Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
люфт крыльчатки...смертельно ли ?
люфт крыльчатки...смертельно ли ?
Засвистел ГУР, причина была износ ремня. Решил заменить когда снял выянилось что крылчатка немного люфтит... 3-4 мм люфт.... Поставил новый ремень и натянул - люфт вообще небольшой....
Подскажите - стоит ли поменять подшипник, хотя он не шумит...
И если менять какой подшипник туда ставиться, какой марки, и нужно ли снимать радиатор чтобы снять крылчатку муфту
Подскажите - стоит ли поменять подшипник, хотя он не шумит...
И если менять какой подшипник туда ставиться, какой марки, и нужно ли снимать радиатор чтобы снять крылчатку муфту
Re: люфт крыльчатки...смертельно ли ?
Люфт подшипника не смертелен если он не значителен лиш бы не было продольного люфта. Если люфт продольный то может крыльчатка разбить радиатор, и тогда дела будут плохи. Лучше ставить переднюю крышку с подшипником без стопорного винта (нового образца со стопорными кольцами)
ну в общем ездить мона, не сильно страшно, а то честно рассказы про рубленные радиаторы заставили весьма поволноватьсяяя
У нас в Крыму как бы и мастеров кто хорошо знал эти движки нет а кто берется так они болты не знают куда крутить :evil: Просто не хочется чтоб расковыряли и сделали и еще хуже...
Патрик у предыдущего владельца отбегал 80 000 км и похоже тот ваще под капот не заглядываал и особо не морочился по таким вопросам...

У нас в Крыму как бы и мастеров кто хорошо знал эти движки нет а кто берется так они болты не знают куда крутить :evil: Просто не хочется чтоб расковыряли и сделали и еще хуже...
Патрик у предыдущего владельца отбегал 80 000 км и похоже тот ваще под капот не заглядываал и особо не морочился по таким вопросам...
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А непроше радиатор чють вперёд отодвинуть?leon2 писал(а):и ещё что самое страшное так это крыльчатка может задевать за поперечную перегородку в верхней части диффузора. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно снять диффузор и срубить (держиться на точечной сварке) эту поперечину, а то если крыльчатка заденет её может застопориться и заклинуть.
...в общем заменил подшипник с крышкой вместе.
Единственно новая крышка идет без стопорного болта.
На старой крышке большая выработка и ремонту не подлежит.
Когда разобрали задумался выкинуть виско муфту с крыльчаткой а поставить простую пластмассовую . Просто как по мне - на одном подшипнике такой вес держится - вискомуфта на оси и тяжелая крыльчатка - не удивительно что он (подшипник) так бытстро из строя выходит.
Единственно новая крышка идет без стопорного болта.
На старой крышке большая выработка и ремонту не подлежит.
Когда разобрали задумался выкинуть виско муфту с крыльчаткой а поставить простую пластмассовую . Просто как по мне - на одном подшипнике такой вес держится - вискомуфта на оси и тяжелая крыльчатка - не удивительно что он (подшипник) так бытстро из строя выходит.