Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации.
У меня был с новья радиатор с ушками. Температура двигателя всегда была около 85 гр. 19 000 км и ни одной капли.
После аварии ушки лопнули и мне поставили на СТО радиатор следующей модификации - какие-то пластинки входят в прорези (вместо ушек) По классификации luchsergey - плавающая скоба.
Температура двигателя теперь почему-то всегда 80 гр.
У меня был с новья радиатор с ушками. Температура двигателя всегда была около 85 гр. 19 000 км и ни одной капли.
После аварии ушки лопнули и мне поставили на СТО радиатор следующей модификации - какие-то пластинки входят в прорези (вместо ушек) По классификации luchsergey - плавающая скоба.
Температура двигателя теперь почему-то всегда 80 гр.
Патриот 2009 Евро-3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит постоянная температура 80 не явный признак не исправности термостата?
Нынешняя моя температура двигла 90-93 это признак грязного радиатора по вашему? нет -они у меня чистые,это от термостата.
За неделю ремонта термостат поменяться до кучи на приболевший не мог?этож так просто.
Нынешняя моя температура двигла 90-93 это признак грязного радиатора по вашему? нет -они у меня чистые,это от термостата.
За неделю ремонта термостат поменяться до кучи на приболевший не мог?этож так просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так-же получилось после замены радиатора на медный. Аллюминий (Бугуруслан) истекал тосолом и температуру держал 84 градуса и зимой и летом. Заменил на медный Оренбургский и температура теперь 79. Термостат не трогал. температуру смотрю по БК U12.Геолог 2 писал(а):А что, термостат состарился за неделю ремонта?
20.02.11 со старым радиатором было 85 гр., а 01.03.11 у с новым радиатором стало 80 гр., хотя температура на улице стала выше на 10 гр.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Чистый" с наружи не значит и внутри, хотя и поменять термос. конечно могли. Но больше шансов что радик чистый поставили.luchsergey писал(а):Значит постоянная температура 80 не явный признак не исправности термостата?
Нынешняя моя температура двигла 90-93 это признак грязного радиатора по вашему? нет -они у меня чистые,это от термостата.
За неделю ремонта термостат поменяться до кучи на приболевший не мог?этож так просто.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если (ну как вариант) в новый чистый радиатор залили новый антифриз (качественный) с неизношенным пакетом присадок и он промыл систему охлажления.Геолог 2 писал(а):А что, термостат состарился за неделю ремонта?
20.02.11 со старым радиатором было 85 гр., а 01.03.11 у с новым радиатором стало 80 гр., хотя температура на улице стала выше на 10 гр.
Последний раз редактировалось patr33 Сб мар 05, 2011 08:15, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот антифриз впервые пользую на патре и у него конкретно есть такое свойство : где подсачивается образуется такой розовый налёт и течь затягивается почти.но это долго ,но у меня так.с тосолом синим,хоть он тот же антифриз такого не встречал никогда.герметики не лил ,сливался полностью когда ставил северс,частично не раз и доливал уже почти 5л.,тк все манипуляции происходят с проливом на грунт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После замены радиатора течи прекратились и теперь хочу залить антифриз G12.(MOBIL ANTIFREEZ ADVANCED G 12 АНТИФРИЗ РОЗОВЫЙ). Естественно с промывкой системы. А Вы какой используете? И если концентрат то в какой пропорции мешаете? Спрашиваю потому-что у меня сейчас шняга дешевая залита (тосол якобы дзержинский а реально левак какой-то) как-бы не пожрал паяные соединения на медном радике.luchsergey писал(а):Вот антифриз впервые пользую на патре и у него конкретно есть такое свойство : где подсачивается образуется такой розовый налёт и течь затягивается ...
Последний раз редактировалось patr33 Сб мар 05, 2011 08:53, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я наш новосибирский розовый вроде брал десятку летом ещё по 55(или аж 45) вроде за литр.помню что немного всего дороже тосола было.но я его вливал без всякого в заводской непонятного цвета.не концентрат а просто до -60 вроде.гляну дома.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот вы прям не понимаете: что если на нашем радике с шнивоспаркой нормально, то на шнивском с её родной спаркой будет ещё лучше?
Причём помните статью,где поставили на патр волгорадик(а шнивский больше его по площади) и шнивоспарку,сылычи и электронно-управляемый кран вместо термоса.и в песках имитировали аварию:закрыли на глушняк кран и напрямую включили карслоны и нифига не смогли закипятить авто.
Причём помните статью,где поставили на патр волгорадик(а шнивский больше его по площади) и шнивоспарку,сылычи и электронно-управляемый кран вместо термоса.и в песках имитировали аварию:закрыли на глушняк кран и напрямую включили карслоны и нифига не смогли закипятить авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему шнивоспарку вместе с шниворадиком не ставите сразу.что за изврат придумали с виской? придется в кожухе сегмент затыкать,тк он больше ,крепить его с боков через уголки,...спарка же родная,был бы полный супер комплект.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После замены термостата на более "горячий", засопливил радиатор - пока не видно, но подтек справа снизу явный. :( Пока лазил в поисках места течи под машиной (с фонариком), понял причину всех наших бед с радиатором: нижние кронштейны крепления радиатора коротки! Нижняя поперечина радиатора тупо лежит на металле обоих кронштейнов, штатная же резиновая подушка попросту оказалась в данном случае невостребованной - она свободно болтается на направляющей кронштейна. :( А виной всему резиновые нащельники, установленные вертикально для уплотнения зазоров между бачками радиатора и рамкой передка кузова - их высота и общая "геометрия кузова" не позволяет радиатору сесть нормально в предназначенные для этого пазы кронштейнов (если пытаться посадить радиатор в кронштейны, то его бачки будут работать наизлом). Как выход вижу либо переварку нижних кронштейнов крепления радиатора (их удлинение на 1 см), либо удаление резинового уплотнения в нижней трети его длины.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня не "лежит"! А банально расклинен получается. И если у вас радиатор лежит на подушках, то обратите внимание на то, каким образом прожата уплотнительная резинка между его бачком и рамкой передка. В моем случае она выжата до "дальше некуда".роман300 писал(а):Не согласен! У меня он (радиатор) на подушках лежит.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резинки по подобию уплотнителей задней двери - той, что одевается по торцу проема. Аналогичная резинка установлена вертикально слева и справа по проему передка между кузовом и бачками радиатора. Сам радиатор уже своими верхней и нижней поперечинами через резиновые подушки крепится к кузову: внизу ложится в кронштейны, а вверху - скобами подтягивается к передку кузова. Так вот, эти злополучные резинки, упираясь в бачки радиатора (я под верхние скобы подкладывал дистанционные шайбы для уменьшения влияния резинового уплотнителя на бачки радиатора), ввиду непараллельности привалочных плоскостей радиатора и передка кузова, создают изгибающее усилие на бачках радиатора относительно его плоскости. А теперь вопрос: куда должно деться температурное расширение металла при прогреве радиатора до рабочей тмпературы, если крепление последнего осуществлено в точках, удаленных от места возникновения деформирующих усилий? В моем же случае, бачки радиатора своими нижними краями практически уперлись в элементы кузова (прожав весь резиновый уплотнитель) и выскочив из нижних кронштейнов крепления (или не попав туда изначально?).роман300 писал(а):Так чуть подробней. В низу 2 подушки и в верху 2 подушки так? Какие ещё уплотнительные резинки.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас какой радик? На моём бачки с боку. С верху и низу чисто крепёж. Уплотнители по бокам не какой несущей роли не выполняют. Нижнии кронштейны от времени уходят в низ до упора на раму, вот тогда радик и рвёт. Получаеться что низ сидит на раме а верх прикручен к кузову. Странно если бы он после этого не потёк :D . Я регулярно нижнии кронштейны поднимаю ( раз в год получаеться).
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставил вот:patr33 писал(а):+100 Тоже поставил медь и расширительный от газели и теперь капот открываю и на душе как-то радостно: никуда ничего доливать не нужно. Теперь думаю поставить емкостной датчик на расширительный бачок и индикацию на приборку и вообще под капотом нечего делать будет

роман300 писал(а):Так чуть подробней. В низу 2 подушки и в верху 2 подушки так? Какие ещё уплотнительные резинки.

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можете поздравить - и моему радиатору пришел трындец! :twisted: :D Полазил под машиной, повспоминал добрыми словами разработчиков узла крепления радиатора к кузову и автора идеи навески на радиатор всего "легкого и воздушного".... Вердикт такой: радиатор под замену, все прикрученное к нему гениальными конструкторами-оптимизаторами в целях "технологичности процесса" - к переносу на дополнительную стальную рамку. Сложного с дополнительной рамкой ничего нет, по теплу буду "внедрять в металле", как говорится. :)
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CM30-16BNP-KC1 или ВБЕ-Ц30-96К-2123-ЗА /существует еще множество промышленных емкостных датчиков контроля уровня жидких и сыпучих веществ с установкой "через стенку" т.е. без врезки в резервуар. Большинство из них имеют питание 10-30 В и при выборе нужно обратить внимание на выходное напряжение. нам удобней датчик с выходом N-P-N c функцией ИЛИ т.к. "минус" с датчика можно подать на приборку на 5-й контакт ХР1 и при падении уровня ОЖ загорится индикатор аварийной температуры а владельцам авто до 2008 г. и в приборку лезть не нужно а подключиться непосредственно на датчик перегрева на радиаторе.ledobur писал(а):Датчик для контроля над уровнем жидкости?Ep писал(а):
емкостной датчик какой поставил, кстати?
P/S Насчет температурного диапазона работы этих датчиков х.з. - время покажет как он переживет лето под капотом.
Убирать клапан из пробки расширительного бачка нельзя, будет возникать кавитация, если сильно дует бачек и шланги, можно ослабить или заменить пружинку, но клапан должен быть и еще просьба не пишите ничего лишнего про ягоду малину, про свои бывшие машины и прочюю лабуду - это никому не нужно да и глупо по детски все это...
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поднял все заказ-наряды на гарантийный ремонт. С января 2010 по февраль 2011 по гарантии заменено 6 (шесть!) радиаторов. На тридцатой тысячи от гарантии отказался, сейчас шестой течет. 77 страниц прочитал, но вразумительного ответа не нашел. У меня машина 2008 года, 409, без кондиционера. Хочу поставить медный. Вопрос - какой? Где купить, или номер, или хоть что-нибудь. :o Подскажите пожалуйста, если кто знает.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. И ничего подкладывать-переделывать не надо?ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот такой вариант будет оптимальным http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я сам лично писал в этой теме кучу раз про оренбужский медный и номера и скока стоит писал но 70 страниц перелапатить не реально... глянь на 3160 ру покупал там и кайфую второй год, без нареканий... офигеть 70 страниц три года только о том как текут радиаторы обоссаться со смеху... менять шесть раз по гарантии ипать моцк людям и себе не устал??? или дело принцыпа... мне было проще, нет гарантии и нет проблем...
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А ты бы что на моем месте делал? Забил на гарантию и купил бы на свои кровные, если это можно бесплатно сделать?poLevoz писал(а):я сам лично писал в этой теме кучу раз про оренбужский медный и номера и скока стоит писал но 70 страниц перелапатить не реально... глянь на 3160 ру покупал там и кайфую второй год, без нареканий... офигеть 70 страниц три года только о том как текут радиаторы обоссаться со смеху... менять шесть раз по гарантии ипать моцк людям и себе не устал??? или дело принцыпа... мне было проще, нет гарантии и нет проблем...
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети