Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Сообщение Копатыч » Пн апр 18, 2011 21:55

Друзья!
Простите вопрос новичка, но поиском однозначного ответа на него не нашёл. Итак: на холодном моторе насколько легко должен прокручиваться вентилятор на виске? У меня прокручивается с некоторым усилием, и сразу после завода мясорубка крутится активно: такое впечатление, что с одинаковыми оборотами с двигателем. Так что даже возник вопрос: а какого хуана вообще ента виска делает? Машина пока с пробегом 500 км, с гарантии слезать рановато, так что замену виски на карлсоны пока не рассматриваю.

И вдогонку: при какой температуре двигателя виска полностью должна блокировать вентилятор?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Сообщение yu_yu » Пн апр 18, 2011 22:02

Копатыч писал(а):Друзья!
Простите вопрос новичка, но поиском однозначного ответа на него не нашёл. Итак: на холодном моторе насколько легко должен прокручиваться вентилятор на виске? У меня прокручивается с некоторым усилием...
В идеале (чего нет на наших машинах почему-то) усилие должно быть минимально...
Копатыч писал(а):И вдогонку: при какой температуре двигателя виска полностью должна блокировать вентилятор?
Ни при какой. Жесткой блокировки в исправной вискомуфте быть не может. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Re: Насколько легко должен прокручиваться вентилятор?

Сообщение Копатыч » Пн апр 18, 2011 22:18

Ни при какой. Жесткой блокировки в исправной вискомуфте быть не может. :roll:
Это как? муфта всё равно проскальзывает при любой температуре? А смысл тогда её ставить вместо карлсонов, которые дают 2500 оборотов стабильно? Ведь, как я понимаю, преимущества мясорубки именно в том, что она крутится с оборотами двигателя, что на бездорожье при движениях на низших передачах улучшает охлаждение. Ну по крайней мере на козлах-буханях было так. А если мясорубка раскручивается ну пусть до 3000 оборотов при максимальных 5000 двига, то зачем она вообще, ежели можно поставить вместо этого дополнительные пару карлсонов за радиатором??? Не, я чего-то не понимаю...

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн апр 18, 2011 22:29

После длительной стоянки некоторое время будет туго вращаться.Но если завести двиг и пару раз хорошенько дать газу то услышишь как виска затихает. А включится после~85-90 точно не помню. Кстати виска так работает и на иномарках. Если после длительного перерыва легко крутится значит ей скоро натупит кирдык.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср апр 20, 2011 07:53

У меня тоже она все время крутиться, машина октябрь 2010 г, хочеться на холодную рукой попридержать ее, фактически должна легко тормознуть, но чет стремно :) так лопатит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности