Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

интересный случай был....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июн 29, 2011 12:25

расшифровки вот здесь:
http://microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.html

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июн 29, 2011 12:29

quote="Vladimir.Kovin"]
P0$$ писал(а): ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
Маловероятно, скорее всего имеет место быть потеря сигнала или КЗ на форсунке, или выход ее из строя.[/quote]
ZamPoteh писал(а):
P0$$ писал(а):...ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
эта ошибка на скорости выпрыгивает редко (раза 4 было), на скорости и на работе двигателя никак не сказывается
а катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 12:49

ZamPoteh писал(а): Vladimir.Kovin, по расходу воздуха:
1. Без расколбаса и не загоравшемся ЧЕКе: 19,1 - 20,7 кг/час. Расход топлива 1,5 л/час.
2. При расколбасе: 24 - 28 - до 32 с копейками кг/час. Расход топлива 1,0 - до 2,0 (когда обороты подбрасываются) л/час.
3. При горящем ЧЕКе: 20,4 - 20,7 кг/час стабильно. Расход топлива 1,6 л/час.
Пробывал скидывать фишку с ДМРВ: загорается ЧЕК, ошибка 013 (ДПКВ??? Во взаимосвязь, охренеть!!!), обороты держит 680 об/мин более/менее стабильно.

Сдать лямбда (датчик кислорода) - купить ДМРВ (по трудозатратам меньше)??? Или менять регулятор давления (натрахаюсь всласть, зато по деньгам не так ощутимо)???
1) Многовато, при малом расходе топлива (напоминает на корректировку показаний ДМРВ)
2) Тут просто БК не справляется с обновлением, но тоже очень много.
3) похоже на правду, напоминает правильное соотношение

Я бы порекомендовал воспользоваться заведомо исправным ДМРВ для определения неисправности. Далее обратить внимание на показание расхо воздуха-топлива на хх.

Еще может быть вызвано провалом по напряжению на ДМРВ из-за херового контакта (Если Евро-2, то есть скрутка в районе3-го цилиндра, ее надо пропаять, возможно все и пролечится.)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 12:52

P0$$ писал(а):
ZamPoteh писал(а):
эта ошибка на скорости выпрыгивает редко (раза 4 было), на скорости и на работе двигателя никак не сказывается
а катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые?
Ищи ли КЗ или провал напруги (скорее всего где-то провод коротит). Хотя можно не париться и ждать стабильного результата - так найти проще будет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 13:13

Vladimir.Kovin, спаибо! Бум мозговать. Про скрутку где то темка была.
Если победю, то дам знать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 13:31

ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin, спаибо! Бум мозговать. Про скрутку где то темка была.
Если победю, то дам знать.
Я это к чему, ты точно пойми кто врет, проводка или ДМРВ. Попробуй чужой, дальше решишь. Может все просто, реально может ДМРВ умер.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июн 29, 2011 13:48

так а что с катушкой?
"катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые"?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 13:57

Vladimir.Kovin писал(а):
ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin, спаибо! Бум мозговать. Про скрутку где то темка была.
Если победю, то дам знать.
Я это к чему, ты точно пойми кто врет, проводка или ДМРВ. Попробуй чужой, дальше решишь. Может все просто, реально может ДМРВ умер.
Да всё может быть! Я в этой жизни уже давно (относительно) ничему не удивляюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 13:59

P0$$ писал(а):так а что с катушкой?
"катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые"?
Врать не буду - не знаю. :sorry:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 29, 2011 14:02

:shock: Сцуко! А регулятор давления НЕ электрический!!!
Так какой датчик мозг исключает из работы в этом долбаном аварийном режиме???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 14:54

ZamPoteh писал(а)::shock: Сцуко! А регулятор давления НЕ электрический!!!
Так какой датчик мозг исключает из работы в этом долбаном аварийном режиме???
В аварийном режиме стараются исключить цепь, которая не работает, если это возможно.

Регулятор вакуумный, проверь трубку идущую от него к коллектору. Если они жива. то регулятор должен работать.
Последний раз редактировалось Vladimir.Kovin Ср июн 29, 2011 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 29, 2011 14:57

P0$$ писал(а):так а что с катушкой?
"катушки у нас оригинальные или с кем-нибудь взаимозаменяемые"?
Катушка по виду оригинальная (только от змз подойдет при условии что евро2, если евро 3 - то хз, от евро 3 стоит не так дорого, около 600р)

Если по функция смотреть, то можно подобрать от десятка машин, вопрос зачем и сколько переделывать???

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср июн 29, 2011 21:43

ZamPoteh писал(а):
P0$$ писал(а):...ЗамПоТех, ошибка иногда выскакивает 0265 "Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута" неужели это из-за умирающего ДПКВ???
У тебя Евро3, к сожалению подробной расшифровки кодов ошибок для данного Евро и мозгов Бош у меня нет. Но следуя логике вещей, если постоянно вылезает эта ошибка и пишет обрыв цепи форсунки 2-й, то следует обратить внимание на катушку второй свечи и далее, по нарастающей.
Чтоб исключить катушку нужно просто с любого другого цилиндра катушку поставить на в второй цилиндр. Если ошибка не изменится то катушка тут не причем.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 30, 2011 07:30

Лентяй писал(а):
ZamPoteh писал(а): У тебя Евро3, к сожалению подробной расшифровки кодов ошибок для данного Евро и мозгов Бош у меня нет. Но следуя логике вещей, если постоянно вылезает эта ошибка и пишет обрыв цепи форсунки 2-й, то следует обратить внимание на катушку второй свечи и далее, по нарастающей.
Чтоб исключить катушку нужно просто с любого другого цилиндра катушку поставить на в второй цилиндр. Если ошибка не изменится то катушка тут не причем.
:good: Голова! Гениальное, оно самое простое.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июн 30, 2011 10:31

мысль понятна - спасибо.
но, как я уже говорил, эта ошибка редко выскакивает. надеюсь "заживет" :) ну а если нет - воспользуюсь советом.

Аватара пользователя
Офф52rus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 14:57
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Re: интересный случай был....

Сообщение Офф52rus » Чт июн 30, 2011 11:58

P0$$ писал(а):летний день. температура +27, может +29.
машина дергается, троит, но работает, горит значет давления масла и пикает сигнализатор давления масла, температура по БК 97оС. обделываюсь в штаны - глушу.
P0$$ писал(а): я это все к чему. думаю в абхазии, куда я собираюсь, в августе будет далеко не прохладно. вот и хочу понять. прошлым жарким летом таких проблем не было Sad
в правильном направлении мыслишь, до абхазии это необходимо устранять. Или надеяться на авось, что имхо не правильно

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 04, 2011 09:48

ZamPoteh писал(а):...
Сдать лямбда (датчик кислорода) - купить ДМРВ (по трудозатратам меньше)??? Или менять регулятор давления (натрахаюсь всласть, зато по деньгам не так ощутимо)???
Ну что, друзья?! Отчитываюсь. Вот он, виновник торжества (отмытый):
Изображение

Кто видит его впервые - это регулятор давления топлива.
По его замене страшного ничего нет. Приобрести заранее:
- сам регулятор;
- прокладку рессивера (обязательно);
- уплотнительные резиновые колечки на форсунки (желательно).
По времени - 2 часа не торопясь, с перекурами. Двигатель, желательно, что бы был холодным.

Ещё косвенным признаком его неисправности, помимо ошибки 073 (бокатая смесь на датчике кислорода), является - во время троения двигателя на ХХ срабатывает с большой частотой (непрерывный стрёкот) клапан адсорбера (у кого он есть), вплоть до выравнивания работы двигателя (ошибка перед этим должна быть сброшена, ЧЕК потушен). Стрёкот клапана адсорбера -таким образом сбрасывал лишнее топливо.
Надо будет мутить тройник для манометра проверки давления топлива.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 04, 2011 10:45

Поздравляю... Ты молодец :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 04, 2011 11:03

Vladimir.Kovin писал(а):Поздравляю... Ты молодец :wink:
Спасиб. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности