Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масленый фильтр КАКОЙ ?
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Масленый фильтр КАКОЙ ?
Не могу найти масленый фильтр на 409 евро 3 в магазине взял масло и фильтр . Фильтров на уаз было два размера высокий и поменьше порекомендовали поменьше , но родной с завода оказался еще меньше , а который купил не мог закрутить так как фильтр встает на перекос мешает трубка ГУРа гнуть побаиваюсь , пока поставил от ваза самый низкий , а родной стоял длинней низкого примерно на сантиметр . Кто сталкивался с такой проблемкой отпишись буду благодарен .
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масленый фильтр КАКОЙ ?
Странно все это. А как трубка ГУРа оказалась у масленнго фильтра?kondr писал(а):Не могу найти масленый фильтр на 409 евро 3 в магазине взял масло и фильтр . Фильтров на уаз было два размера высокий и поменьше порекомендовали поменьше , но родной с завода оказался еще меньше , а который купил не мог закрутить так как фильтр встает на перекос мешает трубка ГУРа гнуть побаиваюсь , пока поставил от ваза самый низкий , а родной стоял длинней низкого примерно на сантиметр . Кто сталкивался с такой проблемкой отпишись буду благодарен .
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там все проще, чем больше фильтр, тем меньшее давление необходимо для его прохождения, тем выше давление в тех местах, где оно реально требуется. Чем больший фильтр ты туда засунул, тем лучше движку (при одинаковом устройстве, точнее качестве). Я ставлю самый высокий.Niksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- крепыш
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:46
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Прокачать без проблем. Для улучшения качества очистки масла можно менять маленький фильтр в 2 раза чаше, чем масло.Niksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставлю постоянно от копейки Мановский,стоит в два раза дешевле так что если хочешь меняй почаще егоNiksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?

- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mann... вроде так пишется, для УАЗ
машина 344 комплектации (т.е. читай с кондиционером)
при замене масла (ТО-0 своими руками и на... гарантию) обнаружил что совсем немного трубки насоса кондиционера не позволяют встать новому фильтру... Немного слов и руками легко трубка загибается диаметрально от фильтра (при том что находишься весь на измене, не поломать бы)
Результат! Трубка подалась буквально на миллиметр, а фильтр легко входит на штатное место!!!
машина 344 комплектации (т.е. читай с кондиционером)
при замене масла (ТО-0 своими руками и на... гарантию) обнаружил что совсем немного трубки насоса кондиционера не позволяют встать новому фильтру... Немного слов и руками легко трубка загибается диаметрально от фильтра (при том что находишься весь на измене, не поломать бы)
Результат! Трубка подалась буквально на миллиметр, а фильтр легко входит на штатное место!!!
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ставлю фильтр фирмы FRAMM. Тоже не полез по началу... но минута страха и трубка отогнута с запасом! Пробывал фильтры разные... на одних клапаны не держут, иные больно дешевы (хз че там за бумага) как следствие и ресурс. С FRAMM подстав не было пока. MANN тоже отличный вариант, ток у нас давно их не продают почему то, кстати они подешевле малость.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, привет!
Согласно документации завода необходимо ставить масляный фильтр фирмы KOLAN, он чуть ниже фильтра FRAM и встает без проблем, трубки не мешают, аналогом является ранее упоминавшийся SM-180.
KOLAN на авто рынке "Кунцево" стоит 300 рэ, за аналог MANN просят минимум 500, SM-180 стоит в районе 200 рэ и найти можно практически в любом магазине авто запчастей.
Согласно документации завода необходимо ставить масляный фильтр фирмы KOLAN, он чуть ниже фильтра FRAM и встает без проблем, трубки не мешают, аналогом является ранее упоминавшийся SM-180.
KOLAN на авто рынке "Кунцево" стоит 300 рэ, за аналог MANN просят минимум 500, SM-180 стоит в районе 200 рэ и найти можно практически в любом магазине авто запчастей.