Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Емкость баков Патриота и тарировка ДУТ
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Емкость баков Патриота и тарировка ДУТ
Короче, дискуссия с Андреем28 привела меня к следующим вопросам:
1) Какова же все-таки полная емкость бака Патра? 36, видимо, не предлагать.
2) На сколько врут штатные показометры и как с этим бороться?
1) Какова же все-таки полная емкость бака Патра? 36, видимо, не предлагать.
2) На сколько врут штатные показометры и как с этим бороться?
Последний раз редактировалось kom Пт окт 26, 2007 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
чуток больше 80
но лейте сначала в правый
заметил, что показатели правого бака после того, как приближается к 1/4 начинают вести себя нелогично-очень быстро пропадает бензин, и весьма скоро загорается лампочка.
кстати-встречный вопрос: на сколько реально хватает проехать км после начала мигания?
ато я както нервно себя чувствую, едучи с стоянки на работу на мигалке, а азс по пути нету
правда ехать 2 км, но все-равно неуютно
но лейте сначала в правый
заметил, что показатели правого бака после того, как приближается к 1/4 начинают вести себя нелогично-очень быстро пропадает бензин, и весьма скоро загорается лампочка.
кстати-встречный вопрос: на сколько реально хватает проехать км после начала мигания?
ато я както нервно себя чувствую, едучи с стоянки на работу на мигалке, а азс по пути нету
правда ехать 2 км, но все-равно неуютно
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Емкость баков Патриота и тарировка ДУТ
Комычь, нафига ты паришься с тарировкой? Ездить на машине жрущей то 10 то 20 литров бензика в зависимости от условий эксплуатации без хотя бы маленькой 10 литровой канистры с бензиком в собачатнике - утопия, как утопична сама попытка оттарировать датчики машины с таким аппетитом, двумя баками и через зад работающими адсорберами обратками и перекачками...kom писал(а):Короче, дискуссия с Андреем28 привела меня к следующим вопросам:
1) Какова же все-таки полная емкость бака Патра? 36, видимо, не предлагать.
2) На сколько врут штатные показометры и как с этим бороться?
Купи пластиковую или стальную канистру залей 10 ку и забудь о датчиках навсегда :)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нифига не утопия, 25000 откатал, один раз только когда колонной из двух машин шли, не дотянул до АЗС, и то пол кило осталось до неё. На пердячем пару частенько закатывался на АЗС. и чётко знаю что если в правом стрелка показывает глубокий ноль, но при это если сильно стартануть, и стрелка колыхнётся (волна бенза в баке попловок потормошит), то км 5 точно ещё проеду.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И нелогично даже не только к 1/4, а к 3/4.muvic писал(а):чуток больше 80
но лейте сначала в правый
заметил, что показатели правого бака после того, как приближается к 1/4 начинают вести себя нелогично-очень быстро пропадает бензин, и весьма скоро загорается лампочка.
Я вчера залил полный левый при полном правом.
Стрелка легла направо.
Отъехал километров 30. По трассе, заметьте. (Расход где-то литров 11 на сотню по компу).
Стрелка показала 3/4.
Критикам и критиканам сообщаю.
Так быть не должно.
Ну не нравится мне, когда показометры врут.
И не надо говорить, "это же УАЗик".
Мне на сервисе это скажут.
Что касаемо запасной канистры - тут я согласен.
А еще я стараюсь возить правый бак в качестве запасного. :D (Уже писал выше).
Продолжаем дискуссию. Ответы в стиле "сам дурак" не предлагать. Их много в соседней ветке.
Интересует в первую очередь: как нелогичность показометра лечится хирургически? :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
я до 1/4 не обращаю внимания на показатели.
хотя, выходные накатал км 30, а стрелка как лежала на 1/4, так и осталась
сегодня уже пошла к красному.
обычно заливаю полные баки, и не обращаю внимания на стрелки
лечить видимо бесполезно
главное, как по мне, самому замерить километраж по лампочке, экспериментальным путем.
ведь этот показатель будет индивидуален для каждого авто, я так думаю. избитая фраза-загадочная русская душа, вот и у авто она тоже загадочная. ну а нам остается ее разгадывать, что делает жизнь многогранной и не дает соскучиться
ну и, само собой, возить канистру с горючкой.
хотя, выходные накатал км 30, а стрелка как лежала на 1/4, так и осталась
сегодня уже пошла к красному.
обычно заливаю полные баки, и не обращаю внимания на стрелки
лечить видимо бесполезно
главное, как по мне, самому замерить километраж по лампочке, экспериментальным путем.
ведь этот показатель будет индивидуален для каждого авто, я так думаю. избитая фраза-загадочная русская душа, вот и у авто она тоже загадочная. ну а нам остается ее разгадывать, что делает жизнь многогранной и не дает соскучиться

ну и, само собой, возить канистру с горючкой.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Огорчу тебя Ком, при таком расположении баков, ковыряй не ковыряй, а около 3 литров в них потеряеться, а потом может найдется внезапно, а будешь на оттарированные стрелки надеяться, встанешь где нибудь 100%. У тебя вроде бы БК стоит, по нему по моему проще отмерять и стрелки не нужны.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во! У меня было такое подозрение...S-Keks писал(а): Огорчу тебя Ком, при таком расположении баков, ковыряй не ковыряй, а около 3 литров в них потеряеться, а потом может найдется внезапно,
Интересно, сколько бензина болтается в магистралях?
Вот наблюдение.
В БК выставляю емкость бака 36 л.
Правый бак (заведомо полный, потому что в левом есть) больше 33 не показывает.
Я с этого и начал. Писал в другой ветке.S-Keks писал(а):У тебя вроде бы БК стоит, по нему по моему проще отмерять и стрелки не нужны.
Но чтоб он более-менее нормально показывал, его нужно калибровать. А для этого надо знать:
а)Емкость бака
б)Сколько физически в баке бензина. И снять три-четыре точки. Потому что все автоматические калибровки автоматически приводят к полной фигне в показаниях.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вся эта тема - для провождения времени. Такой проблемы нет.
И дискуссия с КОМом была о том, что я считаю ненужной эту затею с тарировкой датчиков.
Вот S-Keks возит канистру и не мучается.
А Пабло не возит. И пусть, даже один раз, и пару раз - чуть-чуть не случилось, но у него - были проблемы. А, если-бы ту заправку закрыли, или пробка неожиданная и в ней пожег-бы все остатки?
Да мало-ли что...
Поэтому - заправляйте - побольше и не парьтесь с датчиками.
Примерно по ним определять можно и этого достаточно.
И дискуссия с КОМом была о том, что я считаю ненужной эту затею с тарировкой датчиков.
Вот S-Keks возит канистру и не мучается.
А Пабло не возит. И пусть, даже один раз, и пару раз - чуть-чуть не случилось, но у него - были проблемы. А, если-бы ту заправку закрыли, или пробка неожиданная и в ней пожег-бы все остатки?
Да мало-ли что...
Поэтому - заправляйте - побольше и не парьтесь с датчиками.
Примерно по ним определять можно и этого достаточно.
Это ты зря. 1/4 - это меньше 10л. топлива. Если в левом баке - пофиг, а вот если в правом - можеш где нибудь на горочке заглохнуть. Бензин просто стечет в 1 сторону и насос хапанет воздушка. Где-то была тема. Даже по мануалу кажись не рекомендуется меньше 20л. оставлять в баке.muvic писал(а):я до 1/4 не обращаю внимания на показатели.
-
- Онлайн статус: Не в сети
не, экспериментально выяснено, что у меня 1/4 видимо не 9 лHohol писал(а):Это ты зря. 1/4 - это меньше 10л. топлива. Если в левом баке - пофиг, а вот если в правом - можеш где нибудь на горочке заглохнуть. Бензин просто стечет в 1 сторону и насос хапанет воздушка. Где-то была тема. Даже по мануалу кажись не рекомендуется меньше 20л. оставлять в баке.muvic писал(а):я до 1/4 не обращаю внимания на показатели.
а больше
т.к. долго держится на этой метке
а вот если уже немного ушла стрелка влево, то тогда при движении в крутую горку начинает мигать лампа
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на ЮГ заливал по крышки влезало 80 литров, но раз переборщил и ливануло откудато из пот капота, более не эксперементирую. На горящей лампе правого бака не советую ездить, нек... детали могут выйти из строя. Сам езжу всегда с полным правым баком , а живем по левому...
Последний раз редактировалось pincet Пн окт 29, 2007 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно Андрей, я не парюсь именно потому что не доверяю электроннике, а датчики в молодости заставили сжечь запаску, чтобы не замерзнуть без топлива в поле, поэтому для меня канистра в багажнике - лучше всякого датчика и БК, да и руки от всякой дряни легче и привычней отмыть бензом, ну и выручить какого нибудь горемыку на трассе приятно всегда. Так что не парьтесь и вы, и желаю всем не жечь запаску 

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжил эксперименты с БК.S-Keks писал(а):Огорчу тебя Ком, при таком расположении баков, ковыряй не ковыряй, а около 3 литров в них потеряеться, а потом может найдется внезапно.
Выставил емкость бака 40 л.
Залил левый вчера на ВР доверху. Правый, как обычно полон.
Перед заправкой комп показывал 8 л. Вошло 29,69 л. Итого примерно 38. Считаю, что почти угадал.
Но вот что интересно.
При переключении на левый бак комп сразу показал 40 л. Все по честному, как выставил.

Правый же показывает 36 :!:
То есть, действительно, получается, что 3-4 литра из правого бака отсасывается и временно теряется в магистралях?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В жизни - такое бывает. Что в страшном сне не приснится.kom писал(а):Правый бак - резерв (трудно чтоль на 300 - 400 км приличную заправку найти?).
Канистра - резерв резерва.
А расход в 90% случаев я знаю с точностью до двух литров...
Можно и бак пробить, ипросто сутки простоять на одном месте.
И собраться куда-то выехать спонтанно, где до ближайшей заправки - просто ехать далеко, а тебе туда не надо.
И в 10% может оказаться то, что заставит тебя пересмотреть свои взгляды.
Правда я - тоже не вожу с собой канистру, потомучто балбес и ненайду времени, чтобы сделать это. Всегда - потом. Прижмет когда-нибудь.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читайу и рыдайу... :D
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... rint_topic
Видимо, вечная тема
Люди больше года терли, так ни до чего и не дотерли... Закрыли нах :D
Вот там разброс: от 43 до 61
ЗЫ. Больше всего понравилось про движение задом и поддомкрачивание колеса уржаться
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... rint_topic
Видимо, вечная тема

Люди больше года терли, так ни до чего и не дотерли... Закрыли нах :D
Вот там разброс: от 43 до 61

ЗЫ. Больше всего понравилось про движение задом и поддомкрачивание колеса уржаться
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лукойл на Гастелло.Андрей28 писал(а):Не порть себе жизнь. Похоже, что так и есть. Только точно никто не определил.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... c&start=15
Даже КОМ со своим научным трактатом...
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3521&start=0
Я думаю, тут всё: и объем бензонасоса и перетекание из левого в правый и остатки в правом и "обвес" на заправках...
40,77 (по чеку, двигун заглушен).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю трактат :D
Не, если не хочешь, я тебя цитировать вообще не буду
Только не пиши потом, что я тебя ЗАБЫЛ процитировать
А что касается емкости бака: вона, еше одна тема в Электрооборудовании.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=43291#43291
Пользуется вопрос спросом :D , пользуется...
Не, если не хочешь, я тебя цитировать вообще не буду

Только не пиши потом, что я тебя ЗАБЫЛ процитировать

А что касается емкости бака: вона, еше одна тема в Электрооборудовании.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=43291#43291
Пользуется вопрос спросом :D , пользуется...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, ты хочешь сказать, что в правый ВХОДИТ меньше? Или комп ПОКАЗЫВАЕТ меньше?muvic писал(а):в общем, левый-39,5
правый - 37
2 раза проверял
по разным заправкам
была 1 заправка под харьковом с бензином дешевле на 30 коп чем на остальных
на ней было 42 л в бак левый
на остальных- 39,5 и 37
У меня сейчас выставлена емкость бака 40л.
В принципе, компу ПО БАРАБАНУ положение переключателя. Следовательно, ЕСЛИ правый бак полный, то он и должен показывать 40 (как на левом). А он при заведомо полном правом (в ТОМ СМЫСЛЕ, что в левом бензин есть) всего 37 показывает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чего только не понапишут :Dmuvic писал(а):на сайте http://patriot.uaz.ru/ в разделе характеристики вообще прописано-запас топлива 87 л
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они считают по видимому со всеми магистралями!!! Но что-то не слышал такого, чтобы у кого-то вышла такая цифра!muvic писал(а):на сайте http://patriot.uaz.ru/ в разделе характеристики вообще прописано-запас топлива 87 л
у252ау52
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ... Это верно.
Только какой объем-то у него? не три же литра...
И потом, еще раз: в компе тупо выставлен объем бака 40 л. Следовательно, если бак полон, то и показывать должно 40 (комп не показывает ничего сверх того, что ему сказали :D ). Если поставить, ну, хоть, 60 л - на левом полном баке он и покажет шысят. А на правом - все одно, на три литра меньше.
Только какой объем-то у него? не три же литра...

И потом, еще раз: в компе тупо выставлен объем бака 40 л. Следовательно, если бак полон, то и показывать должно 40 (комп не показывает ничего сверх того, что ему сказали :D ). Если поставить, ну, хоть, 60 л - на левом полном баке он и покажет шысят. А на правом - все одно, на три литра меньше.

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для любой калибровки, нужно, как минимум 2 точки.
Ты пустой бак "0" выставлял?
Если нет, то и удивляться нечего.
Потом, в том переменном сопротивлении, которое в баке стоит зависимость, не точно линейная, от положения движка.
Точные сопротивления - дорого стоят и еще их отбраковывают от специально сделанных.
+- 10% - это норма, для радиоэлектроники, а для автомобильного датчика и того - больше.
Ком, послушай ты меня?
Зто - ненужная затея.
Откалибровать можно - точно, если влить все литры - по литру и поставить, почти 40 точек контрольных.
И наслаждаться этой точностью ты будешь не долго, так как факторы, перечисленные мною где-то, внесут свою коррективу и опять ты потеряешь несколько литров.
Ты меня заставляешь тебе объяснять основы приборо и станкостроения...
Ты пустой бак "0" выставлял?
Если нет, то и удивляться нечего.
Потом, в том переменном сопротивлении, которое в баке стоит зависимость, не точно линейная, от положения движка.
Точные сопротивления - дорого стоят и еще их отбраковывают от специально сделанных.
+- 10% - это норма, для радиоэлектроники, а для автомобильного датчика и того - больше.
Ком, послушай ты меня?
Зто - ненужная затея.
Откалибровать можно - точно, если влить все литры - по литру и поставить, почти 40 точек контрольных.
И наслаждаться этой точностью ты будешь не долго, так как факторы, перечисленные мною где-то, внесут свою коррективу и опять ты потеряешь несколько литров.
Ты меня заставляешь тебе объяснять основы приборо и станкостроения...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще:
Конструкции левого и правого бака - разные.
Сам насос, крепеж по него, возможно ребра(волнорезы, чтобы бензин был всегда у места забора), патрыбки, шланги, в конце концов формы разные (для штамповки: левая, правая).
Со всей этой хренью разница в 3 литра, которая, опять-же, укладывается в 10%.....
Да че вы приципились к ней?...
Конструкции левого и правого бака - разные.
Сам насос, крепеж по него, возможно ребра(волнорезы, чтобы бензин был всегда у места забора), патрыбки, шланги, в конце концов формы разные (для штамповки: левая, правая).
Со всей этой хренью разница в 3 литра, которая, опять-же, укладывается в 10%.....
Да че вы приципились к ней?...
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не надо мне так уж точно.
А то литровые банки калибровать придется. :D
Собственно, задача уже решена.
Емкость бака я знаю.
Вторая точка - заведомый ноль.
Третья - полбака.
Мне - этого достаточно. Пусть будет плюс-минус литр-другой.
ЗЫ. Собсна, раньше комп вообще фигню показывал.
Добил я его. Стало похоже на правду.

А то литровые банки калибровать придется. :D
Собственно, задача уже решена.
Емкость бака я знаю.
Вторая точка - заведомый ноль.
Третья - полбака.
Мне - этого достаточно. Пусть будет плюс-минус литр-другой.
ЗЫ. Собсна, раньше комп вообще фигню показывал.
Добил я его. Стало похоже на правду.