Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непостоянный уровень тосола.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Непостоянный уровень тосола.

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 15:26

УАЗ Патриот. 2010г.в. ЗМЗ-409

Заметил, невысокий уровень тосола в расширительном бачке. Долил пару литров. Через некоторое время опять стало меньше минимума на самом дне. Решил долить ещё. Купил, смотрю а там почти минимум(тоесть стало больше), но всё равно далил литр. Сегодня опять немного на дне. Это нормально? И не уходит ли тосол в масло? Внешних подтеканий в том числе на радиаторе не замечено.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт апр 14, 2011 15:39

Зависит от температуры мотора

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:42

SergGT писал(а):...Внешних подтеканий в том числе на радиаторе не замечено.
А на асфальте? Как отъезжаешь с места стоянки, луж антифриза не видать?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 14, 2011 15:47

темных пятен на радике нету? у меня так же начиналось, он потеет, т.е испаряет и потеков не видно, внимательно на верхние углы посмотри

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 15:47

Не замечал. Периодически сморю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:53

Любимое место утечки ОЖ - нижний патрубок термостата, с снаружи (просто глядя) - не увидишь. Я ж не зря про лужицы спросил.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 15:54

Любимое место утечки ОЖ - нижний патрубок термостата, с снаружи (просто глядя) - не увидишь. Я ж не зря про лужицы спросил.
Обращу на это особое внимание. А какова вероятность попадания в масло?

ЗЫ: Сходил глянул. Прошло около получаса с момента остановки двигателя. Никаких лужиц и капель под машиной нет.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 14, 2011 18:52

вероятность небольшая, ежли не кипятил, опять же по маслу поймеш, эмульсия появится, если в камеру сгорания,тада густо вкусно задымиш беленьким паром,если подержать руку у выхлопа и потом лизнуть, будет сладкий привкус

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 19:23

Нет, слава богу не перегревал. Эмульсии вроде нет. Всё хорошо ещё просмотрел, нигде никаких потёк и запотеваний. Дым лизну :) Уж больно боюсь серьезных поломок, а то начитаешся на этих наших форумах про то как люди с патриотом мучаются...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 14, 2011 19:30

лижи аккуратней :D , отрава всеж таки, и на прогретой машине, и дым должен быть белым, если белесый полупрозрачный,то нормуль все

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 19:40

Нет, ничего такого. Дым бесцветный...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 19:40

Может с завода не долили?
Но я уже точно более 3-х литров доливал...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 14, 2011 19:43

ишши :lol: ,будет как у меня: ниче нигде вроде, потом- ааахх ты, ссцуукаа :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 20:01

У меня так начиналась трещина в радиаторе - снизу, сначала совсем микроскопическая... Потом итог - радиатор под замену. :( Поставил медный - отлично. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт апр 14, 2011 20:24

У меня убегал тосол через незатянутые хомуты шлангов, которые идут на радиатор отопителя. Увидеть это место очень непросто (справа возле моторного щита, почти за двигателем), подтянуть - нереально (винты хомутов развёрнуты в сторону моторного щита). Но завод оставил водителю возможность установить ещё по одному хомуту на эти шланги, засунув в них металлические трубки выходящие с двигателя мм на 100 (!). :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт апр 14, 2011 20:25

А с завода разве сейчас не медный ставят?

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт апр 15, 2011 11:30

А какой вообще объём ОЖ в 409-ом?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 15, 2011 13:09

SergGT писал(а):А с завода разве сейчас не медный ставят?
Сейчас - не знаю, у меня 07-го года машинка, там с завода алюминиевый стоял, говённый...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт апр 15, 2011 15:07

При покупке дилер мне говорил что толи 2009 то ли с 2010 ставят другой радиатор, вот какой именно сейчас не вспомню... А под слоем дорожной пыли то особо не разглядишь и другого патриота рядом нет, чтобы сравнить...

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт июн 07, 2011 22:06

У меня такаяже проблема, заметел что со стороны термостата на брызговике двигателе пятно, течет, но уровень в расширительном бачке стоит пометил карандашом, а сегодня лужа появилась аж на коробку потекала, думал коробка треснула, полез по машину и на язык, тосол, поехал в гараж лазил смотрел все ок, понял что только когда машина остывает или стоит начинает течь. машину поставил примерно в 20.00 а на следующий день увидел в 19.00. поеду на то пусть делают.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Вт июн 07, 2011 22:28

У меня перестал уменьшаться и застыл на одном уровне.
При покупке мне "насоветовали" не закрывать крышку бачка до конца. Я так и делал, а он судя по всему банально испарялся из-за этого. Сейчас затягиваю крышку и всё хорошо.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вс июл 03, 2011 22:57

SergGT писал(а):У меня перестал уменьшаться и застыл на одном уровне.
При покупке мне "насоветовали" не закрывать крышку бачка до конца. Я так и делал, а он судя по всему банально испарялся из-за этого. Сейчас затягиваю крышку и всё хорошо.
мои пять копеек . езжу с прошлой осени на спорте (с кондишеном комплектация). тоже уровень а-фриза играл постоянно. сначала подтекал отводящий патрубок и снизу расширит. бачка текло, устранил вроде. весь вред в пробке расширительного бачка, в ней два клапана- маленький на вдох, большой на выдох :), а пружины клапанов из конструктора "сделай сам", пробку ломать не стал, убавил витков в пружинах (в журнале ЗР вычитал). от пробки кстати раздуло подвод. патрубок, он весь трещинами пошел, пришлось заменить. так что повнимательнее к этой пробке, систему охлаждения можно латать бесконечно. сейчас все гуд. :wink:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности