Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

О гвоздях в системе зажигания 16кл. демонов

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Bartolomeo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 01:14
Онлайн статус: Не в сети

О гвоздях в системе зажигания 16кл. демонов

Сообщение Bartolomeo » Ср май 11, 2011 01:01

Здравствуйте ,товарищи владельцы. Решил отписаться по теме искрообразования -достало.У меня с батей по патрику.Оба 06г и брали новыми.После 15000 -20000т. периодически,а чаще когда большая влажность,отказывали то один то другой цилиндр(то 2ц. сразу).Проверки катушек,проводов,свечей,нал.ошибок - не дала.Менял свечные наконечники местами -есс- они.Цена вопроса -100гривень(12$) .Из новых 4 -2уже не работали(но мне надо 2)-окей -все четко.Не долго музыка играла.Замена на оригинал,неоригинал давали временный позитив.Короче говоря-достало нас это чудо. Беру вчера один неоригинал нерабочий,разбиваю со злости его молотком-о чудо :shock: наши гвозди и здесь пригодились (кто разбирал их- видел).сделал несколько фото но не знаю куда и как их приклеить на обозрение. БЛИЖЕ К ТЕМЕ:неоригинал----1. зажимом откручиваем свечную защелку 2. вытряхиваем потрохи и видим жесткую пружинку ,а под ней - длинный банальный гвоздь 70-75 мм d 3мм(кончики его,как и пружину, хорошо пожевала окись).Думаю ,не надо говорить каким блудом бегала искра(а бегала в районе пыльника на крышку клапанную) ........... :evil: РАЗБИРАЮ ОРИГИНал: 1.таже болванка с фиксатором(только резьба на силиконе) 2. Вылазит жалкое подобие сопротивления(обугленный,съеденный окисью). Думаю - все-таки отличие от подделки есть. :x 3. Следом вылазит пружинка чуть меньшей длины(но ржавая и окисшая). 4. :evil: Блин! Опять вылазит ржавый гвоздь ,правда на 2см короче. Так неужели в 21веке нельзя отказаться в автоэлектрике от строительных гвоздей - ?????? :x Накрутил я на свечи наконечники,продел через текстолитовые трубки провода с классики,проехал 22000 без всяких аномалий(единственное- электрод свечи чуть стал короче). Помех нет. Просьба, к тому кто знает, отписать параметры сопротивления. Все-таки оно паверное должно там быть. Спасибо .

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср май 11, 2011 03:35

4,7 кОм.Они свободно продаются в автомагазинах так стоят практически во всех наконечниках.Можешь купить с длинными выводами в радиотоварах и тогда припаять.А вообще система там, конечно, дрянь.На газелях всегда спасали на долго силиконовые провода с литыми монолитными наконечниками рублей так за 900. Углеволокно в силиконовом проводе уже имеет сопротивление от 4 до 15 килоом в зависимости от длины провода.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 11, 2011 05:59

:lol: Да писалось тут про эти гвозди, в давние времена!!!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб май 14, 2011 15:23

а у меня провода через наконечник сразу на свечу- никаких там гвоздей и сопротивлений нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности