Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

люфт крыльчатки...смертельно ли ?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

люфт крыльчатки...смертельно ли ?

Сообщение maks krym » Вт окт 23, 2007 18:36

Засвистел ГУР, причина была износ ремня. Решил заменить когда снял выянилось что крылчатка немного люфтит... 3-4 мм люфт.... Поставил новый ремень и натянул - люфт вообще небольшой....
Подскажите - стоит ли поменять подшипник, хотя он не шумит...
И если менять какой подшипник туда ставиться, какой марки, и нужно ли снимать радиатор чтобы снять крылчатку муфту

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: люфт крыльчатки...смертельно ли ?

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 19:26

Люфт подшипника не смертелен если он не значителен лиш бы не было продольного люфта. Если люфт продольный то может крыльчатка разбить радиатор, и тогда дела будут плохи. Лучше ставить переднюю крышку с подшипником без стопорного винта (нового образца со стопорными кольцами)

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Вт окт 23, 2007 19:33

...нет, продольного вроде вообще нет. Только боковой
Так а крышка нового образца - они на Патриотах с какого года ставились? (у меня ноябрь 2006).

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 19:37

Эти крышки шли где то с начало этого года точно не помню

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Вт окт 23, 2007 19:41

ну в общем ездить мона, не сильно страшно, а то честно рассказы про рубленные радиаторы заставили весьма поволноватьсяяя :oops:
У нас в Крыму как бы и мастеров кто хорошо знал эти движки нет а кто берется так они болты не знают куда крутить :evil: Просто не хочется чтоб расковыряли и сделали и еще хуже...
Патрик у предыдущего владельца отбегал 80 000 км и похоже тот ваще под капот не заглядываал и особо не морочился по таким вопросам...

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 19:56

и ещё что самое страшное так это крыльчатка может задевать за поперечную перегородку в верхней части диффузора. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно снять диффузор и срубить (держиться на точечной сварке) эту поперечину, а то если крыльчатка заденет её может застопориться и заклинуть.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Вт окт 23, 2007 20:07

leon2 писал(а):и ещё что самое страшное так это крыльчатка может задевать за поперечную перегородку в верхней части диффузора. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно снять диффузор и срубить (держиться на точечной сварке) эту поперечину, а то если крыльчатка заденет её может застопориться и заклинуть.
А непроше радиатор чють вперёд отодвинуть?
Изображение

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 20:13

Радиатор сдвинуть в перёд не проше так как его некуда двигать (крепёж не позволяет) лучше отрезать поперечину проверено.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Вт окт 23, 2007 20:36

так так...дифузора нету у меня...
Есть на электровентиляторе с др стороны это да, а здесь где крыльчатка нет

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 20:41

без диффузора двигатель будет перегреватьс, лучше его поставить

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт окт 23, 2007 21:10

Думаю,что проблема не в подшипнике,а в стопоре вала шкива муфты. Бывает,что отвинчивается и тогда пипец радиатору.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 21:16

да ты прав

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Пн ноя 05, 2007 13:01

...в общем заменил подшипник с крышкой вместе.
Единственно новая крышка идет без стопорного болта.

На старой крышке большая выработка и ремонту не подлежит.
Когда разобрали задумался выкинуть виско муфту с крыльчаткой а поставить простую пластмассовую . Просто как по мне - на одном подшипнике такой вес держится - вискомуфта на оси и тяжелая крыльчатка - не удивительно что он (подшипник) так бытстро из строя выходит.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн ноя 05, 2007 13:58

MAS писал(а):Думаю,что проблема не в подшипнике,а в стопоре вала шкива муфты. Бывает,что отвинчивается и тогда пипец радиатору.
Да, этот очно....
Как мы тогда в грязи, ковырялись с этой крыльчаткой.... Хорошо радиатор цел остался.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности