Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Периодически пропадает тягя, хелп!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Периодически пропадает тягя, хелп!

Сообщение Mike_L » Чт апр 07, 2011 07:36

Всем привет!
Рою форум. Прошу ткнуть носом или помочь советом.
Безсистемно, иногда, при движении на разных скоростях вдруг как будто кто-то хватает машину за зад и.... отпускает, ещё раз ... и всё проходит. Никаких посторонних звуков, изменений в работе двигателя, (я во всяком случае не замечаю). Даже жёлтый глаз не моргнёт :( !
Топливный и воздушный фильтры поменяны вчера как раз по этому поводу - мля, не помогло! Морально готов лезть в бак, менять сетку бензонасоса. Какие есть соображения если это всё же не она? Не хочется что бы за зад конкретно схватило и не отпустило :shock:
Пожалуйста!
Блин, забыл, Евро-2
Последний раз редактировалось Mike_L Чт апр 07, 2011 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Чт апр 07, 2011 07:50

Причина в форсунках 100%.У меня такая хрень была пока не заменил .Можно менять по одной но лучше сразу заменить все.

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Чт апр 07, 2011 09:15

Привет!
Меняй сетку бензонасоса (сам делал - не страшно!) - только нужна аккуратность и чистота. Подходит от ВАЗ десятки (60р у нас стоит). Сам удивишься - когда достанешь. Работы - на час (новичку), по камасутре всё понятно.
Заглушку на сетке не забудь снять :)
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Чт апр 07, 2011 11:05

TIGER62 писал(а):Привет!
Меняй сетку бензонасоса (сам делал - не страшно!) - только нужна аккуратность и чистота. Подходит от ВАЗ десятки (60р у нас стоит). Сам удивишься - когда достанешь. Работы - на час (новичку), по камасутре всё понятно.
Заглушку на сетке не забудь снять :)
Спасибо, ободрил! :)
Ты, часом, не знаешь замену штатному бензонасосу: от каких наших машин подходят, потому как продавцы тока по марке машины могут чёнить подбирать. Или какой у тебя - не запомнил? :)

Аватара пользователя
TIGER86
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TIGER86 » Чт апр 07, 2011 14:30

про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
В каждой избушке -свои погремушки (С)

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Чт апр 07, 2011 15:06

TIGER62 писал(а):про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
Спасибо, будем искать...

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт апр 07, 2011 16:22

Года 2 назад,прошился,перестал глохнуть на пониженной,когда выжимаешь сцепление,зато при езде с одинаковой скоростью,минут через 15-20 как будто кто то схватил за задницу и сразу отпустил,при разных скоростях этого не наблюдаю,планирую перепрошится,тож ЕВРО 2
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 07, 2011 17:08

TIGER62 писал(а):про замену штатного бензонасоса - надо рыть форум - где-то читал :x
но то, что меняют - точно)) м.б. Газельки\Волги? - двигатели из одной обоймы.
Ни фига не от Газели или Волги - от тазика двенадцатого семейства:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 07, 2011 18:24

точняк, от тазика, в позапрошлом годе менял, шо характерно удалось реанимировать старый, развальцевал со стороны ротора, из под него извлек песчинку (как попала, хер знат :evil: ),аккуратно завальцевал и завертухался как новый, бесшумно, так что не спешите выкидывать

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 07, 2011 19:06

Надо не бензонасос в сборе менять, а только его моторчик (продаётся БОШ от бензонасоса десяточного, стоит вдвое дешевле, чем целый бензонасос в сборе).
Сеточку бери - "большую" от инжекторного ВАЗ 2110 (с прямыми углами).
Она ещё бывает со скошенным углом, как на Шниве - в принципе, тоже лезет, но лучше большую ставить.
Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.

Вот краткая инструкция с фото по теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perel ... 30-45.html

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пт апр 08, 2011 06:58

Партизанский писал(а): Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.

Чёта я на радостях вчера про него и не вспомнил - сетку заменил и всё :( Этот клапан конструктив сборки и к самому насосу отношения не имеет? Так?
Симптомы остались -тока теперь прослеживается связь с нажатием на газ: именно в это момент (и не всегда :o ) пропатдает кратковременно тяга.
ДПДЗ??

Точнее про насос никто не скажет: на тазики ставят Вош с цифрами в конце кода 035 и 453 или ещё как-то! В прочитанных темах кроме того что на ВАЗ информации другой нет. И самое интересное электрические разъёмы у них как, идентичны. Типа воткнул и всё?
Сам склоняюсь к тому, что надо где-то у магазина разобрать энто всё и идти подбирать :( .

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пт апр 08, 2011 10:35

Парни, я вот подумал о прочитанном во многих ветках.
Следствием плохой работы бензонасоса (сеточка или еще что) будет плохая перекачка в правый бак из-за недостаточного расхода бензина в обратке на струйный насос. Так?
Если перекачка нормальная то получается: бензин не идёт на форсунки в нужном объёме (они мало открываются) и всё (почти) идёт в обратку. Либо перекачка в основном идёт при поездке полем на низких (сравнительно) оборотах. Такие поездки каждый день на работу и обратно: 30% чернозём остальное асфальт. Но по наблюдениям вроде всё равномерно.
С перекачкой проблем вроде нет: когда менял сетку в правом больше половины, левый полный. Когда вставлял насос обратно бензин пошёл через край.
Остаются, может ошибаюсь, форсунки и датчик положения дросселя. На датчик думаю из-за возникновения "эффекта тяги за зад" при нажатии на газ.
Как можно поточнее локализовать причину, кроме замены ДПДЗ, или на что ещё обратить внимание.

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Пт апр 08, 2011 10:52

[quote="Партизанский"]

Не забудь при разборке вытащить из-под крышки бензонасоса клапан давления, в нём тоже кольцевая сеточка есть, её почистить надо, потом на место ставишь и собираешь в обратном порядке.

Можно подробнее о назначении этого клапана про назначение этой кольцевой сеточки-что она защищает?
Ведь она стоит уже на выходе из насоса, а там уже фильтр тонкой очистки. А перед насосом сетка которая всё на себя уже собрала.Или всё не так? :( А?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пт апр 08, 2011 14:51

Всем добрый вечер . А ведь на блоке ещё есть топливопровод с редукционным клапаном который тоже отвечает за давление горючки , которое должно составлять 3 очка.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности