Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
pawel
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 23:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pawel » Чт мар 17, 2011 19:28

Через неделю стану обладателе патриота с ГБО отпишусь.

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Чт мар 17, 2011 22:05

Может на самом деле пока машинка новая расход большой,бензина по городу жрет 24 литра,но это с 4х4 и пробками и 4 прогрева в день и топлю по взрослому.Все таки надо ждать пока не пройдет хотя бы тыщ 10.
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт мар 18, 2011 03:02

pawel писал(а):Через неделю стану обладателе патриота с ГБО отпишусь.
Ждём :) :roll: :roll: :wink: ...

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пт мар 18, 2011 09:44

Я катаюсь на Патрике в 373 комплектации с заводским ГБО с сентября 2010. Координально в 2011 навряд ли что-либо изменилось. Из косяков - это специфичная прошивка на заводе блока Ловато (не читается дилерами Ловато). С бензина на газ переключается после нагрева двигла до 60 гр. Сейчас стал замечать небольшой рывок при переключении. Вчера загорелся чек, скорее всего из-за качества газа (долго переходил на газ), а может быть уже фильтры подзасрались, так как откатал уже 12 т.км. и их не менял. В целом доволен. Что касается тора в багажнике, то как писал ранее я на него сколхозил полку и убрал все барахло под нее. Сейчас бодаюсь с заводом по некомплекту заводской поставки (нехватало шторки, и т.д.)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт мар 18, 2011 12:09

vad683,спасибо.Тоже жду 373-й.Хочу сразу прикупить
БК,чтобы видеть и сбрасывать ошибки,но не знаю какой.
Производители Престижей и Мультитрониксов Патриотов с ГБО ещё не юзали,поэтому затрудняются что-либо рекомендовать.Ну а прошивку должны читать дилеры УАЗа.Неужели до сих пор их не обеспечили всем необходимым? :)

Аватара пользователя
akumi
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 13:42
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akumi » Пт мар 18, 2011 13:44

vad683 писал(а):Я катаюсь на Патрике в 373 комплектации с заводским ГБО с сентября 2010. Координально в 2011 навряд ли что-либо изменилось.
А есть возможность фотографию сделать, как балон на заводе устанавливают?
Сильно уменьшает пространство пола в багажнике?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 18, 2011 13:54

akumi писал(а):как балон на заводе устанавливают?
Коряво его устанавливают.
Изображение

Весь народ, который ГБО ставил сам, подходит к этому делу на-а-амного разумней.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
akumi
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 13:42
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akumi » Пт мар 18, 2011 14:43

Спасибо!

Фальшпол бы не помешал. А что нибудь с этим делается? Переносится? Есть уже аппробированные решения?

А то по центру багажника такая дура - задумаешься тут о целесообразности ГБО, когда важнейшая привлекательность - багажник по сути исчезает.

Седушки боковые явно не поставить с таким баллоном, или возможно?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 18, 2011 14:48

akumi писал(а):Фальшпол бы не помешал. А что нибудь с этим делается? Переносится? Есть уже аппробированные решения?
Я лично сделал вот так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
в итоге обошлось в те же самые 30 тыщ, что просит завод за ГБО.

По форуму пошарься, много чего еще интересного найти можно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 19, 2011 17:39

А вот вопрос созрел к вам, "газовщики".
Газ заливается вместе с красителем, который, собственно, и пахнет. Краситель не горит. Т.е. его процент в баллоне постоянно растёт. У нас с друзьями в гараже газовая печка с двумя баллонами. Из обоих этих баллонов периодически (не меньше раза в год) этот краситель сливается - тупо через вентиль.
Подобная очистка баллонов от красителя на автомобильном ГБО существует вообще?.. И если да, то как проводится?.. И как часто это надо делать?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Ежик хантер
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежик хантер » Вс мар 20, 2011 22:00

YoNas писал(а):А вот вопрос созрел к вам, "газовщики".
Газ заливается вместе с красителем, который, собственно, и пахнет. Краситель не горит. Т.е. его процент в баллоне постоянно растёт. У нас с друзьями в гараже газовая печка с двумя баллонами. Из обоих этих баллонов периодически (не меньше раза в год) этот краситель сливается - тупо через вентиль.
Подобная очистка баллонов от красителя на автомобильном ГБО существует вообще?.. И если да, то как проводится?.. И как часто это надо делать?
Не краситель, а одорант.
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт мар 24, 2011 00:18

вопрос маленько не в тему но все же.

хочу повесить резинку антистатик на задний бампер, которая будет стало быть заземлять авто с асфальтом. помимо вопроса а нужно ли вообще эта фигня в нашем авто? есть и другой, а не среагирует ли как ГБО на постоянный "поток" электродов вокруг себя? :lol:

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Чт мар 24, 2011 00:25

У меня чо то случилось(( Свечи закоптились и тяга пропала. Жрать стало. Чего это однако? Замена свечей проблему не решает.
+7-960-244-33-04Александр [

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт мар 24, 2011 04:11

Ежик хантер писал(а): Не краситель, а одорант.
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.
Большое спасибо за ответ! Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 10:34

YoNas писал(а):
Ежик хантер писал(а): Не краситель, а одорант.
А сливаете Вы тяжелый остаток, как часто его называю.
На машинных баллоннах одорант просто проходит через камеру сгорания, и кстати он хорошо горит. :D
Знаю это т.к. работал мастером на АГЗС и был контролером испытаний пропановых баллонов.
Большое спасибо за ответ! Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
За 67 000 км один раз поменял два фильтра ГБО (надо чаще) и один раз микросхему в жгуте проводов по гарантии. Все. Опрессовка положена по регламенту, но у нас сжиженный газ, а не сжатый. :wink: И если где-то появится протечка, то почувствуете ее сразу. Можете сами проверять насыщенным мыльным раствором заправочное отверстие и место крепления мультииклапана при желании. Раз в два года, как положено, приезжайте на опрессовку.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 24, 2011 12:15

YoNas писал(а):.... Т.е., если я правильно понял, не надо ничего сливать из баллона?
И, раз уж Вы специалист, ещё вопрос - помимо периодической опрессовки баллона, нужны-ли ещё какие-то профилактические или регламентные работы с газовым оборудованием на автомобиле?
Не специалист, но почти 100 тыс км на газу 4-го поколения проехал на Патриоте. :)
Если вас не заправяли смесью газа с водой, то баллон будет пустой. В декабре проходил проверку ГБО после 2-х лет. Сам наблюдал, что в баллоне пусто.
Фильтр тонкой очистки надо менять раз в 15-20 тыс км. Но все спецы говорят, что лучше через 10 тыс. А может они денег так зарабатывают (шутка) :) Фильтр грубой очистки ходит до 80 тыс км. Я менял после 75 тыс. Каки в нем было много. Нужно следить за электроклапанами, которые подают газ в цилиндры. Там резинка изнашивается и они стучать начинают. Резинки ходят около 40-50 тыс км. Хотя у меня на одном клапане через 20 тыс пришлось менять. Ну и, при желании, можно периодически приезжать на диагностику через компьютер. Хотя после первых 10тыс км там делать нечего.

Вот как-то так
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 24, 2011 12:21

А в чем заключается проверка баллонов?
Их нужно снимать с машины?
Что вообще при этом делают?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:27

toledo писал(а):А в чем заключается проверка баллонов?
Их нужно снимать с машины?
Что вообще при этом делают?
Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:30

Фильтр тонкой очистки стоит 300 руб. и меняется раз в 15 000 км. Фильтр грубой очистки стоит тоже 300 руб, но он просто моется в бензине раз в год, покупать не надо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:31

На рампе Ловато ниче не меняется тысяч до 80.[/code]

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 24, 2011 12:48

Nomad писал(а):Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
Нафиг такую проверку. :)
А если баллон не выдержит тестового давления?
Nomad писал(а):На рампе Ловато ниче не меняется тысяч до 80.
Может быть. Но я резинки поменял потому что гарантия на ГБО на тот момент еще не закончилась. Да и недорого это было.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 12:54

Alex[BY] писал(а):
Nomad писал(а):Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
Нафиг такую проверку. :)
А если баллон не выдержит тестового давления?
Nomad писал(а):На рампе Ловато ниче не меняется тысяч до 80.
Может быть. Но я резинки поменял потому что гарантия на ГБО на тот момент еще не закончилась. Да и недорого это было.

Если не выдержит, то мультиклапан выбьет пластик задней двери. :? Сомневаюсь что баллону из стали 3-4 мм что-то будет от тестового давления....резинки уплотнительные засопливят. Хотя, снять бак - минут 30......

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 24, 2011 12:57

Nomad писал(а):Хотя, снять бак - минут 30......
:D Ну это если он один и если он хомутами к полу прикручен.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 00:13

ГБО 4-ого поколения, ставил его в г. Одинцово Московской области. Патриот у меня третий с ГБО. Для проверки баллонов ездил к установщику, у нас снятие с машины в обязательном порядке. Сначало промывают, затем сушат, а потом испытание давлением, вся процедура занимает чуть больше часа.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 00:18

Недавно знакомый поставил ГБО 2-ого покаления на Волгу, так вот установщики рекомендовали поставить вариатор

www.60-2.ru

Вот в эти выходные едет ставить. Посмотрим что получится...
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 10:19

toledo писал(а):
Nomad писал(а):Хотя, снять бак - минут 30......
:D Ну это если он один и если он хомутами к полу прикручен.
Да нет, двумя лентами. :)
Одному не очень удобно: приходится чем-то фиксировать шляgки болтов в салоне, а самому снизу машины гайки откручивать.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пт мар 25, 2011 20:52

Две специальные пластины прикручены к днищу кузова намертво, а у же к ним баллон полосками оцинкованного железа через притягивающие болты. Как то надо было приподнять баллон, так я его один и открутил и прикрутил обратно, и не надо лазить под днище.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 26, 2011 11:20

Блин, точно ведь......
Скобы на кузов пола типа держателей Хай-Джека...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 26, 2011 12:49

Nomad писал(а):
toledo писал(а):А в чем заключается проверка баллонов?
Их нужно снимать с машины?
Что вообще при этом делают?
Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
Освидетельствование баллона происходит при его снятии раз в два года по технике безопасности, его накачивают давлением 25 атм. и оставляют на 12 часов, если не порвало, то выдают справку формы два для прохождения ГТО она нужна, а проверка на утечки это уже забота владельца....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 28, 2011 09:03

poLevoz писал(а):
Nomad писал(а): Нечего не снимают. Нагнетают тестовое давление через заправочное отверстие и мыльным раствором проверяют утечки.
Освидетельствование баллона происходит при его снятии раз в два года по технике безопасности, его накачивают давлением 25 атм. и оставляют на 12 часов, если не порвало, то выдают справку формы два для прохождения ГТО она нужна, а проверка на утечки это уже забота владельца....
Спасибо. Буду знать как должно быть и как требовать. :?

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Ср апр 27, 2011 19:34

Добрый вечер.

После ТО-0 хочу поставить ГБО. Есть некоторые вопросы:
1) Буду ставить 4 поколение. Какое оборудование лучше выбрать? Хотел уже ставить Ловато, но тут хвалили OMVL, так что я опять в сомнениях.
2) Где в Москве или в ближайшем Подмосковье есть хорошие конторы по установке ГБО?
3) Есть ли какие-нибудь тонкости и подводные камни с подбором и настройкой оборудования под Патриот?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт апр 28, 2011 08:15

1. Ставил месяц назад всего, вышло 24 к - балон 130л, наш, редуктор томасето, мозги диджитроникс. 24 из за увеличенного балона, со стандартным на 80 было бы 23, и кнопка с датчиком скоко газа осталось. было бы 22.5 к. Вообще все оборудование одного производителя нет смысла ставить - что-то у него хорошо, что-то неочень.

2. Ставил в железнодорожном. Если интересно дам телефончик, но от красногорска час ехать, без пробок.

3. Если установщик нормальный, то никаких проблем не будет (если самому их неискать есс-но).
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 28, 2011 08:28

предлагают OMVL или диджитроникс. У первого вроде редуктор побольше, получше. У второго можно самостоятельно мозги настраивать. Вот весь в сомнениях, растолкуйте, что лучше выбрать? И форсунок есть куча разных, какие беспроблемней?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт апр 28, 2011 08:36

У меня форсунки диджитроникса. РАмпа стоит 2500 вся. Разборные. т.е. если что можно и разобрать-поменять штучно. Пока ставили - приезжали несколько газелистов - с такким же набором оборудования - в общем 100 тыщ км отхаживает без проблем. Мозги любые можно настраивать - через комп.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 28, 2011 08:52

любые, но для диджитроникса, как я понял есть довольно простая и бесплатная программа.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт апр 28, 2011 08:57

Диск с программой идет в комплекте. Я его даже не запускал правда - там провод нужен, для присоеденения к мозгам - у мну такого нету. Но сама программа не сложная, все по русски, с графиками. При установке можно было попросить чтобы и скинули на флешку (она обновляется постоянно).
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 28, 2011 18:25

Привет всем!
ГБО 4-ого поколения ставил в Одинцово на газонаполнительной станции (если ехать по Минскому ш. то поворачивать в сторону МРЭО-3). У меня уже 3 машина на газу, все три ставил у них, проблем ни каких, главное правильно обслуживать.
На Патриот редуктор подбирали по мощности стоит на 100 кВт. какой фирмы не смотрел, все работает без нареканий, скоро менять фильтры.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Чт апр 28, 2011 19:36

Skiffus, Patriot_558,
скиньте, пожалуйста, контакты установщиков в личку.
Одинцово удобно, т.к. не далеко от Красногорска, а Железнодорожный - по дороге на дачу к родителям. :)

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 28, 2011 20:37

Стоит Итальянское ГБО фирмы Autogas Italia Dreamjet LPG
сайт www.autogasitalia.it

баллон - Белоруссия,
мед. трубки и расходники - Польша или Германия.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт апр 28, 2011 20:49

Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт май 03, 2011 20:17

В Одинцово (п. Западный ул.Акулова д.19)
вот телефоны: 593-9305 моб. 916-3572811
на установку заранее записывался
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пн июн 13, 2011 19:49

Установил себе ГБО.
Все получилось совсем не так, как хотел изначально.
Установил себе 4 поколение BRC, 80 литровый баллон вместо лавки в багажнике, предварительно снял пластик и проклеил немного шумки + поеду на этой недели на донастройку ГБО и установку установку вариатора зажигания.
Баллон планирую закрыть фанерой и сделать сиденье для не очень длинных пассажиров. :)
Ставил газ в Люберцах. Долго читал про разных установщиков и в итоге остановился на них, т.к. у них были самые хорошие отзывы. И не пожалел: сделали все хорошо, несколько раз переделывали, т.к. не были довольны результатом. В общем работают на совесть. Вариатор не установили. т.к. он был последний и работал как-то криво...
Установка обошлась в 26500 + 3000 за вариатор.

Откатал уже 2 баллона - расход получился около 16-17 литров. Ездил преимущественно по Москве, но в особо жестких пробках не стоял. Небольшое уменьшение мощности есть, но это заметно только после 70-80 км/ч.

Заправляюсь около планеты железяки. Там не дорого и нормальное оборудование. Один раз заправлялся около вэйпарка, но они в абсолютно пустой баллон смогли залить 48 литров, да и цена не очень...

Фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Пн июн 13, 2011 21:29

Ну судя по фотографиям все аккуратно, поздравляю!
Я в основном заправляюсь за городом на Газпромнефть, цена и качество очень хорошие.

А баллон получился выше сложенных сидений или нет?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт июн 14, 2011 15:53

Диаметр баллона - 36 см.
Заканчивается на уровне сложенной спинки сидения.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Ср июн 15, 2011 22:22

Я так же установил баллон, но объем меньше. Мне кажется такое расположение оптимальным для нашего багажника.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс июн 19, 2011 09:14

Это самое лучшее расположение, если необходимо сохранить посадочные места в багажнике.
Если они не нужны - то лучше двух торов, накрытых фанерой, я не видел.

На прошедшей недели установили вариатор, машина стала ехать чуть резвее.
Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1, как было рекомендовано здесь для индивидуальных катушек зажигания. Это волшебство! Машина поехала совсем по-другому. Мягче, немного резвее + пропала половина лязганий и всяких дребезгов! И немного поднялись обороты на ХХ.
Если у вас евро-3 - увеличивайте зазор. Результатом останетесь довольны!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс июн 19, 2011 09:36

gnome писал(а): Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1,
сам руками увеличил или другие свечи поставил?

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс июн 19, 2011 10:31

Увеличил сам. Они только 5 тыс. км. прошли. Не было смысла менять.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вс июн 19, 2011 17:42

У меня Евро-2, скоро буду менять свечи, тоже попробую установить зазор 1,1

Кто-нибудь уже делал?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс июн 19, 2011 18:25

Когда в соседней теме обсуждали зазор, то была выдвинута идея, что для вв-проводов надо 0,7-0,8, а для индивидуальных катушек -1,0-1,1.
Как я понимаю, евро-2 - это вв-провода? По идее в худшем случае может искра пропасть. С другой стороны зазор всегда можно вернуть обратно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности