Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Система охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Zed
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения

Сообщение Zed » Пн июн 13, 2011 17:26

Уаз патриот двигатель 406.
Какая рабочая температура на этом двигателе?

Аватара пользователя
Zed
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zed » Пн июн 13, 2011 17:45

При температуре 95 градусов начинает моргать контрольная лампочка на давление хотя давление показывает 1.0 очко.Масло новое,фильтр новый датчик аварийный и на давление новые!
маслянный радиатор открытый.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Система охлаждения

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 13, 2011 17:51

Zed писал(а):Уаз патриот двигатель 406.
Какая рабочая температура на этом двигателе?
:) Все-таки наверное 409-ый у нас.... :wink: А так, кто какую считает нужным, тот такую и делает температуру!!! Все от термостатов и силычей зависит... 8)

Аватара пользователя
Zed
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zed » Пн июн 13, 2011 18:38

Термостат стоит на 82 новый тока поставил.
Почему ты говаришь от термастатов там ведь один всего?!
И что такое силычей?

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн июн 13, 2011 18:50

Увидите, когда термостат начнет срабатывать. Радик должен быть на пару градусов холоднее. У 409 79-84 и до 90С после остановки. Кратковременно(не более 5 минут)-105. Конструкция двига такова, что летом радик всегда должен находиться при принудительном охлаждении. Это обеспечивает вентилятор( с виской или без ) или другие тех. решения.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 13, 2011 18:57

Zed писал(а):Термостат стоит на 82 новый тока поставил.
Почему ты говаришь от термастатов там ведь один всего?!
И что такое силычей?
Ну это просто темки надо поконспектировать в разделе Двигатель, да и в других.... и про температуру. и про термостаты, да и про силычей много что уже обсуждалось... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 19:15

у меня сейчас рабочая 95-96.как только засуну прошивку доработанную в моск,будет 99-101.
а по мурзилке:

"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.112-2009. Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ".

Оптимальная: "60-95" (стр77).

за 95 согласен,за 60 категорически нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 13, 2011 19:47

Насчёт температуры, всё сказали.
Насчёт давления масла:
- масло несоответствущей вязкости, либо левак откровенный.
- у маслянного фильтра (хоть и нового) перепускной клапан полное г....
- шалит редукционный клапан на маслянном насосе.
А вообще причин дофига. Вспомни, что ты последний раз делал по системе смазки, перед тем, как началась эта байда?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 19:51

если у автора кран на маслозмеевик ,а он пишет что он открыт,то нужно его срочно закрыть навечно и получит почти очко в догон.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июн 14, 2011 07:28

Посмотри руководство по ремонту двига 409.10 ,выпущенное ЗМЗ, правда на картинке не Е3.
Там указано
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80...90
Все нестыковки в цифрах, из-за разночтений источников от УАЗ и ЗМЗ и отсутствии грамотной ТД на патры с двигателем 409040.10.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Zed
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zed » Вт июн 14, 2011 10:09

Спасибо всем попробую может что получиться))))

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пт июн 17, 2011 19:10

Попробуй вместо датчика давления стрелочный манометр ввернуть, у меня тоже показывал 0,7-1 на холостых, стрелочный - 2 стабильно. Я успокоился и провод скинул.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности