Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масленый фильтр КАКОЙ ?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Масленый фильтр КАКОЙ ?

Сообщение kondr » Пт авг 13, 2010 22:18

Не могу найти масленый фильтр на 409 евро 3 в магазине взял масло и фильтр . Фильтров на уаз было два размера высокий и поменьше порекомендовали поменьше , но родной с завода оказался еще меньше , а который купил не мог закрутить так как фильтр встает на перекос мешает трубка ГУРа гнуть побаиваюсь , пока поставил от ваза самый низкий , а родной стоял длинней низкого примерно на сантиметр . Кто сталкивался с такой проблемкой отпишись буду благодарен .

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масленый фильтр КАКОЙ ?

Сообщение Лентяй » Пт авг 13, 2010 23:32

kondr писал(а):Не могу найти масленый фильтр на 409 евро 3 в магазине взял масло и фильтр . Фильтров на уаз было два размера высокий и поменьше порекомендовали поменьше , но родной с завода оказался еще меньше , а который купил не мог закрутить так как фильтр встает на перекос мешает трубка ГУРа гнуть побаиваюсь , пока поставил от ваза самый низкий , а родной стоял длинней низкого примерно на сантиметр . Кто сталкивался с такой проблемкой отпишись буду благодарен .
Странно все это. А как трубка ГУРа оказалась у масленнго фильтра?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 07:19

Правильно не ГУРа , а кондера трубка мешает просто что-то запарился , а может пятница вечер сказывается .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб авг 14, 2010 08:26

Я ставлю от ВАЗа копейка-семерка. Он действительно на сантиметр побольше чем от ваза 10-ки и меньше чем "родной" для 406. А то там с трубками кондея никак не развернуться. Попробуй такой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 09:29

Как раз покупал копеечный он и не лезет родной стоял меньше копеечного но больше десяточного объехал много магазинов такой размер не могу найти , а на самых маленьких применение на уаз не пишут , думаю придется колдовать над трубкой чего очень не хочу .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб авг 14, 2010 10:50

но хочу отметить что в пределах разумного приходится отгибать эти шланги кондея.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:22

Значит буду отгибать
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср июн 01, 2011 00:09

Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 01, 2011 07:36

Niksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
Там все проще, чем больше фильтр, тем меньшее давление необходимо для его прохождения, тем выше давление в тех местах, где оно реально требуется. Чем больший фильтр ты туда засунул, тем лучше движку (при одинаковом устройстве, точнее качестве). Я ставлю самый высокий.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июн 01, 2011 09:06

Я поставил "высокий" немецкий фильтр SCT Mannol SM180

Изображение

Аватара пользователя
крепыш
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:46
Откуда: г. Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крепыш » Ср июн 01, 2011 10:27

Niksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
Прокачать без проблем. Для улучшения качества очистки масла можно менять маленький фильтр в 2 раза чаше, чем масло.
Изображение
Патриот 2009, Limited, змз 409

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 01, 2011 11:04

Niksvz писал(а):Уважаемые форумчане, также проблема с выбором фильтра. Изготовители рекомендуют либо родной 406-й (побольше), либо ВАЗ-2101 (поменьше). Взял копеечный, т.к. читал отзывы, что 406 может не влезть, однако дилер и его забраковал и поставил ВАЗ-2108. Меня гложут смутные сомнения, ведь масла в движке Патрика в 2 раза больше чем в восьмерке, его надо ведь прокачать и профильтровать. Справится ли фильтр и прав ли дилер?
Ставлю постоянно от копейки Мановский,стоит в два раза дешевле так что если хочешь меняй почаще его :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Niksvz
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:06
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Niksvz » Ср июн 01, 2011 19:12

Взял BIG G-102 копеечный, так дилер отказался его ставить! Ответили, что такой не лезет. Вместо моего воткнули милипизерный восьмерочный "Чемпион" по цене в 2,5 раза выше. На мои возражения ответили, что всем ставят такой и никто не жужжит! Козлы!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт июн 02, 2011 21:22

Mann... вроде так пишется, для УАЗ
машина 344 комплектации (т.е. читай с кондиционером)
при замене масла (ТО-0 своими руками и на... гарантию) обнаружил что совсем немного трубки насоса кондиционера не позволяют встать новому фильтру... Немного слов и руками легко трубка загибается диаметрально от фильтра (при том что находишься весь на измене, не поломать бы)
Результат! Трубка подалась буквально на миллиметр, а фильтр легко входит на штатное место!!!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 03, 2011 08:40

малацца, главно сильно не сцать, я две подгибал, у фильтра, и на радиаторе, иначе не влезал :D ,правда второй загиб был дюже конкретный, очковал малеха :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Чт июн 16, 2011 08:11

Ставлю фильтр фирмы FRAMM. Тоже не полез по началу... но минута страха и трубка отогнута с запасом! Пробывал фильтры разные... на одних клапаны не держут, иные больно дешевы (хз че там за бумага) как следствие и ресурс. С FRAMM подстав не было пока. MANN тоже отличный вариант, ток у нас давно их не продают почему то, кстати они подешевле малость.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июл 19, 2011 23:10

Всем, привет!
Согласно документации завода необходимо ставить масляный фильтр фирмы KOLAN, он чуть ниже фильтра FRAM и встает без проблем, трубки не мешают, аналогом является ранее упоминавшийся SM-180.
KOLAN на авто рынке "Кунцево" стоит 300 рэ, за аналог MANN просят минимум 500, SM-180 стоит в районе 200 рэ и найти можно практически в любом магазине авто запчастей.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности