Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт май 26, 2011 10:19

luchsergey писал(а):вот представьте пара стоек-швелеров от рамы перед телеком,на них ближе к диглу основной радик,ближе к телеку-кондерный.
Елы палы-тогда телевизор не нужен будет-придётся его вырезать.
Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт май 26, 2011 17:34

ZamPoteh писал(а):
пит вайпер писал(а): Вопрос на засыпку: А при чём тут антифриз - тосол, основа то одинакова. Да хоть чистую воду. Люминь сыпется, если залили не разбавленный концентрат анифриза, и от коктейлей Лужкова на дорогах. Жители нерезиновой, вспомните как года полтора назад вставали троллейбусы зимой, из за обрыва контактных проводов! Это медь, люминь на достаточно большой высоте! А что говорить о земноводных?!
а вы товарищ ошибаетесь,дело в присадках.изьеденные радиаторы посмотри после приминения тосола.эксплуатируем огромный парк камнзов и катов в начале руководство пыталось сэкономить на антифризе покупая тосол ,вышло это боком компании.замена радиков ,помп,и простои.можете нарыть инфу на цепелин русланд
Последний раз редактировалось пит вайпер Чт май 26, 2011 19:03, всего редактировалось 1 раз.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 18:48

Vladimir.Kovin писал(а):
luchsergey писал(а):вот представьте пара стоек-швелеров от рамы перед телеком,на них ближе к диглу основной радик,ближе к телеку-кондерный.
Елы палы-тогда телевизор не нужен будет-придётся его вырезать.
Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...
конечно раму крутит но в местах приложения воздействия,те где мосты с ней соединяются ,а по углам она монолит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт май 27, 2011 01:51

luchsergey писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): Я именно тебе отвечал в предыдущем посте. Раму тоже крутит, может получиться, что его сомнет...
конечно раму крутит .................а по углам она монолит.
Лично я с этим не согласен!Потому что видел собственными глазами, как кенгурятник у меня гуляет и запаска, намертво прикрученные болтами на 12 и 16 !!! А они то как раз находятся на углах. Монолит какой-то жидковатый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 06:08

у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 27, 2011 08:39

luchsergey писал(а):у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
неее, тебя просто остановить хотят... чтобы ты гпупость не сделал. раму крутит, в пом месте, как и в других 100%. радик надо крепить с учетом этого кручения, на подушки...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 08:48

luchsergey писал(а):у вас гуляет кенгурятник от деформаций в середине рамы .а сами углы рамы относительно друг друга гулять не могут и не умеют.
Лан не парьтесь,если малость похо разжёвываю.когда придёт время и если оно придёт себе сделаю.
даже если на углы- будет ерзать,вопрос насколько сильно :unknown:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 10:10

углы это концентрация жёсткости.лан забейте у меня нет проблем с осознанием .

Кроче разглядывал ща новый хайлендер шэфа.двигло 3,6.стоит спарка больших одинаковых вентилей(не больши вшивых) ЗА радиком.перед кондейным радиком голяк:ни карслонов ни маслозмеевиков.попросил водилу на хх включить кондер-спарка закрутилась вся но не в полную силу,двигло было еле теплое,при отключении кондея,спарка замерла.провода от карслнов идут в ребристый блочок на радике-видимо типа шима,в него входит три провода,видимо плюс,минус и управление им.

Кому интересно намотали на ус? 4 карслона- это моразм!

Сваял бы г-н кинескоп такой же простой блочёк под капот: вход -три провода(два сила,один управление от тм-106 датчика),выход- две двухполюсных разетки на карслоны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 10:14

4-е вентиля-нэ моразм, ето-резерв ставки главного командования :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 10:18

резерв ставки-это два вшивых по 240 вт каждый вентиля,тк достаточно одного 140 ватного восьмерочного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 10:20

есче подскажите :мона ли наш телевизор вырезать и сделать на болтах.было б удобно при варке швелеров от рамы и монтаже радиков !

или он и так на болтах как на хантере?

РС: Господа у нас что крепче рама или кузов,что является силовым элементом и основой,с какого вы решили что телевизор крепче рамы и крутит имеено раму а не телевизор?Может полагаете что наш крепкий кузов через подушки задаёт жесткость раме?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 10:42

luchsergey писал(а):Сваял бы г-н кинескоп такой же простой блочёк под капот: вход -три провода(два сила,один управление от тм-106 датчика),выход- две двухполюсных разетки на карслоны.
дык вроде он это и сваял, а в салоне блоку ,да с личняковым кулером отлично живется :D , под капотом силычи живут

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 10:48

к его блоку(у мну есть такой) идет куча проводов и панелька-для меня чуждые и ставится далеко от радика.
скоро начну приводить его в божеский для себя вид,но производитель наверняка меня раскритикует и снимет с гарантии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 10:51

все нагрузки ловит рама, кузов крутить начинает при предельных нагрузках на диагоналке, потому и крутил рамку к кузову, и сдается мне хорошо ,что не вплотную к кузовному железу, будут под нагрузкой тянутся отверстия в кузовном железе ,передавая на рамку-радик минимум

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт май 27, 2011 10:51

luchsergey писал(а):
РС: Господа у нас что крепче рама или кузов,что является силовым элементом и основой,с какого вы решили что телевизор крепче рамы и крутит имеено раму а не телевизор?Может полагаете что наш крепкий кузов через подушки задаёт жесткость раме?
Ну незнаю как на рамных машинах, а скажем на обыкновенных лекговушках - кузов это основное, особенно крыша - является несущей частью! У нас я думаю примерно наверное как-то также?!
Даже если брать обыкновенный Патриот и Пикап.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 10:55

luchsergey писал(а):к его блоку(у мну есть такой) идет куча проводов и панелька-для меня чуждые и ставится далеко от радика.
скоро начну приводить его в божеский для себя вид,но производитель наверняка меня раскритикует и снимет с гарантии.
панельку настрой один раз, шлейфик скрути и под торпедой спрячь :D , из всей кучи надо две силы до спарки, один термо- выносной,второй на ТМ, и + мощный к блоку, по мойму предельно гуманно по отношению к юзеру :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 11:17

выносной термо перепаяю прямо на плату,мне корекция зимняя не нужна,тк на зиму буду отключать блок потому что зимой у мня не включаются карслоны.

То что у вас шнивокомплекта хватает(а иначе быть не может) при полностью затенённых штатной спаркой и мслозмеевиком радиках не наводит на мыслю отпустить их,тогда не будет на трассе 50%,будет нноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 12:10

нуля не будет, у маэстро кинескопа спереди нет нихрена, наскок я понял, тем не менее слежение 20-40%есть, а ежли в горку притопить, то и 70%бывает, выяснял...при этом радик у него штатный люминь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 12:27

у мну не включается вобще,правда в стоке левый при 96 только начинает,а маестро то на 80 помоему настроил,разговоров нет -будет мослать и зимою.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 12:37

я 90 градусей держу, на блоке 87 выставил, двиглу вроде нравится, расход на хх был 1,2 щас 1,1
по поводу его настройки, нада спросить,врядли на 80 :) неполезно это

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 12:39

у меня все морды сетками затянуты ито не включаются карслоны на трассе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 12:42

да это понятно ,што не включаются, температура какая,и насколько она стабильна?второй вентиль у нас при скольки подтыкается?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 13:45

1-96,2-99.причем рекомендуют при чиповке приподнять на 2-3 градуса обе цифры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 13:49

второй не включается в пробках без кондея.при кондее крутят оба и двигло 90 имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 13:53

эт зачем? я вот планирую приопустить обоих до 95, и взять с них командный проводок на релюшку доппомпы, думаю не ставить второй радик, места жалко.т.е. если жестко гдето в чаче будет, поборотся с температурой увеличением циркуляции и доппродувом,хоть последний и менее эффективен. доппомпу подглядел у кинескопа, чето страшенно мощное у него стоит, но ее скомпоновать будет проще, чем второй радик пристегивать, как то так 8)

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт май 27, 2011 16:13

Я еще более хочу снизить. До 80. Команду взять от двух датчиков температуры от ИЖ и ВАЗ. Зачем двигатель гробить термонапрягами? Ради мифической экономии бензина? Когда сейчас штатный торможу, у него температура поднимается до 90,т.к. все вентиляторы обесточены и неподвижны. Пусть после остановки вентилятор от датчиков молотит и охлаждает двиг. Живее двигатель будет. Такое моё видение ситуации и всё уже для этого сделано.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 27, 2011 16:32

насчет гробить-80 градусов самое то ,чтоб угробить :) , нормальная температура 87-95, остальное недо-пере, у тебя при 80 будет дикий жор, закоксовка колец, и отсутствие нормального масляного клина в зазорах, термосы на 84 гр у нас впендюрены в угоду е3, при этой темпе минимальны выбросы окисей азота

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 18:14

на прошлой тринашке при 101 карслон включался на двенашках до неё ваще при 105.так ,что штатные 96 и 99 мене не пужают нисколечко и при выкинутом клапане ессно ничего не кипить,тк антифриз.

Статеку силычевско-не помню какую не помните?-там в песках ваще электропомпу отрубили,жалюзи закрыли и просто охлаждались шнивоспаркой без циркуляции жижи и ничего не закипели и это с прицепом.и про расход и тягу при разных рабочик темпах тамже писалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт май 31, 2011 16:53

Покатался на медном-ориенбургском. Вместо убитого бугуруслана. Температурный режим изменился с 79-84 с выбегом 90 на 90-95 с выбегом до 97. Что-то мне не очень это нравится.Новая, на алюминиевом шадринском работает в штатном диапазоне . Получается, медный-зло?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт май 31, 2011 20:11

как сказать -зло,не знаю, но у люминивых вроде стенки тоньше, трубки тоньше,пластины, отсюда и более "легкая "теплоотдача, это не значит, что медь хуже отводит тепло, просто медный более инертен за счет большей массы металла, хоть и почти такой же по площади
эк я завернул, пора завязывать :smoke:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 20:15

медяшка также в краску обмакнута,что теплоотдачи не прибавляет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georg3000
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:32
Откуда: Ессентуки
Онлайн статус: Не в сети

Re: РАДИАТОР

Сообщение Georg3000 » Вт май 31, 2011 20:27

Андрей677 писал(а):Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!
Меняй на медный, "родные" радиаторы из грёбанного алюминиевого сплава, сварки хватает максимум на пару месяцев.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Ср июн 01, 2011 16:02

странник_R66 писал(а):Покатался на медном-ориенбургском. Вместо убитого бугуруслана. Температурный режим изменился с 79-84 с выбегом 90 на 90-95 с выбегом до 97. Что-то мне не очень это нравится.Новая, на алюминиевом шадринском работает в штатном диапазоне . Получается, медный-зло?
Полностью согласен!!!! И уже не раз писал про это! А сейчас когда жара пошла - ещё больше очевидно. А меня он замучил еще течь!
Короче выкинул я его! Купил обыкновенный люминь с пластмассой. Сейчас все в норме 84-87, с кондеем 90. Вчера покатался по Москве, постоял в пробочках (2 часа с Каширки до Щелковской!) - больше 90 не поднималось. Вентеляторы работали на 70-80-90% при за бортной 38 по Кинескопу.
Знаю одно: люминь быстрей нагревается, а еще и быстрей остывает - а это, то что нам нужно.
Вопрос - насколько хватит?! ..... Так сейчас их паяют во всю! При установке отогнул нижние кронштейны на 5см. вверх от рамы, а верхние чуть прослабил. Посмотрим насколько хватит?!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 08:33

Schurik писал(а): Полностью согласен!!!! И уже не раз писал про это! А сейчас когда жара пошла - ещё больше очевидно. А меня он замучил еще течь!
Короче выкинул я его! Купил обыкновенный люминь с пластмассой. Сейчас все в норме 84-87, с кондеем 90. Вчера покатался по Москве, постоял в пробочках (2 часа с Каширки до Щелковской!) - больше 90 не поднималось. Вентеляторы работали на 70-80-90% при за бортной 38 по Кинескопу.
Знаю одно: люминь быстрей нагревается, а еще и быстрей остывает - а это, то что нам нужно.
Вопрос - насколько хватит?! ..... Так сейчас их паяют во всю! При установке отогнул нижние кронштейны на 5см. вверх от рамы, а верхние чуть прослабил. Посмотрим насколько хватит?!
Весь тот сезон откатался с вискорем проблем с перегревом не возникало, и с кондеем и без него. Может проблема в чем-то другом.

А вообще - люминь обладает большей теплопроводностью. С него проще жар снимать. Но то, как часто его надо менять, это полный финиш.

А для Вас не рекомендую менять штатную систему охлаждения, а если менять, то с умом надо. Вискарь заранее до открытия термостата снимает тепло, поэтому и проблем не возникает, на момент открытия термостата, радиатор холодный (относительно).

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт июн 02, 2011 11:51

Vladimir.Kovin писал(а):
Весь тот сезон откатался с вискорем проблем с перегревом не возникало, и с кондеем и без него. Может проблема в чем-то другом.

А вообще - люминь обладает большей теплопроводностью. С него проще жар снимать. Но то, как часто его надо менять, это полный финиш.

А для Вас не рекомендую менять штатную систему охлаждения, а если менять, то с умом надо. Вискарь заранее до открытия термостата снимает тепло, поэтому и проблем не возникает, на момент открытия термостата, радиатор холодный (относительно).
Да у меня собственно тоже никаких проблем. Просто виске срок пришел - потекла (т.е. не работала). Речь про то, что радиаторы г....... ! Просто кому как повезет. Медь по дольше, т.к. пожестче. А у кого-то люминь по 50 тыс отходил!
А насчет перегревов есть тема "ЗАПОЗДАЛАЯ БОРЬБА С ПЕРЕГРЕВОМ", вот там все подробно расписано для чего нужны ЭВ и все плюсы и все минусы виски (подчекиваю минусы, так как плюсов я у нее не вижу!). Вот чтобы не повторяться - советую почитать.
А насчет радиатора, так по-мне люминь лучше!

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июн 02, 2011 18:46

Тут плюс очевиден. Если в воду не лезть по крышку капота, система на виске дешевле на 5-10 тыр. в очень большом опте.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июн 03, 2011 08:43

странник_R66 писал(а):Тут плюс очевиден. Если в воду не лезть по крышку капота, система на виске дешевле на 5-10 тыр. в очень большом опте.
Я лазил на виске, она просто начинает проскальзывать. нормально.... Поэтому и не вижу проблем...
А насчет радика... возможно проблема в пробоях подвески... :oops:
Поставил медь. Мне хватает, в грязи охлаждает. сейчас на нем целый валенок пуха, температура выше 84 не поднимается.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июн 04, 2011 17:31

Vladimir.Kovin писал(а): А насчет радика... возможно проблема в пробоях подвески... :oops:
Поставил медь. Мне хватает, в грязи охлаждает. сейчас на нем целый валенок пуха, температура выше 84 не поднимается.
И я уверен в том же.. Радик просто ломает на кочках с пробоем подвески.
Что за медный?
Мой новый, ориенбургский под кондюк, мне что-то не нравится.М.б. ШААЗ было лучше взять.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июн 07, 2011 20:30

Прикупил сегодня шнивовскую спарку к медному оренбургскому двухрядному радиатору. Буду городить систему охлаждения.Виске пришел конец.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Ср июн 08, 2011 01:51

странник_R66 писал(а):Прикупил сегодня шнивовскую спарку к медному оренбургскому двухрядному радиатору. Буду городить систему охлаждения.Виске пришел конец.
Делай сразу диффузор. Я себе сделал и разница сразу в 5-7 градусов!Согнул из оцинковочки.Углы (загибы) посадил на клепки. Очень аккуратно получилось. Даже самому понравилось. А сначало делал на пластинаx, вибрации больше и охлаждения меньше! Я все по-быстрей запустить хотел. Вот теперь все-равно переделывал!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 08, 2011 03:51

мона фотки реализации,ато у мну нивская(наша передняя спарка) переставлена за радик с прошлого года и трудится успешно вполне безо всякого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср июн 08, 2011 06:50

Есть намерение сильно подрезать диффузор и в него интегрировать шнивовскую спарку. Крепить только буду на уголки, в которые вкручивается хлипкая радиаторная накладка.Уголки надежно прикручены к кузову. Быстро сделать не удастся, т.к. надо найти еще ответные на разъёмы и лепить кабельную часть. Попробовать надо будет последовательно-параллельное включение от двух датчиков или сразу шим. Еще не решил окончательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Ср июн 08, 2011 23:24

странник_R66 писал(а):Есть намерение сильно подрезать диффузор и в него интегрировать шнивовскую спарку. Крепить только буду на уголки, в которые вкручивается хлипкая радиаторная накладка.Уголки надежно прикручены к кузову. Быстро сделать не удастся, т.к. надо найти еще ответные на разъёмы и лепить кабельную часть. Попробовать надо будет последовательно-параллельное включение от двух датчиков или сразу шим. Еще не решил окончательно.
Родной диффузор тяжелый и место много занимает и я думаю коряво получится, Ш.н.спарка шире!!! И крепления как ты говоришь мудрить нужно будет. А у меня на двух болтиках сверху на родные места.
А по-поводу проводки не трать время! Сразу ШИМ. Все это мы проходили! Никаких датчиков! У меня их 4 штуки осталось после всех этих эксперементов. И время убил немеренно! Так и пришлось поставить Кинескопа.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Ср июн 08, 2011 23:37

luchsergey писал(а):мона фотки реализации,ато у мну нивская(наша передняя спарка) переставлена за радик с прошлого года и трудится успешно вполне безо всякого.

Да она и будет трудиться. Только производительность не та: крыльчатка другая - меньше и шумнее, а так как переделываешь полярность то производительность еще меньше - крыльчатка не в ту сторону заточена!
Фотки я незнаю как сюда запихивать. Я отправлял ребятам они как-то их тут помещали (это в другой теме).
Могу кинуть кому нибудь на почтовый ящик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 09, 2011 01:17

крыльчатки поставил восьмёрочные правильные.мощность моторов точь такая же как у шнивских,крыльчатки меньше на 15 мм в диаметре,но зато спарка вписывается в ширину радика и стоя в самом верху радика,где вход жижи,возможно в итоге нисколько не уступает в эфективности вшивой.

не ну у меня вшивая куплена совместо с её радиком,но нужно же родную изработать веть,тем паче что она прекрасно работает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июн 09, 2011 08:13

Спарка весит некало.Поэтому на родные болтики ставить нет желания. ШИМ вещь хорошая, но мне надо , чтоб после выключения двигателя, все продолжало работать. Жиги мои по 35 лет отходили с этой схемой-ничего с ними не было. Датчик вылетел или перегрелся-кусок провода и проблема решена. Зачем 4 датчика ставил? Мне и двух на разные температуры хватит.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июн 09, 2011 12:07

Плата управления кондером очень подходит для управления спаркой. Может кто знает её каталожный номер?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт июн 09, 2011 16:45

странник_R66 писал(а):Спарка весит некало.Поэтому на родные болтики ставить нет желания. ШИМ вещь хорошая, но мне надо , чтоб после выключения двигателя, все продолжало работать. Жиги мои по 35 лет отходили с этой схемой-ничего с ними не было. Датчик вылетел или перегрелся-кусок провода и проблема решена. Зачем 4 датчика ставил? Мне и двух на разные температуры хватит.
Я ставил не четыре, а два. Просто они все разные - эксперементировал с температурой. Полная хрень!
- включаются на всю дурь сразу
- по температуре большая разница. Т.к. датчики сможешь врезать после термоса только в верхний патрубок, а значит на термосе будет 84, а на патрубке около 90!!!
И получится что он у тебя вообще не будет отключаться. И даже будет влиять какой из датчиков будет ближе к термосу врезан!
Я себе тоже делал чтобы один оставался включенным на заглушенной, только в этом варианте устанешь датчик по температуре подбирать, а понтов нет. Или постоянно работает, или включается на большой температуре!!! Я так неделю проездил и поставил ШИМ. Жалко стало аккумулятор и гену!
А ШИМ гр-на Кинескопа позволяет следить за температурой 5 мин. после заглушки. Этого вполне хватает. Да и нет такий резких включений! И можешь сам установить температуру включения!
Я не настаиваю и не рекламирую. Говорю ещё раз, что это все проходили и не повторяйте чужих ошибок, и поберегите своё время!

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Чт июн 09, 2011 16:52

Р,S:
Да! Спарка весит "нормально"! Крепил я её как положено - на все болты! Это диффузор крепится на два болтика и стоит на нижних родных проушинах!
Вот поэтому такую тяжесть и не надо жестко крепить к радиатору! И при монтаже очень удобно все и доступно!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 09, 2011 18:40

в нижних проушинах диффузор даже не опирается а только поджимается ими в вертикальной плоскости.

потом жиги не имели 35 лет электровентиляторы.на моей прошлой тройке 76года стояло принудилово а с годов 198х пошли электрокарслоны на шохах и восьмерках.наверное с 84-86г.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности