Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

К чему готовиться ?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

К чему готовиться ?

Сообщение SergeyUAZ » Пн июл 11, 2011 15:36

Всем привет!

Купил патрика около месяца назад, пробег 1500 (тысяча пятьсот :-) ) км, дизель IVECO.

Едем сегодня утром по трассе, дорога ровная, скорость около 80, вдруг под левым колесом со стороны водителя (вела моя супруга) раздается хлопок, как будто лопается или вылетает под давлением шланг, в общем что то такое.
Дальше падает тяга, заметно, существенно. Если выжать сцепление то обороты нормальные, а под нагрузкой тахометр дальше 20-25 не идет, и машинка не разгоняется, ведет себя как раздолбанная газель на разгоне, ревет и скорость очень медленно набирает.
В общем за 5 км до пункта назначения, загорелся сигнализатор OBD и не тухнет плюс загорелся EDC но то погаснет то через какое то время опять загорается.

В среду записался на сервис.

Покупал я его в гермесе, у меня до этого случая тормозная текла, её устранили сказали что на предпродажке плохо протянули, сливалась с максимума до минимума километров за 30-50, может кому пригодится при покупке.


К чему готовиться, подскажите ? :-)

Патру и месяца нет, опять не протянули чего-то ?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 15:44

подозрение, что что-то с турбиной или шлангами идущими к ней.

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пн июл 11, 2011 15:47

а с турбиной или шлангами что может случиться ? заводской брак ?

дизель заливал только на BP.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 15:53

SergeyUAZ писал(а):а с турбиной или шлангами что может случиться ? заводской брак ?

дизель заливал только на BP.
Топливо тут не при чем. Шланг или соскочил или порвался. Можно самостоятельно посмотреть на "ракушку" с холодным воздухом, как правило алюминиевая, там должно быть 2 шланга: подающий, отводящий. Отводящий или лопнул или соскочил (проверь вдоль него, мог не только с турбины соскочить). Находишь причину, звонишь дилеру, спрашиваешь что тебе делать, одевать его или нет (маловероятно, что порвался).

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн июл 11, 2011 15:54

+1. У меня соскакивал шланг вот здесь:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пн июл 11, 2011 15:56

Дай бог что бы так просто было.

А если так то, что нужно сделать что бы он больше не соскакивал ?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 15:57

KOS_678 писал(а):+1. У меня соскакивал шланг вот здесь:
Изображение
Ты фотку самой ракушки зачем закрыл??? :lol:
ну в общем так.

Аватара пользователя
KOS_678
Сообщений: 770
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOS_678 » Пн июл 11, 2011 15:59

Ракушка с другой стороны.
Изображение

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пн июл 11, 2011 15:59

KOS_678 писал(а):+1. У меня соскакивал шланг вот здесь:
Изображение
Спасибо! А где ракушка там находится ? :-)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 16:03

SergeyUAZ писал(а):Дай бог что бы так просто было.

А если так то, что нужно сделать что бы он больше не соскакивал ?
Освоить "метод затягивания хорошего хомута"

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пн июл 11, 2011 16:04

Vladimir.Kovin писал(а):
SergeyUAZ писал(а):Дай бог что бы так просто было.

А если так то, что нужно сделать что бы он больше не соскакивал ?
Освоить "метод затягивания хорошего хомута"
Во-во :-))

машина афигенная, но как их собирают, хрен поймешь :-))

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 11, 2011 16:06

KOS_678 писал(а):Ракушка с другой стороны.
ракушки идет 2:
1) чугуний (для выхлопа)
2) люминь (для подачи)

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Вт июл 12, 2011 07:35

KOS_678 писал(а):+1. У меня соскакивал шланг вот здесь:
Изображение
В общем посмотрел, у меня именно в этом же месте и соскочил. Звонил диллеру - можно самому его надеть и затянуть, до техцентра.

Вот так протягивают в Томилино.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 12, 2011 08:14

SergeyUAZ писал(а): В общем посмотрел, у меня именно в этом же месте и соскочил. Звонил диллеру - можно самому его надеть и затянуть, до техцентра.

Вот так протягивают в Томилино.
Может я и не буду оригинальным, но (в это уверен почти на 100%) там не протягиваю ;)

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Вт июл 12, 2011 09:00

В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 12, 2011 22:04

SergeyUAZ писал(а):В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.
Тебе для этого понадобилось почти два дня. А не судьба сначала было залезть под капот, и уже после этого идти сюда на форум спрашивать? Или, стесняюсь спросить, совсем не знаешь как там чего работает? Если так, то я извиняюсь за свою резкость в высказываниях. И крепись.

Р.С. И хотелось бы еще вопросик тебе задать. А ты остальные шланги в подкапотном пространстве включая водяные ПРОТЯНУЛ? Заодно!
Последний раз редактировалось Лентяй Вт июл 12, 2011 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 12, 2011 22:35

SergeyUAZ писал(а):В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.
Становишься опытным УАЗоводом. :D

Успехов и радости во владении. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Ср июл 13, 2011 06:53

Лентяй писал(а):
SergeyUAZ писал(а):В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.
Тебе для этого понадобилось почти два дня. А не судьба сначала было залезть под капот, и уже после этого идти сюда на форум спрашивать? Или, стесняюсь спросить, совсем не знаешь как там чего работает? Если так, то я извиняюсь за свою резкость в высказываниях. И крепись.

Р.С. И хотелось бы еще вопросик тебе задать. А ты остальные шланги в подкапотном пространстве включая водяные ПРОТЯНУЛ? Заодно!
То, что ты постеснялся спросить и оказалось, я конечно не тупой в технике но профессия моя очень далека от неё. А в машинах я не разбираюсь вообще, но мне кажется это ненадолго. :-))

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Ср июл 13, 2011 06:53

ZamPoteh писал(а):
SergeyUAZ писал(а):В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.
Становишься опытным УАЗоводом. :D

Успехов и радости во владении. :)
Спасибо. :-)

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Ср июл 13, 2011 06:54

Лентяй писал(а):
SergeyUAZ писал(а):В общем надел я этот шланг, затянул. Тяга восстановилась.
Тебе для этого понадобилось почти два дня. А не судьба сначала было залезть под капот, и уже после этого идти сюда на форум спрашивать? Или, стесняюсь спросить, совсем не знаешь как там чего работает? Если так, то я извиняюсь за свою резкость в высказываниях. И крепись.

Р.С. И хотелось бы еще вопросик тебе задать. А ты остальные шланги в подкапотном пространстве включая водяные ПРОТЯНУЛ? Заодно!
Остальные шланги, кстати, затянуты хорошо.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб июл 16, 2011 00:03

SergeyUAZ писал(а):То, что ты постеснялся спросить и оказалось, я конечно не тупой в технике но профессия моя очень далека от неё. А в машинах я не разбираюсь вообще, но мне кажется это ненадолго. :-))
Вот то, что НЕНАДОЛГО, это точно :) . А мы тут поможем,чем сможем.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности