Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ДМРВ чудит - какие должны быть значения?
ДМРВ чудит - какие должны быть значения?
Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут реально много воздуха. Но вопрос остается с бензином.
Судя по вашему посте, мне сдается, что слишком высокое давление в рампе, т.к. Богатая смесь (как ошибка) определяется, но не корректируется. 18 - еще нормально, а 24 - возможно является результатом попытки коррекции присутствия лишнего топлива в результате повышения давления в топливной системе. Раз на диагностике, замерь давление топлива в системе. Если есть возможность использования эталонного ДМРВ, то пробуй ставить (найди друга с патриотом и пробуй).
Судя по вашему посте, мне сдается, что слишком высокое давление в рампе, т.к. Богатая смесь (как ошибка) определяется, но не корректируется. 18 - еще нормально, а 24 - возможно является результатом попытки коррекции присутствия лишнего топлива в результате повышения давления в топливной системе. Раз на диагностике, замерь давление топлива в системе. Если есть возможность использования эталонного ДМРВ, то пробуй ставить (найди друга с патриотом и пробуй).
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ДМРВ чудит - какие должны быть значения?
помотри прокладку на штанах, если сифонит, кат недогревается и мозг пытается его догреть обогащая смесьveng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
- Marcus
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня такая проблема: не тянет, буробит на ХХ, на ходу пропадает тяга, а потом внезапно появляется. Поменял датчики фазы, лямбда-зонд и ДМРВ. Результата ноль. Попал в общей сложности на 6000 руб. Это результат незнания собственного и того, что в большинстве сервисов работают откровенные лохи. Сегодня попытался на одном промерить давление в рампе, так администратор сказал, что человек, который этим занимается, ушёл в отпуск. Я его спрашиваю, а что, другой никто не сможет прикрутить к соску манометр? А он мотает головой и говорит, что за это дело никто не возьмётся. Короче лошары.
Заехал ещё в один. Поясняю проблему, говорю что поменял датчики, меня на смех подняли. Промерили давление в рампе, компрессию в цилиндрах, продиагностировали мозги. Не работает третий цилиндр, буробит второй. Предварительно - свечи, катушка. А по-плохому - прогорание клапана. Завтра будут смотреть конкретно, потому как сегодня приехал под закрытие.
Вот такие пироги.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Теперь ещё одно наблюдение. Мой Патриот у меня как вторая машина(рыбалка, лес, отдых на природе...) Так вот, я тут думаю вот что. Патриот хороший друг. Но если авто начинает сосать с тебя деньги, это уже не друг, а враг. Во-первых нервы, во-вторых деньги, в-третьих время. Если машина начинает забирать все три составляющие спокойной жизни - это враг. Пора продавать. Всё же срабатывает закономерность - три года и продавать, больше наши авто не выдерживают, даже при том, что пробег смешной. Не в обиду фанатам Патриота.
Заехал ещё в один. Поясняю проблему, говорю что поменял датчики, меня на смех подняли. Промерили давление в рампе, компрессию в цилиндрах, продиагностировали мозги. Не работает третий цилиндр, буробит второй. Предварительно - свечи, катушка. А по-плохому - прогорание клапана. Завтра будут смотреть конкретно, потому как сегодня приехал под закрытие.
Вот такие пироги.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Теперь ещё одно наблюдение. Мой Патриот у меня как вторая машина(рыбалка, лес, отдых на природе...) Так вот, я тут думаю вот что. Патриот хороший друг. Но если авто начинает сосать с тебя деньги, это уже не друг, а враг. Во-первых нервы, во-вторых деньги, в-третьих время. Если машина начинает забирать все три составляющие спокойной жизни - это враг. Пора продавать. Всё же срабатывает закономерность - три года и продавать, больше наши авто не выдерживают, даже при том, что пробег смешной. Не в обиду фанатам Патриота.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям...........все остальное из фольги и денег сосет в разы больше после пяти лет эксплуатации
от так как то........
патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям...........все остальное из фольги и денег сосет в разы больше после пяти лет эксплуатации
от так как то........
- Marcus
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 19:07
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж! Прям слезу вышибло, как прикинул как я передаю свой Патриот дочерям и зятьям. И внукам. Картина маслом:)Max 533 писал(а): патр- единственный аппарат за 500тыр, из которого можно сделать машину, которую передаш детям.
На данный момент у меня есть ещё "тойота камри", трёхлетка, брал новую, чуть раньше патра. Никаких проблем. Замена расходников и только. На сервис не езжу из принципа, потому как поменять масло в состоянии сам.
Но чинить, вкладываться, опять чинить... извините, это мазохизм не оправданный никаким патриотизмом. У нас в гаражах есть один приверженец москвичей, тоже всё что-то доделывает, переделывает, чинит... короче все выходные пролёживает под машиной. Это что, кайф такой? Я машину покупал ездить. По бездорожью, по дороге, в лес, на рыбалку.... а лежать под ней зачем? Я в детстве в конструкторы наигрался, сейчас в выходные я хочу жарить мясо или ловить рыбу, собирать грибы или землянику в лесу.
Я не жалуюсь, я констатирую факт и делюсь впечатлением. Если вам нравится, я ж не мешаю и не отговариваю, доделывайте за заводом или переделывайте. Я просто высказался про своё.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, жутко дорогой. Но при должном умении подойдет ДМРВ от переднеприводного ТАЗа, работает ничуть не хуже родного, нужно всего лишь сменить тарировку в программе :DVladimir.Kovin писал(а):Небольшая просадка по +5 может давать такой эффект. Пробуй махнуть с другого авто, покупать рано, а он дорогой
Нужно делать не диагностику, а Диагностику :D может дрыгатель и в правду хавает 18-24 кило воздуха, а показания нулевого расхода - это показатель ни о чем - одна из 255 точек.veng писал(а):Смесь богатая, судя по диагностике. поэтому подозрение на датчик.
ДМРВ при включённом зажигании показывает расход 1,0-0,8 (двигатель естественно не работает). При холостом ходе 18-24. Вопрос, это нормально или надо менять?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это верно. Всё из-за того, что "спецы" такие... ездишь с одним и тем же дефектом по несколько раз...Max 533 писал(а):учи матчасть, делай все сам, деньги и нервы при тебе останутся, нет времени-бери иномарку, гоняй в сервис, плати лошарам, продавай через три года..........
.....
А в итоге сам лучше сделаешь..