Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что то с двигателем
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что то с двигателем
Всем привет! Сегодня все было нормально, заправился на ТНК в левый бак, после перекачки в правый мотор стал троить работать не стабильно и заглох. Выкрутив свечу обнаружил что она с сыром черным нагаром, который быстро начал высыхать, посветив в свечной колодец обнаружил что в нем какая то черная жидкость… Мотор заводится с терском и хлопками и только на полном открытии дроссельной заслонки. Что бы мотор хоть как-нибудь работал приходится держать педаль газа в пол, из глушителя шел сизый дым и течет масло. Причем при просмотре уровня масло его там выше на 4 см. нормы. Кто-нибудь знает что это может быть?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно сказать, на растоянии, тяжело. Район обитания какой?
1. Нарушение герметичностт - бензин попадает в масло (уровень масла поаышается и масло имеет запах бензина), масло идёт в камеру сгорания - уровень масла понижается, на свечах масло (но на всех четырёх не может быть одновременно).
2. Скорее всего заправился соляркой или смесью соляры с бензином.
Сливать/помывать баки, менять фильтра, свечи, прожить/проквчать систему.
Ну, как то так. Рабочий день заканчиваеимя, писать подробно нет времени, извини. :)
Если сможешь грамотно доказать, то предъявлять притензию к заправке.
На ТНК я уже давненько не ходок.
1. Нарушение герметичностт - бензин попадает в масло (уровень масла поаышается и масло имеет запах бензина), масло идёт в камеру сгорания - уровень масла понижается, на свечах масло (но на всех четырёх не может быть одновременно).
2. Скорее всего заправился соляркой или смесью соляры с бензином.
Сливать/помывать баки, менять фильтра, свечи, прожить/проквчать систему.
Ну, как то так. Рабочий день заканчиваеимя, писать подробно нет времени, извини. :)
Если сможешь грамотно доказать, то предъявлять притензию к заправке.
На ТНК я уже давненько не ходок.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн апр 25, 2011 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это я пробовал, но смесь не перестала поступать, а на оборот увеличилась в объемах поступления.ZamPoteh писал(а): 2. Скорее всего заправился соляркой или смесью соляры с бензином.
Сливать/помывать баки, менять фильтра, свечи, прожить/проквчать систему.
Ну, как то так. Рабочий день заканчиваеимя, писать подробно нет времени, извини. :)
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Совпадают симптомы, сегодня перевез на эвакуаторе в УАЗ МАДИ сказали, что возможно попал на капеталку.ZamPoteh писал(а): 1. Нарушение герметичностт - бензин попадает в масло (уровень масла поаышается и масло имеет запах бензина), масло идёт в камеру сгорания - уровень масла понижается, на свечах масло (но на всех четырёх не может быть одновременно).
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду плодить тем, собственно вопрос.
Не так давно двигатель начал себя странно вести, утренний пуск отличный, мотор прогревается до рабочей температуры, могу даже проехаться немного. Когда глушу двигатель и потом снова завожу, движок начинает не ровно работать, стрелять, на педаль газа почти не реагирует, обороты падают ниже 500 и могут подскочить до 1000, т.е. работает мотор на пределе но не глохнет. БК никаких ошибок не выдает и красный глаз не загорается. Глушу эффект повторяется, педалькой газа всетаки заставляю его работать. Вообщем все это действо занимает секунд 30. Прогазую маленько, все работает замечательно. Потом в течении дня машинка служит замечательно. Этот эффект повторяется только по утрам, и то не всегда. Что это может быть, кто что скажет?
Не так давно двигатель начал себя странно вести, утренний пуск отличный, мотор прогревается до рабочей температуры, могу даже проехаться немного. Когда глушу двигатель и потом снова завожу, движок начинает не ровно работать, стрелять, на педаль газа почти не реагирует, обороты падают ниже 500 и могут подскочить до 1000, т.е. работает мотор на пределе но не глохнет. БК никаких ошибок не выдает и красный глаз не загорается. Глушу эффект повторяется, педалькой газа всетаки заставляю его работать. Вообщем все это действо занимает секунд 30. Прогазую маленько, все работает замечательно. Потом в течении дня машинка служит замечательно. Этот эффект повторяется только по утрам, и то не всегда. Что это может быть, кто что скажет?
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Очень походе на то, что редукционный клапан накрывается. После того как клапан нагревается перестает нормально давления удерживать.
У меня вить оказалось, что редукционный клапан вообще развалился и через вакуумный шланг заливал бензин в поршневую, а в последствии из-за давления поршнем, через поршневые кольца в масляный картер.
У меня вить оказалось, что редукционный клапан вообще развалился и через вакуумный шланг заливал бензин в поршневую, а в последствии из-за давления поршнем, через поршневые кольца в масляный картер.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А где этот клапан есть?TShadow писал(а):Очень походе на то, что редукционный клапан накрывается. После того как клапан нагревается перестает нормально давления удерживать.
У меня вить оказалось, что редукционный клапан вообще развалился и через вакуумный шланг заливал бензин в поршневую, а в последствии из-за давления поршнем, через поршневые кольца в масляный картер.
Кстати только что с гаража приехал колодки менял и шкворня подтягивал, при подъезде к дому опять эта фигня кратковременно проявилась.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем сегодня вывернул свечи и офигел, походу их предыдущий хозяин не менял ни разу, я таких еще не видел чтобы вдрысь мертвые были, и как только мотор работать умудрялся, нагар был белый. Поставил новые свечи, изменений в работе двигла вроде не заметил, работает нормально, дефект в течении дня не повторялся. За то появилась новая фича, при троганьи задним ходом когда у же едешь потихоньку нажимаешь на педаль газа, мотор начинает терять обороты и дергаться и машинка получается как бы скачет, выжимаю сцепление мотор работает как ему положено. Чудеса, кто что может сказать.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет нагар не толстым слоем, выхлоп и не видно вовсе, да и если бы прокладка прогорела то уровень масла поднялся бы, а он в норме. Пузырьков тоже нет.TShadow писал(а):Белый нагар. Случайно не толстым слоем? В бочке расширительном при заведенном двигателе нет пузырей? Выхлоп не густо белый? Если эти симптомы совпадают, то хана прокладке головки блока.
А с моей проблемой которую я выше описывал, думаю справился заменой свечей, посмотрим что дальше будет.
Самое интересное почему при движении задним ходом такая фигня происходит?
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кажись решилась у меня проблема, вчера выехал из гаража и думаю дай попробую здать на зад, машина задергалась и с движком началась свистопляска описанная мной выше. Постоял я так погазовал движок пришел в норму, поехал в магазин за вэдэшкой (по совету электрика надо штеккера датчиков этой штукой побрызгать и РХХ почистить) ну вобщем сделал я как посоветовали и машина стала ехать на зад без всяких затыков, еще не пробовал как холостой ход будет в дальнейшем.