Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин начал вытекать!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Бензин начал вытекать!

Сообщение Foton » Вс май 16, 2010 17:39

Вчера, заметил что в машине пахнет бензином, сначала не придал этому значения, думаю, может кто мимо проехал, пахнет от него. Потом запах стал сильнее, я уловил, что он идет из центральных дефлекторов на консоле. Т.к. ехал к приятелю в гаражи, решил не останавливаться и доехать. Когда я открыл капот просто охерел, в стыковке бензопровода и топливной рампе, бензин просто тек рекой!!! Проблема решилась затягиванием соединения ключом, но гайка была разболтана до такой степени, что легко закручивалась от руки! Как такое могло произойти, не ужели от тряски и вибрации?
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 16, 2010 17:50

у меня два раза так было, другие тоже сталкивались, и течёт оно на генератор причём :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Вс май 16, 2010 17:52

я в шоке!!! текло именно на генератор...
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 16, 2010 18:26

ну затяни нормально (придерживая ключом рампу), я уже с осени не сталкиваюсь с этим
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Вс май 16, 2010 20:43

Volodya писал(а):ну затяни нормально (придерживая ключом рампу), я уже с осени не сталкиваюсь с этим
да походу нужно, сильно прям затянуть, потому как снова течет, а проехал всего 150км...
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс май 16, 2010 21:20

Бывает что этот уголок от пластиковой рампы отлетает. Или трещина в самом уголке - отрывает шестигранник с резьбой при сильной затяжке.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 17, 2010 06:18

я для этого и написал - придерживая вторым ключом рампу, иначе свернуть легко
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн май 17, 2010 06:43

А я для того и написал что было - оторвалась гайка от уголка, сильно крутили. Хоть держи, хоть не держи.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 31, 2010 10:16

Памагите!!!
Об болты хомутов магитралей подогрева редуктора ГБО в ДВУХ МЕСТАХ перетерся бензиновый шланг, идущий от рампы вертикально вниз. :twisted: Хлынул бензин.
Убъю газовщиков.....
Чтобы добраться до верхнего хомута этого шланга, нужно снять ресивер.
Начал снимать......открутил все шланги и проводку, снял гофру воздузозабора, открутил пять гаек крепления ресивера к впускным трубам и один шестигранный болт внизу ресивера...... Ресивер приподнимается на пару миллиметров, А ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ. Что, мать его, может еще держать? Все глаза сломал....

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн авг 30, 2010 17:25

После 300 км карельских дорожек получил следующую неисправность:
Изображение
Бензошланг к рампе у нижнего хомута трется о край кузова. Машина 2008 г. Е-3. Бензин попадает в аккурат на стартер. Так что будьте внимательней - требуется защита шланга, а еще лучше его удлинение.
В качестве первичного ремонта шланг был обрезан и вверх была подтянута пластиковая трубка, идущая по раме.
Изображение

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Ср июн 08, 2011 13:55

Обратил внимание на повышенный расход топлива и пропала тяга когда едешь в горку +запах бензина.
Утром на холодную проехав около одного км. машинка постояла минут десять - заглянул под машину а там небольшая лужица - капает бензин.
Залез под машину, затянул нижний хомут...поездил - опять запах бензина и капает еще сильнее, что за фигня блин...? Проверил - нижний хомут - сухой!
И капель откуда то с верху!!!
Оказывается убрав течь из под нижнего хомута - стало давить в два раза сильнее из под верхнего, слава богу не загорелся.
В общем залез под капот, нашел верхний хомут, он там расположен в самом неудобном месте за кучей шлангов - затянул...все - бензин больше не течет.
А новички жалуются на повышенный расход топлива на Патриоте...а им говорят типа обкатка машины и все такое, в общем мой совет новичкам - сразу затянуть оба хомута.
А и еще как обычно спасибо криворуким сборщикам и "эффективным менеджерам" уаза - не дают скучать...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности