Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по гидрокомпенсаторам

Сообщение kiv » Ср мар 23, 2011 06:36

Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?

Аватара пользователя
Trofff
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 08:49
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trofff » Ср мар 23, 2011 07:33

Не должны они стучать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам

Сообщение ledobur » Ср мар 23, 2011 07:40

kiv писал(а):Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?
Так-так, именно так! Из-за некачественного масла, заливаемого на потоке в двигатель. После замены масла и фильтра на 2,5 тысячах цокот гидрокомпенсаторов сразу исчез. Так что, замена масла на хорошую п/синтетику или синтетику решит вашу проблему.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср мар 23, 2011 11:43

требуй замены масла прямо там :evil: ,че за херня.не вздумай машину забирать,пока не устранят

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 23, 2011 18:48

я на ТО-1 ( 10 тыс) залил синтетику, вроде как Кастрол, но не суть как важно... Сервисмены сказали, что плохого ничего не будет....
Интересный момент: завожу утром на ровной площадке - тишина.... Днём же машину бросаю на уклоне...жопой вниз.... Так вот, при каждой заводке, ну может пол секунды... слышен цокот.... Вообще на сколько это вредно? Видимо когда под уклоном машина стоит масло как-то сильнее стекает.... А главное когда мордой вниз, то заводится тихо.... Но меня больше волнует вопрос - насколько вредно секундное тарахтение???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 23, 2011 19:14

Ежек писал(а):Но меня больше волнует вопрос: на сколько вредно секундное тарахтение???
Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср мар 23, 2011 19:38

Шпень писал(а):Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
+100 :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт мар 24, 2011 01:09

У меня с завода, проехав 10 тыс затарахтело несколько гидриков.
Кум поменял мне весь комплект на импортные INA.
Заводские 5 (!) из 16 были никакие.
Сейчас стали подстукивать сразу все (на холостых вообще не слышно, при добавлении газа такими мелкими сериями, но почти неслышно), вот это уже похоже на фиговое масло (проехало 6 тыс) , сказал кум. А когда сильно - то конечно уже маслом не особо поможешь наверное.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт мар 29, 2011 08:34

насчет жопой вниз-такая же хрень,стучат :) ,теперь паркуюсь жопой кверху :D ,заводиш-тишина

Аватара пользователя
Филипп
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 13:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филипп » Ср июл 27, 2011 10:25

машине 4 месяца, два месяца назад провет ТО0 после этого появился стук компенсаторов, вернулся в салон а там ответели что это нормально но поменяли гидронатяжители, через два дня стук вернулся...Что делать ????

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности