Ага, спасибо.ПАТРИОТ 572 писал(а):Ничего, крепления аналогичныепианист писал(а):Спасибо. И ничего подкладывать-переделывать не надо?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил бы сразу за свои, машина нужна каждый день :( из-за худова радиатора скипятил чайник и попал на прокладку ГБЦ, а тут уж решайте господа, что дешевле и проще :(пианист писал(а):А ты бы что на моем месте делал? Забил на гарантию и купил бы на свои кровные, если это можно бесплатно сделать?poLevoz писал(а):я сам лично писал в этой теме кучу раз про оренбужский медный и номера и скока стоит писал но 70 страниц перелапатить не реально... глянь на 3160 ру покупал там и кайфую второй год, без нареканий... офигеть 70 страниц три года только о том как текут радиаторы обоссаться со смеху... менять шесть раз по гарантии ипать моцк людям и себе не устал??? или дело принцыпа... мне было проще, нет гарантии и нет проблем...
Последний раз редактировалось poLevoz Вт мар 22, 2011 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Интересно. Как сильно 2006 и 2008 разняться...пианист писал(а):Ага, спасибо.ПАТРИОТ 572 писал(а): Ничего, крепления аналогичные
У меня для 2006 года и тоже БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, и ставил вот этот 3160-80-1301010-00 http://www.3160.ru/index.php?productID=7550 , а цифра 30 в конце означала, что радиатор для машин с кондиционером.
А сейчас оказывается и этот 3163-00-1301010-30 подходит?
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для машин с 2008 года идет один радиатор без зависимости с кондиционером или безrn3dfl писал(а):Интересно. Как сильно 2006 и 2008 разняться...пианист писал(а):Ага, спасибо.
У меня для 2006 года и тоже БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, и ставил вот этот 3160-80-1301010-00 http://www.3160.ru/index.php?productID=7550 , а цифра 30 в конце означала, что радиатор для машин с кондиционером.
А сейчас оказывается и этот 3163-00-1301010-30 подходит?
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
ЕР:
Герметик не лил. У меня стоял родной аллюминевый, засочился вверху (в принципе как у всех), я с ним так долго ездил (если припоминаешь про Шимми, то можно сказать все это время пока эксперементировал, я его и ушатал из-за этого Шимми как мне кажется). С той проблемой разобрался, как раз тепло настает, вот решил и с радиатором разобраться, заодно и с виской (тоже потекла).
До того момента, как не слил тосол и не залил обратно было все нормально. А сейчас начались чудеса. Уже специально сливал пару раз. И на холодную заливал, и на горячую, только результат один: когда заливаю (сразу), то все нормально, могу целый день ездить - проблем нет. Но после длительной стоянки (часа 3-4), или ночевки завожу, машина прогревается все нормально, даже очень быстро (пока без виски) до рабочей температуры - а из печки холодный воздух. Может стоять греться хоть 30 мин., а из печки холод - пока не перегазуешь или пока доп.насос не включишь ! Вчера специально грел пока штатный карлосон не включился, только все бестолку - холод как шел так и шел, пока не перегазовал!
Герметик не лил. У меня стоял родной аллюминевый, засочился вверху (в принципе как у всех), я с ним так долго ездил (если припоминаешь про Шимми, то можно сказать все это время пока эксперементировал, я его и ушатал из-за этого Шимми как мне кажется). С той проблемой разобрался, как раз тепло настает, вот решил и с радиатором разобраться, заодно и с виской (тоже потекла).
До того момента, как не слил тосол и не залил обратно было все нормально. А сейчас начались чудеса. Уже специально сливал пару раз. И на холодную заливал, и на горячую, только результат один: когда заливаю (сразу), то все нормально, могу целый день ездить - проблем нет. Но после длительной стоянки (часа 3-4), или ночевки завожу, машина прогревается все нормально, даже очень быстро (пока без виски) до рабочей температуры - а из печки холодный воздух. Может стоять греться хоть 30 мин., а из печки холод - пока не перегазуешь или пока доп.насос не включишь ! Вчера специально грел пока штатный карлосон не включился, только все бестолку - холод как шел так и шел, пока не перегазовал!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я после того, как заливаю антифриз по новой, загоняю машину носом на пригорок , открываю крышку расширительного бачка и даю ей основательно прогреться, а после открытия термостата еще и прогазовываю хорошо. при этом обе печки должны быть на полную включены - то есть, кран открыт, доп помпа работает.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Что откуда-то воздух хапается я уже понял. Не могу понять только откуда. При чем при остывании, когда все сужается, т.е. откуда-то засасывает. Течей нигде нет, уровень держится нормальный, да и пока работы не производил - все же нормально было. А работал только с радиатором !?patr33 писал(а):В печке образуется воздушная пробка а вот причину ее образования можно поискать под ковриком пассажира,например, если печной радиатор течет или в расширительном бачке, если крышку лишили клапана
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ер:
Морду я еще не задирал, сегодня попробую.
Да только при всей моей процедуре заливке изначально все нормально! Идет теплый воздух без всяких прогазовок!
А как остынет, так и начинается!
Одно радует: что уже морозов нет, по утрам не так критично.
Да! И у меня нет второй печки. Тоже радует: сочлинений меньше! Она на пикапах ставится по желанию. Я ее при покупке в салоне снял.
Морду я еще не задирал, сегодня попробую.
Да только при всей моей процедуре заливке изначально все нормально! Идет теплый воздух без всяких прогазовок!
А как остынет, так и начинается!
Одно радует: что уже морозов нет, по утрам не так критично.
Да! И у меня нет второй печки. Тоже радует: сочлинений меньше! Она на пикапах ставится по желанию. Я ее при покупке в салоне снял.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня хотел попробывать, хотя крышку я менял вместе с бачком. Крышку Лузаровскую поставил. Вроде с ними проблем не было никогда?!Серёга34 писал(а):А клапан в крышке на расширительном нормально работает? Может он не пускает воздух в систему и воздух ищет слабые места? если приоткрутить крышку ради эксперимента, так же будет завоздушиваться?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типо тосол не бежит а воздух засасывает? Если крышку приоткрутите или пружинку послабже-удалите, причём съдесь "завоздушиньё". Чёт мне кажеться не там капаете.Серёга34 писал(а):А клапан в крышке на расширительном нормально работает? Может он не пускает воздух в систему и воздух ищет слабые места??? если приоткрутить крышку ради эксперимента, так же будет завоздушиваться?
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В модели выпуска март 11 стоит какой-то другой алюминиевый радиатор на двигателе 40904. У него нет недостатка с тонким ломающимся креплением и отводящий патрубок далеко от болта. Маркировку сообщить пока не представляет возможности-этикетку найти не могу. На аналогичном двигателе прошлого года выпуска стоял радиатор 3163-1301010-11 с теплоотдачей 120 кВт, но он обломился в крепении и потек на 25 тыще. С ним у меня прошлым летом с перегревом не было проблем. У ориенбургского медного теплоотдача вроде 80 кВт? Нет данных и по шадринскому. Найти не могу. Есть данные по теплоотдаче у кого-либо по ним?
Привет всем страдальцам потёкших радиаторов.Я вступаю в ваши ряды.Первый радиатор потёк на на 15т.поменял по гарантии,второй на 40т.Поговорил с инженером по гарантии посоветовал залить герметик.Всё было отлично до 57т.сейчас и второй потёк в районе 5-6 трубки с верху в месте соединения с бачком.Подскажите кто знает производителей радиаторов.
ПАТРИОТ 2008 г.Е3
ПАТРИОТ 2008 г.Е3
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198 не годится. Это алюминий и 70 кВт-совсем не интересно. Они делают медный-двухрядный под кондиционер.
Народ переделывает этот http://www.shaaz.biz/catalogue/17/134 с т.отдачей 62 и рад,а 70 это более.Без кондишки вообще 41,43. http://www.shaaz.biz/catalogue/17
Народ отпишите,с дизелем ШААЗ есть?
Народ отпишите,с дизелем ШААЗ есть?
УАЗ Патриот IVECO
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Правы.zakusay писал(а):http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198
Нашел маркировку с новой машины 03.2011 с двигом 409040. Там стоит именно этот радиатор.
Сегодня купил как обещал и поставил радиатор ШААЗ,стоит 4400р(на фирме).
Внешне по качеству выглядит достойно(мне понравился)в отличии от Бугуруслана.
Отсчёт пошёл!...
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/?page=3
Внешне по качеству выглядит достойно(мне понравился)в отличии от Бугуруслана.
Отсчёт пошёл!...
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/?page=3
УАЗ Патриот IVECO
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрится хорошо, а он медный или алюминевый? и по размеру такой-же как родной? По почте такие высылают ?zakusay писал(а):Сегодня купил как обещал и поставил радиатор ШААЗ,стоит 4400р(на фирме).
Внешне по качеству выглядит достойно(мне понравился)в отличии от Бугуруслана.
Отсчёт пошёл!...
http://photo.qip.ru/users/zakusay/96482936/?page=3
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/198 -он.
Покупал здесь,размер родной,с конд.за высылку не знаю.
http://www.autokomponent.ru/contacts.html
Вот от сюда,точно высылают,брал когда 1 менял.
http://www.3160.arhost.ru/index.php?cat ... ffset=1750
Покупал здесь,размер родной,с конд.за высылку не знаю.
http://www.autokomponent.ru/contacts.html
Вот от сюда,точно высылают,брал когда 1 менял.
http://www.3160.arhost.ru/index.php?cat ... ffset=1750
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезно почитать для осознания "истории жизни" радиаторов. :) http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_ ... adiatorov/ Так что, вывод таков: если определяющим фактором является цена - то ставим ШААЗ, а если нужна надежность и долговечность - то только медь! Если не страшат дополнительные работы, то, как вариант, я бы лично выбрал такой радиатор, как уже предлагалось:http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=228552
"если определяющим фактором является цена"
Дело не в цене,а в надёжности продукта.Брал Бугуруслан цена на выходе 8370р(даже дороже меди).медь не хочу,нет желания в полностью пропайке с разборкой бачков.То что выбрал свой,дело твоё,возможно придёт время поставишь.Для информации большенство заводских ино-радиаторов люминь и это факт.В том что латунь долговечнее мне объяснять не надо...
Дело не в цене,а в надёжности продукта.Брал Бугуруслан цена на выходе 8370р(даже дороже меди).медь не хочу,нет желания в полностью пропайке с разборкой бачков.То что выбрал свой,дело твоё,возможно придёт время поставишь.Для информации большенство заводских ино-радиаторов люминь и это факт.В том что латунь долговечнее мне объяснять не надо...
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня, если верить прайсам, по цене что оригинальный люминьтевый (под кондиционер), что ШААЗовский медный для ГАЗели - практически в одну цену. "За" алюминиевый то, что не надо ничего переделывать - купил и поставил. "Против" - уже все известно вплоть до выброса оригинального алюминиевого. В ШААЗовском же настораживает момент с пластиковыми бачками - ну не лежит у меня к ним душа еще с семерочно-восмерочного периода! Текли они в наши зимы... Если же брать ГАЗелевский (каталожный номер 330242-1301010-61) по технологии "Купробрейз", то потребуются небольшие доработки по точкам крепления и расположению патрубков. Зато конструкция цельнопаянная и в моих условиях заведомо ремонтопригодная.zakusay писал(а):Дело не в цене,а в надёжности продукта.Брал Бугуруслан цена на выходе 8370р(даже дороже меди).медь не хочу,нет желания в полностью пропайке с разборкой бачков.То что выбрал свой,дело твоё,возможно придёт время поставишь.Для информации большенство заводских ино-радиаторов люминь и это факт.В том что латунь долговечнее мне объяснять не надо...
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=104294 http://automir45.ru/catalog/index-p254.html В разделе "Прайс-лист" все понятно. :) А оренбургский медный под кондиционер в моих условиях "выкатится" в 10 тыров - можно пару ШААЗов-ноколоков купить! :D
Хозяин барин!
Я в своё время,медных Оренбургских,выкинул 3шт.печки для ВАЗов,текли не срезу,через 1-3 месяца и 2 охлаждения для 53го ГАЗона после пайки верхнего и нижних бачков,ещё 2 штуки печки для ГАЗ 53,после чего переделал кожух печки под алл.радиатор 31 Волги и ходит более 7-8 лет.Так что в моём случаи,мой вариант более подходящий.
"можно пару ШААЗов-ноколоков купить!"
Возьми один "Купробрейз".
Ток я не пойму зачем переделывать?Когда брал на фирме,сказали,что у них есть медный ШААЗ под кондишку,такой же как взял ц.6тр.Что интересно на складе про Бугуруслан не слухом...Так ,для информации.
http://www.shaaz.ru/ru/press/index.php?id15=10038
Я в своё время,медных Оренбургских,выкинул 3шт.печки для ВАЗов,текли не срезу,через 1-3 месяца и 2 охлаждения для 53го ГАЗона после пайки верхнего и нижних бачков,ещё 2 штуки печки для ГАЗ 53,после чего переделал кожух печки под алл.радиатор 31 Волги и ходит более 7-8 лет.Так что в моём случаи,мой вариант более подходящий.
"можно пару ШААЗов-ноколоков купить!"
Возьми один "Купробрейз".
Ток я не пойму зачем переделывать?Когда брал на фирме,сказали,что у них есть медный ШААЗ под кондишку,такой же как взял ц.6тр.Что интересно на складе про Бугуруслан не слухом...Так ,для информации.
http://www.shaaz.ru/ru/press/index.php?id15=10038
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в том, что "барин-не барин", а в желании закрыть проблему с радиатором раз и навсегда! В разделе радиаторов у ШААЗа отсутствуют медные позиции для Патриота, пересмотрел весь прайс. Есть у "Оренбургского радиатора" (не Бугуруслан!) позиции 3163-1301010-30 и ВК3163-1301010-30 под кондиционер (в чем разница между первой и второй позициями - не пойму, может первый по технологии "купробрейз"?).zakusay писал(а):Хозяин барин!...Возьми один "Купробрейз".
Ток я не пойму зачем переделывать?Когда брал на фирме,сказали,что у них есть медный ШААЗ под кондишку,такой же как взял ц.6тр....Так ,для информации.
http://www.shaaz.ru/ru/press/index.php?id15=10038
6 стоит медь,4 люминь,спрашивал,слышал своими ушами!
В этом и есть различия.По люминю могу сказать что Т стала чуть ниже(показалось),но особо пока не ездил.Обычно при движении Т была 82.сейчас 79-80.Поезжу посмотрю.По качеству с Бугурусланом радом не стоял..Ну да ладно,жизнь покажет.
"а в желании закрыть проблему с радиатором раз и навсегда!"
Я тоже за это,только иду своим путём.
Если этот кончится,буду пробовать медь.Что интересно магазин 3160.ру на Бугуруслан скинул 2тр. думается они подвисли у них.Я брал там за 7900.
В этом и есть различия.По люминю могу сказать что Т стала чуть ниже(показалось),но особо пока не ездил.Обычно при движении Т была 82.сейчас 79-80.Поезжу посмотрю.По качеству с Бугурусланом радом не стоял..Ну да ладно,жизнь покажет.
"а в желании закрыть проблему с радиатором раз и навсегда!"
Я тоже за это,только иду своим путём.
Если этот кончится,буду пробовать медь.Что интересно магазин 3160.ру на Бугуруслан скинул 2тр. думается они подвисли у них.Я брал там за 7900.
УАЗ Патриот IVECO
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу сказать лишь, что у них в прайсе представлены радиаторы как производства ШААЗ, так и "Оренбургского радиатора" - торгуют обоими. У ШААЗа для Патриота нет медных радиаторов, есть у "ОР". Вот и дали ответ по медному радиатору, что он стоит 6 т.р. У меня вопрос был такой: в чем отличие (если знаешь) у радиаторов марки "ВК3163" от просто "3163"? По инету полазил, ничего вразумительного не нашел. А разница в цене всего что-то около 100 рублей. По 3160 я тоже отметил снижение цены - народ уже "наелся" Бугурусланских радиаторов. В них, как я догадываюсь, состав алюминия подобран в угоду технологичности сварки - сплав очень хрупкий. Вот и ломает их. Я же хочу максимально разгрузить сам радиатор от навесного оборудования, но до покупки медного (ближе к лету) что-либо конкретное говорить не буду. По факту получения уже буду "ваять в металле" рамку да химичить с ее креплением к кузову. Сколько форумов не читал, нигде нет конкретики по изготовлению рамки для разгрузки радиатора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы имели в виду алюминиевый радиатор ШААЗ "31631А-1301010 NOCOLOK для автомобиля УАЗ 3163 с бенз. дв. 2,7 ЗМЗ-409 (Евро 2); УАЗ-31631 диз. дв. 2,3 IVECO (Евро-3)" (согласно прайса) или производства "Оренбургский радиатор" "3163-1301010-30 2-х рядный УАЗ - 3163 "Патриот"( под кондиционер)" иluchsergey писал(а):А на него есть родная электро спарка,как на шнивский?
"ВК 3163-1301010-30 2-х рядный УАЗ - 3163 "Патриот"( под кондиционер"?) Они все три в размер стандартных креплений Патриота. Ответ, я думаю, очевиден. :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я смог понять из скупой информации, имеющейся в интернете по радиаторам производства "Оренбургский радиатор" и ШААЗ, индекс "ВК" перед цифровым обозначением говорит о том, что радиатор имеет повышенную теплоотдачу (к требованиям завода-производителя авто). И, скорее всего, радиаторы с индексом "ВК" изготовлены по технологии "купробрейз". http://www.shaaz.biz/copperbrassradiator Поправьте, если не прав.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня они тоже привлекают, правда крепеж дорабатывать придется. Особенно смотрится ШААЗовский 330242-1301010-61 2-х рядный медный с мощностью рассеивания 77 кВт. У него размеры 648х441х103,5 против 645х438х34(?) наших. Есть еще 3110-1301010-61 с размерностью 648х446х96, но с мощностью уже 62 кВт. Цены, что самое интересное, ниже Патровских! А вот по вентиляторам - хбз. От калины-шнивы лепить придется вероятнее всего. Или от ГАЗели штатный, как на дружественном форуме предлагают. И блок "от Кинескопа". :D
- Santa 090
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:29
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur: "Как я смог понять из скупой информации, имеющейся в интернете по радиаторам производства "Оренбургский радиатор" и ШААЗ, индекс "ВК" перед цифровым обозначением говорит о том, что радиатор имеет повышенную теплоотдачу (к требованиям завода-производителя авто). И, скорее всего, радиаторы с индексом "ВК" изготовлены по технологии "купробрейз"
нашел вот что:
Радиаторы водяные для легковых автомобилей медно-латунные, ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА (ВК), гарантия 2 года с даты изготовления(дата указана на верхнем бачке радиатора) ВК3163-1301010-30
http://www.regatansk.ru/pricelist
нашел вот что:
Радиаторы водяные для легковых автомобилей медно-латунные, ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА (ВК), гарантия 2 года с даты изготовления(дата указана на верхнем бачке радиатора) ВК3163-1301010-30
http://www.regatansk.ru/pricelist
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за информацию, теперь все встало на свои места - всю голову сломал в попытках расшифровки этих "ВК"!Santa 090 писал(а):нашел вот что:
Радиаторы водяные для легковых автомобилей медно-латунные, ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА (ВК), гарантия 2 года с даты изготовления(дата указана на верхнем бачке радиатора) ВК3163-1301010-30
http://www.regatansk.ru/pricelist