Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хроническая не сильно накладная,тк она направлена на упреждающее обслуживание,но оно совсем малозатратное и редкое и потому приходиться придумывать типа срочную надобность куда-то приложиться,хотя по большому счёту оно и не треба,но нуно,иначе бухать и по бабам, но это совсем не интересно уже давно и не смешно даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лёша, не пугай народ. А то все ломануться отдавать свои кровные, вместо того что бы самому получить удовольствие. :Dprokudenko.leha писал(а):... Для доступа к нижнему надо снять приводные ремни и генератор (Евро-2).По Евро-3 не особо в курсе...Единственное требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в натянутом состоянии и недопущение обратного хода коленвала.
Что бы подобраться к крышке и соответственно, к самому нижнему натяжителю - надо прилечь под морду машины, снять правый брызговик двигателя, и вот оно, счастье! Что касается:
...требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в
натянутом состоянии и недопущение обратного хода
коленвала.
То тут вопрос спорный, ибо при разрядке натяжителя всё встаёт на свои места. А зачем вращать коленвал, при снятом гидронатяжителе?
Самое актуальное тут - не забыть разрядить новый гидронатяжитель!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
To ZamPoteh :все вышеперечисленные советы,касающиеся натяжения цепей,это из серии "не сушите кошек в микроволновой печи" .Далеко не все,тут присутствующие-профессиональные технари,для которых подобные рекомендации абсолютно излишние.Просто,в жизни уже были прецеденты с моими знакомыми.Ну,оставил машину на передаче,ну,катнул мальца случайно назад.А потом "ой",и цепочка чуток сложилась...У одного метки на РВ разбежались,у другого вообще цепь с натяжной звездой заклинило,да так,что при попытке завести машинку с толчка (стартер прокрутить не смог...) порвало нафиг нижнюю переднюю крышку движка...Хорошо,что на 405-м клапана не гнёт.
З.Ы.За годы работы в автосервисе таких "чудес" насмотрелся,что свято верю в то,что "пере..." всегда лучше,чем "недо...".
З.Ы.За годы работы в автосервисе таких "чудес" насмотрелся,что свято верю в то,что "пере..." всегда лучше,чем "недо...".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на других моделях кривым слабину правой ветви выбираешь на нетрале и крути там натяжители,башмаки.а на подрастянувшихся цепях не снимая с двигла их при помощи надфиля и пары молотков никто пару звеньев не выкидал?Примерно таким же макаром можно и цепи менять ,разъединив их...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это из серии вредных советов, думаю тут меня и Лёха поддержит. В положении "...аком" качественно место соединение цепи не расклепаешь, даже если расклепаешь, то гарантии никто не даст, что в этом месте рванёт цепочку в самое ближайшее время. Есть технология и в этом случае лучше её не нарушать, если Вы конечно не садомазо (садизм - по отношению к машине, мазохизм - по отношению к себе). :)luchsergey писал(а):...а на подрастянувшихся цепях не снимая с двигла их при помощи надфиля и пары молотков никто пару звеньев не выкидал?Примерно таким же макаром можно и цепи менять ,разъединив их...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механические, они не просто механические, а с масляным подпором, т.е. получается, что гидро-механические и в отличии от гидро натяжителя им по барабану на качество масла и не имеют свойства заклинивать и перенатягивать цепь. Нижний натяжитель у меня был подклинивший и изуродовал натяжную звездочку до неузнаваемости, в частности погнуло корпус и подшипник после снятия развалился в руках, страшно подумать, что могло случиться, если бы я продолжал эксплуатировать моторprokudenko.leha писал(а):luchsergey писал(а):Причём,гидронатяжители,в отличие от механических,за время работы не требуют никаких дополнительных манипуляций
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такого же плана натяжитель на ниве стоял, семь лет он сам следил за цепью, ни разу туда не лазил, поэтому на уазика взял. Считаю новую конструкцию более надежной. Повышение давления на холостых мне тоже нравится. ради интереса вставил в головку родной натяжитель и понял, почему с новыми натяжителями давление возрастет, они с сальником и не болтаются в отверстии, предаставляю как масло раньше из под них сифонило, а какие то узлы по их вине голодали... возмодно даже распредвалы т.к. канал один у них с верхним натяжителем... в среду обещают собрать мотор, тогда точно смогу сказать, действительно ли давление возросло...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом годе приобрёл у "Силичъ" мех. Натяжитель цепей, поставил. Благо никуда далеко ехать не надо было, а чисто по району. Появил вой взлетающего бомбардировщика. Облазил весь движок - цепи (перетяг)! Снял, поставил гидронатяжители ГОН (ну раз уж залез, то думаю - надо новые впинрить, а ещё мне кто то сказанул, что они практически не заряжаются), через минуту дизельный грохот. Приобрёл ЗМЗ гидронатяжители (типа родЫе). Снимаю ГОНовские, и что б вы думали - крышечки цилиндров от руки отворачиваются. Ну раз родные приобрёл, то решил их ставить. Только предварительно выкрутил крышки цилиндриков и посадил их на фиксатор резьбы (перебздёшка). В холостую погонял движок (дабы масло закачать в гидронатяжители) и завёл движок - ляпота! Воя нет, при остановке двигателя дизельного "Рк" нет практически. Теперь я счастливый обладатель небольшой коллекции натяжителей цепей. :DpoLevoz писал(а):...т.е. получается, что гидро-механические и в отличии от гидро натяжителя им по барабану на качество масла и не имеют свойства заклинивать и перенатягивать цепь...
Может мой опус кого нибудить убережот от бодобного рукоблудства, а в помощь выводы:
1. Дурная голова - рукам покоя не даёт или Не мешай машине работать! Улучшайзинг должен быть разумным.
2. Мех. натяжитель нах... не нать, ну если только при сильной вытяжке цепей.
3. Гидронатяжитель прекрасно перезаряжается в течении 0,5 минут при помощи тонюсенькой отвёртки.
4. Перед установкой нового гидронатяжителя - проверить затяжку крышки цилиндрика.
5. В любом плунжерном механизме, замена деталей не допустима (детали очень точно подгоняются индивидуально друг к другу).
Ну..., как то так.
А тема то называется - "давление масла".
:) :lol:
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
ну..в пробках стал попискивать зуммер масла ..маслёнка тоже загорается. Датчику месяц на ХХ кажет 2.2 в движении больше трёх. Уровень масла в норме. Температура в норме. Масло Шелл/Хеликс НХ8 5W40 пробег 2000 км на нём.
В чём подвох? фильтр?
Вспомнил..в первый раз заметил мигающую маслёнку когда на поребрик около дома забрался после работы. Утром посмотрел уровень масла. максимум. Второй раз так же на поребрике правыми колёсами когда заехал. т.е. в обоих случаях движок не параллельно стоял. уровень в норме :evil:
В общем....нипанятна :twisted:
В чём подвох? фильтр?
Вспомнил..в первый раз заметил мигающую маслёнку когда на поребрик около дома забрался после работы. Утром посмотрел уровень масла. максимум. Второй раз так же на поребрике правыми колёсами когда заехал. т.е. в обоих случаях движок не параллельно стоял. уровень в норме :evil:
В общем....нипанятна :twisted:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Красная лампочка сигнализатора - не есть ГУД! Лучше разобраться побыстей с проблемой.
1. Проверить давление механическим манометром.
2. Может косяк маслянного фильтра.
3. Попала соринка под редукционный клапан маслянного насоса.
4. Прослабла пружина ред. клапана этого насоса.
5. Подзабился сетчатый фильтр данного насоса.
6. Перейти на более густое масло.
Причин дофига, надо разбираться конкретно, по месту.
1. Проверить давление механическим манометром.
2. Может косяк маслянного фильтра.
3. Попала соринка под редукционный клапан маслянного насоса.
4. Прослабла пружина ред. клапана этого насоса.
5. Подзабился сетчатый фильтр данного насоса.
6. Перейти на более густое масло.
Причин дофига, надо разбираться конкретно, по месту.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, вот... "надеюсь что не насос масляный... "
Спецы подсказывают, что у Патриота есть замечательная и постоянная особенность, беда, маслянный насос есть объект отлива его половинок, и при сборке не присутствует процедура притирки данных половинок, при этом увеличивается зазор между половинками и уменьшается давление масла при !!! ПРОГРЕТОМ двигателе, когда оно (масло) имеет максимальную текучесть. То есть, через щели, образованные не притертыми плоскостями насоса масло выдавливает в поддон, при этом не создавая НЕОБХОДИМОГО давления в магистарль!
Что скажете господа? Есть чем возразить?
Советовали.... Разобрать насос, не в коем случае не крутить настройку редукционного клапана, притереть поверхности на "камне или еще на чем"....... И собрать. Что скажете соотечественники))))
Сейчас давление при очень хорошо нагретом двигателе 85-95 градусов = 0.4 на холостых и все пищит, на холодную давления до ~ 4! Можно ездить целый день без нагрузок, давление на холостых не будет падать менее чем на 0.7..... Но такое давление гавно, для такого двигателя. Согласны?
Спецы подсказывают, что у Патриота есть замечательная и постоянная особенность, беда, маслянный насос есть объект отлива его половинок, и при сборке не присутствует процедура притирки данных половинок, при этом увеличивается зазор между половинками и уменьшается давление масла при !!! ПРОГРЕТОМ двигателе, когда оно (масло) имеет максимальную текучесть. То есть, через щели, образованные не притертыми плоскостями насоса масло выдавливает в поддон, при этом не создавая НЕОБХОДИМОГО давления в магистарль!
Что скажете господа? Есть чем возразить?
Советовали.... Разобрать насос, не в коем случае не крутить настройку редукционного клапана, притереть поверхности на "камне или еще на чем"....... И собрать. Что скажете соотечественники))))
Сейчас давление при очень хорошо нагретом двигателе 85-95 градусов = 0.4 на холостых и все пищит, на холодную давления до ~ 4! Можно ездить целый день без нагрузок, давление на холостых не будет падать менее чем на 0.7..... Но такое давление гавно, для такого двигателя. Согласны?
Последний раз редактировалось TAB Ср июн 08, 2011 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
яб купил новый насос,провел бы на нём ,что вы описали,может и не правда это.
А вообще если ещё не поздняк ,то переход на нормальную синь всё исправит,ато льёте нечисть всякую,господа.
Разбег от 4 до 0,4 на горячую конкретно говорит об уепищных,простите, свойствах масла,те оно нагрелось и стало водой а не хв40.конкретно до этого ездил на мобил нью лайф 0в40,проблем нет ,но сейчас пользую в жарень с весны татнефть люкс1 0в40,которое втрое дешевле,зимой проверял пробы-не мерзнут ниже-40,сейчас давление тоже в норме.
Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще.
А вообще если ещё не поздняк ,то переход на нормальную синь всё исправит,ато льёте нечисть всякую,господа.
Разбег от 4 до 0,4 на горячую конкретно говорит об уепищных,простите, свойствах масла,те оно нагрелось и стало водой а не хв40.конкретно до этого ездил на мобил нью лайф 0в40,проблем нет ,но сейчас пользую в жарень с весны татнефть люкс1 0в40,которое втрое дешевле,зимой проверял пробы-не мерзнут ниже-40,сейчас давление тоже в норме.
Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это цитата..
"Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще."
Но температура масла возратет если выкинуть маслозмеевик?
Что делает термоклапан следом...Включает этот самый маслозмеевик?
Почему фильтра должны "лезть" лучше. Те которые без клапана внутри?
Можно расширенное уточнение?
"Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще."
Но температура масла возратет если выкинуть маслозмеевик?
Что делает термоклапан следом...Включает этот самый маслозмеевик?
Почему фильтра должны "лезть" лучше. Те которые без клапана внутри?
Можно расширенное уточнение?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Норма 0.8-0.9. С новья так у всех. В этом году сменил-таки датчик на показометр (через год эксплуатации начал казать 0,4-0,3). Три штуки перемерял, все пищат на холодную, высокое теперь показывает 5,0-5,4. Зато на прогретом почти норма 1,1-1,2 и не пищит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть кто то пробовал вкрутить МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик в магистраль??? Мне не понятно почему давление на новом двигателе (прогретом) должно считаться нормой 0.8 - 0.9 как у Вас (Petrol).... Все таки, согласен , сборка советского двигателя не носит точного характера притирки, весовых категорий, и точности до "муллиметра", но как то нужно выживать)))))
Механический датчик вкручивали??????
Иначе всех нас крутят у жопы носа)))))
Шутка.
У меня в НОВОМ, в первый день, с ихним маслом и т.д. при перегоне и интенсивном прогреве показало 0.4 давление на холостых! Это подстава!!!!
Механический датчик вкручивали??????
Иначе всех нас крутят у жопы носа)))))
Шутка.
У меня в НОВОМ, в первый день, с ихним маслом и т.д. при перегоне и интенсивном прогреве показало 0.4 давление на холостых! Это подстава!!!!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в каких единицах выражается давление на приборке? Да видимо в условных, тут кто-то писал что не может электронное табло работать в паре с датчиком придуманным для стрелочных табло.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тем паче никто не пялится на показания этого датчика,особенно понимая что он просто балду кружит нам.а подстава -это дерьмовые по кругу в авто масла с завода-не вы первый(я про горящую масленку а не про пискуна).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Petrol
Тогда хотелось бы узнать , на чем тогда ориентируются Ваши друзья, или просто участники форума, когда видят что давление двигателя - низкое... Я в шоке при давлении 0.4 на холостых... Не ужели не кто не пытался найти правду? ))))
Может врет датчик,
Может врет хозяин (когда тут пишет)
Может есть проблемы, но ни кто их не признает за проблемы?
Но точно знаю, господа, я не вру, и с первого дня, при БОЛЬШОЙ нагрузке, (пробег 100 км) давление падает на холостых до 0.4 кг.
Звонил в контору где купил, Новосибирцы знают контору, не буду впечатлять за ранее, но одна из них) Сказали датчик неисправен.... А как оказалось их там 2Ё!!!!!!! Одиндля мозгов( электорники) второй для приборной доски с красной лампой! Они у меня загораются ВМЕСТЕ......
Ладно.... Сдулся..... Душа не на месте....
Что скажете "КЛУБ ПАТРИОТА"????
Тогда хотелось бы узнать , на чем тогда ориентируются Ваши друзья, или просто участники форума, когда видят что давление двигателя - низкое... Я в шоке при давлении 0.4 на холостых... Не ужели не кто не пытался найти правду? ))))
Может врет датчик,
Может врет хозяин (когда тут пишет)
Может есть проблемы, но ни кто их не признает за проблемы?
Но точно знаю, господа, я не вру, и с первого дня, при БОЛЬШОЙ нагрузке, (пробег 100 км) давление падает на холостых до 0.4 кг.
Звонил в контору где купил, Новосибирцы знают контору, не буду впечатлять за ранее, но одна из них) Сказали датчик неисправен.... А как оказалось их там 2Ё!!!!!!! Одиндля мозгов( электорники) второй для приборной доски с красной лампой! Они у меня загораются ВМЕСТЕ......
Ладно.... Сдулся..... Душа не на месте....
Что скажете "КЛУБ ПАТРИОТА"????
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в шоке был когда у меня на ходу 0.0 показало... :o хорошо до начала паники сообразил - раз лампа не горит, то значит не ноль... адреналин уже начал накапливаться, но выделиться не успел :D по гарантии поменяли датчик, с год проходил нормально, потом опять началось, щас иногда на ХХ до 0.2 падает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
было давление на холостых 0.6-0.8кг/см...
Масло синь ньюлайф 0w40. Как бы маловать дя пробега 14т.км, но оно было таким и при обкатке :lol: Вобщем купировал масло радиатор, терь давление меньше 1кг/см не падает! Выходит что термо-клапан на холостых пропускал часть масла. Не комильфо! :evil:
Масло синь ньюлайф 0w40. Как бы маловать дя пробега 14т.км, но оно было таким и при обкатке :lol: Вобщем купировал масло радиатор, терь давление меньше 1кг/см не падает! Выходит что термо-клапан на холостых пропускал часть масла. Не комильфо! :evil:
Patriot sport limited 2010г.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как у вас умирают датчики? Откуда вы знаете, что это именно датчик умер, а не на самом деле давление херовое?
Я два датчика покупал StreetStorm. Китай. Они умирали так: от жара коллектора в месте завальцовки перло масло, как из крана. Минут за 15 все масло из движка уходило. Помучился я с заменой и промывкой подкапотного пространства и заглушил дырку от датчика навсегда. А тут сами говорите, что датчики разное давление показывают ещё с новья. Никакой гарантии. У меня сейчас в пробке 0.5-0.7 показывает. Пищит. И я уверен, что это проблема не датчика, а по крайней мере масляного насоса. Херово, он, товарищи, давит. А ещё подскажите, откуда приходит сигнал на иконку "маслёнка" Что она значит? Загорается она от команды датчика давления или от команды какого-нибудь датчика уровня масла в картере? У меня уровень постоянно на щупе чуть выше максимума. А маслёнка начинает мерцать ТОЛЬКО одновременно с тем моментом, как начинает показывать 0.7-0.8 Значит всё-таки лампочка "завязана" именно на датчик давления?
Я два датчика покупал StreetStorm. Китай. Они умирали так: от жара коллектора в месте завальцовки перло масло, как из крана. Минут за 15 все масло из движка уходило. Помучился я с заменой и промывкой подкапотного пространства и заглушил дырку от датчика навсегда. А тут сами говорите, что датчики разное давление показывают ещё с новья. Никакой гарантии. У меня сейчас в пробке 0.5-0.7 показывает. Пищит. И я уверен, что это проблема не датчика, а по крайней мере масляного насоса. Херово, он, товарищи, давит. А ещё подскажите, откуда приходит сигнал на иконку "маслёнка" Что она значит? Загорается она от команды датчика давления или от команды какого-нибудь датчика уровня масла в картере? У меня уровень постоянно на щупе чуть выше максимума. А маслёнка начинает мерцать ТОЛЬКО одновременно с тем моментом, как начинает показывать 0.7-0.8 Значит всё-таки лампочка "завязана" именно на датчик давления?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масленка - это датчик экстренного давления, вкручивается в тот же тройник. Вот если он моргает - дело туго...Skrit писал(а):А ещё подскажите, откуда приходит сигнал на иконку "маслёнка" Что она значит? Загорается она от команды датчика давления или от команды какого-нибудь датчика уровня масла в картере? У меня уровень постоянно на щупе чуть выше максимума. А маслёнка начинает мерцать ТОЛЬКО одновременно с тем моментом, как начинает показывать 0.7-0.8 Значит всё-таки лампочка "завязана" именно на датчик давления?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лампочка "маслёнка" - от аналогового датчика давления (он рядом с цифровым, вкручен в тот же тройник). Если лампочка мигает - дело плохо, т.к. аналоговый датчик врать не будет. А вот если цифровой показывает очень высокое или очень низкое давление, а лампочка не загарается - то сломался именно цифровой датчик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.