Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 24, 2011 17:36

Хроническая не сильно накладная,тк она направлена на упреждающее обслуживание,но оно совсем малозатратное и редкое и потому приходиться придумывать типа срочную надобность куда-то приложиться,хотя по большому счёту оно и не треба,но нуно,иначе бухать и по бабам, но это совсем не интересно уже давно и не смешно даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 24, 2011 18:06

prokudenko.leha писал(а):
luchsergey писал(а):Онаж хроническая.
И периоды ремиссии обусловлены исключительно финансовой недостаточностью :oops:
точняк :good:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 24, 2011 18:22

prokudenko.leha писал(а):... Для доступа к нижнему надо снять приводные ремни и генератор (Евро-2).По Евро-3 не особо в курсе...Единственное требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в натянутом состоянии и недопущение обратного хода коленвала.
Лёша, не пугай народ. А то все ломануться отдавать свои кровные, вместо того что бы самому получить удовольствие. :D
Что бы подобраться к крышке и соответственно, к самому нижнему натяжителю - надо прилечь под морду машины, снять правый брызговик двигателя, и вот оно, счастье! Что касается:
...требование к процессу замены натяжителей,которое обычно упускаются при описании данной операции,это необходимость поддерживать ведущие ветви цепей в
натянутом состоянии и недопущение обратного хода
коленвала.

То тут вопрос спорный, ибо при разрядке натяжителя всё встаёт на свои места. А зачем вращать коленвал, при снятом гидронатяжителе?
Самое актуальное тут - не забыть разрядить новый гидронатяжитель!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 25, 2011 03:45

To ZamPoteh :все вышеперечисленные советы,касающиеся натяжения цепей,это из серии "не сушите кошек в микроволновой печи" :wink: .Далеко не все,тут присутствующие-профессиональные технари,для которых подобные рекомендации абсолютно излишние.Просто,в жизни уже были прецеденты с моими знакомыми.Ну,оставил машину на передаче,ну,катнул мальца случайно назад.А потом "ой",и цепочка чуток сложилась...У одного метки на РВ разбежались,у другого вообще цепь с натяжной звездой заклинило,да так,что при попытке завести машинку с толчка (стартер прокрутить не смог...) порвало нафиг нижнюю переднюю крышку движка...Хорошо,что на 405-м клапана не гнёт.
З.Ы.За годы работы в автосервисе таких "чудес" насмотрелся,что свято верю в то,что "пере..." всегда лучше,чем "недо...".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 03:51

на других моделях кривым слабину правой ветви выбираешь на нетрале и крути там натяжители,башмаки.а на подрастянувшихся цепях не снимая с двигла их при помощи надфиля и пары молотков никто пару звеньев не выкидал?Примерно таким же макаром можно и цепи менять ,разъединив их...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 25, 2011 07:24

luchsergey писал(а):...а на подрастянувшихся цепях не снимая с двигла их при помощи надфиля и пары молотков никто пару звеньев не выкидал?Примерно таким же макаром можно и цепи менять ,разъединив их...
Это из серии вредных советов, думаю тут меня и Лёха поддержит. В положении "...аком" качественно место соединение цепи не расклепаешь, даже если расклепаешь, то гарантии никто не даст, что в этом месте рванёт цепочку в самое ближайшее время. Есть технология и в этом случае лучше её не нарушать, если Вы конечно не садомазо (садизм - по отношению к машине, мазохизм - по отношению к себе). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 07:59

в определенных обстоятельствах -это замечательный метод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн апр 25, 2011 08:41

Ну что, выкатал соточку по Московским пробкам после ТО-0. Замена фильтра и масла похоже помогли. На холостых стабильно держит 0,8-0,9

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 25, 2011 08:49

Какую синь залили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 25, 2011 09:04

prokudenko.leha писал(а):
luchsergey писал(а):Причём,гидронатяжители,в отличие от механических,за время работы не требуют никаких дополнительных манипуляций
Механические, они не просто механические, а с масляным подпором, т.е. получается, что гидро-механические и в отличии от гидро натяжителя им по барабану на качество масла и не имеют свойства заклинивать и перенатягивать цепь. Нижний натяжитель у меня был подклинивший и изуродовал натяжную звездочку до неузнаваемости, в частности погнуло корпус и подшипник после снятия развалился в руках, страшно подумать, что могло случиться, если бы я продолжал эксплуатировать мотор :shock:

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 25, 2011 09:07

так у нас гидромех. или чисто гидронатяжитель?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 25, 2011 09:16

Max 533 писал(а):так у нас гидромех. или чисто гидронатяжитель?
Проблема в том, что они плунжерного типа, а эти с храповиком...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 25, 2011 09:25

тоесть нового образца лучче будут? в смысле конструктивных особенностей

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 25, 2011 09:43

Такого же плана натяжитель на ниве стоял, семь лет он сам следил за цепью, ни разу туда не лазил, поэтому на уазика взял. Считаю новую конструкцию более надежной. Повышение давления на холостых мне тоже нравится. ради интереса вставил в головку родной натяжитель и понял, почему с новыми натяжителями давление возрастет, они с сальником и не болтаются в отверстии, предаставляю как масло раньше из под них сифонило, а какие то узлы по их вине голодали... возмодно даже распредвалы т.к. канал один у них с верхним натяжителем... в среду обещают собрать мотор, тогда точно смогу сказать, действительно ли давление возросло...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 25, 2011 10:15

poLevoz писал(а):...т.е. получается, что гидро-механические и в отличии от гидро натяжителя им по барабану на качество масла и не имеют свойства заклинивать и перенатягивать цепь...
В прошлом годе приобрёл у "Силичъ" мех. Натяжитель цепей, поставил. Благо никуда далеко ехать не надо было, а чисто по району. Появил вой взлетающего бомбардировщика. Облазил весь движок - цепи (перетяг)! Снял, поставил гидронатяжители ГОН (ну раз уж залез, то думаю - надо новые впинрить, а ещё мне кто то сказанул, что они практически не заряжаются), через минуту дизельный грохот. Приобрёл ЗМЗ гидронатяжители (типа родЫе). Снимаю ГОНовские, и что б вы думали - крышечки цилиндров от руки отворачиваются. Ну раз родные приобрёл, то решил их ставить. Только предварительно выкрутил крышки цилиндриков и посадил их на фиксатор резьбы (перебздёшка). В холостую погонял движок (дабы масло закачать в гидронатяжители) и завёл движок - ляпота! Воя нет, при остановке двигателя дизельного "Рк" нет практически. Теперь я счастливый обладатель небольшой коллекции натяжителей цепей. :D
Может мой опус кого нибудить убережот от бодобного рукоблудства, а в помощь выводы:
1. Дурная голова - рукам покоя не даёт или Не мешай машине работать! Улучшайзинг должен быть разумным.
2. Мех. натяжитель нах... не нать, ну если только при сильной вытяжке цепей.
3. Гидронатяжитель прекрасно перезаряжается в течении 0,5 минут при помощи тонюсенькой отвёртки.
4. Перед установкой нового гидронатяжителя - проверить затяжку крышки цилиндрика.
5. В любом плунжерном механизме, замена деталей не допустима (детали очень точно подгоняются индивидуально друг к другу).
Ну..., как то так.
А тема то называется - "давление масла".
:) :lol:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн апр 25, 2011 12:58

luchsergey писал(а):Какую синь залили?
Helix super что-то там полусинтетика

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 06, 2011 18:35

Мотор собрали и я его эксплуатирую, действительно давление масла на холостых возросло, масло 10вэ40 держит 3,3 кг на хорошо прогретом моторе, цепей не слыхать вапче....

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Пн май 23, 2011 23:55

ну..в пробках стал попискивать зуммер масла ..маслёнка тоже загорается. Датчику месяц на ХХ кажет 2.2 в движении больше трёх. Уровень масла в норме. Температура в норме. Масло Шелл/Хеликс НХ8 5W40 пробег 2000 км на нём.
В чём подвох? фильтр?
Вспомнил..в первый раз заметил мигающую маслёнку когда на поребрик около дома забрался после работы. Утром посмотрел уровень масла. максимум. Второй раз так же на поребрике правыми колёсами когда заехал. т.е. в обоих случаях движок не параллельно стоял. уровень в норме :evil:
В общем....нипанятна :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 24, 2011 07:26

Красная лампочка сигнализатора - не есть ГУД! Лучше разобраться побыстей с проблемой.
1. Проверить давление механическим манометром.
2. Может косяк маслянного фильтра.
3. Попала соринка под редукционный клапан маслянного насоса.
4. Прослабла пружина ред. клапана этого насоса.
5. Подзабился сетчатый фильтр данного насоса.
6. Перейти на более густое масло.
Причин дофига, надо разбираться конкретно, по месту.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вт май 24, 2011 21:21

надеюсь что не насос масляный... :cry: записался к дилеру.
Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Ср июн 08, 2011 15:00

Вот, вот... "надеюсь что не насос масляный... "
Спецы подсказывают, что у Патриота есть замечательная и постоянная особенность, беда, маслянный насос есть объект отлива его половинок, и при сборке не присутствует процедура притирки данных половинок, при этом увеличивается зазор между половинками и уменьшается давление масла при !!! ПРОГРЕТОМ двигателе, когда оно (масло) имеет максимальную текучесть. То есть, через щели, образованные не притертыми плоскостями насоса масло выдавливает в поддон, при этом не создавая НЕОБХОДИМОГО давления в магистарль!
Что скажете господа? Есть чем возразить?
Советовали.... Разобрать насос, не в коем случае не крутить настройку редукционного клапана, притереть поверхности на "камне или еще на чем"....... И собрать. Что скажете соотечественники))))
Сейчас давление при очень хорошо нагретом двигателе 85-95 градусов = 0.4 на холостых и все пищит, на холодную давления до ~ 4! Можно ездить целый день без нагрузок, давление на холостых не будет падать менее чем на 0.7..... Но такое давление гавно, для такого двигателя. Согласны?
Последний раз редактировалось TAB Ср июн 08, 2011 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 15:07

яб купил новый насос,провел бы на нём ,что вы описали,может и не правда это.
А вообще если ещё не поздняк ,то переход на нормальную синь всё исправит,ато льёте нечисть всякую,господа.

Разбег от 4 до 0,4 на горячую конкретно говорит об уепищных,простите, свойствах масла,те оно нагрелось и стало водой а не хв40.конкретно до этого ездил на мобил нью лайф 0в40,проблем нет ,но сейчас пользую в жарень с весны татнефть люкс1 0в40,которое втрое дешевле,зимой проверял пробы-не мерзнут ниже-40,сейчас давление тоже в норме.

Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Ср июн 08, 2011 15:26

Очень интересно какое давление в двигателе на холостых оборотах (700-750 об.мин) при интенсивно прогретом двигателе (после настойчивого пробега под нагрузкой) у большенства, а может и меньшенства)))) Не сочтите за труд, ответить на вопрос? Интересно к чему стремится в решении своей проблемы! Сенкс

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Ср июн 08, 2011 15:32

Это цитата..
"Ещёб рекомендовал выкинуть маслозмеевик ну и термоклапан следом,фильтра лезут потом проще."
Но температура масла возратет если выкинуть маслозмеевик?
Что делает термоклапан следом...Включает этот самый маслозмеевик?
Почему фильтра должны "лезть" лучше. Те которые без клапана внутри?
Можно расширенное уточнение?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июн 08, 2011 15:38

Норма 0.8-0.9. С новья так у всех. В этом году сменил-таки датчик на показометр (через год эксплуатации начал казать 0,4-0,3). Три штуки перемерял, все пищат на холодную, высокое теперь показывает 5,0-5,4. Зато на прогретом почти норма 1,1-1,2 и не пищит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 15:45

пискуна (датчик на цифровой указатель выкину навсегда при первом же его глюке,достаточно аварийного,а он цуко боится и не глючит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Ср июн 08, 2011 15:49

Может быть кто то пробовал вкрутить МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик в магистраль??? Мне не понятно почему давление на новом двигателе (прогретом) должно считаться нормой 0.8 - 0.9 как у Вас (Petrol).... Все таки, согласен , сборка советского двигателя не носит точного характера притирки, весовых категорий, и точности до "муллиметра", но как то нужно выживать)))))
Механический датчик вкручивали??????
Иначе всех нас крутят у жопы носа)))))
Шутка.
У меня в НОВОМ, в первый день, с ихним маслом и т.д. при перегоне и интенсивном прогреве показало 0.4 давление на холостых! Это подстава!!!!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср июн 08, 2011 15:53

А в каких единицах выражается давление на приборке? Да видимо в условных, тут кто-то писал что не может электронное табло работать в паре с датчиком придуманным для стрелочных табло.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 15:56

тем паче никто не пялится на показания этого датчика,особенно понимая что он просто балду кружит нам.а подстава -это дерьмовые по кругу в авто масла с завода-не вы первый(я про горящую масленку а не про пискуна).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TAB » Ср июн 08, 2011 16:06

Petrol
Тогда хотелось бы узнать , на чем тогда ориентируются Ваши друзья, или просто участники форума, когда видят что давление двигателя - низкое... Я в шоке при давлении 0.4 на холостых... Не ужели не кто не пытался найти правду? ))))
Может врет датчик,
Может врет хозяин (когда тут пишет)
Может есть проблемы, но ни кто их не признает за проблемы?
Но точно знаю, господа, я не вру, и с первого дня, при БОЛЬШОЙ нагрузке, (пробег 100 км) давление падает на холостых до 0.4 кг.
Звонил в контору где купил, Новосибирцы знают контору, не буду впечатлять за ранее, но одна из них) Сказали датчик неисправен.... А как оказалось их там 2Ё!!!!!!! Одиндля мозгов( электорники) второй для приборной доски с красной лампой! Они у меня загораются ВМЕСТЕ......
Ладно.... Сдулся..... Душа не на месте....
Что скажете "КЛУБ ПАТРИОТА"????

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 08, 2011 17:35

я в шоке был когда у меня на ходу 0.0 показало... :o хорошо до начала паники сообразил - раз лампа не горит, то значит не ноль... адреналин уже начал накапливаться, но выделиться не успел :D по гарантии поменяли датчик, с год проходил нормально, потом опять началось, щас иногда на ХХ до 0.2 падает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн июн 27, 2011 20:27

Пробег 300 км, запищал зуммер 0,4 кажет :shock: Смешно становится. Либо на заводе залили подсолнечное масло, либо датчики совсем плохие стали ставить :cry: На прошлой машине запищало только после 2 000 км, правда тогда зима была.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт июл 05, 2011 12:05

было давление на холостых 0.6-0.8кг/см...
Масло синь ньюлайф 0w40. Как бы маловать дя пробега 14т.км, но оно было таким и при обкатке :lol: Вобщем купировал масло радиатор, терь давление меньше 1кг/см не падает! Выходит что термо-клапан на холостых пропускал часть масла. Не комильфо! :evil:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 12:50

Я так и не понял, бывают ли качественные датчики давления и на сколько эффективно оборачивать их термоматериалом с целью защиты от тепла коллектора...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 13:38

Dragun писал(а):на сколько эффективно оборачивать их термоматериалом с целью защиты от тепла коллектора...
имхо, вообще бесцельное занятие.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 14:42

По второму вопросу понятно :)

Остаётся первый вопрос :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 07, 2011 14:46

По первому вопросу: у меня ни один датчик давления не прожил больше 3-х месяцев. За три года...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 14:50

где вы тока берете такие :)
у меня как стоял с завода (2006г), так и стоит. недавно стал грешить на него, заменил. потом оказалось что датчик исправный был, поставил назад. теперь еще и запасной есть...

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 15:28

У меня один прожил месяцев 8-мь :)

Но это же тоже мало :( А вот очередной и месяца не прошло..

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 07, 2011 15:40

hc2hunter писал(а):у меня как стоял с завода (2006г), так и стоит.
Тебе очень повезло! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июл 07, 2011 15:49

А как у вас умирают датчики? Откуда вы знаете, что это именно датчик умер, а не на самом деле давление херовое?
Я два датчика покупал StreetStorm. Китай. Они умирали так: от жара коллектора в месте завальцовки перло масло, как из крана. Минут за 15 все масло из движка уходило. Помучился я с заменой и промывкой подкапотного пространства и заглушил дырку от датчика навсегда. А тут сами говорите, что датчики разное давление показывают ещё с новья. Никакой гарантии. У меня сейчас в пробке 0.5-0.7 показывает. Пищит. И я уверен, что это проблема не датчика, а по крайней мере масляного насоса. Херово, он, товарищи, давит. А ещё подскажите, откуда приходит сигнал на иконку "маслёнка" Что она значит? Загорается она от команды датчика давления или от команды какого-нибудь датчика уровня масла в картере? У меня уровень постоянно на щупе чуть выше максимума. А маслёнка начинает мерцать ТОЛЬКО одновременно с тем моментом, как начинает показывать 0.7-0.8 Значит всё-таки лампочка "завязана" именно на датчик давления?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июл 07, 2011 15:54

А ещё на самолетики сесна ставят моторы от субару. Там Проблему жара от коллектора решают так: Берут армированный металический тормозной шланг и используют его как удлинитель. Сам датчик крепят далеко от выхлопа (на длину шланга)
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 15:59

Ну, как, как определяем... Меняешь на другой и счастье :)

Если вкрутить механический, то он всё правильно показывает. Сейчас я эти даже не занимаюсь, меняю сразу.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 16:10

Skrit писал(а):А ещё подскажите, откуда приходит сигнал на иконку "маслёнка" Что она значит? Загорается она от команды датчика давления или от команды какого-нибудь датчика уровня масла в картере? У меня уровень постоянно на щупе чуть выше максимума. А маслёнка начинает мерцать ТОЛЬКО одновременно с тем моментом, как начинает показывать 0.7-0.8 Значит всё-таки лампочка "завязана" именно на датчик давления?
Масленка - это датчик экстренного давления, вкручивается в тот же тройник. Вот если он моргает - дело туго...

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июл 07, 2011 17:16

Да он тут у всех моргает постоянно.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 07, 2011 17:18

Skrit писал(а):Да он тут у всех моргает постоянно.
Уточняю: у всех,кто не поменял масло на нормальную синьку и не выкинул маслозмеевик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 07, 2011 18:02

Лампочка "маслёнка" - от аналогового датчика давления (он рядом с цифровым, вкручен в тот же тройник). Если лампочка мигает - дело плохо, т.к. аналоговый датчик врать не будет. А вот если цифровой показывает очень высокое или очень низкое давление, а лампочка не загарается - то сломался именно цифровой датчик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт июл 07, 2011 20:14

Ну, так Вы тут всё пообрежете :D

Мигает только у единиц... Как правило, из-за масляного фильтра.

Уводите тему в сторону...

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июл 07, 2011 22:13

Ок. Значит у меня всё в работает, если моргает вместе с показаниями 0.5-0.7. Фильтр ставили при ТО-0 в Автогермесе. Сейчас я купил новый фильтр (другой). Масло Мотюль. Синтетика. Будем поменять и посмотреть.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт июл 07, 2011 22:15

А что за маслозмеевик?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности