Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не работают 2-3 цилиндры

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Не работают 2-3 цилиндры

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 18:32

Всем привет!Полетел у меня привод маслянного насоса (съело шестерню на промежуточном валу). Последствия:задрало второй шатунный подшипник.Не стал протачивать вал,купил новый,подшипники тоже новые.Всё поставил на место,собрал по меткам.Двигатель заводится с пол пинка,прогревается и начинает троить.После того как прогреется до 60градусов отказывают второй и третий цилиндры. Менял свечи, форсунки ничего не помагает.Правда где то в районе этих цилиндров чокают компенсаторы.Может компенсаторы при нагреве меняют зазоры в клапанах и происходит эта чушь.Поможите советом ребята.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб апр 23, 2011 18:38

посмотри ишшо раз по меткам, и работает ли (натягивает) натяжитель.........гдето накосячил при сборке, больше пока ниче в бошку не приходит :(

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 18:49

Всё может быть? Мог по запарке накосячить с метками (хотя вряд ли),перебрано двигателей много в том числе и иномарок,не новичок в этом деле.Почему же на холодном работают все горшки,пробовал на ходу тянет резво работает устойчиво.Прогревается всё пипец начинает троить.И почему именно 2-3 цилиндры.Ведь если перепутаны метки по моему все горшки не будут совпадать с циклом работы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 23, 2011 19:27

Компрессию померь. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 19:39

Компрессию померить на момент,закрыты клапана или нет? Если на момент износа то а/машина 2007 года пробег 80000 эксплуатировалась исключительно по уму.Износ мизерный.Промерял при переборке.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 23, 2011 19:50

Посмотри катушку и провода 2 и 3 цилиндров.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 23, 2011 19:52

По науке меряется на тёпом движке. А ты померяй на тёплом и когда оасколбас начинается, и обрати особ внимание на 2,3 цилиндры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 20:05

Катушку менял местами,тот же толк.Согласен, что компрессия мереется на тёплом движке.Но с другой стороны:что могло случиться с поршневой за время переборки.Клапана проверял воздухом,держат.Чушь какая то творится,кто бы сказал не поверил,что такая хрень может произойти.Хоть по новой всё разбирай.Но где уверенность,что причина обнаружится при повторной переборке?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 23, 2011 20:57

По хитрой книге написано . Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания -Восстановите ц епи жгута . Неисправна катушка зажигания-Замените катушку. Неисправны цепи питания двух рядом размещённых форсунок - Восстановите цепи жгута. Неисправен блок управления - Замените блок. Это про перебои или отказ в работе двух цилиндров.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Сб апр 23, 2011 21:19

Уважаемый ALCAL111,большое спасибо за совет.Вот только у меня проблема,имею техническое образование и что касаемо кручения,верчения понимаю хорошо. А вот с электрикой а тем блее с электроникой ну не владах.Где искать этот блок?Где цепь это понятно.И если можешь то поясни мне неучу,почему эта ерунда вылазит на прогретом двигателе и не как не проявляет себя на холодном? Я то понимаю так,лампочка горит или она уже никогда не горит.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 24, 2011 05:58

В этом деле я не далеко тебя ушёл bizon. Блок управления это сами мозги машины . Стоит он под декоротивной панелью со стороны пассажира справа. У меня тоже было троила машина ,ездил на диагностику там гоняли через компьютер и говорили что претензий нет к движке .Пока методом научного тыка не заменил все датчики и нашёл эту гадость ,у меня отказывал датчик распредвала заменил его и всё заработало. Я понимаю что сейчас век электроники но лучше купи книги "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту . и Пошаговый ремонт в фотографиях " не пожалеешь

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс апр 24, 2011 11:07

Я то понимаю так,лампочка горит или она уже никогда не горит.

А часто бывает потухнет лампочка, лугонечко пстучишь по ней - она опять горит, а через час опять не горит. Самая неприятная неисправность.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вс апр 24, 2011 11:13

Правда где то в районе этих цилиндров чокают компенсаторы.Может компенсаторы при нагреве меняют зазоры в клапанах и происходит эта чушь.

Вот это (я бы) проверил в первую очередь.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Вс апр 24, 2011 13:30

Компенсаторы обязательно проверю,проверю ещё раз метки.Что делать дальше не приложу ума.Пропала весенняя охота из за этой поломки.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пн апр 25, 2011 20:53

Дружище! Обязательно проверь (прежде чем ковырять электрику ) работу грм.Если есть стук - значит что-то не в порядке.Если пробег движка более 50000 - гидрокомпенсаторы можно и поменять(не глядя,весь комплект).Поменять их - 2 часа делов.не поможет - надо рыть дальше.Денег на это надо не очень много,если сам будешь делать,но начинать надо с самого доступного и простого.Сам занимаюсь грузоперевозками,начинал с зил-130,по своему опыту знаю,что даже с убитой поршневой,но с хорошо притёртой головкой движок работает как часы и тянет на всех режимах отменно.По Патриоту была проблема с нова,но я её победил.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Чт апр 28, 2011 19:29

Ребята, спасибо за участие. Ещё раз проверил метки,всё по меткам.В принципе в этом я был уверен.С компенсаторами я сам идиот,при разборке всё мыл до блеска в бензине и забыл компенсаторы замочить в масле смазал посадочные гнёзда и компенсаторы маслом и поставил их вот они и начали щёлкать. Сейчас они заполнились маслом и звук почти пропал. А вот троение вылечить не могу. Заменил основной температурный датчик,Патрик заводится только если надавишь педаль газа, обороты 1100 и не падают.Даёшь газ захлёбывается а потом подхват.Ставлю старый датчик,заводится с полпинка,троит даёшь газ сразу подхват не каких провалов.До замены датчиков горела ошибка,сейчас ошибка гаснет но со старым датчиком при увеличении оборотов она начинает мигать и может загореться постоянно.Забыл сказать со старым датчиком двигатель троит но обороты уверенно держит 900.Ну какую гадость ещё поменять???

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб апр 30, 2011 05:04

Со своим когда мучился шофера которые работают с такими двигателями советовали поменять воздушный , холостого хода , и распредвалов датчики я заменил на бошевские и всё стало прекрасно.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Вс май 01, 2011 19:41

Проверил все метки,всё в норме.Заменил датчик температуры на новый.Машина стала работать чище,но заводиться только при нажатии на педаль газа и то с трудом,держит 1500 оборотов и не сбрасывает.Обороты падают только тогда когда включится электровентилятор.Ставлю свой старый датчик машина заводиться сразу без педали работает скверно,троит,тресётся.Пробовал ставить датчик температуры от рабочей Волги,симптомы как с новым датчиком.Дружище ZamPoten подскажи где ещё можно посмотреь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 01, 2011 21:38

Даже и не знаю, bizon5000, что тебе посоветовать. Я ведь, как и ты - чистый механик. С электроникой не очень то.
Ну..., если уверен, что по механике всё в порядке, давай попробуем с электроникой (да ещё с чем нибудь) поколдуем:
1. ЧЕК не загорается?
2. Подсос воздуха исключаем? Такое ощущение, что смесеобразование нарушено (воздуха много, топлива мало. А как газку (топлива) поддашь - вроде работа движка выравнивается).
3. Ещё бы регион дислокации (обитания), было бы не плохо.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 01, 2011 22:41

Да, ещё в клпилку. Я так понял, до беды с пром. валом, к электрике и электронике претензий не было. Когда перебирал движок ДМРВ снимал? Снимал. А вот не мог ты его задом наперёд поставить? Он вроде в смесеобразовании не последнюю роль играит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Вт май 03, 2011 18:38

Проживаю я в Ленинградской области на берегу живописного Онежского озера.
После того как поменял датчик температуры,при заводке чек гаснет но во время работы может загореться.Останавливаю двигатель,жду минут пять,поворачиваю ключ чек опять гаснет.Когда разбирал двигатель то воздухофильтр снимал вместе со всеми патрубками и так же ставил, тоесть перепутать ДМРВ я никак не мог.Читал все рекомендации по неустойчивой работе двигателя.На своём двигателе протянул все шланги,коллекторы,штаны,хомуты.Всё равно работает как трактор.Я вот думаю,может дело в коленчатом вале?? Когда задрало шейку я не стал протачивать вал а купил всё новое и поставил.Может фрезеровщик с похмелья не там шпонку пробил,метки сошлись а поршня нет.Хотя я проверял когда собирал,поставил все метки а головки ещё не стояло и поршня были в ВМТ.Вот ALCAL 111 предлагает поменять датчики,теперь я уже готов менять хоть все датчики.Хотя раньше рассуждал так,машина до поломки работала как Швейцарские часы,никогда ничего не глючило три года.Когда застучал двигатель,я сразу его разобрал и что могло случится с датчиками пока она стояла в гараже три дня??

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 03, 2011 20:11

bizon5000, а ЧЕК чего говорит?
Может всё же с метками беда? Посмотри: http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ . Может быть и такой фокус - метки все совпадают, а градусы убежали.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Вт май 03, 2011 21:31

Когда застучал двигатель,я сразу его разобрал и что могло случится с датчиками пока она стояла в гараже три дня??[/quote]

В первую очередь искать там, к чему прикасались ручки (в плане разборки-сборки). Разъемы - хорошо ли собраны, контакты - не загнулись ли, проводочки - не надорвались ли, и все ли разъемы подключены? А датчики не должны сломаться, разве что их механически сломали.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Ср май 04, 2011 20:16

Дорогой ZamPoteh,насчёт углов я уже думал,почему и писал о сбитой шпоночной канавке на новом колене,это одно из предположений.Но вот беда не могу в магазинах г.Петрозаводска найти транспартира.Нет их в продаже.
Ваксаныч тоже прав висит где то "сопля" но где не могу найти.Меня уже заело самолюбие,столько машин перебрал,а свою сделать не могу.

Аватара пользователя
bizon5000
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bizon5000 » Ср май 04, 2011 20:44

Ребята,всё забываю спросить и сам не могу найти точного описания,как работает датчик "кислорода"который стоит в катализаторе выхлопной трубы под сидением водителя.Когда я снимал двигатель выхлопную трубу я просто отвёл в сторону и она своим весом висела на проводе датчика кислорода.Вдруг если там нарушены провода из за этого датчика так работает двигатель.Хотя этот датчик должен отвечать только за экологию.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 04, 2011 22:17

bizon5000 писал(а):Ребята,всё забываю спросить и сам не могу найти точного описания,как работает датчик "кислорода"который стоит в катализаторе выхлопной трубы под сидением водителя.Когда я снимал двигатель выхлопную трубу я просто отвёл в сторону и она своим весом висела на проводе датчика кислорода.Вдруг если там нарушены провода из за этого датчика так работает двигатель.Хотя этот датчик должен отвечать только за экологию.
У меня когда накрывался данный датчик, колбасило только на холостых. На мощностных никакого влияния не оказывало. Вот для этого БК и нужен.
Неужели на всю Лен. область ни одного транспортира? Брось клич в своей ветке, может кто то и видел его где то у вас. У нас они имеются. Цена 1000р.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Чт май 05, 2011 05:40

Всем доброго дня!!! Транспортир продаётся в 3160.ru интернет магазин .Там в разделе запчастей двигателя вроде как 900р стоит.

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Чт май 05, 2011 07:24

могу найти точного описания,как работает датчик "кислорода"
bizon5000, посмотри на сайте www.viamobile.ru там куча литературы по датчикам в разделе эл.оборудование, может пригодится :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 05, 2011 10:40

bizon5000, сейчас сидел вспоминал. Когда ещё были дилерами УАЗа, был проблемный один. Не помню, что на нём делали, но цепи точно снимали (да и голвку, вроде, то же). После этого с запуском и работой движка начались проблемы практически один в один, как у тебя. Мозг отымела всем по полной. Диагносты поменяли всё, что было возможно, механики перепроверяли совпадение меток тысячу и один раз, у технического консультанта, при упоминании о данной машине, начиналось тихое помешательство и обострялись все мужские и женские проблемы, вплоть до ложной беременности. И продолжалось до тех пор, пока один из механиков, чисто интуитивно или случайно, не переставил одну из цепей на один зуб звёздочки (о волшебном транспортире никто и не слыхивал, да и сейчас понятия не имеют:"а нафига, есть же метки." Да и не лидеры мы уже, у нас теперь корейцы).
Я всё таки склоняюсь к нарушению фаз ГРМ. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 11, 2011 17:51

Какие, блин, метки? Отключается 2 и 3 цилиндр! А 1 и 4-й? Почему не они, чем они принципиально отличаются от 2 и 3? Если катушка двух выводная, то будут выключаться оба цилиндра, даже если неисправность лишь в одном. Если отключаются на ХХ, то возможен подсос воздуха. Прокладка ГБЦ может перепускать при нагреве. К доктору! :wise:

Аватара пользователя
Dantist 13
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 14:02
Откуда: Москва
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Не работают 2-3 цилиндры

Сообщение Dantist 13 » Чт ноя 09, 2017 14:45

Здраствуйте, у меня такаяже проблема поменял всёчто можно было не помагло, проблема началась после переборки ДВС не работает 2и 3 цилиндр проверял все метки заново все датчики нихера помогите советом

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности