Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
неустойчивая работа двигателя
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Проблема частично решена мотор работает ровно! пробема в высоковольтных проводах 1и 2 цилиндра установлено одиночной, последовательной сменой проводов.
Шибануло меня бы раньше что ли. :lol:
осталось снять чек датчики ПРВ менял, клемму снимал чек горит наверное нужен компутер.
Всем Спасибо!
Шибануло меня бы раньше что ли. :lol:
осталось снять чек датчики ПРВ менял, клемму снимал чек горит наверное нужен компутер.
Всем Спасибо!
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичный был случай год назад.
При прогреве машину начало трясти как в лихорадке (но у меня нет высоковольтных проводов - на Евро-3 там катушки). Загорелся чек. Выключил зажигание, включил. Нормально. Чек погас. Забыл. На диагностике (по другому поводу) сказали были пропуски зажигания. Потом опять же по случаю поменял свечи.
Неделю назад уже на прогретом двигателе (отъезжал от магазина через 15 мин) на ХХ начало трясти. Чек не загорелся. Выключил зажигание, включил. Все равно трясет. Решил нас...ть. Чек то не горит! Газанул - все пропало. На ХХ постоянно тахометр прыгает. Раньше плавно спускался до 800 и все. Где может быть "засада"?
При прогреве машину начало трясти как в лихорадке (но у меня нет высоковольтных проводов - на Евро-3 там катушки). Загорелся чек. Выключил зажигание, включил. Нормально. Чек погас. Забыл. На диагностике (по другому поводу) сказали были пропуски зажигания. Потом опять же по случаю поменял свечи.
Неделю назад уже на прогретом двигателе (отъезжал от магазина через 15 мин) на ХХ начало трясти. Чек не загорелся. Выключил зажигание, включил. Все равно трясет. Решил нас...ть. Чек то не горит! Газанул - все пропало. На ХХ постоянно тахометр прыгает. Раньше плавно спускался до 800 и все. Где может быть "засада"?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Fleeter, такая же хрень, свечи менял, не помогло..
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
Привет всем!
Может кому поможет: Евро-2, таже хрень периодически возникала-думал двиг развалится. Был обнаружен свечной наконечник 1 цилиндра с прогоревшим корпусом в сантимах 5 от низа. Даже провода повылезли :) Поменял все свечные на какие то синие силиконовые (220 рублей набор) - как рукой сняло.
П.С. свечи и провода до этого менял).
Может кому поможет: Евро-2, таже хрень периодически возникала-думал двиг развалится. Был обнаружен свечной наконечник 1 цилиндра с прогоревшим корпусом в сантимах 5 от низа. Даже провода повылезли :) Поменял все свечные на какие то синие силиконовые (220 рублей набор) - как рукой сняло.
П.С. свечи и провода до этого менял).
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А как их проверять эти катушки? Кстати свечи (замененные) оказались нормальными. Вожу теперь как запасной комплект.роман300 писал(а):Свечи да а катушки без нареканий?Александр 775 писал(а):Fleeter, такая же хрень, свечи менял, не помогло..
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
У меня была похожая ситуация, немного отошла фишка на клапане холостого хода, двигатель потрясывало и загорался чек, хотя внешний осмотр не давал результатов, уже запарился искать причину, потом под большой нагрузкой вообще слетела (когда двигатель колбасило на подушках), а после подключения всё пропало и мотор стал работать ровно. Потом ещё несколько раз дощёлкивал фишку до конца. В итоге по диаганали притянул её пластиковым хомутом изабыл.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты плавают 409 дв евро2Юна холодную глохнет или больше тысячи не поднимаются,чуть поработает и начинают прыгать от тысячи до двух,две набирает скидывает до тысячи,как прогреется или тысячу держит,или плавают от восьмиста до тысячи двести,ошибка не горела пока не отсоединил датчик дроссельной заслонки,потом обратноприсоединил
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катушку (ки) забыл :D Если при этом плавно газовать и не трясет - проблема 95% в системе зажигания.serg84 писал(а):Доброго времени суток!У меня такая же фигня с тряской двигателя,но только когда резко нажимаешь газ.Машину трясёт,поменял провода,свечи,ДМРВ,сетку только промыл.А может быть проблема в датчике нейтрализатора?На что грешить ума не приложу