Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патр на газу
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр на газу
Ребята! Кто купил Патра уже с установленным заводским газовым оборудованием? Сколько кушает? Какие проблемы? Чутьподробнее плиз:)
Дак там и о расходе все уже не однократно пережевано. Тысяч до 10 будет кушать с аппетитом, по пробкам литров 19-20, за городом при 90-100 км/ч в среднем 14-15. Потом после обкатки и привыкания авто к прокладке или наоборот :P , в городе 16-18 на трассе 12-14. Патрик сентябрь 2010, 373 комплектация, пробег 19 тыров проблем с оборудованием пока нет. На самом авто лопался бачок ГЦС, сдох аккумулятор ( все поменяно по гарантии). Запуск и езду при -40 прошел успешно. В +29 проблем пока не наблюдал. Заправляйся нормальным газом и бензином и будет счастье.
Хотя я немного не прав. Покупая наше авто двух одинаковых не найдешь. Они же сцуко живые и каждая со своими болячками и косяками. По этому в основном ваши проблемы возможно будут именно вашими.
П.с. не поленитесь снять бачок омывателя и обмотать изолентой стальной крепеж, а то он своими острыми краями очень быстро протрет бачок.
Хотя я немного не прав. Покупая наше авто двух одинаковых не найдешь. Они же сцуко живые и каждая со своими болячками и косяками. По этому в основном ваши проблемы возможно будут именно вашими.
П.с. не поленитесь снять бачок омывателя и обмотать изолентой стальной крепеж, а то он своими острыми краями очень быстро протрет бачок.
Газовое оборудование оправдывается при больших пробегах примерно в 20-30 т.км в год. При меньших пробегах (как у моего соседа за 3 года 18 т.км.) смысла в нем нет.Дальномер писал(а):Благодарствую за ответ:)
Хочу брать с газовым оборудованием, собираю инфу стоит ли оно али нет.
В заводской установке один косяк - это тор занимающий пространство багажника. В остальном плюсе это более грамотная установка и заводская гарантия на ГБО.
- vladve
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 08:26
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Своего Патрона взял в марте 2011 с ГБО. Езжу только на газе (ну, пуск, как положено, на бензине, хотя по-инструкции в качестве резерва можно и на газе запускаться). За 5 месяцев пробег 4200 км - трасса, город, бездорожье. При обкатке (до 2300 км) на трассе при скорости до 105 км\ч расход 11,2 л. После обкатки хотелось ехать быстрее (до 120 - 130) - расход увеличился до 13 - 14 л. В городе расход в среднем 17, 6 л. Бездорожье не мерял, при езде на пониженной (много месил грязи на охоте) съел тоже не мало. В итоге в среднем за 5 мес. расход 16,75 л. На газ потратил всего 7533 р. Цена газа у нас увеличилась за этот период с 11 р. до 13,70 р., бензин с 23 до 25р. Езда на газе дала экономию в два раза на топливе.
Газовый баллон тороидальный 95 л., лежит в багажнике. Места занимает много, но я сверху сделал складную фанерную съёмную полочку на пенополиуретане (просто положил её на баллон), а на полочку штатный резиновый коврик. Получилось очень мило :). По бокам баллона всякая мелочёвка - домкрат, насос, ветошь, аварийный знак и пр. Баллон досуха не опорожнял, насколько хватает не знаю, но на 500 км на трассе хватает и сигнал резерва ещё не горит.
Неисправность была одна - перестали гореть диоды на переключателе топлива (знатоки сказали, - заклинило поплавок в баллоне). Но после езды по ухабам его разболтало, и всё снова заработало. В целом ГБО очень доволен, а Патроном своим очень-очень :)
Газовый баллон тороидальный 95 л., лежит в багажнике. Места занимает много, но я сверху сделал складную фанерную съёмную полочку на пенополиуретане (просто положил её на баллон), а на полочку штатный резиновый коврик. Получилось очень мило :). По бокам баллона всякая мелочёвка - домкрат, насос, ветошь, аварийный знак и пр. Баллон досуха не опорожнял, насколько хватает не знаю, но на 500 км на трассе хватает и сигнал резерва ещё не горит.
Неисправность была одна - перестали гореть диоды на переключателе топлива (знатоки сказали, - заклинило поплавок в баллоне). Но после езды по ухабам его разболтало, и всё снова заработало. В целом ГБО очень доволен, а Патроном своим очень-очень :)