Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

неустойчивая работа двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Вс мар 27, 2011 13:39

Ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Проблема частично решена мотор работает ровно! пробема в высоковольтных проводах 1и 2 цилиндра установлено одиночной, последовательной сменой проводов.
Шибануло меня бы раньше что ли. :lol:
осталось снять чек датчики ПРВ менял, клемму снимал чек горит наверное нужен компутер.
Всем Спасибо!

Аватара пользователя
sempit
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 15:53
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-188-00-01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sempit » Вс мар 27, 2011 18:43

У меня сегодня такая же хрень случилась.По пути поменял свечи ничего не помогло.Приехал в сервис подключили компьютер была ошибка датчика расхода воздуха.Скинули ошибку и машина поехала.
Изображение

Патриот-Спорт

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Вс мар 27, 2011 19:04

Аналогичный был случай год назад.
При прогреве машину начало трясти как в лихорадке (но у меня нет высоковольтных проводов - на Евро-3 там катушки). Загорелся чек. Выключил зажигание, включил. Нормально. Чек погас. Забыл. На диагностике (по другому поводу) сказали были пропуски зажигания. Потом опять же по случаю поменял свечи.
Неделю назад уже на прогретом двигателе (отъезжал от магазина через 15 мин) на ХХ начало трясти. Чек не загорелся. Выключил зажигание, включил. Все равно трясет. Решил нас...ть. Чек то не горит! Газанул - все пропало. На ХХ постоянно тахометр прыгает. Раньше плавно спускался до 800 и все. Где может быть "засада"?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс мар 27, 2011 20:58

Fleeter, такая же хрень, свечи менял, не помогло..
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс мар 27, 2011 21:06

Говорят, на ЕВРО-3, пропуски зажигания - нормальное явление. У меня тоже изредка бывает. Кокса дашь немного и все проходит. А чек через БК скидываю. Не заморачиваюсь, короче говоря, по этому поводу.
Изображение

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пн мар 28, 2011 07:18

Привет всем!
Может кому поможет: Евро-2, таже хрень периодически возникала-думал двиг развалится. Был обнаружен свечной наконечник 1 цилиндра с прогоревшим корпусом в сантимах 5 от низа. Даже провода повылезли :) Поменял все свечные на какие то синие силиконовые (220 рублей набор) - как рукой сняло.
П.С. свечи и провода до этого менял).

Аватара пользователя
sempit
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 15:53
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-188-00-01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sempit » Пн мар 28, 2011 11:08

Сегодня вытащил бензонасос забита сетка заборника.
Изображение

Патриот-Спорт

Аватара пользователя
sempit
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 15:53
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-188-00-01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sempit » Пн мар 28, 2011 22:18

Опять затроил. заменил провода и наконечники вроде бы поехал.
Изображение

Патриот-Спорт

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 29, 2011 11:57

Александр 775 писал(а):Fleeter, такая же хрень, свечи менял, не помогло..
Свечи да а катушки без нареканий?

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср мар 30, 2011 12:07

роман300 писал(а):
Александр 775 писал(а):Fleeter, такая же хрень, свечи менял, не помогло..
Свечи да а катушки без нареканий?
А как их проверять эти катушки? Кстати свечи (замененные) оказались нормальными. Вожу теперь как запасной комплект.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
olegena
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegena » Пт апр 29, 2011 20:43

У меня была похожая ситуация, немного отошла фишка на клапане холостого хода, двигатель потрясывало и загорался чек, хотя внешний осмотр не давал результатов, уже запарился искать причину, потом под большой нагрузкой вообще слетела (когда двигатель колбасило на подушках), а после подключения всё пропало и мотор стал работать ровно. Потом ещё несколько раз дощёлкивал фишку до конца. В итоге по диаганали притянул её пластиковым хомутом изабыл.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пн май 02, 2011 19:01

Обороты плавают 409 дв евро2Юна холодную глохнет или больше тысячи не поднимаются,чуть поработает и начинают прыгать от тысячи до двух,две набирает скидывает до тысячи,как прогреется или тысячу держит,или плавают от восьмиста до тысячи двести,ошибка не горела пока не отсоединил датчик дроссельной заслонки,потом обратноприсоединил

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Ср май 25, 2011 14:26

Доброго времени суток!У меня такая же фигня с тряской двигателя,но только когда резко нажимаешь газ.Машину трясёт,поменял провода,свечи,ДМРВ,сетку только промыл.А может быть проблема в датчике нейтрализатора?На что грешить ума не приложу

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 27, 2011 10:19

serg84 писал(а):Доброго времени суток!У меня такая же фигня с тряской двигателя,но только когда резко нажимаешь газ.Машину трясёт,поменял провода,свечи,ДМРВ,сетку только промыл.А может быть проблема в датчике нейтрализатора?На что грешить ума не приложу
Катушку (ки) забыл :D Если при этом плавно газовать и не трясет - проблема 95% в системе зажигания.

Аватара пользователя
serg84
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 19:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg84 » Пт май 27, 2011 19:54

Катушку (ки) забыл :D Если при этом плавно газовать и не трясет - проблема 95% в системе зажигания.[/quote]
Спасибо за совет,почти так и было.Еле-еле заметные бугорки(пробои) в наконечниках

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности