Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 05:10

так ели на нем не паяют трубки а на краску сажают методом обмакивания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт мар 04, 2011 10:43

Для информации.

У меня был с новья радиатор с ушками. Температура двигателя всегда была около 85 гр. 19 000 км и ни одной капли.
После аварии ушки лопнули и мне поставили на СТО радиатор следующей модификации - какие-то пластинки входят в прорези (вместо ушек) По классификации luchsergey - плавающая скоба.
Температура двигателя теперь почему-то всегда 80 гр.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 12:05

термостат состарился.
Все четыре модификации бугуруслана совершенно одинаковые,только разница с фиксацией к радику верхнего и нижнего несущих горизонтальных швелерков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт мар 04, 2011 13:40

А что, термостат состарился за неделю ремонта?
20.02.11 со старым радиатором было 85 гр., а 01.03.11 у с новым радиатором стало 80 гр., хотя температура на улице стала выше на 10 гр.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 13:52

Бльше ничего логического предпложить не могу.
допустим в один день рождения человек сразу старится на год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 04, 2011 13:54

Радиатор был грязный, а стал чистый, вот и вся логика :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 14:16

Как ваше колесо если только.такое даже не предполагал,тк лично свои постоянно мониторю.А постоянные 80 так и не наводят на мысль о больном термосе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 04, 2011 14:18

Состарившийся термостат еще невероятнее :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 14:26

Значит постоянная температура 80 не явный признак не исправности термостата?
Нынешняя моя температура двигла 90-93 это признак грязного радиатора по вашему? нет -они у меня чистые,это от термостата.

За неделю ремонта термостат поменяться до кучи на приболевший не мог?этож так просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт мар 04, 2011 21:25

Геолог 2 писал(а):А что, термостат состарился за неделю ремонта?
20.02.11 со старым радиатором было 85 гр., а 01.03.11 у с новым радиатором стало 80 гр., хотя температура на улице стала выше на 10 гр.
Так-же получилось после замены радиатора на медный. Аллюминий (Бугуруслан) истекал тосолом и температуру держал 84 градуса и зимой и летом. Заменил на медный Оренбургский и температура теперь 79. Термостат не трогал. температуру смотрю по БК U12.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 05, 2011 06:36

luchsergey писал(а):Значит постоянная температура 80 не явный признак не исправности термостата?
Нынешняя моя температура двигла 90-93 это признак грязного радиатора по вашему? нет -они у меня чистые,это от термостата.

За неделю ремонта термостат поменяться до кучи на приболевший не мог?этож так просто.
"Чистый" с наружи не значит и внутри, хотя и поменять термос. конечно могли. Но больше шансов что радик чистый поставили.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 07:06

Если у кого то за год антифриз так радиатор засирает,то нужно принимать меры,конечно.Тогда и радики печек не лучше и вся система охлаждения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб мар 05, 2011 08:10

Геолог 2 писал(а):А что, термостат состарился за неделю ремонта?
20.02.11 со старым радиатором было 85 гр., а 01.03.11 у с новым радиатором стало 80 гр., хотя температура на улице стала выше на 10 гр.
А если (ну как вариант) в новый чистый радиатор залили новый антифриз (качественный) с неизношенным пакетом присадок и он промыл систему охлажления.
Последний раз редактировалось patr33 Сб мар 05, 2011 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 08:15

Вот антифриз впервые пользую на патре и у него конкретно есть такое свойство : где подсачивается образуется такой розовый налёт и течь затягивается почти.но это долго ,но у меня так.с тосолом синим,хоть он тот же антифриз такого не встречал никогда.герметики не лил ,сливался полностью когда ставил северс,частично не раз и доливал уже почти 5л.,тк все манипуляции происходят с проливом на грунт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Сб мар 05, 2011 08:24

luchsergey писал(а):Вот антифриз впервые пользую на патре и у него конкретно есть такое свойство : где подсачивается образуется такой розовый налёт и течь затягивается ...
После замены радиатора течи прекратились и теперь хочу залить антифриз G12.(MOBIL ANTIFREEZ ADVANCED G 12 АНТИФРИЗ РОЗОВЫЙ). Естественно с промывкой системы. А Вы какой используете? И если концентрат то в какой пропорции мешаете? Спрашиваю потому-что у меня сейчас шняга дешевая залита (тосол якобы дзержинский а реально левак какой-то) как-бы не пожрал паяные соединения на медном радике.
Последний раз редактировалось patr33 Сб мар 05, 2011 08:53, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 08:42

Я наш новосибирский розовый вроде брал десятку летом ещё по 55(или аж 45) вроде за литр.помню что немного всего дороже тосола было.но я его вливал без всякого в заводской непонятного цвета.не концентрат а просто до -60 вроде.гляну дома.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 05, 2011 09:11

Ну кто первый внедрит шнивский радиатор? Интересно же на практике, как он себя проявит. А то мне тоже скоро предстоит замена радиатора, нужна статистика :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 09:16

Мой родной пока жив.Ваш бох: РомаБ его пользовал на козле:"температуру роняет ,как в унитаз"-его слова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 05, 2011 10:13

не долго ждать осталось :D ,родной уже сцыт как падла,раньше потел

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 05, 2011 12:25

luchsergey писал(а):Мой родной пока жив.Ваш бох: РомаБ его пользовал на козле:"температуру роняет ,как в унитаз"-его слова.
козел дизельный был или зажигалка? сие есть большая разница :wise:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 12:50

козлы-это старые уазы,ессно зажигательный(речь шла с 2,9л.двиглом,как я понял 421-м).дизельные хантеры токо и патры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 05, 2011 13:47

оптимистично звучит :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 05, 2011 14:18

вот вы прям не понимаете: что если на нашем радике с шнивоспаркой нормально, то на шнивском с её родной спаркой будет ещё лучше?
Причём помните статью,где поставили на патр волгорадик(а шнивский больше его по площади) и шнивоспарку,сылычи и электронно-управляемый кран вместо термоса.и в песках имитировали аварию:закрыли на глушняк кран и напрямую включили карслоны и нифига не смогли закипятить авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс мар 06, 2011 00:34

ет все круто конечно,но щас из всей этой инсталляции в наличии тока шниворадик, за ради експеримента попробуем его сначала без нихрена, с виской,а насчет закрыли кран и обмахивали двигло вентилями и не вскипятили- на заборе и не то напишут :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 06, 2011 01:23

Почему шнивоспарку вместе с шниворадиком не ставите сразу.что за изврат придумали с виской? придется в кожухе сегмент затыкать,тк он больше ,крепить его с боков через уголки,...спарка же родная,был бы полный супер комплект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 07, 2011 19:52

Max 533 писал(а): за ради експеримента попробуем его сначала без нихрена, с виской

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 07, 2011 20:16

Виска без кожуха ваще плохо,я пробовал,хотяб принудилово карслон и поближе к радику через проставки,но с кожухом лучше конеш.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 08:49

Это точно. От виски без кожуха толку никакого.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 11:22

После замены термостата на более "горячий", засопливил радиатор - пока не видно, но подтек справа снизу явный. :( Пока лазил в поисках места течи под машиной (с фонариком), понял причину всех наших бед с радиатором: нижние кронштейны крепления радиатора коротки! Нижняя поперечина радиатора тупо лежит на металле обоих кронштейнов, штатная же резиновая подушка попросту оказалась в данном случае невостребованной - она свободно болтается на направляющей кронштейна. :( А виной всему резиновые нащельники, установленные вертикально для уплотнения зазоров между бачками радиатора и рамкой передка кузова - их высота и общая "геометрия кузова" не позволяет радиатору сесть нормально в предназначенные для этого пазы кронштейнов (если пытаться посадить радиатор в кронштейны, то его бачки будут работать наизлом). Как выход вижу либо переварку нижних кронштейнов крепления радиатора (их удлинение на 1 см), либо удаление резинового уплотнения в нижней трети его длины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 11:30

Не согласен! У меня он (радиатор) на подушках лежит.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 12:18

роман300 писал(а):Не согласен! У меня он (радиатор) на подушках лежит.
А вот у меня не "лежит"! А банально расклинен получается. И если у вас радиатор лежит на подушках, то обратите внимание на то, каким образом прожата уплотнительная резинка между его бачком и рамкой передка. В моем случае она выжата до "дальше некуда".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 12:31

Так чуть подробней. В низу 2 подушки и в верху 2 подушки так? Какие ещё уплотнительные резинки.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 13:03

роман300 писал(а):Так чуть подробней. В низу 2 подушки и в верху 2 подушки так? Какие ещё уплотнительные резинки.
Резинки по подобию уплотнителей задней двери - той, что одевается по торцу проема. Аналогичная резинка установлена вертикально слева и справа по проему передка между кузовом и бачками радиатора. Сам радиатор уже своими верхней и нижней поперечинами через резиновые подушки крепится к кузову: внизу ложится в кронштейны, а вверху - скобами подтягивается к передку кузова. Так вот, эти злополучные резинки, упираясь в бачки радиатора (я под верхние скобы подкладывал дистанционные шайбы для уменьшения влияния резинового уплотнителя на бачки радиатора), ввиду непараллельности привалочных плоскостей радиатора и передка кузова, создают изгибающее усилие на бачках радиатора относительно его плоскости. А теперь вопрос: куда должно деться температурное расширение металла при прогреве радиатора до рабочей тмпературы, если крепление последнего осуществлено в точках, удаленных от места возникновения деформирующих усилий? В моем же случае, бачки радиатора своими нижними краями практически уперлись в элементы кузова (прожав весь резиновый уплотнитель) и выскочив из нижних кронштейнов крепления (или не попав туда изначально?).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 13:16

У Вас какой радик? На моём бачки с боку. С верху и низу чисто крепёж. Уплотнители по бокам не какой несущей роли не выполняют. Нижнии кронштейны от времени уходят в низ до упора на раму, вот тогда радик и рвёт. Получаеться что низ сидит на раме а верх прикручен к кузову. Странно если бы он после этого не потёк :D . Я регулярно нижнии кронштейны поднимаю ( раз в год получаеться).

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 13:50

роман300 писал(а):....Я регулярно нижнии кронштейны поднимаю ( раз в год получаеться).
Это как, ежели не секрет? :D А радиатор стандартный, с "ушками" еще.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 14:04

Радиатор с "ушками", поднимаю монтировкой. Выше рамы толкаете под эти крепления и к верху. Не пересторайтесь :D Дел на 2минуты.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Ср мар 09, 2011 19:13

patr33 писал(а):+100 Тоже поставил медь и расширительный от газели и теперь капот открываю и на душе как-то радостно: никуда ничего доливать не нужно. Теперь думаю поставить емкостной датчик на расширительный бачок и индикацию на приборку и вообще под капотом нечего делать будет
поставил вот:
Изображение
роман300 писал(а):Так чуть подробней. В низу 2 подушки и в верху 2 подушки так? Какие ещё уплотнительные резинки.
Изображение
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 21:16

patr33 писал(а): поставил вот:
Изображение
ета пять!!!
нет, шесть!!!
емкостной датчик какой поставил, кстати?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 10, 2011 05:37

Ep писал(а):
patr33 писал(а): поставил вот:
Изображение
ета пять!!!
нет, шесть!!!
емкостной датчик какой поставил, кстати?
Датчик для контроля над уровнем жидкости?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт мар 10, 2011 12:53

Можете поздравить - и моему радиатору пришел трындец! :twisted: :D Полазил под машиной, повспоминал добрыми словами разработчиков узла крепления радиатора к кузову и автора идеи навески на радиатор всего "легкого и воздушного".... Вердикт такой: радиатор под замену, все прикрученное к нему гениальными конструкторами-оптимизаторами в целях "технологичности процесса" - к переносу на дополнительную стальную рамку. Сложного с дополнительной рамкой ничего нет, по теплу буду "внедрять в металле", как говорится. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sokos
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokos » Чт мар 10, 2011 20:05

И мой вчера потёк. Пробег 25000 км. Думаю, что в Гермесе поменяю по гарантии.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт мар 11, 2011 12:59

ledobur писал(а):
Ep писал(а):
емкостной датчик какой поставил, кстати?
Датчик для контроля над уровнем жидкости?
CM30-16BNP-KC1 или ВБЕ-Ц30-96К-2123-ЗА /существует еще множество промышленных емкостных датчиков контроля уровня жидких и сыпучих веществ с установкой "через стенку" т.е. без врезки в резервуар. Большинство из них имеют питание 10-30 В и при выборе нужно обратить внимание на выходное напряжение. нам удобней датчик с выходом N-P-N c функцией ИЛИ т.к. "минус" с датчика можно подать на приборку на 5-й контакт ХР1 и при падении уровня ОЖ загорится индикатор аварийной температуры а владельцам авто до 2008 г. и в приборку лезть не нужно а подключиться непосредственно на датчик перегрева на радиаторе.

P/S Насчет температурного диапазона работы этих датчиков х.з. - время покажет как он переживет лето под капотом.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Вс мар 20, 2011 21:26

Тоже потёк спустя 3 с чем то месяца, примерно на 7ой тысяче. Течёт с водительской стороны, и плавными струйками по раме и вниз. Ориентировочно где то в нижнем углу. Разбирать не стал, пока что буду подливать, а там на гарантию поеду, пускай меняют.

Аватара пользователя
позарым
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение позарым » Вт мар 22, 2011 20:46

Убирать клапан из пробки расширительного бачка нельзя, будет возникать кавитация, если сильно дует бачек и шланги, можно ослабить или заменить пружинку, но клапан должен быть и еще просьба не пишите ничего лишнего про ягоду малину, про свои бывшие машины и прочюю лабуду - это никому не нужно да и глупо по детски все это...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт мар 22, 2011 20:55

Сегодня поднял все заказ-наряды на гарантийный ремонт. С января 2010 по февраль 2011 по гарантии заменено 6 (шесть!) радиаторов. На тридцатой тысячи от гарантии отказался, сейчас шестой течет. 77 страниц прочитал, но вразумительного ответа не нашел. У меня машина 2008 года, 409, без кондиционера. Хочу поставить медный. Вопрос - какой? Где купить, или номер, или хоть что-нибудь. :o Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт мар 22, 2011 21:01

Вот такой вариант будет оптимальным http://www.3160.ru/index.php?productID=7912

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт мар 22, 2011 21:04

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот такой вариант будет оптимальным http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Спасибо. И ничего подкладывать-переделывать не надо?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 22, 2011 21:06

я сам лично писал в этой теме кучу раз про оренбужский медный и номера и скока стоит писал но 70 страниц перелапатить не реально... глянь на 3160 ру покупал там и кайфую второй год, без нареканий... офигеть 70 страниц три года только о том как текут радиаторы обоссаться со смеху... менять шесть раз по гарантии ипать моцк людям и себе не устал??? или дело принцыпа... мне было проще, нет гарантии и нет проблем...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт мар 22, 2011 21:09

poLevoz писал(а):я сам лично писал в этой теме кучу раз про оренбужский медный и номера и скока стоит писал но 70 страниц перелапатить не реально... глянь на 3160 ру покупал там и кайфую второй год, без нареканий... офигеть 70 страниц три года только о том как текут радиаторы обоссаться со смеху... менять шесть раз по гарантии ипать моцк людям и себе не устал??? или дело принцыпа... мне было проще, нет гарантии и нет проблем...
А ты бы что на моем месте делал? Забил на гарантию и купил бы на свои кровные, если это можно бесплатно сделать?

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт мар 22, 2011 21:11

пианист писал(а):Спасибо. И ничего подкладывать-переделывать не надо?
Ничего, крепления аналогичные

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности