Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн май 30, 2011 20:31

Господа, температура за бортом поднялась и с ней температура ОЖ. При включении доп. вентилятора появляется звук, как у самолета на взлете. Ну или как болгарку включили. Как с этим можно побороться?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 20:41

разобрать и графиткой смазать

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт май 31, 2011 08:01

Max 533 писал(а):разобрать и графиткой смазать
Радиатор снимать надо?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 31, 2011 08:31

к сожалению да, снаружи не снимеш :(

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вт май 31, 2011 10:19

Всем привет !!!!! Я у себя переделал теперь радиатор снимать не надо для съёма доп. вентилятора.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 31, 2011 11:11

дык фоты давай :D ,а то радостный такой :) ,бог велел делится.....

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт май 31, 2011 12:26

День добрый!
А потянет ли один силыч спарку от шевика по мощности если вентиляторы подключены в параллель? Просто пока нашел только один блок, а после лифта и резки диффузора проблема термораскачки встала в полный рост. Пришлось даже передние карлсоны запаралелить.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 31, 2011 12:46

Нет, не потянет. Он и БОШ то не каждый вытягивает. Мой блок тянет- 2 канала :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт май 31, 2011 12:49

Хорошо! Как его заполучить? Инфы не нашел. Даже на сайтике. Можно в личку стукнуть? Интересует цена и способ получения в Самаре.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт май 31, 2011 12:52

Pursh писал(а):Хорошо! Как его заполучить? Инфы не нашел. Даже на сайтике. Можно в личку стукнуть? Интересует цена и способ получения в Самаре.
Не проблема сейчас нарисую :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Чт июн 02, 2011 19:39

Подскажите, у меня уаз пикап 2011г.в. двиг 409. стоит вискомуфта и два электро вентилятора, в движении все ок держит 80 град, при движении в пробках и на первой поднимается примероно 90-100, когда останавливаюсь даю двиглу поработать пару минут и глушу, постоит минут пять включаю зажигание и стрелка летит к 110, секунд 30 работает и температура в норме, а когда должны включаться электровентиляоры????
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт июн 02, 2011 22:10

Pickup170 писал(а):Подскажите, ............. а когда должны включаться электровентиляоры????
Один включается при работе кондея (вместе с ним, если уличная температура высокая, т.е. зимой при вкл.кондея ЭВ не работает). Второй штатно запрограмирован мозгами на перегрев, включается при 110 градусах. У тебя рабочая 80-105 градусов - по-букварю!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Чт июн 02, 2011 22:47

Schurik писал(а):
Pickup170 писал(а):Подскажите, ............. а когда должны включаться электровентиляоры????
Один включается при работе кондея (вместе с ним, если уличная температура высокая, т.е. зимой при вкл.кондея ЭВ не работает). Второй штатно запрограмирован мозгами на перегрев, включается при 110 градусах. У тебя рабочая 80-105 градусов - по-букварю!
Книгу по пикапу пока не нашел, купил по патриоту, не много отличается. Кондея нет у меня. А то что когда машину глушу температура 85, выхожу за сигаретами в палатку, завожу а температура уже 110, он же должен включиться, или он включиться только когда перегрев пойдет, мне вот это не понятно, и почему тогда два вентилятора если кондея нету???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 03, 2011 02:53

Pickup170 писал(а):...Книгу по пикапу пока не нашел, купил по патриоту, не много отличается. Кондея нет у меня. А то что когда машину глушу температура 85, выхожу за сигаретами в палатку, завожу а температура уже 110, он же должен включиться, или он включиться только когда перегрев пойдет, мне вот это не понятно, и почему тогда два вентилятора если кондея нету???
Принципиальных отличий между пикапом и универсалом у Патриота нет. Лишь конструктивные особенности, обусловленные самой конструкцией. :) Потому и книга по Патру будет нелишней. Вентиляторы включаются штатно: первый при 96 градусах, второй при 109. Вентиляторы включаются только в случае запитанного главного реле, т.е. при включенном замке зажигания (не важно, работает ли двигатель) и отключаются при выключении замка зажигания. Такова особенность схемы - сигнал управления электровентилятором берется с микроконтроллера управления двигателем. Отсюда и ее недостатки - при глушении двигателя происходит отключение цепей управления электровентиляторами, они становятся неспособными охлаждать двигатель после его остановки. Оттого и растет температура после останова двигателя, имеется нехилый шанс заполучить локальный перегрев деталей двигателя (возможно прогарание прокладки ГБЦ из-за температурных деформаций ГБЦ, ее коробление). Насколько данная ситуация актуальна для ваших условий эксплуатации я не знаю, но в сложившейся ситуации я бы очень озаботился поиском путей для ее разрешения: их множество, самый простой - обратиться к комраду kineskop-у).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт июн 03, 2011 07:48

Спасибо за помощь, сегодня погоняю машинку и посмотрю, они не включались еще не разу, по крайней мере не слышал, может просто виско муфты хватает. Вчера вечером в гараж пошел на холостом гонял, на улице град 25 было поднималась максимум до 87 это по стрелке. а по книге на патриот которую купил, там блок предохранителей другой. И еще один вопрос, должно в блоке предохранителей стоять реле на вентиляторы, потому что не нашел не предохранителей ни реле на вентиляторы.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 03, 2011 09:35

Оп-па! Чем дальше, тем интересней.... :D На моем машине с автосалона были тупо вынуты разъемы электровентиляторов на проводке (под решеткой радиатора). Так что не удивлюсь, ежели на вашей машине не окажется самих релюшек с предохранителями. Таково качество предпродажки. :( Тем более, если вы пишите, что после стоянки температура повышается до 110 градусов, то сработать должны всяко-разно оба вентилятора! Вот ссылка на методику проверки электровентиляторов (модель, правда, старая - с одним вентилятором):http://www.yaz-avto.ru/patriot/68.php Реле с предохранителями стоят на правом брызговике (под капотом).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт июн 03, 2011 11:49

Разъемы в порядке, проверял, в букваре такая информация, но у меня блок другой и есть места для реле, но что бы там был нарисован вентилятор не видел, сегодня фото сделаю.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 03, 2011 12:13

в левом блоке(по ходу движения стоят реле и преды карслонов).правый не как в мурзилке а как на моей картинке (выкладывал дважды)второй при 99 включается,выше была конечно опечатка.при включенном зажигании без заведенного двигла не вращаются ни один-вчера проверял при 105.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт июн 03, 2011 17:05

Pickup170 писал(а):Спасибо за помощь, сегодня погоняю машинку и посмотрю, они не включались еще не разу, по крайней мере не слышал, может просто виско муфты хватает. Вчера вечером в гараж пошел на холостом гонял, на улице град 25 было поднималась максимум до 87 это по стрелке. а по книге на патриот которую купил, там блок предохранителей другой. И еще один вопрос, должно в блоке предохранителей стоять реле на вентиляторы, потому что не нашел не предохранителей ни реле на вентиляторы.
Есть очень простой способ проверить работоспособность электровентиляторов. При работающем двигателе нужно снять проводки с датчика температуры, который на термостате установлен. Мозги воспринимают это, как перегрев двигателя. Через несколько секунд после этого двигатель должен увеличить обороты и должны включиться электровентиляторы. Если они включились, значит все исправно. Когда оденешь проводки обратно на датчик - через несколько секунд электровентиляторы должны выключиться.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Пт июн 03, 2011 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт июн 03, 2011 17:36

ledobur отличия есть с каждым годом. С 2010г. уже другой блок и прошивка чуть отличается. Хоть и у меня декабрь 2008г., и я ничего с мозгами не делал до недавнего времени, а параметры включения ЭВ другие чем у тебя. А еще у товарища такой же год как у меня и тоже без кондея, а вкл.ЭВ также как у меня: только у него сразу два включается на перегрев 110 гр.
Pickup170, а ты температуру по комп. смотришь, или по стрелке по-щитку. На щитке ты не увидишь 2-3 градуса и к тому же он может не точно показывать.
А вообще я так отъездил два года. ЭВ поставил только недавно, и то потому что виска потекла, да и машине уже два года (жабры не жалко резать) и пробегу за 100тыс. перевалило!

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Пт июн 03, 2011 21:14

Машина у меня 2011 г.в. пробег 8400км, когда взял было все нормально, брал 19 апреля, но тогда прохладно было прохладно на улице. Температуру смотрю по стрелке на панеле приборов. В книге которая прилагалась к пикапу, нашел эти блоки. но пишут очень странно, с левой стороны стоит блок, там два предохранителя по 30 А, и одно реле( реле не стандартное) пришел в магазин по уазу показал продавцы очень удивились, зашел в магазин для легковых, нашел от приоры и калины реле. Номерт совпадает но последние цифры нет, и схема не много отличается на реле. Поставил температура по стрелке примерно 90 градусов вентилятор не включился. Вопрос почему одно реле, когда на крышке нарисовано два реле и два предохранителя. Можно от приоры реле поставить???? Надо ставить второе реле. С правой стороны стоят три разъема под реле но там только два реле. За что они отвичают не понятно. Если скину провод с датчика температуры, мозг не слетят???
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июн 03, 2011 22:16

Pickup170 писал(а):...температура по стрелке примерно 90 градусов вентилятор не включился...
На 90 и не включится. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт июн 03, 2011 22:45

Pickup170 провода с датчика можеш скидывать смело,при этом должен включиться эл.вен. по крайней мере у меня так. А реле посмотри на Обуховской если там нет то можно заказать у них.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Сб июн 04, 2011 11:15

сегодня проверил скинул провод с датчика, вент включился, но только левый. поставил еще одно реле заработали два. теперь спокоен, что хоть работают. спасибо всем за помощь.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср июн 08, 2011 10:43

может загореться чек если вентилятор не включился???? у меня реле стоит одно, на крышке нарисовано два. когда скидывал разъем с датчика, то включался правый, если сидеть за рулем.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 08, 2011 15:03

Pickup170 писал(а):может загореться чек если вентилятор не включился???? у меня реле стоит одно, на крышке нарисовано два. когда скидывал разъем с датчика, то включался правый, если сидеть за рулем.
Чтобы Чек горел при неработающем вентиле, до этого инженеры ещё не додумались.
Я так понял, у тебя два штатных вентилятора? Тогда должно быть под капотом два монтажных блока (один слева, другой справа). Ищи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 08, 2011 15:45

Не факт. У меня правда Евро2 и второй ЭВ не стоял, но место под реле было свободно (не стояла релюшка). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Ср июн 08, 2011 16:37

Стоят два вентилятора, с лева есть блок, а с права три разъема под реле, но стоят два.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт июн 14, 2011 09:56

Наконецто разобрался с вентиляторами, приехал на диагностику, горел чек, электрик подключил свой тестер, и начал, читать ошибки, и назвал что был разрыв цепи с датчиком температуры, это я когда пробывал скидывать клему, значит мозги запоминают.
но вентиляторы не включаються от зажигания, только когда машина работает, и действительно должно стоять два реле на вентилятор.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс июн 19, 2011 12:56

Pickup170 писал(а):Наконецто разобрался с вентиляторами, приехал на диагностику, горел чек, электрик подключил свой тестер, и начал, читать ошибки, и назвал что был разрыв цепи с датчиком температуры, это я когда пробывал скидывать клему, значит мозги запоминают.
но вентиляторы не включаються от зажигания, только когда машина работает, и действительно должно стоять два реле на вентилятор.
Я у себя проблему решил. Поставил ШИМ от Кинескопа. Там два канала с управляемой температурой включения ( на оба канала сразу, от 80 до 90 градусов.)
На одном канале у меня штатный электровентилятор ( один из двух) а на втором - электропомпа дополнительной печки. Эта система не только при работающем двигателе отслеживает и поддерживает нужную температуру, но и еще 5 минут после остановки двигателя отслеживает температуру ОЖ, и при необходимости включает оба канала ШИМа.
На лето краник печки перекрыт, поэтому на шланги печки
поставил байпас с шаровым краном на 3/4
На лето шаровой кран байпаса открыт ( а краник печки,
естественно, закрыт) и электропомпа доп печки через байпас гоняет ОЖ через радиатор и горячий двигатель ( 5 минут даже при неработающем двигателе).
Еще заткнул щель перед радиатором( по верхней кромке радиатора), чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не засасывался в радиатор.
Эффект от всех вышеописанных мероприятий очень хороший. Температура стала намного стабильнее и быстрее и легче сбивается после остановки двигателя.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вт июн 21, 2011 23:41

Андрей, Кунцево писал(а): Я у себя проблему решил. Поставил ШИМ от Кинескопа. Там два канала с управляемой температурой включения ( на оба канала сразу, от 80 до 90 градусов.)
На одном канале у меня штатный электровентилятор ( один из двух) а на втором - электропомпа дополнительной печки. Эта система не только при работающем двигателе отслеживает и поддерживает нужную температуру, но и еще 5 минут после остановки двигателя отслеживает температуру ОЖ, и при необходимости включает оба канала ШИМа.
На лето краник печки перекрыт, поэтому на шланги печки
поставил байпас с шаровым краном на 3/4
На лето шаровой кран байпаса открыт ( а краник печки,
естественно, закрыт) и электропомпа доп печки через байпас гоняет ОЖ через радиатор и горячий двигатель ( 5 минут даже при неработающем двигателе).
Еще заткнул щель перед радиатором( по верхней кромке радиатора), чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не засасывался в радиатор.
Эффект от всех вышеописанных мероприятий очень хороший. Температура стала намного стабильнее и быстрее и легче сбивается после остановки двигателя.
Так у тебя евро 2 или евро 3. Кондей есть или нет? ЭВ Нивские стоят или нет? А виска?
При твоем подключении эл.дв. доп. гоняет постоянно?

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Ср июн 22, 2011 00:01

Ep писал(а):...про шнифские вентиляторы...
пока впечатления позитивные...

Сделал тоже самое - КАЙФУЮ !!! (почти тоже самое)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 22, 2011 07:47

Как показала практика, без диффузора спарка не очень эффективна и причина в циркуляции по кругу горячего воздуха. А вот если сварганить под нее диф., то все зашибись и для работ с двигом достаточно открутить 2 болтика сверху (штатных) :D
Изображение
Изображение
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 08:06

у меня ещё меньшего диаметра стоят -родные ,бывшие предрадиаторные и нормалёк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 22, 2011 09:44

Дык еще жары то и небыло :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 09:49

Это у вас, а у нас жарища давно уже,но ночами 15-немае озонового слоя-то стало,всеж знают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 22, 2011 09:55

Так еще зависит от ВКЛ-ВЫКЛ кондей и длительности поездки и время ожидания в пробке. :D
Да и сорокета и у вас еще нет
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 10:46

Было на солнцепёке постоянно сорокет и выше,в теньке выше 30.щас мальца поддождило,но кондеиться приходится всёравно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 22, 2011 11:02

Мне было в том году сравнение- Андрей Кунцево и Hunter100. У одного с диффузором, у другого без. С диффузором в любых режимах без проблем 84 и 20-40%, а вот без до 87 и до 100% :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 22, 2011 13:17

kineskop писал(а):Дык еще жары то и небыло :D
У прошлом годе то была. И намана! :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Ср июн 29, 2011 14:50

всем здравствуйте а скажите пожалуйста чем отличаются вентиляторы отт нивы и шнивы кроме стоимости?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 29, 2011 14:54

шнивская крыльчатка на пару сантим больше в диаметре,моторы одной мощности но чутка крепежом и внешностью различаются.нивский точно пофиг куда крутится,тк видел в магазах с другими крыльчатками и направлением вращения соответственно противоположным моему сами моторы точ такоие же как мои.потому без страха поставил восьмерочные пропеллеры,сменил полярность и поставил спарку за радик и не дождусь проблем никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июн 29, 2011 15:10

Направлением вращения,т.е. от нивы предназначены для установки перед радиатором на наддув (форма крыльчатки). От шеви нивы за радиатором на всос. :D
Можно конечно на это наплевать, но следует иметь ввиду, что производительность в противоположном включении будет ниже.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 29, 2011 15:28

в пятый раз повторю нивская спарка бывает с разными карслонами и одним мотором,естесственно ставится перед радиатором оба варианта, но направление вращение противоположное.
вентиляторы нивской спарки бывают-наши патровские мерзкие с лопающейся пластмассовой сердцевиной китай подозреваю и российский вариант пропеллера-он продаётся в автомагах,я его досконально вертел в руках и долго разглядывал,там карслоны крутятся в другую сторону и не такие как наши-патровские.если непонятно,спрашивайте,поясню ещё раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
fox396
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
Откуда: челябинск
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fox396 » Ср июн 29, 2011 20:05

Всем привет.
Ребят, а вот если после выключения двигателя включить вторую печку + крутилку температуры на горячо+ основную печку на 3, и включить снова зажигание, то температура двс довольно быстро падает до 70(примерно) градусов. Если смысл это делать с целью уменьшить риск локального перегрева после остановки двс?
Эл.помпа помогает циркулировать тосолу в местах где происходит перегрев?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 06:21

да многие так и делают,делая байпас-перемычку вместо печки на лето.можно проще врезав 16 амперный жиговский датчик в верхний патрубок и запитав от него один карслон на постоянку от аккума .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 30, 2011 07:50

я так делал, пока шим не воткнул, под байпас клапан от мерина лежит, все никак не втаращить, некогда, но с шимом уже проблем меньше, оно 5 мин дует-следит за температурой после выкл. зажигания, одно херово, народ возле дома от машины шарахается, усе тихо и вдруг загудело-зашумело :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 30, 2011 08:02

:shock: Отпугиватель кома... добропорядочных граждан :D . Но байпас нужен. В радике температура с 90 падает до (примерно) 80, а в рубашке охлаждения нет. А с байпасом при заглушеном движке, при работе вентиляторов будет подмес охлаждённой ОЖ в рубашке. Ну естественно нужна электропомпа.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 30, 2011 16:25, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт июн 30, 2011 15:15

Ребяты, помогайте уже весь мозг себе сломал...имеем патрик евро-2 без кондея, после установки подвесного кондиционера начал греться (установили перед основным радиатором радиатор кондиционера и на него навесили штатный вентилятор)....купил ЭВ волговский бош и у кинескопа ШИМ поставил вместо виски, думал поможет... так нет блин...не хочет остывать :( сегодня снял штатный ЭВ, оставил только волговский поехал по пробкам...на улице +30...термостат на 82 градуса....с выключенным кондиционером держит 88 градусов с вентилятором работающим на 100% (правда ниже не сбивается даже на скорости, и ЭВ постоянно на полную молотит)...хотя люди пишут что ну макс на 60% работать должен....если включить кондиционер, то температура растет и ЭВ уже не может охладить....дожидался 95 и выключал кондей....при стоянии ЭВ сбить не может температуру, но и подниматься ей не дает...как чуть начинаем ехать то сбивается до 88, потом включаю кондей и жду пока не дойдет до 93-95, потом выключаю....вот как-то так....что делать? ставить ли на радиатор кондея еще один ЭВ? и какой на замену штатному? жабру уже прорезал еще в том году как....сильно ли может помочь промывка радиатора керхером? хотя компрессором продул...
и почему ниже 88 не сбивается?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 30, 2011 15:19

А если газануть (поднять обороты до 1500) на месте температура не падает? Если падает, то причина в помпе, если нет, то возможно и термостат. Радик помыть не помешает, желательно изнутри наружу. И последнее, если операции не помогут, то возможно что как у Ленчо на соседнем форуме- прокладка гавкнутая.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности