Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лопается шланг на масляный радиатор.
- cold
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 13:32
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Лопается шланг на масляный радиатор.
Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лопается шланг на масляный радиатор.
Скорее всего забита магистраль. Там давление то маленькое... или может перетираются...cold писал(а):Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лопается шланг на масляный радиатор.
Ну у себя 2 мес с открученными хомутами катался на нем. даже не слетели, немного только сопливилисьVladimir.Kovin писал(а):Скорее всего забита магистраль. Там давление то маленькое... или может перетираются...cold писал(а):Добрый день! У меня такая проблема. Постоянно лопается шланг который идет на масляный радиатор. Разные шланги лопались уже 4 раза. Всегда почти в одном и том же месте.
Подскажите, пожалуйста, это шланги у нас такие плохие или может в чем-то другом дело? Может от иномарки какие-нить подходят?
Патриот 2006-го года. Двигатель еще с краником.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я наращивал. Покупал на рынке просто шланг. он должен идти с гостом и маслостойкий. ну хз, у меня он и так не слетал. там есть клапан, но он должен работать только на открытие и влиять на обратку не должен. А обратка идет к фильтру.может фильтр???cold писал(а):Надо все-равно радиатор почистить.
Может кто сталкивался или покупал, от чего шланги покупать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обратный клапан там есть, но даже если пойдёт полное давление масла в маслянныц радиатор ( а это около 5 атм), то и тогда шланг должен держать его. Либо перетирается ( перекусывает), либо шланги такие левопалёные (старые).Vladimir.Kovin писал(а):... там есть клапан, но он должен работать только на открытие и влиять на обратку не должен...
Vladimir.Kovin писал(а):...А обратка идет к фильтру.может фильтр???

Вообще то "обратка" из маслорадиатора прямиком сливается в маслянный поддн двигателя.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, посмотрел, от фильтра через клапан и радиатор в поддон. А на обратке, вроде нет клапанов.ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin писал(а):...А обратка идет к фильтру.может фильтр???![]()
Вообще то "обратка" из маслорадиатора прямиком сливается в маслянный поддн двигателя.
Вообще интересная история. У меня в том году капало со штуцеров, что вкручиваются. они подтянулись прилично. А тут шланги рвет, может там реально такое давление??? может стоит измерить????
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я снял совсем масляный радиатор вместе с масляным краном и шлангами. :P
Отверстия заглушил заглушками. Купил на рынке в Южном Порту. Конические под шестигранный ключ.
Результат:
1) масло из крана не сопливится, двигатель чистый.
2) Удобнее менять масляный фильтр, так как кран больше не мешает.
3) Устранена вероятность разрыва масляных шлангов с потерей масла. (было у меня такое на других машинах).
4) Теоретически должно быть больше давление масла в системе (не сравнивал).
Кстати, раньше большинство таксистов на двигателях ЗМЗ снимали масляный радиатор.
ИМХО, масляный радиатор нужен был раньше при минеральных маслах низкого качества. Те советские масла быстро теряли свои свойства. Я лью породистую синтетику, а она должна сохранять свои свойства, если ее не охлаждать и менять через 10 тыс. км.
Естественно, приняты меры к охлаждению двигателя: выкинута вискомуфта, стоит жестко на шкиве многолопастная крыльчатка через проставки (вместо 4-х лопастной родной железной), слежу за чистотой радиатора.
Двигатель в летних пробках не перегревается. Кстати, стоит термостат на 87 градусов. 409 двигатель любит такую температуру. (расход по трассе 10-11 литров).
Если приходится насиловать двигатель на “мягких грунтах”, открываю окна и включаю обе печки на максимум.
Отверстия заглушил заглушками. Купил на рынке в Южном Порту. Конические под шестигранный ключ.
Результат:
1) масло из крана не сопливится, двигатель чистый.
2) Удобнее менять масляный фильтр, так как кран больше не мешает.
3) Устранена вероятность разрыва масляных шлангов с потерей масла. (было у меня такое на других машинах).
4) Теоретически должно быть больше давление масла в системе (не сравнивал).
Кстати, раньше большинство таксистов на двигателях ЗМЗ снимали масляный радиатор.
ИМХО, масляный радиатор нужен был раньше при минеральных маслах низкого качества. Те советские масла быстро теряли свои свойства. Я лью породистую синтетику, а она должна сохранять свои свойства, если ее не охлаждать и менять через 10 тыс. км.
Естественно, приняты меры к охлаждению двигателя: выкинута вискомуфта, стоит жестко на шкиве многолопастная крыльчатка через проставки (вместо 4-х лопастной родной железной), слежу за чистотой радиатора.
Двигатель в летних пробках не перегревается. Кстати, стоит термостат на 87 градусов. 409 двигатель любит такую температуру. (расход по трассе 10-11 литров).
Если приходится насиловать двигатель на “мягких грунтах”, открываю окна и включаю обе печки на максимум.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ну не знаю как у кого, а у меня на старом автобусе УАЗ-2206 при открывании крана на масляный радиатор давление в магистрали не падало, хотя должно было упасть на 1-1,5 очка. При ревизии масляного радиатора выяснилось, что при установке чьи-то "золотые руки" не убрали технологические транспортировочные пробки-заглушки в патрубках, и масло в радиатор не шло. Однако шланги не срывало и не рвало - видимо вовремя протянул хомуты.