Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
интересный случай был....
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
quote="Vladimir.Kovin"]
а катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые?
Маловероятно, скорее всего имеет место быть потеря сигнала или КЗ на форсунке, или выход ее из строя.[/quote]P0$$ писал(а): ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
эта ошибка на скорости выпрыгивает редко (раза 4 было), на скорости и на работе двигателя никак не сказываетсяZamPoteh писал(а):P0$$ писал(а):...ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
а катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) Многовато, при малом расходе топлива (напоминает на корректировку показаний ДМРВ)ZamPoteh писал(а): Vladimir.Kovin, по расходу воздуха:
1. Без расколбаса и не загоравшемся ЧЕКе: 19,1 - 20,7 кг/час. Расход топлива 1,5 л/час.
2. При расколбасе: 24 - 28 - до 32 с копейками кг/час. Расход топлива 1,0 - до 2,0 (когда обороты подбрасываются) л/час.
3. При горящем ЧЕКе: 20,4 - 20,7 кг/час стабильно. Расход топлива 1,6 л/час.
Пробывал скидывать фишку с ДМРВ: загорается ЧЕК, ошибка 013 (ДПКВ??? Во взаимосвязь, охренеть!!!), обороты держит 680 об/мин более/менее стабильно.
Сдать лямбда (датчик кислорода) - купить ДМРВ (по трудозатратам меньше)??? Или менять регулятор давления (натрахаюсь всласть, зато по деньгам не так ощутимо)???
2) Тут просто БК не справляется с обновлением, но тоже очень много.
3) похоже на правду, напоминает правильное соотношение
Я бы порекомендовал воспользоваться заведомо исправным ДМРВ для определения неисправности. Далее обратить внимание на показание расхо воздуха-топлива на хх.
Еще может быть вызвано провалом по напряжению на ДМРВ из-за херового контакта (Если Евро-2, то есть скрутка в районе3-го цилиндра, ее надо пропаять, возможно все и пролечится.)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ищи ли КЗ или провал напруги (скорее всего где-то провод коротит). Хотя можно не париться и ждать стабильного результата - так найти проще будет.P0$$ писал(а):эта ошибка на скорости выпрыгивает редко (раза 4 было), на скорости и на работе двигателя никак не сказываетсяZamPoteh писал(а):
а катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё может быть! Я в этой жизни уже давно (относительно) ничему не удивляюсь.Vladimir.Kovin писал(а):Я это к чему, ты точно пойми кто врет, проводка или ДМРВ. Попробуй чужой, дальше решишь. Может все просто, реально может ДМРВ умер.ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin, спаибо! Бум мозговать. Про скрутку где то темка была.
Если победю, то дам знать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В аварийном режиме стараются исключить цепь, которая не работает, если это возможно.ZamPoteh писал(а):Сцуко! А регулятор давления НЕ электрический!!!
Так какой датчик мозг исключает из работы в этом долбаном аварийном режиме???
Регулятор вакуумный, проверь трубку идущую от него к коллектору. Если они жива. то регулятор должен работать.
Последний раз редактировалось Vladimir.Kovin Ср июн 29, 2011 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катушка по виду оригинальная (только от змз подойдет при условии что евро2, если евро 3 - то хз, от евро 3 стоит не так дорого, около 600р)P0$$ писал(а):так а что с катушкой?
"катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые"?
Если по функция смотреть, то можно подобрать от десятка машин, вопрос зачем и сколько переделывать???
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб исключить катушку нужно просто с любого другого цилиндра катушку поставить на в второй цилиндр. Если ошибка не изменится то катушка тут не причем.ZamPoteh писал(а):У тебя Евро3, к сожалению подробной расшифровки кодов ошибок для данного Евро и мозгов Бош у меня нет. Но следуя логике вещей, если постоянно вылезает эта ошибка и пишет обрыв цепи форсунки 2-й, то следует обратить внимание на катушку второй свечи и далее, по нарастающей.P0$$ писал(а):...ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Голова! Гениальное, оно самое простое.Лентяй писал(а):Чтоб исключить катушку нужно просто с любого другого цилиндра катушку поставить на в второй цилиндр. Если ошибка не изменится то катушка тут не причем.ZamPoteh писал(а): У тебя Евро3, к сожалению подробной расшифровки кодов ошибок для данного Евро и мозгов Бош у меня нет. Но следуя логике вещей, если постоянно вылезает эта ошибка и пишет обрыв цепи форсунки 2-й, то следует обратить внимание на катушку второй свечи и далее, по нарастающей.
Re: интересный случай был....
P0$$ писал(а):летний день. температура +27, может +29.
машина дергается, троит, но работает, горит значет давления масла и пикает сигнализатор давления масла, температура по БК 97оС. обделываюсь в штаны - глушу.
в правильном направлении мыслишь, до абхазии это необходимо устранять. Или надеяться на авось, что имхо не правильноP0$$ писал(а): я это все к чему. думаю в абхазии, куда я собираюсь, в августе будет далеко не прохладно. вот и хочу понять. прошлым жарким летом таких проблем не было Sad
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, друзья?! Отчитываюсь. Вот он, виновник торжества (отмытый):ZamPoteh писал(а):...
Сдать лямбда (датчик кислорода) - купить ДМРВ (по трудозатратам меньше)??? Или менять регулятор давления (натрахаюсь всласть, зато по деньгам не так ощутимо)???

Кто видит его впервые - это регулятор давления топлива.
По его замене страшного ничего нет. Приобрести заранее:
- сам регулятор;
- прокладку рессивера (обязательно);
- уплотнительные резиновые колечки на форсунки (желательно).
По времени - 2 часа не торопясь, с перекурами. Двигатель, желательно, что бы был холодным.
Ещё косвенным признаком его неисправности, помимо ошибки 073 (бокатая смесь на датчике кислорода), является - во время троения двигателя на ХХ срабатывает с большой частотой (непрерывный стрёкот) клапан адсорбера (у кого он есть), вплоть до выравнивания работы двигателя (ошибка перед этим должна быть сброшена, ЧЕК потушен). Стрёкот клапана адсорбера -таким образом сбрасывал лишнее топливо.
Надо будет мутить тройник для манометра проверки давления топлива.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети