Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика поломок
Предлагаю здесь озвучивать все серьезные и не очень поломки которые у вас прозошли касательно двигателя с целью выяснения так сказать бюджета на содержание машины :)
Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
Информацию предлагаю постить в форме:
дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации:
затраты (работа + запчасти):
Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163
Информацию предлагаю постить в форме:
дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации:
затраты (работа + запчасти):
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн фев 26, 2007 18:12, всего редактировалось 2 раза.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 3.02.2007
Вышел из строя датчик положения коленвала ДПКВ
пробег 600 километров
условия: зима, город, в движении.
симптомы: машина просто заглохла и не заводилась
устранено: стоимость детали у техпомощи 250 рублей. :(
Вышел из строя датчик положения коленвала ДПКВ
пробег 600 километров
условия: зима, город, в движении.
симптомы: машина просто заглохла и не заводилась
устранено: стоимость детали у техпомощи 250 рублей. :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ-31622. ЗМЗ-409. Дважды трескался пластмассовый шкив помпы, примерно на 15 и 25 т.км. Последний раз был заменен на более твердый рыжего цвета, пока больше не ломается. Цена вопроса 99 рублей, однако машина без помпы соответственно становится обездвиженной. Оба раза починено своими руками, примерно за 1,5 часа с перекурами.
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дата: 26.02.2007
Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.
условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]
Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.
условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
А чё на ПАТРЕ есть ремень ГРМ??? Вообще если даже он рвётся(у меня так на девятке было) то хрен машину заведёшь.Откуда он у тебя?и как ты без него ехал?на тросу чтоли???CruelCat писал(а):Дата: 26.02.2007
Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.
условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это больше похоже на ремень генератора...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- MiX
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
дата: 30.03.07
Вид поломки: отказ термостата (заклинено в открытом состоянии)
симптомы: двигатель с трудом прогревается даже до 60 градусов
радиатор и верхний патрубок начинает теплеть почти сразу после пуска
Причина поломки: термостат - дрянь
Методы устранения:
Я читал жалобы людей, что доступ к нему хреновый.
Глянул мельком перед покупкой и подумал: Да вот же он! прямо как на ладони. Но как только я попробовал приложить куда-нибудь ключ, то понял, что сказки не будет.
Видимо, по уму, его надо менять так:
0. Отвинтить пробку и слить ОЖ (отдельная песня; все руки изодрал)
1. Отцепить насос усилителя руля и снять ремень.
2. Отвинтить корпус с датчиками и термостатом от головки
3. Зажать корпус в тиски и отвинтить крышку
4. Заменить термостат и собрать все в обратном порядке
Ценой изодранных пальцев мне все-таки удалось не трогать насос ГУР. Обошелся только снятием температурного датчика с корпуса термостата.
Пробег на момент поломки: 600 км
срок эксплуатации: 2 месяца
затраты (работа + запчасти): делал сам + 160р польский термостат 82гр.
Вид поломки: отказ термостата (заклинено в открытом состоянии)
симптомы: двигатель с трудом прогревается даже до 60 градусов
радиатор и верхний патрубок начинает теплеть почти сразу после пуска
Причина поломки: термостат - дрянь
Методы устранения:
Я читал жалобы людей, что доступ к нему хреновый.
Глянул мельком перед покупкой и подумал: Да вот же он! прямо как на ладони. Но как только я попробовал приложить куда-нибудь ключ, то понял, что сказки не будет.
Видимо, по уму, его надо менять так:
0. Отвинтить пробку и слить ОЖ (отдельная песня; все руки изодрал)
1. Отцепить насос усилителя руля и снять ремень.
2. Отвинтить корпус с датчиками и термостатом от головки
3. Зажать корпус в тиски и отвинтить крышку
4. Заменить термостат и собрать все в обратном порядке
Ценой изодранных пальцев мне все-таки удалось не трогать насос ГУР. Обошелся только снятием температурного датчика с корпуса термостата.
Пробег на момент поломки: 600 км
срок эксплуатации: 2 месяца
затраты (работа + запчасти): делал сам + 160р польский термостат 82гр.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. не закрывался родной термостат.. - заменил
2. протерлось за 16 тык 8 нижних патрубков.. - стал подкладывать прокладки - хватает на дольше..
3. люфт в руле.. - просадил шкворни..до смерти затянул наконечники..подтянул шлицы - остался малый люфт..
2. протерлось за 16 тык 8 нижних патрубков.. - стал подкладывать прокладки - хватает на дольше..
3. люфт в руле.. - просадил шкворни..до смерти затянул наконечники..подтянул шлицы - остался малый люфт..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
0-500км
1. Потек правый бак. через 3 нед. устранили на ТО - 0
2. Лопнула тормозная трубка. Устранил сам за пол часа.
3. Треснуло лобое стекло. Обратился по гарантии, заказали, жду.
500-2700
1. После посещения ТО-0 забрали машину по причине непонятного стука в двигателе. 3 дня без машины, что с не делают пока не известно. Завтра поеду узнаю.
условия эксплуатации трасса/город - 50/50, немного легкого бездорожья.
Последняя надежда, что после этого всё закончиться. И буду радоваться и получать удовольствие от машины. 2 года мечтал о Патриоте, а за 3 недели столько навалилось что на предыдущей машине за 2 года не было!
1. Потек правый бак. через 3 нед. устранили на ТО - 0
2. Лопнула тормозная трубка. Устранил сам за пол часа.
3. Треснуло лобое стекло. Обратился по гарантии, заказали, жду.
500-2700
1. После посещения ТО-0 забрали машину по причине непонятного стука в двигателе. 3 дня без машины, что с не делают пока не известно. Завтра поеду узнаю.
условия эксплуатации трасса/город - 50/50, немного легкого бездорожья.
Последняя надежда, что после этого всё закончиться. И буду радоваться и получать удовольствие от машины. 2 года мечтал о Патриоте, а за 3 недели столько навалилось что на предыдущей машине за 2 года не было!
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 6000
+ замена радиатора по гарантии
+ замена ( так же по гарантии )насос охлаждающей жидкости (того который тосол в салон гонит)
+ устранен баг - хомут одного из шлангов ГУР в прямом смысле этого слова врезался в патрубок системы охлаждения... смотрите внимательно господа
фотки бага:
+ замена радиатора по гарантии
+ замена ( так же по гарантии )насос охлаждающей жидкости (того который тосол в салон гонит)
+ устранен баг - хомут одного из шлангов ГУР в прямом смысле этого слова врезался в патрубок системы охлаждения... смотрите внимательно господа
фотки бага:
Последний раз редактировалось NikiShurik Пн май 07, 2007 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Это точно ремень гены.CruelCat писал(а):Дата: 26.02.2007
Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.
ГРМ в 409-м приводится двумя цепями, которые натянуты гидронатяжителями, давящими на натяжные звезды. Ходимость такого узла, в среднем - 120-150 тыщ. Потом лучше сменить и звезды и цепи, так как последние вытягиваются и это приводит к уводу фаз.
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.
- Kiset
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Это гарантийный случай?Иван Алексиев писал(а):На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 130 км. Зажегся красный глаз датчика давления масла. Разгорается при наборе оборотов. Давление по показометру нормальное. Уровень масла почти на П.
Температура за бортом градусов 25. Москва. Торчал и в пробках. Сразу после покупки минут 40 полз по четверти Садового кольца.
Терапия: замена датчика по гарантии.
Температура за бортом градусов 25. Москва. Торчал и в пробках. Сразу после покупки минут 40 полз по четверти Садового кольца.
Терапия: замена датчика по гарантии.
- Demon
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 13:16
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 10600км.
Потек Рабочий цилиндр сцепления.
Замена за 40мин поставил "Фенокс" 235 руб.
Одновременно с этим прогарела прокладка приемной трубы.
Прокладка 24 руб без перемычки и сделан пропил между трубами.Реально "газелевский звон" ушел.Потеря времени около часа.
Пробег 400км полет нормальный.
Эксплуатация: траса-город.
Потек Рабочий цилиндр сцепления.
Замена за 40мин поставил "Фенокс" 235 руб.
Одновременно с этим прогарела прокладка приемной трубы.
Прокладка 24 руб без перемычки и сделан пропил между трубами.Реально "газелевский звон" ушел.Потеря времени около часа.
Пробег 400км полет нормальный.
Эксплуатация: траса-город.
- Викторъ
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:06
- Откуда: Россия, Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки: Отказ стартера.
Симптом: Трудный запуск с глубокой просадкой напряжения.
Причина: Заводской брак
Метод устранения: Сменил по гарантии
Пробег: до 1000 км
Р.S. Если движок завелся лучше не глушиться и сразу в сервис.
Вид поломки: Внезапный отказ электробензонасоса.
Симптом: Заглох.
Причина: Вода на блоке управления
Метод устранения: Перенос блока управления за бардачок
Пробег: до 7900 км
Р.S. Вызывал эвакуатор.
Затраты: эвакуатор оплатил сервис (1200руб)
проверка электробензонасоса, промывка сетки - 500 руб
Симптом: Трудный запуск с глубокой просадкой напряжения.
Причина: Заводской брак
Метод устранения: Сменил по гарантии
Пробег: до 1000 км
Р.S. Если движок завелся лучше не глушиться и сразу в сервис.
Вид поломки: Внезапный отказ электробензонасоса.
Симптом: Заглох.
Причина: Вода на блоке управления
Метод устранения: Перенос блока управления за бардачок
Пробег: до 7900 км
Р.S. Вызывал эвакуатор.
Затраты: эвакуатор оплатил сервис (1200руб)
проверка электробензонасоса, промывка сетки - 500 руб
Мир всем!
Сразу после покупки обнаружился стук в двигателе в р-не первого цилиндра (слышен при открытом капоте).
Сдал в гарантийку, неделю пытались понять. Оказалось, подшипник помпы не до конца посажен на валу и крыльчатка цепляла за кожух.
Посадили до конца и все путем.
Через 6000 км стал подтекать краник на масляный радиатор. Подтяжка не вылечила.
Сдал в гарантийку, неделю пытались понять. Оказалось, подшипник помпы не до конца посажен на валу и крыльчатка цепляла за кожух.
Посадили до конца и все путем.
Через 6000 км стал подтекать краник на масляный радиатор. Подтяжка не вылечила.
- misha
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже чёнить отпишу
буквально вчера менял прокладку приемный трубы 20р от 406 движка
сёдня замена масл.краника по гарантии пробег 35000
Недавно оборвался тросик газа возле педали, подходит от 8-ки
В самом начале клинила ступица переднего колеса-гарантия
пока всё
ещё по электрике(МУС, глючит датчик т-ры жидкости) пока нет времени загнать по гарантиии....
буквально вчера менял прокладку приемный трубы 20р от 406 движка
сёдня замена масл.краника по гарантии пробег 35000
Недавно оборвался тросик газа возле педали, подходит от 8-ки
В самом начале клинила ступица переднего колеса-гарантия
пока всё
ещё по электрике(МУС, глючит датчик т-ры жидкости) пока нет времени загнать по гарантиии....
На ПАТРИОТЕ меня больше уважают на дорогах!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия - обычные.
Вид поломки: при регулировке положения дроссельной заслонки и затяжке гаек на кронштейне лопнул резьбовой наконечник оболочки троса.
Возможно, был перетянут с завода (кстати, проверьте его, судя по всему он из гвоздилина; у меня было видно - слегка искривлен).
Терапия: замена всего троса по гарантии.
Пробег 5000.
Погодные условия - обычные.
Вид поломки: при регулировке положения дроссельной заслонки и затяжке гаек на кронштейне лопнул резьбовой наконечник оболочки троса.
Возможно, был перетянут с завода (кстати, проверьте его, судя по всему он из гвоздилина; у меня было видно - слегка искривлен).
Терапия: замена всего троса по гарантии.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Статистика поломок
дата: Вчера
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.
Внешние факторы: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +
затраты (работа + запчасти): Очумелые ручки.
ВАЖНО! Кто будет проверять и тянуть сам - АККУРАТНО!!! Надо держать один штуцер ключиком на 19 а вторым на 17 тянуть маленький штуцер, иначе - сломаете нахрен, там пластик...
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.
Внешние факторы: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +
затраты (работа + запчасти): Очумелые ручки.
ВАЖНО! Кто будет проверять и тянуть сам - АККУРАТНО!!! Надо держать один штуцер ключиком на 19 а вторым на 17 тянуть маленький штуцер, иначе - сломаете нахрен, там пластик...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- dim-dimich
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:08
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота...
Доехали до дома и...
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.
Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.
затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота...
Доехали до дома и...
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.
Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.
затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так же текло масло из двигла. Стыдно было к кому-либо на дачу в гости приезжать. Застилал травку газетками.dim-dimich писал(а):Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота...
Доехали до дома и...
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.
Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.
затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (
Моторный отсек весь в масле.
Три раза меняли бесплатно по гарантии переднюю крышку двигателя с прокладкой. Только с третий попытки течь прекратилась.
Отследи, чтобы сразу нормально на герметик поставили.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- dim-dimich
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:08
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брал в АвтоГЕРМЕС Юго-Восток, ул. Сормовская., 21а...
"Комфортная снежная королева" : )
Был шокирован качеством покраски честно говоря... особенно крыша как зделана. это полный 3,14здец...
Но в целом то конечно идея "Патриота" нравиться... Сейчас подумываю о "силовом обвесе", лифтингу кузова с подвеской, переинсталяцией стоковых аммо на Ранчо и т.д. ... честно говоря, течь масла не сильно расстроила , но все ж неприятно что в первые же сто киллометров начались сюрпризы..
Принял решение устранять течь масла самостоятельно. Сервису не доверю даже мойку кузова. На гарантию впринципе тоже пофик.
Сам. Всё сам.
"Комфортная снежная королева" : )
Был шокирован качеством покраски честно говоря... особенно крыша как зделана. это полный 3,14здец...
Но в целом то конечно идея "Патриота" нравиться... Сейчас подумываю о "силовом обвесе", лифтингу кузова с подвеской, переинсталяцией стоковых аммо на Ранчо и т.д. ... честно говоря, течь масла не сильно расстроила , но все ж неприятно что в первые же сто киллометров начались сюрпризы..
Принял решение устранять течь масла самостоятельно. Сервису не доверю даже мойку кузова. На гарантию впринципе тоже пофик.
Сам. Всё сам.
- пилот 550
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не дописал, что еще целый день занимался сексом в гараже :lol: с ней любимой, а вообще мне интересно, если поломки у всех начинаются в первую тыщю, и редко кто прошел полтос (50 тыс.) - что же будет через год-два. Наш форум превратится в плач рабыни Изауры. В 34 тыс. км в городском режиме при хорошем тосоле – помпа накрылась. Уроды блин (завод и поставщики всякой хрени).valek писал(а):Пробег 34т.км.
потекла помпа.
затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчёт хорошего тосола не знаю....я его ни разу не менял,только доливал.Батя разобрал старую помпу и говорит,что всё---всё в ржавчине. От тосола такого быть не может.Думаю,что когда предпродажку делали залили тосол наполовину с водой.Такое вполне могло быть.пилот 550 писал(а):В 34 тыс. км в городском режиме при хорошем тосоле – помпа накрылась.valek писал(а):Пробег 34т.км.
потекла помпа.
затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.
- dim-dimich
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:08
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Типа отчет:
1. Течь масла из ДВС произошла вследствии... будете смеяться... НЕ ЗАКРУЧЕН ФИЛЬТР(маслянный). Т.е. он просто был слегка "наживлен".
Вот и сифачило масло оттуда. Ладно, закрутили...
Дальше полезли, стало еще интереснее...
2. "ТУГАЯ РУЛЬка".
Причина: слабо натянут ремень ГУРа.
Способ: Подтянуть :lol:
3. Хреновый заряд АКБ.
Причина: снова в ремне.
Способ: Подтянуть.
Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))
Вот такие пироги.
ЗЫ Пробег 100км.
1. Течь масла из ДВС произошла вследствии... будете смеяться... НЕ ЗАКРУЧЕН ФИЛЬТР(маслянный). Т.е. он просто был слегка "наживлен".
Вот и сифачило масло оттуда. Ладно, закрутили...
Дальше полезли, стало еще интереснее...
2. "ТУГАЯ РУЛЬка".
Причина: слабо натянут ремень ГУРа.
Способ: Подтянуть :lol:
3. Хреновый заряд АКБ.
Причина: снова в ремне.
Способ: Подтянуть.
Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))
Вот такие пироги.
ЗЫ Пробег 100км.
- avr_nvkz
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 16:50
- Откуда: кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот приобретен 18.09.2006 года
Пробег на 26.10.07 - 44 000
Условия эксплуатации: город, межгород, легкое и тяжелое бездорожье (тайга броды и т.д.) Вобщем используеттся по полной
За все это время
1. Сразу после покупку потек масленный краник. Поставили новый - течет. В результате убрали его совсем и поставили пробку.
2. Отказывал стартер, просто в один прекрасный момент, без симптомов перестал включаться. Причина - хана блоку реле на самом стартере. Заменили, сначала болензнь пролжалась. Стартер то включался то нет, патом все прошло. На данный момент все работает.
Цена ремонта 1000р, с запчастями
3. В первые два месяца эксплуатации развалился вакумный усилитель тормазов. В прямом смысле развалился поплам. Заменили. Цена вопрос 2100р
4. декабрь 2006 года. Порвался тросик газа. Просто с утра взял и порвался на стоянке. Хорошо неуспели никуда выехать. Штатные тросик найти не удалось, в магазинах ориентированных на УАЗЫ только разводили руками. Оказывается как родной подходит тросик от ВАЗ 08-09. Цена вопроса 85руб
5. Март 2007. Потек радиатор. Не перегевали, не били. Просто потек. Запаяли. Цена ремонта около 600р.
7. Апрель 2007. Двигло не держит холостой ход. Обороты плавают. Поменяли ДМРВ и ДПРВ и сразу все стало хорошо.
8. Май 2007. Меняем шкорня, и наконечники рулевых тяг. Шковрня вобще слабое место, при использование гделибо кроме асфальта менять нужно каждые 10-15т.
Цена вопроса окло 2000р
9. июнь 2007. Пересла включаться левый поворот. Попробовали найти переключатель поворотов отдельно (именно рычак и переключалку), оказывается продается только в сборе два рычага (переключаение поворов и управление дворниками) . ЗАменили поставили.
Цена вопроса около 1000р.
10. июль 2007. Потек тосол. через соединение патрубков. Безпроблем замазали все герметиком заменили хомуты. И стало все хорошо.
11. сентрябрь 2007. Развалились подшипники в редукторе заднего моста. При тормажении скрежет и гул. Если ехать в натяг - то вобще не шупит. Поменяли подшипники. Все стало хорошо
Цена вопроса около 2000р
В целом машиной очень доволен. несмотря на все мелкие неисправности.
На прошлой недели при форсировании реки уаз затонул. До берега спасались вплавь. Более подробно - это уже другая история.
Результат затопления:
1. Вода в двигателе, в мостах, коробке и т.д. Замена всех жидкостей Стоимость всех жидкойстей (промывка, моторное масло низкого качества, моторное масло высокого качества, трансмиссионка, декстрон, тормазуха - 4500 руб.
2. Сдох МИКАС. Замена микаса 3600 руб.
3. Работы по разборке всего салона, сушки проводки, смазывание контактов жидкостью "Контакт 60", "Контакт 61", замена всех жидкостей, шприцивание, замена смаски в ступицах и т.д. - примерно 20 000 рублей.
Кому интересно могу поделиться более подробно.
Алексей.
Патриот Лимитед. сентрябрь 2006 года
Пробег на 26.10.07 - 44 000
Условия эксплуатации: город, межгород, легкое и тяжелое бездорожье (тайга броды и т.д.) Вобщем используеттся по полной
За все это время
1. Сразу после покупку потек масленный краник. Поставили новый - течет. В результате убрали его совсем и поставили пробку.
2. Отказывал стартер, просто в один прекрасный момент, без симптомов перестал включаться. Причина - хана блоку реле на самом стартере. Заменили, сначала болензнь пролжалась. Стартер то включался то нет, патом все прошло. На данный момент все работает.
Цена ремонта 1000р, с запчастями
3. В первые два месяца эксплуатации развалился вакумный усилитель тормазов. В прямом смысле развалился поплам. Заменили. Цена вопрос 2100р
4. декабрь 2006 года. Порвался тросик газа. Просто с утра взял и порвался на стоянке. Хорошо неуспели никуда выехать. Штатные тросик найти не удалось, в магазинах ориентированных на УАЗЫ только разводили руками. Оказывается как родной подходит тросик от ВАЗ 08-09. Цена вопроса 85руб
5. Март 2007. Потек радиатор. Не перегевали, не били. Просто потек. Запаяли. Цена ремонта около 600р.
7. Апрель 2007. Двигло не держит холостой ход. Обороты плавают. Поменяли ДМРВ и ДПРВ и сразу все стало хорошо.
8. Май 2007. Меняем шкорня, и наконечники рулевых тяг. Шковрня вобще слабое место, при использование гделибо кроме асфальта менять нужно каждые 10-15т.
Цена вопроса окло 2000р
9. июнь 2007. Пересла включаться левый поворот. Попробовали найти переключатель поворотов отдельно (именно рычак и переключалку), оказывается продается только в сборе два рычага (переключаение поворов и управление дворниками) . ЗАменили поставили.
Цена вопроса около 1000р.
10. июль 2007. Потек тосол. через соединение патрубков. Безпроблем замазали все герметиком заменили хомуты. И стало все хорошо.
11. сентрябрь 2007. Развалились подшипники в редукторе заднего моста. При тормажении скрежет и гул. Если ехать в натяг - то вобще не шупит. Поменяли подшипники. Все стало хорошо
Цена вопроса около 2000р
В целом машиной очень доволен. несмотря на все мелкие неисправности.
На прошлой недели при форсировании реки уаз затонул. До берега спасались вплавь. Более подробно - это уже другая история.
Результат затопления:
1. Вода в двигателе, в мостах, коробке и т.д. Замена всех жидкостей Стоимость всех жидкойстей (промывка, моторное масло низкого качества, моторное масло высокого качества, трансмиссионка, декстрон, тормазуха - 4500 руб.
2. Сдох МИКАС. Замена микаса 3600 руб.
3. Работы по разборке всего салона, сушки проводки, смазывание контактов жидкостью "Контакт 60", "Контакт 61", замена всех жидкостей, шприцивание, замена смаски в ступицах и т.д. - примерно 20 000 рублей.
Кому интересно могу поделиться более подробно.
Алексей.
Патриот Лимитед. сентрябрь 2006 года
- avr_nvkz
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 16:50
- Откуда: кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
А с двиглом ничего. На данный момент машина находится в "сервисе", местном "клубе 4х4", машина полностью разборана, сняты сиденья, обшивка, полностью убрали половое покрытие, разобрана панель. Сохнем.
В движке в двух целиндрах была вода, отсосали через отверстия для свечей, два цилиндра были сухие. Мастера говорят что "гидроудара" вроде небыло. Вода зашла когда уже машина была затоплена. А стояла она в воде примерно с 16-00 (время затопления) по 9-00 время спасения. Машина стояла в реке поперек течения воды по средину рулевого колеса..
Все контакты окислены ((. Но по совету умных людей купили жидкости Контакт-60 и Контакт-61, одна полностью снимает окись, вторая наносит пленку.
К концу недели планируем выехать:).
С уважением, Алексей.
Патриот Лимитед, сентябрь 2006г. выпуска
В движке в двух целиндрах была вода, отсосали через отверстия для свечей, два цилиндра были сухие. Мастера говорят что "гидроудара" вроде небыло. Вода зашла когда уже машина была затоплена. А стояла она в воде примерно с 16-00 (время затопления) по 9-00 время спасения. Машина стояла в реке поперек течения воды по средину рулевого колеса..
Все контакты окислены ((. Но по совету умных людей купили жидкости Контакт-60 и Контакт-61, одна полностью снимает окись, вторая наносит пленку.
К концу недели планируем выехать:).
С уважением, Алексей.
Патриот Лимитед, сентябрь 2006г. выпуска
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 7000 км.
1.Течь тосола в районе отводящего (нижнего) патрубка.
Диагноз: патрубок цел :!:
Ослабли хомуты.
Лечение: хомуты протянуты, система проверена под давлением.
Затраты: гарантия.
2. Потеки масла в районе крышки головки блока цилиндров. За 4500 км (7000 - 2500) ушло больше литра масла.
Диагноз: прокладка.
Лечение: замена.
Затраты: гарантия.
1.Течь тосола в районе отводящего (нижнего) патрубка.
Диагноз: патрубок цел :!:
Ослабли хомуты.
Лечение: хомуты протянуты, система проверена под давлением.
Затраты: гарантия.
2. Потеки масла в районе крышки головки блока цилиндров. За 4500 км (7000 - 2500) ушло больше литра масла.
Диагноз: прокладка.
Лечение: замена.
Затраты: гарантия.
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
искал не нашёл поиском...
дата: Сегодня
Вид поломки: Обрыв тросика газа :( :evil:
симптомы: Еду я себе еду, раз на газ.... А педалько в полу...
Причина поломки: В принципе, при установке нового тросика от 08 тазика, я не допонял назначение двух металлических пластин на пальце где шплинтуеться тросик, ИМЕННО О НИХ - ТРОСИК И ПЕРЕТЁРСЯ МАТЬ ЕГО...
Методы устранения: Поминание такой то матери, доезд через братеевский мост на холостых, поход в автозапчасти, покупка двух тросиков, установка одного, второй в запас, выкидывание с поминанием конструкторов Патриота "добры " словом и пожелание им долгой икающей жизни этих самых железок, торжественные похороны троса...
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия Горка в мост, дождик ветер, противноооо...
пробег на момент поломки: 15 с чем то тык.
срок эксплуатации: с марта сего года.
затраты (работа + запчасти): 286 рублей за два тросика (один в запас) и час понимания на фига там эти шелезяки, работы - 15 мин без перекуров.
дата: Сегодня
Вид поломки: Обрыв тросика газа :( :evil:
симптомы: Еду я себе еду, раз на газ.... А педалько в полу...
Причина поломки: В принципе, при установке нового тросика от 08 тазика, я не допонял назначение двух металлических пластин на пальце где шплинтуеться тросик, ИМЕННО О НИХ - ТРОСИК И ПЕРЕТЁРСЯ МАТЬ ЕГО...
Методы устранения: Поминание такой то матери, доезд через братеевский мост на холостых, поход в автозапчасти, покупка двух тросиков, установка одного, второй в запас, выкидывание с поминанием конструкторов Патриота "добры " словом и пожелание им долгой икающей жизни этих самых железок, торжественные похороны троса...
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия Горка в мост, дождик ветер, противноооо...
пробег на момент поломки: 15 с чем то тык.
срок эксплуатации: с марта сего года.
затраты (работа + запчасти): 286 рублей за два тросика (один в запас) и час понимания на фига там эти шелезяки, работы - 15 мин без перекуров.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комфорт, купил в августе 2007, пробег 6000
Используется 80% в городе 20% по хреновым дорогам или бездорогам
Были следующие проблемы:
1) С самого начала тянуло горячим воздухом из тоннеля пола, в салоне было охренительно жарко, посадил на герметик пыльник КПП, перестало.
2) На 4000 прохудился нижний патрубок, заменили по гарантии. До замены залил литр тосола на свои.
3) На 5000 потек РЦС, заменили по гарантии
4) Заменили аккумулятор по гарантии - был бракованный, кипел
5) Около 5000 по наступлении холодов потекли патрубки системы охлаждения, протянул хомуты - перестали
6) За все время долил 2 литра масла в дрыгатель
Из затрат (кроме бензина):
ТО0 - 4 000р
2л масла - 360р
Герметик - 150р
1л тосола - 90р
Расход бенза 15-16 литров при активном стиле вождения
Используется 80% в городе 20% по хреновым дорогам или бездорогам
Были следующие проблемы:
1) С самого начала тянуло горячим воздухом из тоннеля пола, в салоне было охренительно жарко, посадил на герметик пыльник КПП, перестало.
2) На 4000 прохудился нижний патрубок, заменили по гарантии. До замены залил литр тосола на свои.
3) На 5000 потек РЦС, заменили по гарантии
4) Заменили аккумулятор по гарантии - был бракованный, кипел
5) Около 5000 по наступлении холодов потекли патрубки системы охлаждения, протянул хомуты - перестали
6) За все время долил 2 литра масла в дрыгатель
Из затрат (кроме бензина):
ТО0 - 4 000р
2л масла - 360р
Герметик - 150р
1л тосола - 90р
Расход бенза 15-16 литров при активном стиле вождения
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
В четверг 08.11. вечером на МКАДе, задымил так что водители противотуманки стали включать. Съехал на обочину,заглушил, проверил антифриз- бачок полный, в радиаторе не много не хтватает. Вытаскиваю маслянный щуп,- полный 3,14здец - ЭМУЛЬСИЯ!!! Вызвал ИНКОМовский эвакуатор, благо карточку Инком-GOLD при продаже впарили (хоть пригодилась) и в тех центр. Там уже вскрытие показало что прогорела прокладка ГБЦ, Сама голова не пострадала. В общем отделался заменой прокладки.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
dim-dimich писал(а): Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))
а я тоже(дурак), такой ключик заказал, чего ждать? и вообще, в салоне много всякого допа заказал! Sad шо та уже и не рад!
владелец пепелаца:UAZ Patriot Limited "авантюрин" 2007 :)
р666вр98rus
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 7_80617555
р666вр98rus
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 7_80617555
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стукнулся картером обо-что-то...
Появился стук в моторе....
Думал - писец, но , уж больно звук был легкий, как навесное что-то гримит, но навесное - не гремело, проверил.
Принял решение ехать своим ходом.
Оказалось, от удара выгнуло маслоотражательную пластину в картере( или как она там...) и каленвал стучал по ней. Такой высокий металлический стук.... Всё...
Собсно говоря с этим стуком можно было ездить до второго пришествия, если-бы не течь из картера и, если-бы точно знать, что это оно стучит, а не что-то другое... :D
Появился стук в моторе....
Думал - писец, но , уж больно звук был легкий, как навесное что-то гримит, но навесное - не гремело, проверил.
Принял решение ехать своим ходом.
Оказалось, от удара выгнуло маслоотражательную пластину в картере( или как она там...) и каленвал стучал по ней. Такой высокий металлический стук.... Всё...
Собсно говоря с этим стуком можно было ездить до второго пришествия, если-бы не течь из картера и, если-бы точно знать, что это оно стучит, а не что-то другое... :D