Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

катализатор, как убрать?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

катализатор, как убрать?

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 03, 2011 18:54

где можно в Москве, недорого убрать катализатор и поставить пламегаситель на евро3?
или гшде есть готовыепламегасители под наш выхлоп?
предлагают за 16.. ну нафик...
про обманки второй лямбды знаю.
буду через втулку делать.. не поможет - поставлю контролер.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 10:49

Устал на эту тему говорить. Значится так, чтоб деньги не тратить и не морочить себе голову, едем сюда: Роман. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1275.html Это будет первое, а потом сюда:
http://www.fili-tek.ru/contact/
Сэкономишь минимум 4т.р..на эмулятор, который теперь и не нужен.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 04, 2011 11:06

вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср май 04, 2011 11:14

kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...
Неее! Чиптюнинг уже меньше 5!;) Это по началу кто-то ломанул 10-ку! Я себе пламягаситель не ставил, а просто приемную трубу чуть чуть подколхозили! После чиповки не только лямбду убираешь но и прошивку обновляешь! Машинка по другому ехать начинает!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 11:23

kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
чиптюнингтюнинг сколько? около 10?
а пламегаситель вварить максимум 6, да переходную втулку под второй лямбда найти токаря.
ищу просто где недорого.. самому пока времени нет..
а рекламировать эту фирму не стоит.. дороговато...
Круто, было 8 с эмулятором. Да в общем я и не рекламирую, мне не надо. Но сначала у Романа Б отключи второй ДК, а потом " поехали".

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 11:32

Тринадцатый писал(а): Это по началу кто-то ломанул 10-ку!
Да не кто-то, а Володюшка из Чипмастер. А Роман берет-то фиг, да маленько.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 11:35

kuznetsovmv писал(а):вот как раз то филитек и запросили 16 тр.
Ну так они не знали, что вторую лямбду отключили.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср май 04, 2011 12:01

Я делал в МРР.
Сначала тоже, звонил в Фили, потом поехал искать проставку, в Кунцево ценник совсем не гуманный объявили. Брать не стал, позвонил Диме, приехал, часа за три всё сделали.по деньгам - рубля 2 по моему.
Кат оставил в мастерской.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср май 04, 2011 12:03

Но учти, будет громче тарахтеть и выхлоп подпердывать ))

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Ср май 04, 2011 12:07

в воронеже шитьё-4.5тыров
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 04, 2011 12:36

wolford писал(а):Я делал в МРР.
Сначала тоже, звонил в Фили, потом поехал искать проставку, в Кунцево ценник совсем не гуманный объявили. Брать не стал, позвонил Диме, приехал, часа за три всё сделали.по деньгам - рубля 2 по моему.
Кат оставил в мастерской.
адресок (контакты) не подкинешь?
и что делал со второй лямбдой?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 04, 2011 13:07

вторую лямбду ему ПРОГРАММНО отключили, кат если не поплывший ,не забитый снимать НЕ надо, проходное сечение у него нормальное, езжай к Роме.Б, и нэ морочь голову :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 14:30

wolford писал(а):Но учти, будет громче тарахтеть и выхлоп подпердывать ))
Ну на это есть свои ухищьрения: http://www.uazservice.ru/stati/004.html

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 04, 2011 14:48

еще раз, хочу УБРАТЬ катализатор и поставить пламегаситель..с 2-мя дырками под лямбды. что с ними делать потом решу.
где недорого в Москве.

у меня коллега на хонде мучился с тупостью машины,
ему заменили 3 ТРИ!!! катализатора. т.к. там V6 и два каталика на два блока и один общий.
лямбды не трогали.
теперь говорит машина летает и жрет меньше.

не надо о перепрошивке..
Спасибо :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 17:11

kuznetsovmv писал(а): не надо о перепрошивке..
Спасибо
Так и не надо. Ну по-любому вторую лямбду надо из программы убирать! С ней НИЧЕГО не получится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-3-k ... 11368.html
Читай и думай.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 04, 2011 17:18

kuznetsovmv писал(а): лямбды не трогали.
Тогда это "Запорожец"

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср май 04, 2011 17:49

Шпень писал(а):
kuznetsovmv писал(а): не надо о перепрошивке..
Спасибо
Так и не надо. Ну по-любому вторую лямбду надо из программы убирать! С ней НИЧЕГО не получится.
+1!!!!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 04, 2011 17:55

kuznetsovmv писал(а):еще раз, хочу УБРАТЬ катализатор и поставить пламегаситель..

с 2-мя дырками под лямбды.
где недорого в Москве.

у меня коллега на хонде мучился с тупостью


не надо о перепрошивке..

Спасибо :)
ты ток не обижайся :lol: ,пожалуйста :oops:

1. нахуа? если кат не забит, мафын прекрасно дышит, с пламягасителем пердеть буш как 24 волга, а настроенный выпуск денех стоит, а тебе подешевле нада :wink:

2. если кат рабочий, то он ни в чем не виноват,вторая лямбда- вот корень зла, изза него жор на прогреве, тупизна на средних-переходных режимах, и в пустом пламегасителе с двумя лямбдами лажа будет полной,


3. .............без комментариев :)


4. прошиватся не уговариваю, мона и не шиться, ежли религия не позволяет, но лучше сьезди к вышеозначенному Роману, он отключит лямбду2, и ВСЕ...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср май 04, 2011 18:00

kuznetsovmv писал(а):адресок (контакты) не подкинешь?
и что делал со второй лямбдой?
Адрес - с правой стороны - сверху пятый баннер)))
если лень считать, то вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mastersk ... tml#422414
С лямбдой - я перепрошивался и вторую отключили.
Последний раз редактировалось wolford Ср май 04, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Ср май 04, 2011 19:37

Кстати, втулка для второй лямбды ничего не даёт. Блок всё-равно её видит.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 11, 2011 17:07

Кусочек чОрной изоленты в район мерской лампочки и проблема с катом решена, можно календарик подоткнуть - очень практично, с датой не ошибиться. :lol: Простафка для боша - не обманка, неисправный датчик (если даст дуба) все равно менять, провода на массу упадут - еще и менять блок управления. А с прошивкой: запасной лямбда-зонд, никаких соплей с низу, лампочка не успевает даже нагреться :D В столице куева туча мастерских по ремонту-модернизации выхлопа ТЫРК
Enjoy :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности