Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
лямбда-зонд?
лямбда-зонд?
Добрый день!
В вашем полку прибыло, с 14-ого января я счастливый владелец бензинового лимитеда.
Машина зверь, кожа-рожа, педальки мягенькие (по сравнению с хантером), места с избытком, тормоза отличные и т.п.
Но на 600 (шестиста) километрах пробега случилась следующая неприятность:
машина отказалась заводиться с первого раза, а когда завелась со второго двигатель стал работать не ровно. По тахометру обороты скачут от 600 до 1500, а по ощущениям то ли он каждую секунду пытается заглохнуть, то ли дико троит.
Т.к. обкатка ездил я очень спокойно, обороты старался не поднимать выше 2000, все плавненько и аккуратно, заправлялся только на проверенных заправках и т.п.
Покурив форумы и прочие интернеты, надеясь на лучшее, решил для себя, что это датчик кислорода вылетел.
Сегодня вечером еду на эвакуаторе в гарантийку.
Подскажите, что это может быть если не датчик кислорода, а то я уже второй день как на иголках, мучаюсь и переживаю.
В вашем полку прибыло, с 14-ого января я счастливый владелец бензинового лимитеда.
Машина зверь, кожа-рожа, педальки мягенькие (по сравнению с хантером), места с избытком, тормоза отличные и т.п.
Но на 600 (шестиста) километрах пробега случилась следующая неприятность:
машина отказалась заводиться с первого раза, а когда завелась со второго двигатель стал работать не ровно. По тахометру обороты скачут от 600 до 1500, а по ощущениям то ли он каждую секунду пытается заглохнуть, то ли дико троит.
Т.к. обкатка ездил я очень спокойно, обороты старался не поднимать выше 2000, все плавненько и аккуратно, заправлялся только на проверенных заправках и т.п.
Покурив форумы и прочие интернеты, надеясь на лучшее, решил для себя, что это датчик кислорода вылетел.
Сегодня вечером еду на эвакуаторе в гарантийку.
Подскажите, что это может быть если не датчик кислорода, а то я уже второй день как на иголках, мучаюсь и переживаю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.
На 2000 нормально тянет, без вибраций и даже в потоке держится. Конечно после Хантера на котором я по ощущения все время 5000 держал (там тахометра нет) и на второй до 80 км\ч ездил, динамика не та, но на 2000-2500 мне показалось, что все нормальные люди так и ездятBassya писал(а):Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.

А по поводу того, что рекомендуют на обкатке: там написано не более 3/4 номинальных оборотов, а что такое номинальные обороты не написано.
А хантер, например, я вообще не обкатывал, а сразу на нем в говна полез и отлично 4 года прожил не имея ни одной проблемы по движку. А тут расстройство сплошное :-(
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется лучше бы они в книжечке написали диапазон в об/мин и не делали ссылку на номинальные обороты.ПАТРИОТ 572 писал(а):Gomez, номинальные обороты, это те, прикоторых движок развивает номинальную мощность,т.е 128 л.с. при 4400 об/мин. 3/4 от номинала будет примерно 3000об/мин, вот это и есть верхний максимум при обкатке, минимум 1800об/мин.
ну а так я переключаюсь на 2000-2500
-
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, прокатился на эвакуаторе в гарантию. Сняли ошибку - не работало 2 цилиндра. Сказали, плохой бензин и свечи накрылись. Случай не гарантийный.
Сначала не поверил им, но теперь склоняюсь к тому что они были правы. Во-первых свечи они мне показали и действительно две свечи были черные.
Во-вторых когда уехал от них в баках был тот же бензин. Приехал домой, дал машине остыть часа 3, завожу и опять та же фигня только по ощущениям не работал один цилиндр. Покрутил двигатель - троить перестало, лампочка погасла. Сразу поехал на заправку, заправился и больше эти фокусы не повторялись.
Вот как-то так.
Сначала не поверил им, но теперь склоняюсь к тому что они были правы. Во-первых свечи они мне показали и действительно две свечи были черные.
Во-вторых когда уехал от них в баках был тот же бензин. Приехал домой, дал машине остыть часа 3, завожу и опять та же фигня только по ощущениям не работал один цилиндр. Покрутил двигатель - троить перестало, лампочка погасла. Сразу поехал на заправку, заправился и больше эти фокусы не повторялись.
Вот как-то так.
Ну и чтобы не плодит темы, речь же идет об одном и том же двигателе.
Синдромы собственно такие:
на холодной машине, т.е. простоявшей ночь на морозе, моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла, после прогрева до 60 градусов лампочка гаснет. Пробег 800 км. Уровень масла нормальный, двигатель работает ровно, компенсаторы не звенят, проверил провода идущие к обоим датчикам давления - прикручены хорошо.
А вопрос собственно следующий: ехать в гарантию или забить и решать уже на нулевом ТО?
Спасибо.
Синдромы собственно такие:
на холодной машине, т.е. простоявшей ночь на морозе, моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла, после прогрева до 60 градусов лампочка гаснет. Пробег 800 км. Уровень масла нормальный, двигатель работает ровно, компенсаторы не звенят, проверил провода идущие к обоим датчикам давления - прикручены хорошо.
А вопрос собственно следующий: ехать в гарантию или забить и решать уже на нулевом ТО?
Спасибо.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приборка пищит когда лампочка мигает?Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
На приборке какое давление масла показывает?
Вполне возможно, что масло не по сезону
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Приборка пищит когда лампочка начинает долго гореть. Датчика давления масла на приборке я не обнаружил, там только лампочки, бензин и температура.Alex[BY] писал(а):Приборка пищит когда лампочка мигает?Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
На приборке какое давление масла показывает?
Вполне возможно, что масло не по сезону
А чо делать если масло не по сезону? Менять? В салон ехать ругаться? Забить и до нулевого ТО кататься?
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько секунд после пуска двигателя давление было 1.4. Потом упало 0.8. и загорелась лампочка. Дальше до прогрева выше 60 градусов давление было 0.8-0.9, после прогрева - 1.4ПАТРИОТ 572 писал(а):Давление можно посмотреть если на кнопку установки чсаов нажать, обычно там показывают часы,1 раз нажмешь будет напряжение бортовой сети, ещё раз - будет показывать давление масла. Попробуй посмотри какое давление когда писк издаётся
Вот как-то так.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Gomez,
может поможет...
глянь сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 0%D1%CB%C0
и сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/gde-kupi ... 0%D1%CB%C0
может поможет...
глянь сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 0%D1%CB%C0
и сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/gde-kupi ... 0%D1%CB%C0
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Само починилось. Теперь давление около 1,4 держится.
В субботу утром после часа работы на холостых затроило и загорелся чек.
Заглушил, завел - троит.
Погазовал - троит.
Снял клемму, надел, завел - чек, троит.
Заглушил, оставил на полчаса, завел - чек, но троить перестало.
Несколько раз заглушил и завел, чек погас.
Вообще этот еб..чий ЕВРО 3 меня огорчает. На хантере с 409-м четыре года проездил ни одной проблемы кроме замены гидрокомпенсаторов, не троил ни разу, чек ни разу не загорался. А тут 800 км пробега и каждый какая-нибудь лампочка загорается. Печаль.
В субботу утром после часа работы на холостых затроило и загорелся чек.
Заглушил, завел - троит.
Погазовал - троит.
Снял клемму, надел, завел - чек, троит.
Заглушил, оставил на полчаса, завел - чек, но троить перестало.
Несколько раз заглушил и завел, чек погас.
Вообще этот еб..чий ЕВРО 3 меня огорчает. На хантере с 409-м четыре года проездил ни одной проблемы кроме замены гидрокомпенсаторов, не троил ни разу, чек ни разу не загорался. А тут 800 км пробега и каждый какая-нибудь лампочка загорается. Печаль.
- sancho
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
- Онлайн статус: Не в сети
Вернуть нельзя. Мастер сказал, что неправильная смесь идет, поэтому расход и упал. Типа это только начало. А потом глюки полезут. Я бы с радостью катался без лямбы)))) Расход по городу, причем пидаль в пол. Из 19 не вылезал, к мастеру приехал радостный, типа говорю машина выздоровела.А он приборчики понатыкал кругом и говорит, что мол лямба 2 не фурыкает. Значение нелепое кажет типа. Сказал что малый расход это временное явление. а потом погруснеет. Вот я и купил новую лямбу за 1450 рубов на базе уаза. Бошшш. Делфи 1800 стоит. Воткнули и апять 25 :D
+7-960-244-33-04Александр [