Это и есть МЕ 17.9.7/Евро-3 -? :vad683 писал(а):Посмотрите на 8 странице темы. Я переписал все цифры с блока Бош. Прошивка стандартная как на обычной зажигалке. Единственное отличие это в блоке Ловато - оф.дилеры не смогли его прочитать. Как уже отмечали на форуме - заводские оригиналы залили в него свою прошивку, дабы мы своими шаловливыми ручками в нее не ползали.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Битопливный патриот
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Я недавно приобрёл Патра с заводским ГБО. Заправил балон, у меня влезло 80 литров или что-то около того.... Сначала расстроился, после нажатия на кнопку "Газ", она (кнопка) стала недовольно пищать и мигать, и показывать, что газа в балоне, мол, нет.... :( :o Расстроился дико, позвонил в гарантию, сказали, что ваще никто там ни в теме..... Полез разбираться сам, посмотрел, все винты на балоне откручены были, то есть ничего не перекрыто. На всякий случай закрутил их и обратно открутил - бац и всё заработало, может залипло там чего..... :( Самое интересное, что с тех пор всё переключается, работает идеально, нареканий нет.... Посмотрим что дальше будет - расход ровно 16 литров на сотню.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил первые 2300км, из них 1500 на газе (заводская установка) - полет нормальный, только емкость баллона для меня загадка: два раза по 73-75 литра влезало до отсечки, два раза только 65 и отсечка...
Одна не очень приятная мелочь - датчик наличия газа, при полной его выработке не показывает что ты уже едешь на бензине, горит газ и красный диод остатка газа.
Расход 16-17 на сотню многовато :x
Одна не очень приятная мелочь - датчик наличия газа, при полной его выработке не показывает что ты уже едешь на бензине, горит газ и красный диод остатка газа.
Расход 16-17 на сотню многовато :x
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа не забываем что расход сильно завист от манеры езды. Я недавно только научился ездить на 15,5 -16,5 л\100км , до этого 20-21 л\100 км. Притом щас на газе катаюсь. Мне 66 л газа на 400 км хватает и бензы литров 8. Езжу 50\50 (город\межгород) .Город в режиме "докторском" потому и бензы поболее уходит , ибо не просто круги наматываю. Меряю по чекам, так что недоливы топлива не в счёт, и не забываем про качество газа( такое тоже есть: знаю 3 ступени сия качества)
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
17 апреля стал счастливым обладателем ПАТРА с ГБО(заводское). При перегоне из Москвы до Волгограда расход по бензу составил 11,6л. После первой заправки газом мигали все лампочки и писчал зуммер, оказалось закрыт кран на балоне. Я вот ни как не пойму когда происходит переключение с бензина на газ. У знакомого на 2115 переключается после перегазовки двигателя до 2000 оборотов, а у меня может преити как сразу после запуска так и через полчаса движения авто. Может кто просветит?
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле у меня на заводском ГБО тоже переключается на 60 градусах и при перегазовке до двух тысяч. Как только газ кончается начинает пищать кнопка, мигает красный огонёк и газ, мол газ закончился и при этом загарается на кнопке значёк бензина постоянно. То есть после того как газ заканчивается - переключается на бензин сама.
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати для "GREEN34" - попробуйте после прогрева до 60-ти градусов на холостых газонуть и отпустить обратно до холостых. Я с "нова" заметил, что если едешь и переключаешь во время движения передачи, то переключается на газ вяло и не всегда, за счёт того, что обороты тахометра во время переключения передач не успевают свалиться до стандартных восьмиста. То есть если газонуть и отпустить до холостых, то возможно проблема стратегии переключения на газ - будет решена. ГБО у меня заводское, то есть такое же как и у вас.
Народ хочу предупредить - через примерно 10 т.км. в тор волшебным образом начинает залезать под 90 - 92 литра газа. Пробовал на разных заправках везде одно и тоже, так что заряжают все заправщики. Не пугайтесь - блин в России живем. Сейчас стали заметны небольшие провалы в движении при переключении с бензина на газ. Заводская настройка переключается на газ при 60 гр. Ловато оф. диером Ловато не читается, ошибки нужно удалять (при их возникновении) на УАЗовской станции (если на ней конечно оно будет).
Прошивают целиком Бош. Прошивки для УАЗов с ГБО уже сеть.Сам все собираюсь прошиться, да то нет денег, то не по пути.
У меня к вам вопрос - вы счастливые обладатели УАЗа с ГБО получали его уже с салонной шторкой или нет. Я за свою шторку все еще воюю с заводом и дилером (у меня 373 комп. примерно августа 2010 г.в.).
Прошивают целиком Бош. Прошивки для УАЗов с ГБО уже сеть.Сам все собираюсь прошиться, да то нет денег, то не по пути.
У меня к вам вопрос - вы счастливые обладатели УАЗа с ГБО получали его уже с салонной шторкой или нет. Я за свою шторку все еще воюю с заводом и дилером (у меня 373 комп. примерно августа 2010 г.в.).
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня теперь не установить, пришлось менять газовые мозги два года назад, а в них 60 градусов по умолчании, программа не меняет т.е. меняет но в работу не берет.. :(Nomad писал(а):Без сильных морозов можно установить 40.RussianNucl писал(а):Возможно ошибаюсь, но судя по датчикам у меня переключение происходит после того, как двигатель прогрет минимум до 60 градусов.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно-ли удалять ошибки Престижем(БК) ? И вообщеvad683 писал(а):Народ хочу предупредить - через примерно 10 т.км. в тор волшебным образом начинает залезать под 90 - 92 литра газа. Пробовал на разных заправках везде одно и тоже, так что заряжают все заправщики. Не пугайтесь - блин в России живем. Сейчас стали заметны небольшие провалы в движении при переключении с бензина на газ. Заводская настройка переключается на газ при 60 гр. Ловато оф. диером Ловато не читается, ошибки нужно удалять (при их возникновении) на УАЗовской станции (если на ней конечно оно будет).
Прошивают целиком Бош. Прошивки для УАЗов с ГБО уже сеть.Сам все собираюсь прошиться, да то нет денег, то не по пути.
У меня к вам вопрос - вы счастливые обладатели УАЗа с ГБО получали его уже с салонной шторкой или нет. Я за свою шторку все еще воюю с заводом и дилером (у меня 373 комп. примерно августа 2010 г.в.).
какой БК подойдёт для нашего случая(с заводским ГБО)?
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отъездил первые 2300км, из них 1500 на газе (заводская установка) - полет нормальный, только емкость баллона для меня загадка: два раза по 73-75 литра влезало до отсечки, два раза только 65 и отсечка...
Таже фигня при том же пробеге - то 75, то 65...
Таже фигня при том же пробеге - то 75, то 65...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально. Зависит от давления в при заправке. Чем меньше давление тем больше влазит, но заправляется очень медленно. При высоком давлении заливной клапан срабатывает сразу и полностью закрывает, а при низком в конце заправки клапан начинает делать "дыр-дыр-дыр", но принимает еще от 5 до 10 литров газа. :)tihonya63 писал(а):...Таже фигня при том же пробеге - то 75, то 65...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Хрень у Вас какая-то с тором. Может быть вентили не до конца открыты. В тор должно влазить минимум 80 л. газа (это с учетом заводской отсечки), а если читать жадность заправщиков, то литров под 90 точно влезет. Еще может зависеть от качества газа. Некоторые одаренные продают зимний газ (в нем больше бутана и он тяжелее). Меня как-то пытались развести на заправке, когда на мою претензию, что в бак более 90 литров газа не влезает, стали апеллировать тем, что дескать у них колонка пересчитывает вес на объем и поэтому выходит больше.Alex[BY] писал(а):Это нормально. Зависит от давления в при заправке. Чем меньше давление тем больше влазит, но заправляется очень медленно. При высоком давлении заливной клапан срабатывает сразу и полностью закрывает, а при низком в конце заправки клапан начинает делать "дыр-дыр-дыр", но принимает еще от 5 до 10 литров газа. :)tihonya63 писал(а):...Таже фигня при том же пробеге - то 75, то 65...
Ошибки можно удалять БК (Престиж туда тоже входит если есть эта опция). Только это не надолго. Если на заводском ГБО выскакивают часто ошибки, то либо у вас газ хреновенький, либо само Ловато нужно тестировать. Для начала скатайтесь к дилеру, у него должно быть заводское программное оборудование, может быть найдется источник ошибок.
Я на своем отбегал 14600 км. и ошибка выскочила один раз после заправки газом в В.Новгороде.
П.С. сегодня узнал у дилера горькую правду об истории своего Патрика - он оказался из первой тестовой партии. Посему за мной смотрят как в зоопарке развалится или нет :D :P
- dimar
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
- Откуда: НижийНовгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.У меня не заводское гбо ловато,но установил с 0км,по началу тоже глохла при торможении,постоит минут 5 и заводится уже не с пол пинка,ошибки частенько(пропуски зажигания,лямбда,бедно,богато.....)сейчас пробег 6тыщ.не давно(км 350 назад) мой мастер гбо перепрошил мне мозги,ехал сначала на бензине машина звинела зуммером,то прибавить обороты то сбросить,обучается запоминает бензиновую карту.На данный момент,половина карты прописана,перешла на газ,какие плюсы,всего перечисленого выше не происходит,плюс прибавилось прыти,по времени разгона сейчас 80км,раньше было 60.Карта пока полностью не прописалась и иногда при резких ускорениях на 2-3 сек переходит на бензин,в общем процесс обучкния еще идет.Пока в полуфабрикатном варианте прошивкой доволен.
я знаю все,но не точно
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так. А может и клапан плохо настроен. Но я исхожу чисто из собственного 4-х летнего опыта езды на газе.vad683 писал(а): ....Хрень у Вас какая-то с тором. Может быть вентили не до конца открыты.....
А он показывает, что давление в колонке и заполняемость бака связаны. Просто заправляюсь в основном на одной заправке. Обычно больше 43л в мой 60-ти литровый баллон не лезет у них. Но когда надо реально полный бак и нет очереди мне заправщик уменьшает давление. И я принимаю 51-52 положенных литра. :)
Заправка на довольно оживленной дороге и им важно обслужить максимальное кол-во с одного штуцера. :) Вот они по разрешенному максимуму давление и ставят. Это я с заправщиками обсуждал и они подтвердили мои догадки.
Но ещё раз повторюсь... Возможно у меня что-то не так с клапаном или т.п.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Емкость тора - 95л. Заводские настройки стоят на отсечку при максимальном наполнении 80% (см инфу на балоне) 80% от 95 - это 76литров.vad683 писал(а): Хрень у Вас какая-то с тором. Может быть вентили не до конца открыты. В тор должно влазить минимум 80 л.
Если к вам влезает 90!, то либо вас дурят на 15л., либо отсечка у вас ни разу не работает.
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Уже почти год езжу на битопливном. Ставили на СТО Ловато 4 поколения, балон вместо левого бака. Влазит 45 литров. Емкость 50 литров. Мозги МИКАС-11. В начале эксплуатации были проблемы, глохла поработав на ХХХ оборотах, при повороте руля, при перегазовке иногда (на бензине все в норме). На СТО ничего не понимали, при тестировании МИКАС менял время открытия фарсунок, в общем сделать ничего не могли. ВСЕ решилось, когда замерил компрессию в цилиндрах (пробег 31 т.км.), на 1- 12, 2-6, 3-11, 4-11! Раскоксовал, сейчас на всех по 13, на СТО говорят у новых такой нет. Правда расход упал, но не так, как ожидал. В районе 18 при смешанном цыкле, и ощущение, что двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, комп ничего не выдает!
Что сделать?
Что сделать?
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все проще, если на бензине ошибки нет, то надо ехать к газовщикам для настройки, увеличить подачу газа. Мне эту опцию настраивали на компе.RussianNucl писал(а):А у меня другая проблема - на газе постоянно загорается желтая лампа двигателя - номер ошибки сейчас не помню, но суть в том, что не хватает ему мол кислорода, бедная смесь типа :x
Я при обкатке своего не заморачивался с вопросом газ-бензин. Ездил в нормальном режиме. Бензин-газ переключался автоматом. Единственное мужики на сервисе порекомендовали последние минут 5 перед стоянкой погонять мотор на бензине (переключается кнопкой). В свой от рождения заливал присадку Хадо, но это на любителя. В заводской тор, при наличии отсечки, более 80-82 литров газа (с учетом честности газовщиков :D ) не влезет, если будут загонять более - объезжайте эту АЗГС стороной. Все остальное как на обычном бензиновом Патрике.Павел59 писал(а):Забрал Лимитед с ГБО(с завода).На чём проходить обкатку:на бензине или газе или без разницы?
Один таксист-газелист рекомендует на бензине,говорит что газом сразу можно угробить двигатель. : :!:
Прошу квалифицированного совета.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)vad683 писал(а):
Я при обкатке своего не заморачивался с вопросом газ-бензин. Ездил в нормальном режиме. Бензин-газ переключался автоматом. Единственное мужики на сервисе порекомендовали последние минут 5 перед стоянкой погонять мотор на бензине (переключается кнопкой). В свой от рождения заливал присадку Хадо, но это на любителя. В заводской тор, при наличии отсечки, более 80-82 литров газа (с учетом честности газовщиков :D ) не влезет, если будут загонять более - объезжайте эту АЗГС стороной. Все остальное как на обычном бензиновом Патрике.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Провалы просто так не бывает. Вообще у ловато настроек много влияющих на динамику.Skia писал(а):Уже почти год езжу на битопливном. Ставили на СТО Ловато 4 поколения, балон вместо левого бака. Влазит 45 литров. Емкость 50 литров. Мозги МИКАС-11. В начале эксплуатации были проблемы, глохла поработав на ХХХ оборотах, при повороте руля, при перегазовке иногда (на бензине все в норме). На СТО ничего не понимали, при тестировании МИКАС менял время открытия фарсунок, в общем сделать ничего не могли. ВСЕ решилось, когда замерил компрессию в цилиндрах (пробег 31 т.км.), на 1- 12, 2-6, 3-11, 4-11! Раскоксовал, сейчас на всех по 13, на СТО говорят у новых такой нет. Правда расход упал, но не так, как ожидал. В районе 18 при смешанном цыкле, и ощущение, что двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, комп ничего не выдает!
Что сделать?
Тебе могу посоветовать взять новую прогу и новую прошивку для ловато. В ней реализовали осциллограф. Перепрошить блок, далее выставить чтобы газ максимально следовал за бензином (обогащение при ускорении), балее переходим в режим осциллографа, резко ускоряемся и смотрим, а лучше даже выкладываем скриншот сюда. Далее будем смотреть...
Купил Comfort с заводским ГБО. При продаже не дали инструкцию по использованию ГБО (буду с дилера требовать). Пока езжу только на бензине. В головке баллона (тора), которая закрыта прозрачным колпаком, есть два небольших круглых вентиля, сверху и снизу. Они должны быть открыты или закрыты в режиме функционирования машины на газе? Буду благодарен за информацию. И еще вопрос: нельзя ли где-нибудь скачать заводскую инструкцию? Если кто значет, напишите в личку. Или кто может сфотографировать свою и прислать? Спасибо.
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Для работы на газе оба вентиля должны быть открыты, а по поводу инструкции не заморачивайся в ней толком ничего не написано о работе оборудования, только его устройство.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, такая же самая ситуация была - инструкцию не дали. Я ездить сразу стал на газе, переключатель справа под рулем, нажимаешь кнопку и все. Вентили под колпаком не трогал, если переключаться не будет, значит выпускной перекрыт, нужно будет открыть. Кстати, по поводу заправки газом - у меня стоял тонкий итальянский разъем, на который редко когда на заправках находился переходник, поэтому рекомендую сразу обзавестись своим - вот таким (http://www.konsulavto.ru/cat/part102/unit100270.html) или сделать нормальный выносной разъем под наш пистолет.
А теперь вопрос тем, у кого ГБО! После гидроудара обнаружил что один из шлангов с редуктора отвалился и болтается ни к чему не присоединенный, у кого есть возможность, загляните под капот, посмотрите, куда кто идет, буду благодарен.
А теперь вопрос тем, у кого ГБО! После гидроудара обнаружил что один из шлангов с редуктора отвалился и болтается ни к чему не присоединенный, у кого есть возможность, загляните под капот, посмотрите, куда кто идет, буду благодарен.
Вентили откройте оба. Один из них идет на заправочную горловину, другой к двигателю.
Переходник для заправки должен быть в комплекте (это такая латунная воронка с резьбой на тонком конце с прокладкой), если нет то требуйте у дилера.
Что касается оторванного шланга, то лучше доедте до сервиса не занимайтесь самодеятельностью, может привести с ГБО к не очень приятным последствиям.
Переходник для заправки должен быть в комплекте (это такая латунная воронка с резьбой на тонком конце с прокладкой), если нет то требуйте у дилера.
Что касается оторванного шланга, то лучше доедте до сервиса не занимайтесь самодеятельностью, может привести с ГБО к не очень приятным последствиям.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vad683 писал(а):Переходник для заправки должен быть в комплекте
Да? Интересно у кого-нибудь он был? У меня даже сертификат на балон забыли положить, а вы про переходник...
vad683 писал(а):Что касается оторванного шланга, то лучше доедте до сервиса не занимайтесь самодеятельностью
Посмотреть под капот может таки кто?
Переходник идет в комплекте. Я свой брал в сентябре 2010 и сейчас народ берет и этот переходник присутствует. Сертификат и сервисная книжка на ГБО должна быть, если ее нет это косяк дилера принимавшего авто от перевозчика.Поправка на регион - я из Питера.
Прежде чем что-либо фоткать, вы выложите что и где у вас оторвалось. Ну не фоткать же все подкапотное барохлишко.
Прежде чем что-либо фоткать, вы выложите что и где у вас оторвалось. Ну не фоткать же все подкапотное барохлишко.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел инструкцию по Ловате, не факт что как заводская.
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=46
А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=46
А у меня по ходу шланг от редуктора до воздушного фильтра отскочил т.к. машина на газу работает.
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже ничего кроме машины не дали :D Но так как до этого много на газу ездил, освоился без проблем. Вентили надо все открыть, а после прогрева до 60 градусов должен щёлкнуть клапан, что установлен прямо на балоне и перйти на газ. При этом должна загореться зелёная лампочка. Обкатку лучше проводить на бензине, так как он обладает смазывающими свойствами, в отличии от газа. Но я лично разбирал движок после езды на газу, никакого креминала там нет - всё совсем не плохо... :)