Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин начал вытекать!
- Foton
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
- Откуда: Мытищи(Москва)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин начал вытекать!
Вчера, заметил что в машине пахнет бензином, сначала не придал этому значения, думаю, может кто мимо проехал, пахнет от него. Потом запах стал сильнее, я уловил, что он идет из центральных дефлекторов на консоле. Т.к. ехал к приятелю в гаражи, решил не останавливаться и доехать. Когда я открыл капот просто охерел, в стыковке бензопровода и топливной рампе, бензин просто тек рекой!!! Проблема решилась затягиванием соединения ключом, но гайка была разболтана до такой степени, что легко закручивалась от руки! Как такое могло произойти, не ужели от тряски и вибрации?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Памагите!!!
Об болты хомутов магитралей подогрева редуктора ГБО в ДВУХ МЕСТАХ перетерся бензиновый шланг, идущий от рампы вертикально вниз. :twisted: Хлынул бензин.
Убъю газовщиков.....
Чтобы добраться до верхнего хомута этого шланга, нужно снять ресивер.
Начал снимать......открутил все шланги и проводку, снял гофру воздузозабора, открутил пять гаек крепления ресивера к впускным трубам и один шестигранный болт внизу ресивера...... Ресивер приподнимается на пару миллиметров, А ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ. Что, мать его, может еще держать? Все глаза сломал....
Об болты хомутов магитралей подогрева редуктора ГБО в ДВУХ МЕСТАХ перетерся бензиновый шланг, идущий от рампы вертикально вниз. :twisted: Хлынул бензин.
Убъю газовщиков.....
Чтобы добраться до верхнего хомута этого шланга, нужно снять ресивер.
Начал снимать......открутил все шланги и проводку, снял гофру воздузозабора, открутил пять гаек крепления ресивера к впускным трубам и один шестигранный болт внизу ресивера...... Ресивер приподнимается на пару миллиметров, А ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ. Что, мать его, может еще держать? Все глаза сломал....
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После 300 км карельских дорожек получил следующую неисправность:

Бензошланг к рампе у нижнего хомута трется о край кузова. Машина 2008 г. Е-3. Бензин попадает в аккурат на стартер. Так что будьте внимательней - требуется защита шланга, а еще лучше его удлинение.
В качестве первичного ремонта шланг был обрезан и вверх была подтянута пластиковая трубка, идущая по раме.

Бензошланг к рампе у нижнего хомута трется о край кузова. Машина 2008 г. Е-3. Бензин попадает в аккурат на стартер. Так что будьте внимательней - требуется защита шланга, а еще лучше его удлинение.
В качестве первичного ремонта шланг был обрезан и вверх была подтянута пластиковая трубка, идущая по раме.
Обратил внимание на повышенный расход топлива и пропала тяга когда едешь в горку +запах бензина.
Утром на холодную проехав около одного км. машинка постояла минут десять - заглянул под машину а там небольшая лужица - капает бензин.
Залез под машину, затянул нижний хомут...поездил - опять запах бензина и капает еще сильнее, что за фигня блин...? Проверил - нижний хомут - сухой!
И капель откуда то с верху!!!
Оказывается убрав течь из под нижнего хомута - стало давить в два раза сильнее из под верхнего, слава богу не загорелся.
В общем залез под капот, нашел верхний хомут, он там расположен в самом неудобном месте за кучей шлангов - затянул...все - бензин больше не течет.
А новички жалуются на повышенный расход топлива на Патриоте...а им говорят типа обкатка машины и все такое, в общем мой совет новичкам - сразу затянуть оба хомута.
А и еще как обычно спасибо криворуким сборщикам и "эффективным менеджерам" уаза - не дают скучать...
Утром на холодную проехав около одного км. машинка постояла минут десять - заглянул под машину а там небольшая лужица - капает бензин.
Залез под машину, затянул нижний хомут...поездил - опять запах бензина и капает еще сильнее, что за фигня блин...? Проверил - нижний хомут - сухой!
И капель откуда то с верху!!!
Оказывается убрав течь из под нижнего хомута - стало давить в два раза сильнее из под верхнего, слава богу не загорелся.
В общем залез под капот, нашел верхний хомут, он там расположен в самом неудобном месте за кучей шлангов - затянул...все - бензин больше не течет.
А новички жалуются на повышенный расход топлива на Патриоте...а им говорят типа обкатка машины и все такое, в общем мой совет новичкам - сразу затянуть оба хомута.
А и еще как обычно спасибо криворуким сборщикам и "эффективным менеджерам" уаза - не дают скучать...