Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помпа с электромагнитной муфтой

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

помпа с электромагнитной муфтой

Сообщение Maks » Чт окт 25, 2007 21:09

вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11


вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:

как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???


в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пт окт 26, 2007 11:18

Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт окт 26, 2007 12:21

garik писал(а):Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .
не понял... че та смотреть? помпа такая же, подходит. какая мне разница что крыльчатка стоит на передней крышке, я ее трогать не буду. мне нормальный шкив нужен...

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пт окт 26, 2007 13:09

Maks писал(а):
garik писал(а):Врят ли эта железяка к нам подойдет, помпа же стоит скажем так в низу. а крыльчатка возле радиатора. внимательно посмотрите у себя как че .
не понял... че та смотреть? помпа такая же, подходит. какая мне разница что крыльчатка стоит на передней крышке, я ее трогать не буду. мне нормальный шкив нужен...
если берется только шкиф, тады ой :)

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: помпа с электромагнитной муфтой

Сообщение Ariano987 » Пт окт 26, 2007 14:37

Макс, объясняю принцип работы этой хрени. Там провода питания, активирующие магнит. Если подать на этот магнит 12 вольт, то он активируется, шкив притягивается к валу помпы и начинает крутиться вместе с помпой. Как подать эти 12 в - вариантов масса:
1. Тупо кнопка в салоне + реле
2. Применить датчик включения вентилятора, что на волги ставили в старину. Этот датчик вворачивается либо в радиатор, либо в подводящую стальную трубу, которая идет от термостата на вход радиатора. Такие трубы на авторынках должны быть. Так вот. Этот датчик, скажем, при нагреве до 87 градусов (есть разные номиналы), просто начинает пропускать ток и замыкает цепь. Так что ставь его в разрыв цепи.
3. Применить сигнал от микаса, который включает электровентилятор.

Удачи.

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помпа с электромагнитной муфтой

Сообщение Тоха3580 » Вс окт 28, 2007 23:34

Maks писал(а):вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11


вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:

как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???


в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?
а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: помпа с электромагнитной муфтой

Сообщение Maks » Пт ноя 09, 2007 15:59

Тоха3580 писал(а):
Maks писал(а):вот надоели мне шкивы пластмассовые. заменил сегодня лопнувший и оплавившийся... :evil: думаю от 405 поставить помпу с электромагнитной муфтой. типа такой и там шкив металл
http://www.luzar.ru/catalog/3/11


вопрос :!: :!: :!: :!: :!: :!:

как заблокировать тот шкив, или как таки его подключатть к чему, чтобы он вал то крутил???


в смысле провод этот куда подключать от муфты? к датчику? и какому?
а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
ъ


учи матчасть

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: помпа с электромагнитной муфтой

Сообщение zam79 » Вс май 18, 2008 09:25

Maks писал(а):
Тоха3580 писал(а): а на фига чего блокировать? вал помпы и так вроде как вращается от ремня, липистричеством блокируется муфта включения крыльчатки которая у 405 и сидит на этом же шкиве...
я так понял что у вас крыльчатка останется штатная ? которая сидит на передней крышке 409...
только дороговатая замена получается 8)
ъ


учи матчасть
ну и что, получилось у вас в этом напрвлении что нибудь??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс май 18, 2008 18:56

Помпу низя. Должна все время качать. По большому кругу или по малому. Вентиль можно, но не нужно.

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Пт май 23, 2008 13:20

У нас крыльчатка стоит не на помпе, а на подшипнике, который запрессован в передней крыжке. У меня она 3 раза выскакивала и радиатор пробивала. Вискомуфту выкинул нафик, крыльчатку соеденил жестко. Тоже мысли были по поводу элекро муфты.

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Сб май 24, 2008 23:25

Помпу низя. Должна все время качать. По большому кругу или по малому. Вентиль можно, но не нужно.
100% Если есть желание поэкспериментировать с эл. муфтой на помпе, предлагаю сразу покупать новую голову двигла, я так думаю пригодится очень скоро.
Колесо должно быть круглым.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности