Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 12, 2011 10:31

Ep писал(а): смена ориентации :)
:shock:
:P
#погнали по лайту

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 10:52

что значит смена ориентации? вы о чём вообще? откудова вы это придумали и зачем?

тарелка тамы на наждаке обтачивается по кругу секунд за 15.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 12, 2011 11:02

Так вроде говорили ( я уже опух эту тему читать если честно :) ) что в евро 3 не надо пилить ничего?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2011 11:11

luchsergey писал(а):что значит смена ориентации? вы о чём вообще? откудова вы это придумали и зачем?...
Вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 5-675.html

И вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 5-720.html
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 11:13

на милиметр нуно диаметр верхней тарелки уменьшить,либо пихать без нашей резинки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 12, 2011 11:34

Благодарю.
Раскачка мне кажется происходит от того, что радиатор недостаточно большой. Да , именно так.
Я не говорю, что он вообще мал, физически-то он может охладить наше двигло , и допустим в любых условиях, но запаса мало.
Я тут на досуге повтыкал, как работает система охлаждения на Шкоде Фабии (есть у меня такой аппарат, хоть и езжу не я), так вот.
Машина с 1.2 литровым 3-хгоршковым мотором. Мотор вообще "не горячий". Температура держится 90 как вкопанная где угодно и в каких угодно условиях.
Объем антифриза в системе - 5 с чем-то литров всего.
Повнимательнее посмотрев на радиатор , я прикинул, что он даже БОЛЬШЕ нашего.
То есть относительный объем жидкости "вне" двигателя в радиаторе (ну печки не берем во внимание) гораздо больше нашего.
Поэтому регуляторный эффект и ниже, сильно надо "тончить" термостату. И при любых маленьких косячках с открытием/закрытием термостата, торможениях вентиляторов/вискомуфт и так далее у системы нет запаса по объему холодной/горячей жидкости, чтобы оперативно среагировать.
Так я полагаю.

Интересно было бы проверить, повесив в комплект к "горячему" термостату еще и скажем второй радиатор (печки не канают ) :) Это конечно утопия, но всё же...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 12, 2011 12:26

luchsergey писал(а):на морозы сибирские она только пригодна и то на трассе иметь 84-94 придётся,а людям до урала и нефик на неё коситься,лучше пропить ети 500р или три наших 88-х прикупить.Скоро наш верну на лето: у него и клапан больше диаметром и уже и рассчитан на наше направление прокачки жижи и открывается на больший зазор.
:) Ну не надо вот только таких категорических выводов озвучивать!!! Такая 10-ти градусная раскачка пока только наблюдается у пары-тройки ТАМАводов, а остальные ездят, и радуются... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 12, 2011 12:27

kuzyavr писал(а):Так вроде говорили ( я уже опух эту тему читать если честно :) ) что в евро 3 не надо пилить ничего?
Это если сажать все на герметик, без резинки... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2011 12:38

kuzyavr писал(а):Так вроде говорили ( я уже опух эту тему читать если честно :) ) что в евро 3 не надо пилить ничего?
Не пилить, а менять нижнию тарелку, на Е-3 не надо.
А вот попилить придётся. :D Если нет желания залить всё герметиком. В больших количествах герметик - ЗЛО! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 12, 2011 12:44

:D Ну на своем опыте я убедился, что надо и резинку, и немного герметика!!! :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2011 12:58

Aleks_andr писал(а)::D Ну на своем опыте я убедился, что надо и резинку, и немного герметика!!! :wink:
Об этом давно говорю: в малых дозах - Айс, в больших Не Айс!
Это ж как с водкой - надо употреблять в малых дозах и большом количестве. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 12, 2011 13:59

Давайте определимся: что считать раскачкой.
Если температура в движении 75% времени 90, 20% - 93; и 5% - 84-87 при остановке автомобиля, т.е. при смене режима работы двигателя, когда на ХХ падает производительность помпы. Причем температура быстро выравнивается на холостых обратно до 90. Считать ли это "плятской растачкой коварной Таньки"? Думаю, что нет. Тем более, что мозги не дают нам точной картины в виде плавной кривой роста-повышения с точностью до градуса.
Если система охлаждения после полного прогрева 90-95% времени держит 90-93 градуса, думаю, что работа термостата заслуживает положительной оценки.
Да, система охлаждения в целом достаточно инерционна, даже с виской. Про Силичи не скажу - сам не проверял, может быть чуть менее инерционна...
Как и многие клапан специально в корпусе не ориентировал. Как-то не пришло в голову.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 14:25

на нашем почти всеми клятом 88-ом термосе вилка 84-87,по сравнению с тамаркой 84-94 разница ОГРОМЕННАЯ-в 3,33333...раза!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 12, 2011 16:59

ГАВРИЛОВ писал(а):Шпень
... про обтачивание верней тарелки, писалось неоднократно...
Вот как раз это больше всего и ясно. Не ясно почему у всех по-разному.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 12, 2011 17:02

Aleks_andr писал(а): Такая 10-ти градусная раскачка пока только наблюдается у пары-тройки ТАМАводов, а остальные ездят, и радуются.
О чем я и говорю. Она есть. Может "Тама-да" левая бывает?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 12, 2011 17:04

luchsergey писал(а):... вилка 84-87,по сравнению с тамаркой 84-94 разница ОГРОМЕННАЯ...
+1000! Это уже не термостат.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 17:14

врядли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 12, 2011 17:16

luchsergey писал(а):врядли.
????

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 12, 2011 17:22

kuzyavr писал(а):Спокойно, господа, не надо ссориться :)
А мы и не ссоримся, знаем друг-друга давно. Ребята грамотные, надо их в нужное русло направить, пинок им для думок нужен, а то на молекулы перешли и про жизнь на Марсе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 17:38

"врядли"- имел ввиду что подделывают,накой ета не дорогая хрень нужна для контрафакта.мы тут большинство то её по стадному инстинкту и от скуки рукоблудия набрали-я уж точно,меня и наш 88-ой с вилкой 84-87 грел номана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2011 18:08

luchsergey писал(а):на нашем почти всеми клятом 88-ом термосе вилка 84-87,по сравнению с тамаркой 84-94 разница ОГРОМЕННАЯ-в 3,33333...раза!!!
luchsergey, насколько я понял утебя виски нет, Силичей нет, стоит спарка от Шеви которая получает команду на работу от мозга?
Если это так, то не фиг удивляться термокачки. Нет сглаживающих исполнительных механизмов (виски, Силичь).
Если я всё правильно понял по твоей конструкции, то это мое ИМХО!
Если что не так - подправь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 19:08

штатная передняя предрадиаторная спарка,управляемая мозгом(цауувод ждет инсталяции) установлена За радиатором перед двиглом.шнивская спарка в комплекте с шниворадиком имеется и лежат ждут своего часа(как помрёт бугуруслан).
смотрите процесс:термос открылся при 93-94 пошла холодная жижа из радика.морда вся открытая,жижа в радике отлично холодная как улица,тк нет циркуляции вообще тк термос закрыт и дырка в нем заглушена мелкая,пока етот грёбыный узкоглазый прикроется-закроется,двигло успевает охладиться до 87,иногда 84.виска или крутящиеся карслоны пока нет критической температуры зачем-мне хватает пока естественного обдува радика?

ели освободить дырку 3мм-развоздушник в тарелке клапана то она сузит конечно незначительно термовилку,но и время выхода на 93 увеличится,тк через дыру 3мм будет всегда греться и большой круг при закрытом термосе.конечно и более теплая жижа из радика при открытии термоса уже так не уронит темпу двигла.а ваще куевасто термос робит просто и все дела.тк на 87-м нашем, в сотый раз извиняюсь за повторение, с заглушенным клапанком развоздушивания отлично держит 84-87.и вообще что это за японский термостат на 88 градусов,окрывающийся при 93-94 что за хрень то по маркировке и работе-гумно это.На нашем написано 87 он выше и не поднимает те открывается максимально при 87.

Теперь рассмотрим процесс закрытомордочников с незаглушенным клапанком развоздушивания в термосе и пофик есть у них виска или наследство миллионное: морда закрыта, в радик всегда поступает жижа через 3мм дырку те в радике тепло а не как на улице но на 93-94 термос выйти не может из -за дырки а как только он приоткрывается то получает тепленькую жижу из радика и двигло не успевает так сильно рухнуть по температуре-вот и весь процесс и ихнее счастие мифическое.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 12, 2011 19:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 12, 2011 19:18

luchsergey писал(а):штатная передняя предрадиаторная спарка,управляемая мозгом(цауувод ждет инсталяции) установлена За радиатором перед двиглом.шнивская спарка в комплекте с шниворадиком имеется и лежат ждут своего часа(как помрёт бугуруслан).
смотрите процесс:термос открылся при 9394 пошла холодная жижа из радика,пока етот грёбыный узкоглазый прикроется-закроется,двигло успевает охладиться до 87,иногда 84.виска или крутящиеся карслоны пока нет критической температуры зачем?

ели освободить дырку 3мм-развоздушник в тарелке клапана то она сузит конечно незначительно термовилку,но и время выхода на 93 увеличится,тк через дыру 3мм будет всегда греться и большой круг при закрытом термосе.конечно и более теплая жижа из радика при открытии термоса уже так не уронит темпу двигла.а ваще куевасто термос робит просто и все дела.тк на 88 в сотый раз извиняюсь за повторение с заглушенным лапанком отлично держит 84-87.
luchsergey, поставь кокой не то сглаживатель, уверен, термокачка уменьшиться либо исчезнет.
Ещё раз грю - у меня Тама -82 (менять на другую температуру более не собираюсь), в мороз и сечас 89-90, редко 93 (срабатывает мозг), сглаживают всё Силичи.
Искать чёрную кошку в тёмной комнате проблематично, особенно если - её там нет! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 19:24

да номана всё.как степлеет воткну наш провернный 87-ой.Опасения про таму: что так с ней и будет я писал ещё до её покупки,искать лень свои посты.

А сглаживатель и регулятор у нас один-термостат.виски,карслоны это когда не хватает естественного съёма тепла от радиатора,те летом только нужны или при закрытой морде даже не теплой зимой,тк у мну при-25 сразу карслон включился при свежеустановленном наморднике,после чего он новенький, только что купленный перешёл в разряд подарка хорошему человеку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 12, 2011 20:57

только что специально проверял - без виски, без ничего, с самой прогрессивной тунингх- прошивкой с заваленным а-ля Рома Б. уозом (машина однозначно больше стока греется) температура при езде по трассе/городу без пробок большую часть времени 90, изредка поднимается до 93, потом сразу до 95. потом моментально опять 90.

так что в консерватории чо-то правьте. не должно никак до 84 опускаться. у вас что-то серьезно препятствует быстрому срабатыванию термоса.

я предполагаю, что из-за разности давлений (давление в корпусе термоса сильно выше, чем в крышке) у вас термос залипать может. попробуйте развоздушиватель открыть все-таки, это уравняет давления под термосом и над.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 12, 2011 21:33

1.84-94 редко,в основном 87-94 и это по трассе.город93-87 в основном.
2.вы имеете ввиду что термос открылся при 93-94,и залип в открытом положении?типа прилип нижней тарелкой к байпасу малого круга?давление одидинаковое при открытом основном клапане под и над ним-тк он открыт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 12, 2011 21:52

не. если у вас как вы говорите при работе по малому кругу хлещет в расширительный бачок из трубки развоздушивателя, но не хлещет из тонкой трубки, которая от радика идет, это означает что давление в полости термоса (под верхней тарэлькой) выше, чем в верхней части радика, и, так как радик связан с крышкой термоса толстым патрубком, логично предположить что при работе по малому кругу давление над тарэлькой меньше чем под. так как развоздушиватель заглушен, обе полости термостата при работе по малому кругу не связаны и разность давлений работает против термоса. можно предположить, что это является причиной задержки и последующего резкого его срабатывания, что является причиной большей амплитуды скачков температуры ОЖ в месте замера.

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Сб мар 12, 2011 22:16

Шпень писал(а):
Aleks_andr писал(а): Такая 10-ти градусная раскачка пока только наблюдается у пары-тройки ТАМАводов, а остальные ездят, и радуются.
О чем я и говорю. Она есть. Может "Тама-да" левая бывает?

Может и бывает. У меня написано 88 а держит стабильно 80-83 :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 05:08

открывается на полную у меня как у многих при 93-94.а закрывается поздно при 87(редко84).но момент94-84 буквально несколько секунд.Приоткрываться термос начинает при 88 гдето-это заметно по появлению дохленькой струйки в расширителе от паровоздушника основного радика(большого круга),те никакого залипания нет.термос медленный просто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 08:57

:roll: А может просто датчик температуры глючит???

З.Ы. И мне вообще не понятно, почему при термосе 88 градусов температура до 94 поднимается... :P Я у себя еще больше 89 ни разу не видел... сейчас вот у нас потеплело, днем 0...-3, езжу с "намордником", стабильно 87 держится, иногда до 86 опускается, иногда до 88 поднимается... и ни шагу дальше... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 09:48

ну основное отличие евро 2 и 3 в трубке развоздушивателя, в диаметре патрубков и размере и эффективности радиатора.
я могу ради прикола заглушить трубку развоздушивателя и сказать чо изменится :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 10:11

:D Хотите стабильной работы ТАМы - переделывайте систему охлаждения на Евро-2... :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 10:43

вот на евро2 зачастую и брешет одноконтактный тм-106,что на приборку идёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 13, 2011 10:47

Ep писал(а): ..я могу ради прикола заглушить трубку развоздушивателя и сказать чо изменится :)
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 10:50

будет вдвое быстрее прогрев изначальный,тк ветка паровоздушник термоса-расширительны бачек-двигло будет отключена(это коло 4литров жижи),но возможно завоздушивание печек зимой.всё это давно пройдено,испытано и обсосано на автоладе на мыльницах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 13, 2011 11:20

Теоретики и практики... не мешайте машине ездеть. Не кипит и хорошо. :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 13:50

luchsergey писал(а):вот на евро2 зачастую и брешет одноконтактный тм-106,что на приборку идёт.
:D Я имел ввиду радиатор-патрубки-расширительный бачок.... а датчик то можете свой оставить... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 14:16

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а): ..я могу ради прикола заглушить трубку развоздушивателя и сказать чо изменится :)
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. :)
а чо подробнее - трубка развоздушивателя - это канал для течения ож в обход радиатора.
при ее глушении мы, скорее всего, будем иметь улучшение охлаждения двига по жаре. потому что вся ож будет через радиатор проходить.

и, возможно, у нас сократятся скачки температуры - потому что, даже при незначительном открытии термоса весь поток ож будет стремиться идти через радиатор а не будет частичного оттока через расширительный бачок. надо попробовать в этот шланг краник врезать :)

тем более, что в термосе и так есть клапан развоздушивателя :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 14:27

Aleks_andr писал(а):
luchsergey писал(а):вот на евро2 зачастую и брешет одноконтактный тм-106,что на приборку идёт.
:D Я имел ввиду радиатор-патрубки-расширительный бачок.... а датчик то можете свой оставить... :wink:
да нормально он работает, этот датчик :)

у меня он врезан в корпус термоса евро3, от него силычи температуру берут.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 14:33

Ep писал(а): да нормально он работает, этот датчик :)
Неее, у меня один, который еще заводской был, глюканул.... с рыбалки возвращались, вдруг температура на панели как поперла в красную зону.... а БК еще не было... :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 14:43

раза три-пять менял их точно ,последний на годовалой авто.а вот двухконтактный ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 14:48

Ep писал(а):
Aleks_andr писал(а): :D Я имел ввиду радиатор-патрубки-расширительный бачок.... а датчик то можете свой оставить... :wink:
да нормально он работает, этот датчик :)

у меня он врезан в корпус термоса евро3, от него силычи температуру берут.
для подобных целей хочу вкрутить его вместо заглушки ниже вводного патрубка основного радика,чем заниматься садомазо типа снимать корпус термоса,сверлить,резьбу резать,когда есть заглушка вместо датчика аварийной температуры в радике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 15:08

:) А что, на корпусе термостата Евро-3 дырку под второй датчик заварили наглухо???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 15:25

Так если нет датчика,накой делать дырку,резать резьбу и потом точить заглушку и вкручвать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 13, 2011 16:00

luchsergey писал(а):Так если нет датчика,накой делать дырку,резать резьбу и потом точить заглушку и вкручвать?
:roll: Ну чтоб я его себе мог поставить...

Вот на 3160.ру корпуса термостатов Евро-2 и евро-3...

http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34
http://www.3160.ru/index.php?productID=6711

Изображение и Изображение

:roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 16:03

щас пойду во двор суставы разминать,сфотаю вам что в реале.

Видно что отверстия немае:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 18:56

luchsergey писал(а): для подобных целей хочу вкрутить его вместо заглушки ниже вводного патрубка основного радика,чем заниматься садомазо типа снимать корпус термоса,сверлить,резьбу резать,когда есть заглушка вместо датчика аварийной температуры в радике.
хозяин - барин :)

хочется стабилизировать температуру радиатора - нивапрос :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 13, 2011 19:14

так от датчика в термосе до датчика на входе в радиаторе дорога то одна единственная-по большому патрубку она идёт и если на несколько сотых градуса она упадёт идя по патрубку,то ето маловероятно и не критично ни сколько.а классическая схема установки датчика включения вентиляторов вообще подразумевает его установку внизу радиатора на выходе из него либо в патрубке- вставке ,установленном на выходном из радика шланге.
так что проблему то придумывать не стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 13, 2011 20:35

luchsergey писал(а):...а классическая схема установки датчика включения вентиляторов вообще подразумевает его установку внизу радиатора на выходе из него либо в патрубке- вставке ,установленном на выходном из радика шланге.
так что проблему то придумывать не стоит.
Я тут нарыл кое что, по данному вопросу: http://azlk-club.clan.su/publ/tjuning/u ... a/5-1-0-53

А тут народ выясняет истину, страсти кипят!: http://wwwboards.auto.ru/niva/730511.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс мар 13, 2011 21:10

Ну так то сколько у меня машин было, все датчики на охлаждение ОЖ стояли на радиаторе, они и включали фаны, на некоторых + аварийный на движке там схема двух показаний :)
А потом если взять схему подключения от ваз 21010, не зависящую от замка зажигания, то фаны будут срабатывать на заглушенной машине пока температура не упадет до параметров датчика.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности