Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

лямбда-зонд?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

лямбда-зонд?

Сообщение Gomez » Пт янв 21, 2011 09:51

Добрый день!

В вашем полку прибыло, с 14-ого января я счастливый владелец бензинового лимитеда.
Машина зверь, кожа-рожа, педальки мягенькие (по сравнению с хантером), места с избытком, тормоза отличные и т.п.
Но на 600 (шестиста) километрах пробега случилась следующая неприятность:
машина отказалась заводиться с первого раза, а когда завелась со второго двигатель стал работать не ровно. По тахометру обороты скачут от 600 до 1500, а по ощущениям то ли он каждую секунду пытается заглохнуть, то ли дико троит.
Т.к. обкатка ездил я очень спокойно, обороты старался не поднимать выше 2000, все плавненько и аккуратно, заправлялся только на проверенных заправках и т.п.
Покурив форумы и прочие интернеты, надеясь на лучшее, решил для себя, что это датчик кислорода вылетел.
Сегодня вечером еду на эвакуаторе в гарантийку.

Подскажите, что это может быть если не датчик кислорода, а то я уже второй день как на иголках, мучаюсь и переживаю.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт янв 21, 2011 10:11

Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пт янв 21, 2011 10:27

Bassya писал(а):Не в тему конечно, интересно как ты ездил если минимальный порог нормальный работы движка 2000 оборотов, собственно идет набор мощности??? А на обкатке рекомендуется не поднимать обороты больше 4000 тысяч.
Если ты переключал передачи до 2000 у тя вся машина при переключении должна была ходуном ходить. А вообще самые оптимальные обороты для переключения передачи - это 3500 тысячи.
На 2000 нормально тянет, без вибраций и даже в потоке держится. Конечно после Хантера на котором я по ощущения все время 5000 держал (там тахометра нет) и на второй до 80 км\ч ездил, динамика не та, но на 2000-2500 мне показалось, что все нормальные люди так и ездят :-)
А по поводу того, что рекомендуют на обкатке: там написано не более 3/4 номинальных оборотов, а что такое номинальные обороты не написано.
А хантер, например, я вообще не обкатывал, а сразу на нем в говна полез и отлично 4 года прожил не имея ни одной проблемы по движку. А тут расстройство сплошное :-(

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 10:27

отпишись че это было,полагаю дроссельный узел или конкретно где то сосет мимо дмрв, а мож ваще банальщина, типа засранного бака и забитой сетки бензонасоса, у некоторых бывало при таком же смешном пробеге, вобщем интересно :) ,сам главно не расстраивайся,все фигня ,кроме пчел

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт янв 21, 2011 10:54

Gomez, номинальные обороты, это те, прикоторых движок развивает номинальную мощность,т.е 128 л.с. при 4400 об/мин. 3/4 от номинала будет примерно 3000об/мин, вот это и есть верхний максимум при обкатке, минимум 1800об/мин.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пт янв 21, 2011 11:03

ПАТРИОТ 572 писал(а):Gomez, номинальные обороты, это те, прикоторых движок развивает номинальную мощность,т.е 128 л.с. при 4400 об/мин. 3/4 от номинала будет примерно 3000об/мин, вот это и есть верхний максимум при обкатке, минимум 1800об/мин.
мне кажется лучше бы они в книжечке написали диапазон в об/мин и не делали ссылку на номинальные обороты.
ну а так я переключаюсь на 2000-2500

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пт янв 21, 2011 11:12

Ну и до кучи еще вопрос:
обязательно на нулевом ТО менять высоковольтные провода на модные силиконовые или так сойдет? на хантере я поменял, но сделал это под нажимом "знающих людей".

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пт янв 21, 2011 11:28

Открой книжку сервисную, там написано что нужно делать на ТО0. ;) Куча вопросов отпадет сразу, зато появится куча возгласов к сервисменам.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 11:50

Gomez писал(а):Ну и до кучи еще вопрос:
обязательно на нулевом ТО менять высоковольтные провода на модные силиконовые или так сойдет? на хантере я поменял, но сделал это под нажимом "знающих людей".
у нас нет модных,у нас катушка-свеча :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 11:54

а вообще,все косяки до нулевого т.о. делай, врывайся в уши официалам по максимуму, а на т.о. не ехай,самый правильный вариант,если руки есть и время цуцуть,шоб ласкать сваво коня, глядиш 30тыр сэкономиш :D

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пт янв 21, 2011 17:13

Max 533 писал(а): у нас нет модных,у нас катушка-свеча :)
аааааа.... т.е. там свеча прямо в катушку втыкается?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт янв 21, 2011 18:21

капот открой :lol: ,ремень меняй сразу ставят говно,у мня на 1тыке шлепки полетели, если стоит один- 6рк2100, бери приличный( контитек,пауэргрип,ченить такое) :)

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пн янв 24, 2011 11:09

Короче, прокатился на эвакуаторе в гарантию. Сняли ошибку - не работало 2 цилиндра. Сказали, плохой бензин и свечи накрылись. Случай не гарантийный.
Сначала не поверил им, но теперь склоняюсь к тому что они были правы. Во-первых свечи они мне показали и действительно две свечи были черные.
Во-вторых когда уехал от них в баках был тот же бензин. Приехал домой, дал машине остыть часа 3, завожу и опять та же фигня только по ощущениям не работал один цилиндр. Покрутил двигатель - троить перестало, лампочка погасла. Сразу поехал на заправку, заправился и больше эти фокусы не повторялись.

Вот как-то так.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пн янв 24, 2011 11:13

Вот только утром сегодня давление масла загорелось. Разбираться не было времени, заглушил машину и побежал ловить такси.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Вт янв 25, 2011 13:46

Ну и чтобы не плодит темы, речь же идет об одном и том же двигателе.

Синдромы собственно такие:
на холодной машине, т.е. простоявшей ночь на морозе, моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла, после прогрева до 60 градусов лампочка гаснет. Пробег 800 км. Уровень масла нормальный, двигатель работает ровно, компенсаторы не звенят, проверил провода идущие к обоим датчикам давления - прикручены хорошо.

А вопрос собственно следующий: ехать в гарантию или забить и решать уже на нулевом ТО?

Спасибо.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт янв 25, 2011 14:38

Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
Приборка пищит когда лампочка мигает?
На приборке какое давление масла показывает?

Вполне возможно, что масло не по сезону
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Вт янв 25, 2011 23:29

Alex[BY] писал(а):
Gomez писал(а):... моргает, а иногда и постоянно горит, лампочка давления масла....
Приборка пищит когда лампочка мигает?
На приборке какое давление масла показывает?

Вполне возможно, что масло не по сезону
Приборка пищит когда лампочка начинает долго гореть. Датчика давления масла на приборке я не обнаружил, там только лампочки, бензин и температура.
А чо делать если масло не по сезону? Менять? В салон ехать ругаться? Забить и до нулевого ТО кататься?

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт янв 25, 2011 23:37

Давление можно посмотреть если на кнопку установки чсаов нажать, обычно там показывают часы,1 раз нажмешь будет напряжение бортовой сети, ещё раз - будет показывать давление масла. Попробуй посмотри какое давление когда писк издаётся

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Ср янв 26, 2011 11:20

ПАТРИОТ 572 писал(а):Давление можно посмотреть если на кнопку установки чсаов нажать, обычно там показывают часы,1 раз нажмешь будет напряжение бортовой сети, ещё раз - будет показывать давление масла. Попробуй посмотри какое давление когда писк издаётся
Несколько секунд после пуска двигателя давление было 1.4. Потом упало 0.8. и загорелась лампочка. Дальше до прогрева выше 60 градусов давление было 0.8-0.9, после прогрева - 1.4

Вот как-то так.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср янв 26, 2011 11:30

Возможно неисправен датчик давления масла, езжай к дилеру.объясни ситуацию, пусть датчик этот сменят или сам попробуй, там ничего сложного

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Ср янв 26, 2011 11:42

ПАТРИОТ 572 писал(а):Возможно неисправен датчик давления масла, езжай к дилеру.объясни ситуацию, пусть датчик этот сменят или сам попробуй, там ничего сложного

Поменяю сам, они копейки стоят и я менял их на хантере.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср янв 26, 2011 11:46

Только маркировку смотри, взять нужно именно такой же

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср янв 26, 2011 14:16

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пн янв 31, 2011 09:34

Само починилось. Теперь давление около 1,4 держится.

В субботу утром после часа работы на холостых затроило и загорелся чек.
Заглушил, завел - троит.
Погазовал - троит.
Снял клемму, надел, завел - чек, троит.
Заглушил, оставил на полчаса, завел - чек, но троить перестало.
Несколько раз заглушил и завел, чек погас.

Вообще этот еб..чий ЕВРО 3 меня огорчает. На хантере с 409-м четыре года проездил ни одной проблемы кроме замены гидрокомпенсаторов, не троил ни разу, чек ни разу не загорался. А тут 800 км пробега и каждый какая-нибудь лампочка загорается. Печаль.

Аватара пользователя
Gomez
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gomez » Пн янв 31, 2011 11:26

Alex[BY], ПАТРИОТ 572, Max 533, Bassya, спасибо за советы!

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт фев 01, 2011 00:14

Вам бы бортовой компутер притулить к УАЗке, сразу бы хоть знали, что именно за ошибки вылазят, можно было бы диагностику сразу же делать, а так "погазовал-пропало" - это ж ужас, кстати может у вас "масса" на двигатель не докручена?

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 25, 2011 20:08

Меня тоже этот мотор стал огорчать :( Жрет до хрена зараза. Лямбда накрылась, стал жрать ну скажем приемлимо. 18-19. Починил лямбду, опять 22-23. Задолбало. Ни чо не лечит(((
+7-960-244-33-04Александр [

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 21:17

Так верни лямбу на место :D А 18-19 где? Если по городу, так это ( в вашем городе) очень не плохо,для зимы.

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 25, 2011 21:38

Вернуть нельзя. Мастер сказал, что неправильная смесь идет, поэтому расход и упал. Типа это только начало. А потом глюки полезут. Я бы с радостью катался без лямбы)))) Расход по городу, причем пидаль в пол. Из 19 не вылезал, к мастеру приехал радостный, типа говорю машина выздоровела.А он приборчики понатыкал кругом и говорит, что мол лямба 2 не фурыкает. Значение нелепое кажет типа. Сказал что малый расход это временное явление. а потом погруснеет. Вот я и купил новую лямбу за 1450 рубов на базе уаза. Бошшш. Делфи 1800 стоит. Воткнули и апять 25 :D
+7-960-244-33-04Александр [

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 21:52

Ну вы как-то странно "чините", люди наоборот пытаються расход уменьшить :D А у вас наоборот. :lol: Мастера они ещё и не-то скажут. Для интереса не спросили что значит "погрустнеет"?

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 25, 2011 21:54

ну типа говорит что чек загорится и ошибки сыпаться начнут из за неправильной смеси. Вот.
+7-960-244-33-04Александр [

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 25, 2011 22:01

Чек в любом случее появиться, купити БК ( у вас не проблема) окупиться "мгновенно". Если-бы Я ездил по поводу чека к дилеру, наверное уже пришлось-бы продать а/м за долги :lol:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности