Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не потянет. Он и БОШ то не каждый вытягивает. Мой блок тянет- 2 канала :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не проблема сейчас нарисую :DPursh писал(а):Хорошо! Как его заполучить? Инфы не нашел. Даже на сайтике. Можно в личку стукнуть? Интересует цена и способ получения в Самаре.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, у меня уаз пикап 2011г.в. двиг 409. стоит вискомуфта и два электро вентилятора, в движении все ок держит 80 град, при движении в пробках и на первой поднимается примероно 90-100, когда останавливаюсь даю двиглу поработать пару минут и глушу, постоит минут пять включаю зажигание и стрелка летит к 110, секунд 30 работает и температура в норме, а когда должны включаться электровентиляоры????
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Один включается при работе кондея (вместе с ним, если уличная температура высокая, т.е. зимой при вкл.кондея ЭВ не работает). Второй штатно запрограмирован мозгами на перегрев, включается при 110 градусах. У тебя рабочая 80-105 градусов - по-букварю!Pickup170 писал(а):Подскажите, ............. а когда должны включаться электровентиляоры????
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Книгу по пикапу пока не нашел, купил по патриоту, не много отличается. Кондея нет у меня. А то что когда машину глушу температура 85, выхожу за сигаретами в палатку, завожу а температура уже 110, он же должен включиться, или он включиться только когда перегрев пойдет, мне вот это не понятно, и почему тогда два вентилятора если кондея нету???Schurik писал(а):Один включается при работе кондея (вместе с ним, если уличная температура высокая, т.е. зимой при вкл.кондея ЭВ не работает). Второй штатно запрограмирован мозгами на перегрев, включается при 110 градусах. У тебя рабочая 80-105 градусов - по-букварю!Pickup170 писал(а):Подскажите, ............. а когда должны включаться электровентиляоры????
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принципиальных отличий между пикапом и универсалом у Патриота нет. Лишь конструктивные особенности, обусловленные самой конструкцией. :) Потому и книга по Патру будет нелишней. Вентиляторы включаются штатно: первый при 96 градусах, второй при 109. Вентиляторы включаются только в случае запитанного главного реле, т.е. при включенном замке зажигания (не важно, работает ли двигатель) и отключаются при выключении замка зажигания. Такова особенность схемы - сигнал управления электровентилятором берется с микроконтроллера управления двигателем. Отсюда и ее недостатки - при глушении двигателя происходит отключение цепей управления электровентиляторами, они становятся неспособными охлаждать двигатель после его остановки. Оттого и растет температура после останова двигателя, имеется нехилый шанс заполучить локальный перегрев деталей двигателя (возможно прогарание прокладки ГБЦ из-за температурных деформаций ГБЦ, ее коробление). Насколько данная ситуация актуальна для ваших условий эксплуатации я не знаю, но в сложившейся ситуации я бы очень озаботился поиском путей для ее разрешения: их множество, самый простой - обратиться к комраду kineskop-у).Pickup170 писал(а):...Книгу по пикапу пока не нашел, купил по патриоту, не много отличается. Кондея нет у меня. А то что когда машину глушу температура 85, выхожу за сигаретами в палатку, завожу а температура уже 110, он же должен включиться, или он включиться только когда перегрев пойдет, мне вот это не понятно, и почему тогда два вентилятора если кондея нету???
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за помощь, сегодня погоняю машинку и посмотрю, они не включались еще не разу, по крайней мере не слышал, может просто виско муфты хватает. Вчера вечером в гараж пошел на холостом гонял, на улице град 25 было поднималась максимум до 87 это по стрелке. а по книге на патриот которую купил, там блок предохранителей другой. И еще один вопрос, должно в блоке предохранителей стоять реле на вентиляторы, потому что не нашел не предохранителей ни реле на вентиляторы.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оп-па! Чем дальше, тем интересней.... :D На моем машине с автосалона были тупо вынуты разъемы электровентиляторов на проводке (под решеткой радиатора). Так что не удивлюсь, ежели на вашей машине не окажется самих релюшек с предохранителями. Таково качество предпродажки. :( Тем более, если вы пишите, что после стоянки температура повышается до 110 градусов, то сработать должны всяко-разно оба вентилятора! Вот ссылка на методику проверки электровентиляторов (модель, правда, старая - с одним вентилятором):http://www.yaz-avto.ru/patriot/68.php Реле с предохранителями стоят на правом брызговике (под капотом).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в левом блоке(по ходу движения стоят реле и преды карслонов).правый не как в мурзилке а как на моей картинке (выкладывал дважды)второй при 99 включается,выше была конечно опечатка.при включенном зажигании без заведенного двигла не вращаются ни один-вчера проверял при 105.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Есть очень простой способ проверить работоспособность электровентиляторов. При работающем двигателе нужно снять проводки с датчика температуры, который на термостате установлен. Мозги воспринимают это, как перегрев двигателя. Через несколько секунд после этого двигатель должен увеличить обороты и должны включиться электровентиляторы. Если они включились, значит все исправно. Когда оденешь проводки обратно на датчик - через несколько секунд электровентиляторы должны выключиться.Pickup170 писал(а):Спасибо за помощь, сегодня погоняю машинку и посмотрю, они не включались еще не разу, по крайней мере не слышал, может просто виско муфты хватает. Вчера вечером в гараж пошел на холостом гонял, на улице град 25 было поднималась максимум до 87 это по стрелке. а по книге на патриот которую купил, там блок предохранителей другой. И еще один вопрос, должно в блоке предохранителей стоять реле на вентиляторы, потому что не нашел не предохранителей ни реле на вентиляторы.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Пт июн 03, 2011 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur отличия есть с каждым годом. С 2010г. уже другой блок и прошивка чуть отличается. Хоть и у меня декабрь 2008г., и я ничего с мозгами не делал до недавнего времени, а параметры включения ЭВ другие чем у тебя. А еще у товарища такой же год как у меня и тоже без кондея, а вкл.ЭВ также как у меня: только у него сразу два включается на перегрев 110 гр.
Pickup170, а ты температуру по комп. смотришь, или по стрелке по-щитку. На щитке ты не увидишь 2-3 градуса и к тому же он может не точно показывать.
А вообще я так отъездил два года. ЭВ поставил только недавно, и то потому что виска потекла, да и машине уже два года (жабры не жалко резать) и пробегу за 100тыс. перевалило!
Pickup170, а ты температуру по комп. смотришь, или по стрелке по-щитку. На щитке ты не увидишь 2-3 градуса и к тому же он может не точно показывать.
А вообще я так отъездил два года. ЭВ поставил только недавно, и то потому что виска потекла, да и машине уже два года (жабры не жалко резать) и пробегу за 100тыс. перевалило!
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Машина у меня 2011 г.в. пробег 8400км, когда взял было все нормально, брал 19 апреля, но тогда прохладно было прохладно на улице. Температуру смотрю по стрелке на панеле приборов. В книге которая прилагалась к пикапу, нашел эти блоки. но пишут очень странно, с левой стороны стоит блок, там два предохранителя по 30 А, и одно реле( реле не стандартное) пришел в магазин по уазу показал продавцы очень удивились, зашел в магазин для легковых, нашел от приоры и калины реле. Номерт совпадает но последние цифры нет, и схема не много отличается на реле. Поставил температура по стрелке примерно 90 градусов вентилятор не включился. Вопрос почему одно реле, когда на крышке нарисовано два реле и два предохранителя. Можно от приоры реле поставить???? Надо ставить второе реле. С правой стороны стоят три разъема под реле но там только два реле. За что они отвичают не понятно. Если скину провод с датчика температуры, мозг не слетят???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы Чек горел при неработающем вентиле, до этого инженеры ещё не додумались.Pickup170 писал(а):может загореться чек если вентилятор не включился???? у меня реле стоит одно, на крышке нарисовано два. когда скидывал разъем с датчика, то включался правый, если сидеть за рулем.
Я так понял, у тебя два штатных вентилятора? Тогда должно быть под капотом два монтажных блока (один слева, другой справа). Ищи.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт. У меня правда Евро2 и второй ЭВ не стоял, но место под реле было свободно (не стояла релюшка). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Наконецто разобрался с вентиляторами, приехал на диагностику, горел чек, электрик подключил свой тестер, и начал, читать ошибки, и назвал что был разрыв цепи с датчиком температуры, это я когда пробывал скидывать клему, значит мозги запоминают.
но вентиляторы не включаються от зажигания, только когда машина работает, и действительно должно стоять два реле на вентилятор.
но вентиляторы не включаються от зажигания, только когда машина работает, и действительно должно стоять два реле на вентилятор.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя проблему решил. Поставил ШИМ от Кинескопа. Там два канала с управляемой температурой включения ( на оба канала сразу, от 80 до 90 градусов.)Pickup170 писал(а):Наконецто разобрался с вентиляторами, приехал на диагностику, горел чек, электрик подключил свой тестер, и начал, читать ошибки, и назвал что был разрыв цепи с датчиком температуры, это я когда пробывал скидывать клему, значит мозги запоминают.
но вентиляторы не включаються от зажигания, только когда машина работает, и действительно должно стоять два реле на вентилятор.
На одном канале у меня штатный электровентилятор ( один из двух) а на втором - электропомпа дополнительной печки. Эта система не только при работающем двигателе отслеживает и поддерживает нужную температуру, но и еще 5 минут после остановки двигателя отслеживает температуру ОЖ, и при необходимости включает оба канала ШИМа.
На лето краник печки перекрыт, поэтому на шланги печки
поставил байпас с шаровым краном на 3/4
На лето шаровой кран байпаса открыт ( а краник печки,
естественно, закрыт) и электропомпа доп печки через байпас гоняет ОЖ через радиатор и горячий двигатель ( 5 минут даже при неработающем двигателе).
Еще заткнул щель перед радиатором( по верхней кромке радиатора), чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не засасывался в радиатор.
Эффект от всех вышеописанных мероприятий очень хороший. Температура стала намного стабильнее и быстрее и легче сбивается после остановки двигателя.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так у тебя евро 2 или евро 3. Кондей есть или нет? ЭВ Нивские стоят или нет? А виска?Андрей, Кунцево писал(а): Я у себя проблему решил. Поставил ШИМ от Кинескопа. Там два канала с управляемой температурой включения ( на оба канала сразу, от 80 до 90 градусов.)
На одном канале у меня штатный электровентилятор ( один из двух) а на втором - электропомпа дополнительной печки. Эта система не только при работающем двигателе отслеживает и поддерживает нужную температуру, но и еще 5 минут после остановки двигателя отслеживает температуру ОЖ, и при необходимости включает оба канала ШИМа.
На лето краник печки перекрыт, поэтому на шланги печки
поставил байпас с шаровым краном на 3/4
На лето шаровой кран байпаса открыт ( а краник печки,
естественно, закрыт) и электропомпа доп печки через байпас гоняет ОЖ через радиатор и горячий двигатель ( 5 минут даже при неработающем двигателе).
Еще заткнул щель перед радиатором( по верхней кромке радиатора), чтобы горячий воздух из подкапотного пространства не засасывался в радиатор.
Эффект от всех вышеописанных мероприятий очень хороший. Температура стала намного стабильнее и быстрее и легче сбивается после остановки двигателя.
При твоем подключении эл.дв. доп. гоняет постоянно?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как показала практика, без диффузора спарка не очень эффективна и причина в циркуляции по кругу горячего воздуха. А вот если сварганить под нее диф., то все зашибись и для работ с двигом достаточно открутить 2 болтика сверху (штатных) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык еще жары то и небыло :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так еще зависит от ВКЛ-ВЫКЛ кондей и длительности поездки и время ожидания в пробке. :D
Да и сорокета и у вас еще нет
Да и сорокета и у вас еще нет
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне было в том году сравнение- Андрей Кунцево и Hunter100. У одного с диффузором, у другого без. С диффузором в любых режимах без проблем 84 и 20-40%, а вот без до 87 и до 100% :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шнивская крыльчатка на пару сантим больше в диаметре,моторы одной мощности но чутка крепежом и внешностью различаются.нивский точно пофиг куда крутится,тк видел в магазах с другими крыльчатками и направлением вращения соответственно противоположным моему сами моторы точ такоие же как мои.потому без страха поставил восьмерочные пропеллеры,сменил полярность и поставил спарку за радик и не дождусь проблем никак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Направлением вращения,т.е. от нивы предназначены для установки перед радиатором на наддув (форма крыльчатки). От шеви нивы за радиатором на всос. :D
Можно конечно на это наплевать, но следует иметь ввиду, что производительность в противоположном включении будет ниже.
Можно конечно на это наплевать, но следует иметь ввиду, что производительность в противоположном включении будет ниже.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в пятый раз повторю нивская спарка бывает с разными карслонами и одним мотором,естесственно ставится перед радиатором оба варианта, но направление вращение противоположное.
вентиляторы нивской спарки бывают-наши патровские мерзкие с лопающейся пластмассовой сердцевиной китай подозреваю и российский вариант пропеллера-он продаётся в автомагах,я его досконально вертел в руках и долго разглядывал,там карслоны крутятся в другую сторону и не такие как наши-патровские.если непонятно,спрашивайте,поясню ещё раз.
вентиляторы нивской спарки бывают-наши патровские мерзкие с лопающейся пластмассовой сердцевиной китай подозреваю и российский вариант пропеллера-он продаётся в автомагах,я его досконально вертел в руках и долго разглядывал,там карслоны крутятся в другую сторону и не такие как наши-патровские.если непонятно,спрашивайте,поясню ещё раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- fox396
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
- Откуда: челябинск
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Ребят, а вот если после выключения двигателя включить вторую печку + крутилку температуры на горячо+ основную печку на 3, и включить снова зажигание, то температура двс довольно быстро падает до 70(примерно) градусов. Если смысл это делать с целью уменьшить риск локального перегрева после остановки двс?
Эл.помпа помогает циркулировать тосолу в местах где происходит перегрев?
Ребят, а вот если после выключения двигателя включить вторую печку + крутилку температуры на горячо+ основную печку на 3, и включить снова зажигание, то температура двс довольно быстро падает до 70(примерно) градусов. Если смысл это делать с целью уменьшить риск локального перегрева после остановки двс?
Эл.помпа помогает циркулировать тосолу в местах где происходит перегрев?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да многие так и делают,делая байпас-перемычку вместо печки на лето.можно проще врезав 16 амперный жиговский датчик в верхний патрубок и запитав от него один карслон на постоянку от аккума .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отпугиватель кома... добропорядочных граждан :D . Но байпас нужен. В радике температура с 90 падает до (примерно) 80, а в рубашке охлаждения нет. А с байпасом при заглушеном движке, при работе вентиляторов будет подмес охлаждённой ОЖ в рубашке. Ну естественно нужна электропомпа.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 30, 2011 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребяты, помогайте уже весь мозг себе сломал...имеем патрик евро-2 без кондея, после установки подвесного кондиционера начал греться (установили перед основным радиатором радиатор кондиционера и на него навесили штатный вентилятор)....купил ЭВ волговский бош и у кинескопа ШИМ поставил вместо виски, думал поможет... так нет блин...не хочет остывать :( сегодня снял штатный ЭВ, оставил только волговский поехал по пробкам...на улице +30...термостат на 82 градуса....с выключенным кондиционером держит 88 градусов с вентилятором работающим на 100% (правда ниже не сбивается даже на скорости, и ЭВ постоянно на полную молотит)...хотя люди пишут что ну макс на 60% работать должен....если включить кондиционер, то температура растет и ЭВ уже не может охладить....дожидался 95 и выключал кондей....при стоянии ЭВ сбить не может температуру, но и подниматься ей не дает...как чуть начинаем ехать то сбивается до 88, потом включаю кондей и жду пока не дойдет до 93-95, потом выключаю....вот как-то так....что делать? ставить ли на радиатор кондея еще один ЭВ? и какой на замену штатному? жабру уже прорезал еще в том году как....сильно ли может помочь промывка радиатора керхером? хотя компрессором продул...
и почему ниже 88 не сбивается?
и почему ниже 88 не сбивается?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А если газануть (поднять обороты до 1500) на месте температура не падает? Если падает, то причина в помпе, если нет, то возможно и термостат. Радик помыть не помешает, желательно изнутри наружу. И последнее, если операции не помогут, то возможно что как у Ленчо на соседнем форуме- прокладка гавкнутая.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru