Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я катаюсь на Патрике в 373 комплектации с заводским ГБО с сентября 2010. Координально в 2011 навряд ли что-либо изменилось. Из косяков - это специфичная прошивка на заводе блока Ловато (не читается дилерами Ловато). С бензина на газ переключается после нагрева двигла до 60 гр. Сейчас стал замечать небольшой рывок при переключении. Вчера загорелся чек, скорее всего из-за качества газа (долго переходил на газ), а может быть уже фильтры подзасрались, так как откатал уже 12 т.км. и их не менял. В целом доволен. Что касается тора в багажнике, то как писал ранее я на него сколхозил полку и убрал все барахло под нее. Сейчас бодаюсь с заводом по некомплекту заводской поставки (нехватало шторки, и т.д.)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vad683,спасибо.Тоже жду 373-й.Хочу сразу прикупить
БК,чтобы видеть и сбрасывать ошибки,но не знаю какой.
Производители Престижей и Мультитрониксов Патриотов с ГБО ещё не юзали,поэтому затрудняются что-либо рекомендовать.Ну а прошивку должны читать дилеры УАЗа.Неужели до сих пор их не обеспечили всем необходимым? :)
БК,чтобы видеть и сбрасывать ошибки,но не знаю какой.
Производители Престижей и Мультитрониксов Патриотов с ГБО ещё не юзали,поэтому затрудняются что-либо рекомендовать.Ну а прошивку должны читать дилеры УАЗа.Неужели до сих пор их не обеспечили всем необходимым? :)
- akumi
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 13:42
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Фальшпол бы не помешал. А что нибудь с этим делается? Переносится? Есть уже аппробированные решения?
А то по центру багажника такая дура - задумаешься тут о целесообразности ГБО, когда важнейшая привлекательность - багажник по сути исчезает.
Седушки боковые явно не поставить с таким баллоном, или возможно?
Фальшпол бы не помешал. А что нибудь с этим делается? Переносится? Есть уже аппробированные решения?
А то по центру багажника такая дура - задумаешься тут о целесообразности ГБО, когда важнейшая привлекательность - багажник по сути исчезает.
Седушки боковые явно не поставить с таким баллоном, или возможно?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично сделал вот так:akumi писал(а):Фальшпол бы не помешал. А что нибудь с этим делается? Переносится? Есть уже аппробированные решения?
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
в итоге обошлось в те же самые 30 тыщ, что просит завод за ГБО.
По форуму пошарься, много чего еще интересного найти можно.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
А вот вопрос созрел к вам, "газовщики".
Газ заливается вместе с красителем, который, собственно, и пахнет. Краситель не горит. Т.е. его процент в баллоне постоянно растёт. У нас с друзьями в гараже газовая печка с двумя баллонами. Из обоих этих баллонов периодически (не меньше раза в год) этот краситель сливается - тупо через вентиль.
Подобная очистка баллонов от красителя на автомобильном ГБО существует вообще?.. И если да, то как проводится?.. И как часто это надо делать?
Газ заливается вместе с красителем, который, собственно, и пахнет. Краситель не горит. Т.е. его процент в баллоне постоянно растёт. У нас с друзьями в гараже газовая печка с двумя баллонами. Из обоих этих баллонов периодически (не меньше раза в год) этот краситель сливается - тупо через вентиль.
Подобная очистка баллонов от красителя на автомобильном ГБО существует вообще?.. И если да, то как проводится?.. И как часто это надо делать?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Ежик хантер
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
- Онлайн статус: Не в сети
Не краситель, а одорант.YoNas писал(а):А вот вопрос созрел к вам, "газовщики".
Газ заливается вместе с красителем, который, собственно, и пахнет. Краситель не горит. Т.е. его процент в баллоне постоянно растёт. У нас с друзьями в гараже газовая печка с двумя баллонами. Из обоих этих баллонов периодически (не меньше раза в год) этот краситель сливается - тупо через вентиль.
Подобная очистка баллонов от красителя на автомобильном ГБО существует вообще?.. И если да, то как проводится?.. И как часто это надо делать?
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо за ответ! Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?Ежик хантер писал(а): Не краситель, а одорант.
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За 67 000 км один раз поменял два фильтра ГБО (надо чаще) и один раз микросхему в жгуте проводов по гарантии. Все. Опрессовка положена по регламенту, но у нас сжиженный газ, а не сжатый.YoNas писал(а):Большое спасибо за ответ! Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?Ежик хантер писал(а): Не краситель, а одорант.
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не специалист, но почти 100 тыс км на газу 4-го поколения проехал на Патриоте. :)YoNas писал(а):.... Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
Если вас не заправяли смесью газа с водой, то баллон будет пустой. В декабре проходил проверку ГБО после 2-х лет. Сам наблюдал, что в баллоне пусто.
Фильтр тонкой очистки надо менять раз в 15-20 тыс км. Но все спецы говорят, что лучше через 10 тыс. А может они денег так зарабатывают (шутка) :) Фильтр грубой очистки ходит до 80 тыс км. Я менял после 75 тыс. Каки в нем было много. Нужно следить за электроклапанами, которые подают газ в цилиндры. Там резинка изнашивается и они стучать начинают. Резинки ходят около 40-50 тыс км. Хотя у меня на одном клапане через 20 тыс пришлось менять. Ну и, при желании, можно периодически приезжать на диагностику через компьютер. Хотя после первых 10тыс км там делать нечего.
Вот как-то так
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нафиг такую проверку. :)Nomad писал(а):Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
А если баллон не выдержит тестового давления?
Может быть. Но я резинки поменял потому что гарантия на ГБО на тот момент еще не закончилась. Да и недорого это было.Nomad писал(а):На рампе Ловато ниче не меняется тысяч до 80.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alex[BY] писал(а):Нафиг такую проверку. :)Nomad писал(а):Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
А если баллон не выдержит тестового давления?
Может быть. Но я резинки поменял потому что гарантия на ГБО на тот момент еще не закончилась. Да и недорого это было.Nomad писал(а):На рампе Ловато ниче не меняется тысяч до 80.
Если не выдержит, то мультиклапан выбьет пластик задней двери.
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно знакомый поставил ГБО 2-ого покаления на Волгу, так вот установщики рекомендовали поставить вариатор
www.60-2.ru
Вот в эти выходные едет ставить. Посмотрим что получится...
www.60-2.ru
Вот в эти выходные едет ставить. Посмотрим что получится...
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Освидетельствование баллона происходит при его снятии раз в два года по технике безопасности, его накачивают давлением 25 атм. и оставляют на 12 часов, если не порвало, то выдают справку формы два для прохождения ГТО она нужна, а проверка на утечки это уже забота владельца....Nomad писал(а):Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.toledo писал(а):А в чем заключается проверка баллонов?
Их нужно снимать с машины?
Что вообще при этом делают?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Буду знать как должно быть и как требовать.poLevoz писал(а):Освидетельствование баллона происходит при его снятии раз в два года по технике безопасности, его накачивают давлением 25 атм. и оставляют на 12 часов, если не порвало, то выдают справку формы два для прохождения ГТО она нужна, а проверка на утечки это уже забота владельца....Nomad писал(а): Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер.
После ТО-0 хочу поставить ГБО. Есть некоторые вопросы:
1) Буду ставить 4 поколение. Какое оборудование лучше выбрать? Хотел уже ставить Ловато, но тут хвалили OMVL, так что я опять в сомнениях.
2) Где в Москве или в ближайшем Подмосковье есть хорошие конторы по установке ГБО?
3) Есть ли какие-нибудь тонкости и подводные камни с подбором и настройкой оборудования под Патриот?
После ТО-0 хочу поставить ГБО. Есть некоторые вопросы:
1) Буду ставить 4 поколение. Какое оборудование лучше выбрать? Хотел уже ставить Ловато, но тут хвалили OMVL, так что я опять в сомнениях.
2) Где в Москве или в ближайшем Подмосковье есть хорошие конторы по установке ГБО?
3) Есть ли какие-нибудь тонкости и подводные камни с подбором и настройкой оборудования под Патриот?
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ставил месяц назад всего, вышло 24 к - балон 130л, наш, редуктор томасето, мозги диджитроникс. 24 из за увеличенного балона, со стандартным на 80 было бы 23, и кнопка с датчиком скоко газа осталось. было бы 22.5 к. Вообще все оборудование одного производителя нет смысла ставить - что-то у него хорошо, что-то неочень.
2. Ставил в железнодорожном. Если интересно дам телефончик, но от красногорска час ехать, без пробок.
3. Если установщик нормальный, то никаких проблем не будет (если самому их неискать есс-но).
2. Ставил в железнодорожном. Если интересно дам телефончик, но от красногорска час ехать, без пробок.
3. Если установщик нормальный, то никаких проблем не будет (если самому их неискать есс-но).
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
ГБО 4-ого поколения ставил в Одинцово на газонаполнительной станции (если ехать по Минскому ш. то поворачивать в сторону МРЭО-3). У меня уже 3 машина на газу, все три ставил у них, проблем ни каких, главное правильно обслуживать.
На Патриот редуктор подбирали по мощности стоит на 100 кВт. какой фирмы не смотрел, все работает без нареканий, скоро менять фильтры.
ГБО 4-ого поколения ставил в Одинцово на газонаполнительной станции (если ехать по Минскому ш. то поворачивать в сторону МРЭО-3). У меня уже 3 машина на газу, все три ставил у них, проблем ни каких, главное правильно обслуживать.
На Патриот редуктор подбирали по мощности стоит на 100 кВт. какой фирмы не смотрел, все работает без нареканий, скоро менять фильтры.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит Итальянское ГБО фирмы Autogas Italia Dreamjet LPG
сайт www.autogasitalia.it
баллон - Белоруссия,
мед. трубки и расходники - Польша или Германия.
сайт www.autogasitalia.it
баллон - Белоруссия,
мед. трубки и расходники - Польша или Германия.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Установил себе ГБО.
Все получилось совсем не так, как хотел изначально.
Установил себе 4 поколение BRC, 80 литровый баллон вместо лавки в багажнике, предварительно снял пластик и проклеил немного шумки + поеду на этой недели на донастройку ГБО и установку установку вариатора зажигания.
Баллон планирую закрыть фанерой и сделать сиденье для не очень длинных пассажиров. :)
Ставил газ в Люберцах. Долго читал про разных установщиков и в итоге остановился на них, т.к. у них были самые хорошие отзывы. И не пожалел: сделали все хорошо, несколько раз переделывали, т.к. не были довольны результатом. В общем работают на совесть. Вариатор не установили. т.к. он был последний и работал как-то криво...
Установка обошлась в 26500 + 3000 за вариатор.
Откатал уже 2 баллона - расход получился около 16-17 литров. Ездил преимущественно по Москве, но в особо жестких пробках не стоял. Небольшое уменьшение мощности есть, но это заметно только после 70-80 км/ч.
Заправляюсь около планеты железяки. Там не дорого и нормальное оборудование. Один раз заправлялся около вэйпарка, но они в абсолютно пустой баллон смогли залить 48 литров, да и цена не очень...
Фотографии:
![Изображение](http://i035.radikal.ru/1106/bc/d3766d145411.jpg)
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/1106/e8/bf1a3efb32cb.jpg)
![Изображение](http://i079.radikal.ru/1106/f6/6e10fe56c0d9.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1106/98/7eddc10a4e31.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/1106/0d/8b42bf82c7fd.jpg)
Все получилось совсем не так, как хотел изначально.
Установил себе 4 поколение BRC, 80 литровый баллон вместо лавки в багажнике, предварительно снял пластик и проклеил немного шумки + поеду на этой недели на донастройку ГБО и установку установку вариатора зажигания.
Баллон планирую закрыть фанерой и сделать сиденье для не очень длинных пассажиров. :)
Ставил газ в Люберцах. Долго читал про разных установщиков и в итоге остановился на них, т.к. у них были самые хорошие отзывы. И не пожалел: сделали все хорошо, несколько раз переделывали, т.к. не были довольны результатом. В общем работают на совесть. Вариатор не установили. т.к. он был последний и работал как-то криво...
Установка обошлась в 26500 + 3000 за вариатор.
Откатал уже 2 баллона - расход получился около 16-17 литров. Ездил преимущественно по Москве, но в особо жестких пробках не стоял. Небольшое уменьшение мощности есть, но это заметно только после 70-80 км/ч.
Заправляюсь около планеты железяки. Там не дорого и нормальное оборудование. Один раз заправлялся около вэйпарка, но они в абсолютно пустой баллон смогли залить 48 литров, да и цена не очень...
Фотографии:
![Изображение](http://i035.radikal.ru/1106/bc/d3766d145411.jpg)
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/1106/e8/bf1a3efb32cb.jpg)
![Изображение](http://i079.radikal.ru/1106/f6/6e10fe56c0d9.jpg)
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1106/98/7eddc10a4e31.jpg)
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i105/1106/0d/8b42bf82c7fd.jpg)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Это самое лучшее расположение, если необходимо сохранить посадочные места в багажнике.
Если они не нужны - то лучше двух торов, накрытых фанерой, я не видел.
На прошедшей недели установили вариатор, машина стала ехать чуть резвее.
Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1, как было рекомендовано здесь для индивидуальных катушек зажигания. Это волшебство! Машина поехала совсем по-другому. Мягче, немного резвее + пропала половина лязганий и всяких дребезгов! И немного поднялись обороты на ХХ.
Если у вас евро-3 - увеличивайте зазор. Результатом останетесь довольны!
Если они не нужны - то лучше двух торов, накрытых фанерой, я не видел.
На прошедшей недели установили вариатор, машина стала ехать чуть резвее.
Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1, как было рекомендовано здесь для индивидуальных катушек зажигания. Это волшебство! Машина поехала совсем по-другому. Мягче, немного резвее + пропала половина лязганий и всяких дребезгов! И немного поднялись обороты на ХХ.
Если у вас евро-3 - увеличивайте зазор. Результатом останетесь довольны!
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети