Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проще все. не бывает свечей от бвм или самолета. Когда в магазе спрашивают "на какую машину свечи?" Я матюкаюсь и ухожу нафик оттуда. Терь по теме - свечи подбираем по рабочему напряжению и установочным размерам. Не следует ставить свечи с меньшим рабочим напряжением, пробой которых повлечет выход из строя КЗ. DENCO - самые крутые изделия (иридевый электрод) заявленый ресурс 100.000 км. То что стоит штатно на Патриотах - менять над при ТО (в мануале написано) менять не будете, будете менять вместе КЗ. Товарисчу не поменяли на Опеле свечи при ТО.. налетел на блок КЗ 7к рубликов. Я тоже налетал на замену КЗ. Ездил на Bosh platinum. Достойные изделия, ресурс по нашему бензину от 30.000 до 50.000 км.
А вот разок решил сыкономить.. снял, почистил, воткнул обратно, зимы не проехал как на тебе, затроила родимая. Задрал капот. вижу бьет на корпус от вывода КЗ... приехали... Вот на Патора хотел поставить DENCO (иридевый электрод), цена отпугнула, да и не верю я в их заявленный ресурс. Может быть электрод проходит 100.000км. а вот изолятор врят ли. Кстати есть дедовский метод определения начала пробоя изолятора, работает 100%. Так что ставить нет однозначного ответа. Ставить топовые изделия (дорого и на долго) или штатные (менять при ТО)... Истина как всегда где то по середине. Вот терь сам маюсь че поставить :D
А вот разок решил сыкономить.. снял, почистил, воткнул обратно, зимы не проехал как на тебе, затроила родимая. Задрал капот. вижу бьет на корпус от вывода КЗ... приехали... Вот на Патора хотел поставить DENCO (иридевый электрод), цена отпугнула, да и не верю я в их заявленный ресурс. Может быть электрод проходит 100.000км. а вот изолятор врят ли. Кстати есть дедовский метод определения начала пробоя изолятора, работает 100%. Так что ставить нет однозначного ответа. Ставить топовые изделия (дорого и на долго) или штатные (менять при ТО)... Истина как всегда где то по середине. Вот терь сам маюсь че поставить :D
Patriot sport limited 2010г.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые!
Ответьте пожалуйста на вопрос, прочел всю ветку но так и не совсем понял, какой же типоразмер свечей стоит на Евро-3?
И еще где то читал про иридиевые, не помню уже точно где, но откликнитесь кто использовал, взвесить бы все +/-.
И последнее, свечной ключ на сколько необходим, и какой длины? (Евро-3)
Ответьте пожалуйста на вопрос, прочел всю ветку но так и не совсем понял, какой же типоразмер свечей стоит на Евро-3?
И еще где то читал про иридиевые, не помню уже точно где, но откликнитесь кто использовал, взвесить бы все +/-.
И последнее, свечной ключ на сколько необходим, и какой длины? (Евро-3)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сам иридиевыми не пользовался, но перед заменой долго взвешивал все за и против и пришел к выводу, что это неоправданная трата денег. Купил Denso Q16TT. После 10 тысяч пробега работают нормально.masterilyama писал(а):И еще где то читал про иридиевые, не помню уже точно где, но откликнитесь кто использовал, взвесить бы все +/-.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колодец то у нас на сколько длинный? Или этим не заморачиваться?!
За идею с карданчиком, спасибо, посмотрю обязательно на колодец 4 цилиндра. В наборе сразу не обратил внимания, сейчас посмотрел, действительно не нашел свечного ключа...
Давеча в магазине спрашивал свечи на Е-3, дали набор посмотреть, типа от "Бош", на коробке нигде кроме как с тыльной стороны не было обозначения производителя... Но речь не про это. Сразу обнаружилось, что одна свеча - колотая (не 4 свечи, а 5 свечей=)=)=)...) - керамическая юбка пополам на 2 части ёк...
Если уж брать, так понадежней!
Юбка ввинчивающаяся, длинной на сколько у нас? И по зазору, сколько? Резюмируйте пожалуйста!
За идею с карданчиком, спасибо, посмотрю обязательно на колодец 4 цилиндра. В наборе сразу не обратил внимания, сейчас посмотрел, действительно не нашел свечного ключа...
Давеча в магазине спрашивал свечи на Е-3, дали набор посмотреть, типа от "Бош", на коробке нигде кроме как с тыльной стороны не было обозначения производителя... Но речь не про это. Сразу обнаружилось, что одна свеча - колотая (не 4 свечи, а 5 свечей=)=)=)...) - керамическая юбка пополам на 2 части ёк...
Если уж брать, так понадежней!
Юбка ввинчивающаяся, длинной на сколько у нас? И по зазору, сколько? Резюмируйте пожалуйста!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Assaif
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Отличия минимальны...возьми две свечки в руки и сразу увидишь.
На движки более старой конструкции идут Q16 все 16кл. ВАЗы к примеру.
Поэтому идеальный вариант Q16PRU-11 или IK16.
Себе поставил IK16 думаю 50тыков свечи трогать не будем.
P.S. На своей калине 16кл. так же стоят denso IK20.
Единственное почему калильное число на УАЗах 16, а на тех же ВАЗах 20...по идее теплонагруженность ЗМЗ выше и теплоотвод у свечки должен быть лучше. Может лучше поставить свечки погорячее???
На движки более старой конструкции идут Q16 все 16кл. ВАЗы к примеру.
Поэтому идеальный вариант Q16PRU-11 или IK16.
Себе поставил IK16 думаю 50тыков свечи трогать не будем.
P.S. На своей калине 16кл. так же стоят denso IK20.
Единственное почему калильное число на УАЗах 16, а на тех же ВАЗах 20...по идее теплонагруженность ЗМЗ выше и теплоотвод у свечки должен быть лучше. Может лучше поставить свечки погорячее???
- Assaif
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поясок(метал.) идущий после резьбы на свечах Q более широкий, чем на свечах K...за счёт чего свеча Q немножко длиннее, чем свеча K.
Скорее всего это связано с общей тенденцией уменьшения со временем размера свечи...в целях экономии.
Хорошо видно по японцам...на стареньких были свечи как на ВАЗ классике W, потом пошли Q, сейчас K.
P.S. Для ЗМЗ409 евро 3 скорее всего будет не принципиально какая свеча Q или K по Denso.
К тому же IK16/20 закрывают и вариант Q и K.
Скорее всего это связано с общей тенденцией уменьшения со временем размера свечи...в целях экономии.
Хорошо видно по японцам...на стареньких были свечи как на ВАЗ классике W, потом пошли Q, сейчас K.
P.S. Для ЗМЗ409 евро 3 скорее всего будет не принципиально какая свеча Q или K по Denso.
К тому же IK16/20 закрывают и вариант Q и K.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
удельная моща вазовских выше, поетому свечи горячее, в принципе можно 20-е, если крутиш часто до 3000-3500, мне как тошноту низя, нагаром покроются.........Assaif писал(а): P.S. На своей калине 16кл. так же стоят denso IK20.
Единственное почему калильное число на УАЗах 16, а на тех же ВАЗах 20...по идее теплонагруженность ЗМЗ выше и теплоотвод у свечки должен быть лучше. Может лучше поставить свечки погорячее???
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Официальный ответ "DENSO" Россия:
Разница в этих свечах минимальная. Выражается в длине верхней части свечи, у Q16TT она 2,5 мм выше чем у К16ТТ. Свечи начинающиеся на Q изготовлены по стандартам японского производителя, те же что начинаются на К по международному стандарту производства.
С уважением,
Максим Пастухов
ООО «Денсо Рус»
Так что вот!!!
Разница в этих свечах минимальная. Выражается в длине верхней части свечи, у Q16TT она 2,5 мм выше чем у К16ТТ. Свечи начинающиеся на Q изготовлены по стандартам японского производителя, те же что начинаются на К по международному стандарту производства.
С уважением,
Максим Пастухов
ООО «Денсо Рус»
Так что вот!!!
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А они чем-то лучше рекомендованных Q16PRU11 ?luchsergey писал(а): Вроде я первый поставил эти: (Q16TT)...
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1418
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение зазора с положенных 0,7 мм до 1,1 мм - это увеличение нагрузки на систему зажигания. Напряжение пробоя повышается.luchsergey писал(а):зазор нуно 1,1 юбка стандартная длинной.
Вози с собой запасные катушки зажигания.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что предлогает DENCO....
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1418
Проехал несколько магазов... нет таких. Вроде в "AGA" бывают. Будем искать. Щас стоят NGK, проехали 4т.км. Пробоя пока нет(вчера вынимал-смотрел), но работают через пень колоду, особенно на переходных режимах( тоже самое с Brysk было)
Купил...Иридиевые свечи зажигания Denso IQ16 являются более совершенным современным аналогом простых свечей зажигания Denso Q16PR-U11 или простых свечей зажигания NGK BCPR5ES.
Пробег 20.000км - Иногда при пуске двигателя подтраивать начало. Вскрываем... Ух е мае
Три все в ржавчине!!! Одна из них мокрая :twisted: Видимо последствие мойки высоким давлением (на Евро02 такова не было!!!) Выкручиваем - за 20.000км ничего не произошло зазор как был 1-1.1 так и остался, нагара ваще нет. Почистил ржавоту и зазор уменьшил до 0.7...
На контрольном участке (90км от дачи домой) при одинаковых условиях движения(давление в шинах, загрузка, температура за бортом, скорость движения, время в пути) засек расход бензина. Вот что выдал Престиж.....
было - 13.5
стало - 11.5
Как бы приятная неожиданность. И на низах тяга по более. При этом вроде бы разгон более вялый, как показалось.
Казалось бы - зазор всего уменьшил :D
http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1418
Проехал несколько магазов... нет таких. Вроде в "AGA" бывают. Будем искать. Щас стоят NGK, проехали 4т.км. Пробоя пока нет(вчера вынимал-смотрел), но работают через пень колоду, особенно на переходных режимах( тоже самое с Brysk было)
Купил...Иридиевые свечи зажигания Denso IQ16 являются более совершенным современным аналогом простых свечей зажигания Denso Q16PR-U11 или простых свечей зажигания NGK BCPR5ES.
Пробег 20.000км - Иногда при пуске двигателя подтраивать начало. Вскрываем... Ух е мае
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
На контрольном участке (90км от дачи домой) при одинаковых условиях движения(давление в шинах, загрузка, температура за бортом, скорость движения, время в пути) засек расход бензина. Вот что выдал Престиж.....
было - 13.5
стало - 11.5
Как бы приятная неожиданность. И на низах тяга по более. При этом вроде бы разгон более вялый, как показалось.
Казалось бы - зазор всего уменьшил :D
Последний раз редактировалось XAH Сб авг 04, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Patriot sport limited 2010г.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто пользовался такими свечами?! (сегодня получил ответ от фирмы Bosch):
"Для автомобиля УАЗ Патриот с характеристиками:
UAZ P0 RUS
Patriot 2.7 4x4 <3163> (RUS) 105 kW 01.2008-
40904 <Euro 3> [ZMZ] 2,693 Ltr. 4 Cyl. 1 1 J R
UAZ 0000021
Подходят следующие свечи с благородными металлами:
1) FR 8 DP (артикул 0 242 229 719). Материал электрода - платина.
2) FR 7 KI 332 S (артикул 0 242 236 571). Платино-иридиевые свечи.
Эти свечи отличаются чрезвычайной износостойкостью и высокой нечувствительностью к химическому
воздействию в камере сгорания. Они имеют значительно более длительный срок службы."
Есть ли рыгода в таком девайсе?!!! Уж сильно соблазнительны=)!
"Для автомобиля УАЗ Патриот с характеристиками:
UAZ P0 RUS
Patriot 2.7 4x4 <3163> (RUS) 105 kW 01.2008-
40904 <Euro 3> [ZMZ] 2,693 Ltr. 4 Cyl. 1 1 J R
UAZ 0000021
Подходят следующие свечи с благородными металлами:
1) FR 8 DP (артикул 0 242 229 719). Материал электрода - платина.
2) FR 7 KI 332 S (артикул 0 242 236 571). Платино-иридиевые свечи.
Эти свечи отличаются чрезвычайной износостойкостью и высокой нечувствительностью к химическому
воздействию в камере сгорания. Они имеют значительно более длительный срок службы."
Есть ли рыгода в таком девайсе?!!! Уж сильно соблазнительны=)!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понятно, каким образом катушка сама по себе повысит напряжение пробоя. она умеет выдавать лишь максимум, связанный с числом витков. а пробой может произойти либо на меньшем напряжении, либо вообще не произойти.alex177 писал(а): Увеличение зазора с положенных 0,7 мм до 1,1 мм - это увеличение нагрузки на систему зажигания. Напряжение пробоя повышается.
Вози с собой запасные катушки зажигания.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение на выходе катушки зажигания нарастает не мгновенно, а за некоторое время. Когда оно достигает напряжения пробоя искрового промежутка, то происходит разряд, и напряжение падает. Если разряда через искровой промежуток не происходит, то напряжение будет продолжать возрастать, потому что должен быть некоторый запас напряжения для надежности срабатывания при разных условиях. Ну и, соответственно, при большем зазоре напряжение разряда больше. За счет этого вроде бы процесс горени яполучается лучше, но напрягаются высоковольтные цепи.
У меня свечи А14ДВР, произведенные почему-то Бош, оказались уже с выставленным на заводе зазором 0,7 мм. Пораскинув мозгами, я оставил такой зазор. Разницы в работе двигателя пока не заметил.
У меня свечи А14ДВР, произведенные почему-то Бош, оказались уже с выставленным на заводе зазором 0,7 мм. Пораскинув мозгами, я оставил такой зазор. Разницы в работе двигателя пока не заметил.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так. Вот только например NGK делают свечи для одной машины (например 16 клапанки 10-го семейства) с разными зазорами (0,8 и 1), свечи V-Line №12 и №11 соответственно. За каким это делается? Вот интересный вопрос. Писал выше, что поставил другие свечи с зазором 1,1, проехал примерно 1500 км - навязки прошли, изменений не вижу.k19 писал(а):и зря не заметил , инжекторные зазоры уже писали это 1.1
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот непонятно, почему завод упорно пишет про зазор 0,7 +0,15 мм. Ведь этот двигатель инжекторный уже давно. Возможно, дело еще в степени сжатия. Если кто-то использует свой жигулевский опыт выставления зазоров, то там. скорее всего, высокая степень сжатия. В 409 двигателе степень сжатия скромная, и для пробивания искрового промежутка требуется меньшее напряжение.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я тож такие же поставил, чессно большой разницы не увидел....yu_yu писал(а):Я поставил К16ТТ (те, что на фото выше), разницу с BRISK сразу почувствовал, т.к. старые свечи давали пропуски при утреннем холодном пуске. Хотя зазор на них был (при снятии) 1,1 мм. На DENSO тоже зазор не менял (1,1), но на них электрод центральный много тоньше.
Да комрады совет нужон - бортовой комп написал вчера о пропусках воспламенения в 3 цилиндре, была в запасе новая катушка - поменял на том же третьем цилиндре, толку нет. На свечи не грешу, проехал на К16ТТ примерно 1000 км. (и на старых тож подтраивало на холостых), движок на холостых подтряхивает малёхо и звук работы самого движка как-бы жестче-громче стал, динамика немного хуже стала..... Ну если не свечи, не катушка - форсунка? Пробег сейчас 60500км., мож их пора чистить-менять, есть у кого опыт борьбы с такой проблемой, подможите советом пжалста. Да, ещё глядел в расширительный бачок - пузырей нет, антифриз только по кругу гоняет, прогара головки я думаю нет. И чёткой равномерности в сбоях работы тож нет, хаотичненько так подтряхнёт и всё, ну сёдня ещё попробую ВДешкой на контакты-шткеры ливануть, но по виду там ваще всё герметично, да и скрутки визуально подоброму в косу вплетены, даж изнутре скруток торчит какой-то резино-клей-герметик цвета капельницы медицинской ,думаю для герметизации соединения налит был......
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал вот -
Пошёл смотреть-разбирать-пропаивать косу проводов, ежели чё не так то фотки обнаруженных косяков скину!Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой - двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ - можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 - совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя?
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и - вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы...
Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500
Жду когда осядет....
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Глянул на конакты-штекеры, скрутки посмотрел - ну нет там и следов окисления, всё чисто-герметично, шевеление косы проводов результата не даёт ни какого. Попробую ночью глянуть на возможный "пробой-искрение", вроде звук в р-не катушек 3 или 4 есть как-бы стрекочущий равномерный, мож и в правду прошивает там?IgorG писал(а):А куда ты собираешься лить? А то я тоже озадачился хаотичным потряхиванием двигателя на ХХ.сёдня ещё попробую ВДешкой на контакты-шткеры ливануть
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Вот я решил свечи у себя сменить. Прочтав эту ветку всю был настроен на ДЕНСО, но в городе так не нашел. Купил NGK DHCR6E. Начал ставить. Первая свеча (считаю от радиатора) красноватый налет, БРСК. Вторая аналогично. Третья вся в масле. Аж течет. Только не успел заметить, масло сверху до юбки или внутри тоже есть.
Четвертая вся ржавая снаружи. Внутри красного налета нет.
Что это значит и на что обратить внимание?
Новые свеч поставил. Немного подмла, очевидно масло прогорело которое было в свечном колодце.
Двигатель работает немного не обычно. Подцокивает, если можно так сказать. Уж не прокладка ли...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Четвертая вся ржавая снаружи. Внутри красного налета нет.
Что это значит и на что обратить внимание?
Новые свеч поставил. Немного подмла, очевидно масло прогорело которое было в свечном колодце.
Двигатель работает немного не обычно. Подцокивает, если можно так сказать. Уж не прокладка ли...
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы зазор 1.0-1.1 установили?OMD писал(а):Всем привет. Вот я решил свечи у себя сменить. Прочтав эту ветку всю был настроен на ДЕНСО, но в городе так не нашел. Купил NGK DHCR6E. Начал ставить. Первая свеча (считаю от радиатора) красноватый налет, БРСК. Вторая аналогично. Третья вся в масле. Аж течет. Только не успел заметить, масло сверху до юбки или внутри тоже есть.
Четвертая вся ржавая снаружи. Внутри красного налета нет.
Что это значит и на что обратить внимание?
Новые свеч поставил. Немного подмла, очевидно масло прогорело которое было в свечном колодце.
Двигатель работает немного не обычно. Подцокивает, если можно так сказать. Уж не прокладка ли...
Или 0.7 оставили?
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 20, 2011 08:10, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При индивидуальных катушках зажигания оптимальный зазор 1.0-1.1. 0.7 было для Евро-2. У меня с зазором 0.7 двигатель работал как дизель и возникали пропуски воспламенения, пока Роман Б не просветил.OMD писал(а):Так зачем 1,1 когда на свечах 0.7 да Бриск точно с таким зазором стояли...
Для Впрыска разве не 0,7 нужен?
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 20, 2011 08:18, всего редактировалось 1 раз.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаток дизельных двигателей, но всегда думал что в дизеле нет свечей зажигания, ну свечи накаливания наверное? Тогда где там зазор в них вообще есть?Nomad писал(а):При индивидуальных катушках зажигания оптимальный зазор 1.0-1.1. 0.7 было для Евро-2. У меня был дизель и пропуски воспламенения с зазором 0.7, пока Роман Б не просветил.OMD писал(а):Так зачем 1,1 когда на свечах 0.7 да Бриск точно с таким зазором стояли...
Для Впрыска разве не 0,7 нужен?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Или я чё упустил в дальнейшем развитии двигателестроения :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельная, т.е., жесткая работа бензинового двигателя на холостом ходу. :D Такой-же эффект достигал при сильно раннем опережении зажигания более 11 градусов (у меня вариатор, наэкспериментировался вволю). Меньший зазор, ясный пень, приближает двигатель к зоне детонации (т.е., к максимальному КПД), но уменьшает плавность работы двигателя. Поэтому у меня стоит зазор 1.1, а на вариаторе - опережение 9 градусов для газа (хотя на 12 градусах тяга еще мощнее).Политрук писал(а):Я не знаток дизельных двигателей, но всегда думал что в дизеле нет свечей зажигания, ну свечи накаливания наверное? Тогда где там зазор в них вообще есть?Nomad писал(а): При индивидуальных катушках зажигания оптимальный зазор 1.0-1.1. 0.7 было для Евро-2. У меня был дизель и пропуски воспламенения с зазором 0.7, пока Роман Б не просветил.![]()
Или я чё упустил в дальнейшем развитии двигателестроения :o
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: теперь понял какой дизель!Nomad писал(а):Дизельная, т.е., жесткая работа бензинового двигателя на холостом ходу. :D Такой-же эффект достигал при сильно раннем опережении зажигания более 11 градусов (у меня вариатор, наэкспериментировался вволю). Меньший зазор, ясный пень, приближает двигатель к зоне детонации (т.е., к максимальному КПД), но уменьшает плавность работы двигателя. Поэтому у меня стоит зазор 1.1, а на вариаторе - опережение 9 градусов для газа (хотя на 12 градусах тяга еще мощнее).Политрук писал(а): Я не знаток дизельных двигателей, но всегда думал что в дизеле нет свечей зажигания, ну свечи накаливания наверное? Тогда где там зазор в них вообще есть?![]()
Или я чё упустил в дальнейшем развитии двигателестроения :o
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Может я все перепутал...
Может у меня и стоял нормальный зазор?...
Так давайте по порядку.
Стояли свечи Бриск. Зазор есть .... Не мерил не скажу.
Поставил новые свечи. Зазор тот же. Не мерил.
Остается измерять зазор.
Он для Евро 3 должен быть 1,1. Так?
Если завод все правильно делал то причина в другом. Завтра буду в гараже. Зазор измерю.
Так почему 3-я свеча была вся в масле? А 4-я вся ржавая, как будто машна на помойке валялась...
Может у меня и стоял нормальный зазор?...
Так давайте по порядку.
Стояли свечи Бриск. Зазор есть .... Не мерил не скажу.
Поставил новые свечи. Зазор тот же. Не мерил.
Остается измерять зазор.
Он для Евро 3 должен быть 1,1. Так?
Если завод все правильно делал то причина в другом. Завтра буду в гараже. Зазор измерю.
Так почему 3-я свеча была вся в масле? А 4-я вся ржавая, как будто машна на помойке валялась...