Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...luchsergey писал(а):вот представьте пара стоек-швелеров от рамы перед телеком,на них ближе к диглу основной радик,ближе к телеку-кондерный.
Елы палы-тогда телевизор не нужен будет-придётся его вырезать.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
а вы товарищ ошибаетесь,дело в присадках.изьеденные радиаторы посмотри после приминения тосола.эксплуатируем огромный парк камнзов и катов в начале руководство пыталось сэкономить на антифризе покупая тосол ,вышло это боком компании.замена радиков ,помп,и простои.можете нарыть инфу на цепелин русландZamPoteh писал(а):пит вайпер писал(а): Вопрос на засыпку: А при чём тут антифриз - тосол, основа то одинакова. Да хоть чистую воду. Люминь сыпется, если залили не разбавленный концентрат анифриза, и от коктейлей Лужкова на дорогах. Жители нерезиновой, вспомните как года полтора назад вставали троллейбусы зимой, из за обрыва контактных проводов! Это медь, люминь на достаточно большой высоте! А что говорить о земноводных?!
Последний раз редактировалось пит вайпер Чт май 26, 2011 19:03, всего редактировалось 1 раз.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конечно раму крутит но в местах приложения воздействия,те где мосты с ней соединяются ,а по углам она монолит.Vladimir.Kovin писал(а):Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...luchsergey писал(а):вот представьте пара стоек-швелеров от рамы перед телеком,на них ближе к диглу основной радик,ближе к телеку-кондерный.
Елы палы-тогда телевизор не нужен будет-придётся его вырезать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я с этим не согласен!Потому что видел собственными глазами, как кенгурятник у меня гуляет и запаска, намертво прикрученные болтами на 12 и 16 !!! А они то как раз находятся на углах. Монолит какой-то жидковатый.luchsergey писал(а):конечно раму крутит .................а по углам она монолит.Vladimir.Kovin писал(а): Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неее, тебя просто остановить хотят... чтобы ты гпупость не сделал. раму крутит, в пом месте, как и в других 100%. радик надо крепить с учетом этого кручения, на подушки...luchsergey писал(а):у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
даже если на углы- будет ерзать,вопрос насколько сильно :unknown:luchsergey писал(а):у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
углы это концентрация жёсткости.лан забейте у меня нет проблем с осознанием .
Кроче разглядывал ща новый хайлендер шэфа.двигло 3,6.стоит спарка больших одинаковых вентилей(не больши вшивых) ЗА радиком.перед кондейным радиком голяк:ни карслонов ни маслозмеевиков.попросил водилу на хх включить кондер-спарка закрутилась вся но не в полную силу,двигло было еле теплое,при отключении кондея,спарка замерла.провода от карслнов идут в ребристый блочок на радике-видимо типа шима,в него входит три провода,видимо плюс,минус и управление им.
Кому интересно намотали на ус? 4 карслона- это моразм!
Сваял бы г-н кинескоп такой же простой блочёк под капот: вход -три провода(два сила,один управление от тм-106 датчика),выход- две двухполюсных разетки на карслоны.
Кроче разглядывал ща новый хайлендер шэфа.двигло 3,6.стоит спарка больших одинаковых вентилей(не больши вшивых) ЗА радиком.перед кондейным радиком голяк:ни карслонов ни маслозмеевиков.попросил водилу на хх включить кондер-спарка закрутилась вся но не в полную силу,двигло было еле теплое,при отключении кондея,спарка замерла.провода от карслнов идут в ребристый блочок на радике-видимо типа шима,в него входит три провода,видимо плюс,минус и управление им.
Кому интересно намотали на ус? 4 карслона- это моразм!
Сваял бы г-н кинескоп такой же простой блочёк под капот: вход -три провода(два сила,один управление от тм-106 датчика),выход- две двухполюсных разетки на карслоны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есче подскажите :мона ли наш телевизор вырезать и сделать на болтах.было б удобно при варке швелеров от рамы и монтаже радиков !
или он и так на болтах как на хантере?
РС: Господа у нас что крепче рама или кузов,что является силовым элементом и основой,с какого вы решили что телевизор крепче рамы и крутит имеено раму а не телевизор?Может полагаете что наш крепкий кузов через подушки задаёт жесткость раме?
или он и так на болтах как на хантере?
РС: Господа у нас что крепче рама или кузов,что является силовым элементом и основой,с какого вы решили что телевизор крепче рамы и крутит имеено раму а не телевизор?Может полагаете что наш крепкий кузов через подушки задаёт жесткость раме?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
к его блоку(у мну есть такой) идет куча проводов и панелька-для меня чуждые и ставится далеко от радика.
скоро начну приводить его в божеский для себя вид,но производитель наверняка меня раскритикует и снимет с гарантии.
скоро начну приводить его в божеский для себя вид,но производитель наверняка меня раскритикует и снимет с гарантии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнаю как на рамных машинах, а скажем на обыкновенных лекговушках - кузов это основное, особенно крыша - является несущей частью! У нас я думаю примерно наверное как-то также?!luchsergey писал(а):
РС: Господа у нас что крепче рама или кузов,что является силовым элементом и основой,с какого вы решили что телевизор крепче рамы и крутит имеено раму а не телевизор?Может полагаете что наш крепкий кузов через подушки задаёт жесткость раме?
Даже если брать обыкновенный Патриот и Пикап.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
панельку настрой один раз, шлейфик скрути и под торпедой спрячь :D , из всей кучи надо две силы до спарки, один термо- выносной,второй на ТМ, и + мощный к блоку, по мойму предельно гуманно по отношению к юзеру :lol:luchsergey писал(а):к его блоку(у мну есть такой) идет куча проводов и панелька-для меня чуждые и ставится далеко от радика.
скоро начну приводить его в божеский для себя вид,но производитель наверняка меня раскритикует и снимет с гарантии.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выносной термо перепаяю прямо на плату,мне корекция зимняя не нужна,тк на зиму буду отключать блок потому что зимой у мня не включаются карслоны.
То что у вас шнивокомплекта хватает(а иначе быть не может) при полностью затенённых штатной спаркой и мслозмеевиком радиках не наводит на мыслю отпустить их,тогда не будет на трассе 50%,будет нноль.
То что у вас шнивокомплекта хватает(а иначе быть не может) при полностью затенённых штатной спаркой и мслозмеевиком радиках не наводит на мыслю отпустить их,тогда не будет на трассе 50%,будет нноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
эт зачем? я вот планирую приопустить обоих до 95, и взять с них командный проводок на релюшку доппомпы, думаю не ставить второй радик, места жалко.т.е. если жестко гдето в чаче будет, поборотся с температурой увеличением циркуляции и доппродувом,хоть последний и менее эффективен. доппомпу подглядел у кинескопа, чето страшенно мощное у него стоит, но ее скомпоновать будет проще, чем второй радик пристегивать, как то так 8)
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще более хочу снизить. До 80. Команду взять от двух датчиков температуры от ИЖ и ВАЗ. Зачем двигатель гробить термонапрягами? Ради мифической экономии бензина? Когда сейчас штатный торможу, у него температура поднимается до 90,т.к. все вентиляторы обесточены и неподвижны. Пусть после остановки вентилятор от датчиков молотит и охлаждает двиг. Живее двигатель будет. Такое моё видение ситуации и всё уже для этого сделано.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
насчет гробить-80 градусов самое то ,чтоб угробить :) , нормальная температура 87-95, остальное недо-пере, у тебя при 80 будет дикий жор, закоксовка колец, и отсутствие нормального масляного клина в зазорах, термосы на 84 гр у нас впендюрены в угоду е3, при этой темпе минимальны выбросы окисей азота
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на прошлой тринашке при 101 карслон включался на двенашках до неё ваще при 105.так ,что штатные 96 и 99 мене не пужают нисколечко и при выкинутом клапане ессно ничего не кипить,тк антифриз.
Статеку силычевско-не помню какую не помните?-там в песках ваще электропомпу отрубили,жалюзи закрыли и просто охлаждались шнивоспаркой без циркуляции жижи и ничего не закипели и это с прицепом.и про расход и тягу при разных рабочик темпах тамже писалось.
Статеку силычевско-не помню какую не помните?-там в песках ваще электропомпу отрубили,жалюзи закрыли и просто охлаждались шнивоспаркой без циркуляции жижи и ничего не закипели и это с прицепом.и про расход и тягу при разных рабочик темпах тамже писалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался на медном-ориенбургском. Вместо убитого бугуруслана. Температурный режим изменился с 79-84 с выбегом 90 на 90-95 с выбегом до 97. Что-то мне не очень это нравится.Новая, на алюминиевом шадринском работает в штатном диапазоне . Получается, медный-зло?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Georg3000
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
- Откуда: Ессентуки
- Онлайн статус: Не в сети
Re: РАДИАТОР
Меняй на медный, "родные" радиаторы из грёбанного алюминиевого сплава, сварки хватает максимум на пару месяцев.Андрей677 писал(а):Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен!!!! И уже не раз писал про это! А сейчас когда жара пошла - ещё больше очевидно. А меня он замучил еще течь!странник_R66 писал(а):Покатался на медном-ориенбургском. Вместо убитого бугуруслана. Температурный режим изменился с 79-84 с выбегом 90 на 90-95 с выбегом до 97. Что-то мне не очень это нравится.Новая, на алюминиевом шадринском работает в штатном диапазоне . Получается, медный-зло?
Короче выкинул я его! Купил обыкновенный люминь с пластмассой. Сейчас все в норме 84-87, с кондеем 90. Вчера покатался по Москве, постоял в пробочках (2 часа с Каширки до Щелковской!) - больше 90 не поднималось. Вентеляторы работали на 70-80-90% при за бортной 38 по Кинескопу.
Знаю одно: люминь быстрей нагревается, а еще и быстрей остывает - а это, то что нам нужно.
Вопрос - насколько хватит?! ..... Так сейчас их паяют во всю! При установке отогнул нижние кронштейны на 5см. вверх от рамы, а верхние чуть прослабил. Посмотрим насколько хватит?!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Весь тот сезон откатался с вискорем проблем с перегревом не возникало, и с кондеем и без него. Может проблема в чем-то другом.Schurik писал(а): Полностью согласен!!!! И уже не раз писал про это! А сейчас когда жара пошла - ещё больше очевидно. А меня он замучил еще течь!
Короче выкинул я его! Купил обыкновенный люминь с пластмассой. Сейчас все в норме 84-87, с кондеем 90. Вчера покатался по Москве, постоял в пробочках (2 часа с Каширки до Щелковской!) - больше 90 не поднималось. Вентеляторы работали на 70-80-90% при за бортной 38 по Кинескопу.
Знаю одно: люминь быстрей нагревается, а еще и быстрей остывает - а это, то что нам нужно.
Вопрос - насколько хватит?! ..... Так сейчас их паяют во всю! При установке отогнул нижние кронштейны на 5см. вверх от рамы, а верхние чуть прослабил. Посмотрим насколько хватит?!
А вообще - люминь обладает большей теплопроводностью. С него проще жар снимать. Но то, как часто его надо менять, это полный финиш.
А для Вас не рекомендую менять штатную систему охлаждения, а если менять, то с умом надо. Вискарь заранее до открытия термостата снимает тепло, поэтому и проблем не возникает, на момент открытия термостата, радиатор холодный (относительно).
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня собственно тоже никаких проблем. Просто виске срок пришел - потекла (т.е. не работала). Речь про то, что радиаторы г....... ! Просто кому как повезет. Медь по дольше, т.к. пожестче. А у кого-то люминь по 50 тыс отходил!Vladimir.Kovin писал(а):
Весь тот сезон откатался с вискорем проблем с перегревом не возникало, и с кондеем и без него. Может проблема в чем-то другом.
А вообще - люминь обладает большей теплопроводностью. С него проще жар снимать. Но то, как часто его надо менять, это полный финиш.
А для Вас не рекомендую менять штатную систему охлаждения, а если менять, то с умом надо. Вискарь заранее до открытия термостата снимает тепло, поэтому и проблем не возникает, на момент открытия термостата, радиатор холодный (относительно).
А насчет перегревов есть тема "ЗАПОЗДАЛАЯ БОРЬБА С ПЕРЕГРЕВОМ", вот там все подробно расписано для чего нужны ЭВ и все плюсы и все минусы виски (подчекиваю минусы, так как плюсов я у нее не вижу!). Вот чтобы не повторяться - советую почитать.
А насчет радиатора, так по-мне люминь лучше!
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лазил на виске, она просто начинает проскальзывать. нормально.... Поэтому и не вижу проблем...странник_R66 писал(а):Тут плюс очевиден. Если в воду не лезть по крышку капота, система на виске дешевле на 5-10 тыр. в очень большом опте.
А насчет радика... возможно проблема в пробоях подвески...
Поставил медь. Мне хватает, в грязи охлаждает. сейчас на нем целый валенок пуха, температура выше 84 не поднимается.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
И я уверен в том же.. Радик просто ломает на кочках с пробоем подвески.Vladimir.Kovin писал(а): А насчет радика... возможно проблема в пробоях подвески...
Поставил медь. Мне хватает, в грязи охлаждает. сейчас на нем целый валенок пуха, температура выше 84 не поднимается.
Что за медный?
Мой новый, ориенбургский под кондюк, мне что-то не нравится.М.б. ШААЗ было лучше взять.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Делай сразу диффузор. Я себе сделал и разница сразу в 5-7 градусов!Согнул из оцинковочки.Углы (загибы) посадил на клепки. Очень аккуратно получилось. Даже самому понравилось. А сначало делал на пластинаx, вибрации больше и охлаждения меньше! Я все по-быстрей запустить хотел. Вот теперь все-равно переделывал!странник_R66 писал(а):Прикупил сегодня шнивовскую спарку к медному оренбургскому двухрядному радиатору. Буду городить систему охлаждения.Виске пришел конец.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Есть намерение сильно подрезать диффузор и в него интегрировать шнивовскую спарку. Крепить только буду на уголки, в которые вкручивается хлипкая радиаторная накладка.Уголки надежно прикручены к кузову. Быстро сделать не удастся, т.к. надо найти еще ответные на разъёмы и лепить кабельную часть. Попробовать надо будет последовательно-параллельное включение от двух датчиков или сразу шим. Еще не решил окончательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Родной диффузор тяжелый и место много занимает и я думаю коряво получится, Ш.н.спарка шире!!! И крепления как ты говоришь мудрить нужно будет. А у меня на двух болтиках сверху на родные места.странник_R66 писал(а):Есть намерение сильно подрезать диффузор и в него интегрировать шнивовскую спарку. Крепить только буду на уголки, в которые вкручивается хлипкая радиаторная накладка.Уголки надежно прикручены к кузову. Быстро сделать не удастся, т.к. надо найти еще ответные на разъёмы и лепить кабельную часть. Попробовать надо будет последовательно-параллельное включение от двух датчиков или сразу шим. Еще не решил окончательно.
А по-поводу проводки не трать время! Сразу ШИМ. Все это мы проходили! Никаких датчиков! У меня их 4 штуки осталось после всех этих эксперементов. И время убил немеренно! Так и пришлось поставить Кинескопа.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):мона фотки реализации,ато у мну нивская(наша передняя спарка) переставлена за радик с прошлого года и трудится успешно вполне безо всякого.
Да она и будет трудиться. Только производительность не та: крыльчатка другая - меньше и шумнее, а так как переделываешь полярность то производительность еще меньше - крыльчатка не в ту сторону заточена!
Фотки я незнаю как сюда запихивать. Я отправлял ребятам они как-то их тут помещали (это в другой теме).
Могу кинуть кому нибудь на почтовый ящик.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крыльчатки поставил восьмёрочные правильные.мощность моторов точь такая же как у шнивских,крыльчатки меньше на 15 мм в диаметре,но зато спарка вписывается в ширину радика и стоя в самом верху радика,где вход жижи,возможно в итоге нисколько не уступает в эфективности вшивой.
не ну у меня вшивая куплена совместо с её радиком,но нужно же родную изработать веть,тем паче что она прекрасно работает.
не ну у меня вшивая куплена совместо с её радиком,но нужно же родную изработать веть,тем паче что она прекрасно работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Спарка весит некало.Поэтому на родные болтики ставить нет желания. ШИМ вещь хорошая, но мне надо , чтоб после выключения двигателя, все продолжало работать. Жиги мои по 35 лет отходили с этой схемой-ничего с ними не было. Датчик вылетел или перегрелся-кусок провода и проблема решена. Зачем 4 датчика ставил? Мне и двух на разные температуры хватит.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил не четыре, а два. Просто они все разные - эксперементировал с температурой. Полная хрень!странник_R66 писал(а):Спарка весит некало.Поэтому на родные болтики ставить нет желания. ШИМ вещь хорошая, но мне надо , чтоб после выключения двигателя, все продолжало работать. Жиги мои по 35 лет отходили с этой схемой-ничего с ними не было. Датчик вылетел или перегрелся-кусок провода и проблема решена. Зачем 4 датчика ставил? Мне и двух на разные температуры хватит.
- включаются на всю дурь сразу
- по температуре большая разница. Т.к. датчики сможешь врезать после термоса только в верхний патрубок, а значит на термосе будет 84, а на патрубке около 90!!!
И получится что он у тебя вообще не будет отключаться. И даже будет влиять какой из датчиков будет ближе к термосу врезан!
Я себе тоже делал чтобы один оставался включенным на заглушенной, только в этом варианте устанешь датчик по температуре подбирать, а понтов нет. Или постоянно работает, или включается на большой температуре!!! Я так неделю проездил и поставил ШИМ. Жалко стало аккумулятор и гену!
А ШИМ гр-на Кинескопа позволяет следить за температурой 5 мин. после заглушки. Этого вполне хватает. Да и нет такий резких включений! И можешь сам установить температуру включения!
Я не настаиваю и не рекламирую. Говорю ещё раз, что это все проходили и не повторяйте чужих ошибок, и поберегите своё время!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в нижних проушинах диффузор даже не опирается а только поджимается ими в вертикальной плоскости.
потом жиги не имели 35 лет электровентиляторы.на моей прошлой тройке 76года стояло принудилово а с годов 198х пошли электрокарслоны на шохах и восьмерках.наверное с 84-86г.
потом жиги не имели 35 лет электровентиляторы.на моей прошлой тройке 76года стояло принудилово а с годов 198х пошли электрокарслоны на шохах и восьмерках.наверное с 84-86г.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER