Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по гидрокомпенсаторам
Вопрос по гидрокомпенсаторам
Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам
Так-так, именно так! Из-за некачественного масла, заливаемого на потоке в двигатель. После замены масла и фильтра на 2,5 тысячах цокот гидрокомпенсаторов сразу исчез. Так что, замена масла на хорошую п/синтетику или синтетику решит вашу проблему.kiv писал(а):Машина еще вмсалоне. При заводе двиготеля стучат Гидрокомпенсаторы. Менеджер сказал что это из за масло которое заливают на заводе и что посло 0 то при замене масла все пройдет. Так ли это? Или все таки развод?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я на ТО-1 ( 10 тыс) залил синтетику, вроде как Кастрол, но не суть как важно... Сервисмены сказали, что плохого ничего не будет....
Интересный момент: завожу утром на ровной площадке - тишина.... Днём же машину бросаю на уклоне...жопой вниз.... Так вот, при каждой заводке, ну может пол секунды... слышен цокот.... Вообще на сколько это вредно? Видимо когда под уклоном машина стоит масло как-то сильнее стекает.... А главное когда мордой вниз, то заводится тихо.... Но меня больше волнует вопрос - насколько вредно секундное тарахтение???
Интересный момент: завожу утром на ровной площадке - тишина.... Днём же машину бросаю на уклоне...жопой вниз.... Так вот, при каждой заводке, ну может пол секунды... слышен цокот.... Вообще на сколько это вредно? Видимо когда под уклоном машина стоит масло как-то сильнее стекает.... А главное когда мордой вниз, то заводится тихо.... Но меня больше волнует вопрос - насколько вредно секундное тарахтение???
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?Ежек писал(а):Но меня больше волнует вопрос: на сколько вредно секундное тарахтение???
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :)Шпень писал(а):Кто-нибудь "Руководство по эксплуатации" читает?
Заголовок "Предупреждения", стр. 26, пункт 4.1:
"После пуска холодногодвигателя ЗМЗ409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры ОЖ 80-90 град., но не более, чем через 30 минут..."
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf
У меня с завода, проехав 10 тыс затарахтело несколько гидриков.
Кум поменял мне весь комплект на импортные INA.
Заводские 5 (!) из 16 были никакие.
Сейчас стали подстукивать сразу все (на холостых вообще не слышно, при добавлении газа такими мелкими сериями, но почти неслышно), вот это уже похоже на фиговое масло (проехало 6 тыс) , сказал кум. А когда сильно - то конечно уже маслом не особо поможешь наверное.
Кум поменял мне весь комплект на импортные INA.
Заводские 5 (!) из 16 были никакие.
Сейчас стали подстукивать сразу все (на холостых вообще не слышно, при добавлении газа такими мелкими сериями, но почти неслышно), вот это уже похоже на фиговое масло (проехало 6 тыс) , сказал кум. А когда сильно - то конечно уже маслом не особо поможешь наверное.