Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ДМРВ чудит - какие должны быть значения?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

ДМРВ чудит - какие должны быть значения?

Сообщение veng » Вт июн 21, 2011 16:59

Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июн 21, 2011 17:19

Тут реально много воздуха. Но вопрос остается с бензином.
Судя по вашему посте, мне сдается, что слишком высокое давление в рампе, т.к. Богатая смесь (как ошибка) определяется, но не корректируется. 18 - еще нормально, а 24 - возможно является результатом попытки коррекции присутствия лишнего топлива в результате повышения давления в топливной системе. Раз на диагностике, замерь давление топлива в системе. Если есть возможность использования эталонного ДМРВ, то пробуй ставить (найди друга с патриотом и пробуй).

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Вт июн 21, 2011 17:39

Давление в рампе нормально - был на диагностике.
Обороты ХХ не повышенные, около 800.
Я так понимаю, что когда двигатель не работает, датчик должен 0 показывать? Или допустим некоторая погрешность?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 22, 2011 10:20

Небольшая просадка по +5 может давать такой эффект. Пробуй махнуть с другого авто, покупать рано, а он дорогой

Аватара пользователя
veng
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 22:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veng » Ср июн 22, 2011 22:27

Выпросил попробовать новый. Та же хрень.
Двигатель не работает, значение 0,8

Может кто подскажет, где искать косяки?

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт июн 23, 2011 07:35

Такая же беда, на выключенном движке показывает расход воздуха 0,8. Сквозняк однако 8) Может кто разъяснит чего это такое? (Евро 2)
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДМРВ чудит - какие должны быть значения?

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 12:40

veng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
помотри прокладку на штанах, если сифонит, кат недогревается и мозг пытается его догреть обогащая смесь

Аватара пользователя
Marcus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
Откуда: Коломна
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marcus » Чт июн 23, 2011 21:17

Вот у меня такая проблема: не тянет, буробит на ХХ, на ходу пропадает тяга, а потом внезапно появляется. Поменял датчики фазы, лямбда-зонд и ДМРВ. Результата ноль. Попал в общей сложности на 6000 руб. Это результат незнания собственного и того, что в большинстве сервисов работают откровенные лохи. Сегодня попытался на одном промерить давление в рампе, так администратор сказал, что человек, который этим занимается, ушёл в отпуск. Я его спрашиваю, а что, другой никто не сможет прикрутить к соску манометр? А он мотает головой и говорит, что за это дело никто не возьмётся. Короче лошары.
Заехал ещё в один. Поясняю проблему, говорю что поменял датчики, меня на смех подняли. Промерили давление в рампе, компрессию в цилиндрах, продиагностировали мозги. Не работает третий цилиндр, буробит второй. Предварительно - свечи, катушка. А по-плохому - прогорание клапана. Завтра будут смотреть конкретно, потому как сегодня приехал под закрытие.
Вот такие пироги.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Теперь ещё одно наблюдение. Мой Патриот у меня как вторая машина(рыбалка, лес, отдых на природе...) Так вот, я тут думаю вот что. Патриот хороший друг. Но если авто начинает сосать с тебя деньги, это уже не друг, а враг. Во-первых нервы, во-вторых деньги, в-третьих время. Если машина начинает забирать все три составляющие спокойной жизни - это враг. Пора продавать. Всё же срабатывает закономерность - три года и продавать, больше наши авто не выдерживают, даже при том, что пробег смешной. Не в обиду фанатам Патриота.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 21:39

учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям...........все остальное из фольги и денег сосет в разы больше после пяти лет эксплуатации
от так как то........

Аватара пользователя
Marcus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
Откуда: Коломна
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marcus » Чт июн 23, 2011 21:49

Max 533 писал(а): патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям.
Да уж! Прям слезу вышибло, как прикинул как я передаю свой Патриот дочерям и зятьям. И внукам. Картина маслом:)

На данный момент у меня есть ещё "тойота камри", трёхлетка, брал новую, чуть раньше патра. Никаких проблем. Замена расходников и только. На сервис не езжу из принципа, потому как поменять масло в состоянии сам.
Но чинить, вкладываться, опять чинить... извините, это мазохизм не оправданный никаким патриотизмом. У нас в гаражах есть один приверженец москвичей, тоже всё что-то доделывает, переделывает, чинит... короче все выходные пролёживает под машиной. Это что, кайф такой? Я машину покупал ездить. По бездорожью, по дороге, в лес, на рыбалку.... а лежать под ней зачем? Я в детстве в конструкторы наигрался, сейчас в выходные я хочу жарить мясо или ловить рыбу, собирать грибы или землянику в лесу.
Я не жалуюсь, я констатирую факт и делюсь впечатлением. Если вам нравится, я ж не мешаю и не отговариваю, доделывайте за заводом или переделывайте. Я просто высказался про своё.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 21:59

какой год и пробег? я за 40 тык махнул сальник зад. моста ,ремень ,ролики, шкворня бронзу воткнул, ну с радиатором замутил, жаба задушила :oops:

Аватара пользователя
Marcus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
Откуда: Коломна
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marcus » Чт июн 23, 2011 22:02

Брал в августе 2008-го, новый, цвет вишня, лимитед. Пробег 30000 км. Поменял шкорня, крестовины, ну и расходники. Я не жалуюсь на машину, вроде всё путём. Но вот последнюю неделю гимор с ним.
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 22:11

тож 08, брал 09 весной, не грузись, эт пройдет, главное- правильный диагноз, остально..........кроме пчел конешно :) , бывали эпопеи и покруче, починиш :wink:
флудииим :oops: ,ща огребем...

Аватара пользователя
Marcus
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
Откуда: Коломна
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marcus » Чт июн 23, 2011 22:12

Спасибо за доброе слово:)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июн 28, 2011 12:49

Vladimir.Kovin писал(а):Небольшая просадка по +5 может давать такой эффект. Пробуй махнуть с другого авто, покупать рано, а он дорогой
Угу, жутко дорогой. Но при должном умении подойдет ДМРВ от переднеприводного ТАЗа, работает ничуть не хуже родного, нужно всего лишь сменить тарировку в программе :D
veng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
Нужно делать не диагностику, а Диагностику :D может дрыгатель и в правду хавает 18-24 кило воздуха, а показания нулевого расхода - это показатель ни о чем - одна из 255 точек.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 14:31

Max 533 писал(а):учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
.....
Вот это верно. Всё из-за того, что "спецы" такие... ездишь с одним и тем же дефектом по несколько раз...
А в итоге сам лучше сделаешь..

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 14:33

Marcus писал(а):...У нас в гаражах есть один приверженец москвичей, тоже всё что-то доделывает, переделывает, чинит... короче все выходные пролёживает под машиной. Это что, кайф такой? ....
А вот это уже хобби :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности