдать за показаниями давлениея, показания скачут на холстых от 2,_ до 5,_, начинаю движение болтаются ниже еденицы. При заглушеном двигателе и включеном зажигании 6,0.
Чую что гонит датчик давления, но хотелось бы знать точно.
Кто что думает?
P.S. всю ветку не читал время в обрез, буду рад если ткнете носом куда смотреть.
Красная лампа НЕ горит.
Стал наблюдать за показаниями давлениея, показания скачут на холстых от 2,_ до 5,_, начинаю движение болтаются ниже еденицы. При заглушеном двигателе и включеном зажигании 6,0.
Чую что гонит датчик давления, но хотелось бы знать точно.
Кто что думает?
P.S. всю ветку не читал время в обрез, буду рад если ткнете носом куда смотреть.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь ты столкнулся со вторым вариантом глючного датчика :)))))iz43 писал(а):Сменил датчик.
Показания стали на 1-2 единицы выше, чем были с родным датчиком.
Теперь при оборотах больше 3000 иногда пищит, высокое давление, особено при непрогретом двигателе или резком ускорении.
Это прйдет или так и будет до смерти датчика?
Соотношение примерно такое: из каждых десяти датчиков семь-восемь показывают аварийно низкое давление (0 - 1), а остальные два-три - аварийно высокое (4,5 - 5,5).
Исправных среди них не встречал :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давно бы так и сделал, но для этого надо впаять какой-нибудь резюк-обманку, чтобы показания навечно застыли на цифре внутри приемлимой зоны, и ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!!luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Если б не пищалка - то тот факт, что этот датчик косорезит, особо бы никого и не напрягал бы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Нет датчика - нет проблемы" (с) :))))ZamPoteh писал(а):Опять ампутизм-радикализм. 8)luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, что-то я не понял, зачем паять. Ставишь датчик, если низкое давление, то 1 килоом прикручиваешь в параллель, если высокое, то надо подбирать последовательно... Скорее всего килоом и подойдет... меньше минуты работы.klock писал(а):Давно бы так и сделал, но для этого надо впаять какой-нибудь резюк-обманку, чтобы показания навечно застыли на цифре внутри приемлимой зоны, и ПИЩАЛКА БЫ НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛА ПИЩАТЬ!!!luchsergey писал(а):Так будет пока вы не выбросите тройник и не оставите один аварийный датчик на моторе.
Если б не пищалка - то тот факт, что этот датчик косорезит, особо бы никого и не напрягал бы...
1 резюк и 10 см провода.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Тем более, что если она вывалиться, то обратно она уже не держиться.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Ср июл 20, 2011 06:29, всего редактировалось 1 раз.