Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пн фев 28, 2011 17:55

Кто подскажет в каком месте впускного коллектора правильно врезать газовые форсунки (ЕВРО-2, МИКАС 11):
1. произвольно в месте раздвоения впускной трубы к впускным клапанам каждого цилиндра;
2. в каналы холостого хода в нижней части впускной трубы непосредственно под бензиновыми форсунками?

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 04, 2011 19:44

Товарищи !!! Подскажите плиз какой зазор свечей Денсо выставить под газ? :?

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 04, 2011 19:45

Мотор евро 3 2010 года. Бошшш

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 04, 2011 20:08

1,1

Аватара пользователя
sancho
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sancho » Пт мар 04, 2011 20:10

Спасибо. Если я правильно понимаю, то этот зазор и оставить. Это штатный зазор. Я просто думал мож 0.95.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 12:31

Ежек писал(а):1,1
+ 100
Катался с 0.7 8000 км из-за ошибки в мануале. Чуть мозг народу не взорвал в поисках причин дизеля, пропусков и выстрелов. Два дня назад поставил 1.1, двигатель успокоился даже с опережением зажигания 9-11 градусов на вариаторе.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт мар 10, 2011 04:22

подскажите пожалуйста, у меня евро 2, Микас 11, ГБО 4 покаления Ловато, а с машиной непонятное. Периодически глохнет, даже на ходу при отпускании педали газа, пропуск в зажигании (контроль по выхлопу, комп отсутствует), расход 21 (газ=бензин) что по городу, что по трассе (100 км/ч).

Аватара пользователя
Михалыч86
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч86 » Пт окт 28, 2011 19:44

После установки газового оборудования сталкнулся с проблемой...из печки дует холодный воздух. Может редуктор газа подключили в систему неправильно?????

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пт окт 28, 2011 22:13

Скорей всего не долили ОЖ.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт окт 28, 2011 22:58

Если до этого дуло нормально, то едь к газовщикам!!!

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт дек 22, 2011 09:43

Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой,настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа,оборудованию,местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Балоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка балонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил балоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к балонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив балоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с фарсунками к впускному коллектору с тем рсчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам.Получилось между штуцерами фарсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверрсиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки балонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаеш о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не впользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.

Если мой небольшой опыт комуто пригодится готов помоч с чертежами и фото.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб дек 24, 2011 08:58

Михалыч86 писал(а):После установки газового оборудования сталкнулся с проблемой...из печки дует холодный воздух. Может редуктор газа подключили в систему неправильно?????
Редуктор включается параллельно печке. Все дело в том, что редуктор забирает часть ОЖ на себя. Уменьшают диаметр отверстия переходника на редуктор. Говорят, достаточно и 6 мм, но лучше не меньше 8 мм оставлять, путем вталкивания простого шланга в тройник переходник ОЖ на подачу в редуктор. Я себе сделал 8 мм. Посмотрю в холода -30 -35 если редуктор не будет мерзнуть, 6 мм сделаю.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн дек 26, 2011 07:21

+1.
Параллельно я убрал две гильзы которыми соединяются шланги идущие на печку и вместо них поставил два тройника от газели.
С тройников два шланга на редуктор,на одном из них поставил доп.хомут, зажимаю хомут сколько нужно хоть до полного прекращения циркуляции в контуре редуктора,
всё оч просто.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн дек 26, 2011 07:55

Про зазоры в свечах (тема на прошлой странице) у меня было так:
Купил перед установкой газа дорогие иридиевые с зазором 1,1, при настройке режимов вроде все было в норме, однако на трассе после сброса газульки в районе 100-110 км.ч выскакивала ошибка "пропуски зажигания 3,4 цил-ров.
Заехал в сервис посоветоватся со спецом он говорит - снимай свечи, при установке их на спец.стенд где в камере накачивается давление, искра проскакивала где угодно, даже по изолятору.
Уменьшили зазор гдето 0,9 и получили мощную, четкую искру на электроде и проблема исчезла.
цена вопроса 80р.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн дек 26, 2011 09:19

Кто знает, какой зазор на газ в евре-2 микас-11 2007 г.в.? Я поставил 1,1. Чек постоянно горит. Тухнет, когда адсорбер спускаю.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт дек 27, 2011 06:55

В одной из тем зазор свечей уже обсуждался, для Евро-2 зазор 0,8-0,9 мм., для Евро-3 1,1 мм.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт дек 27, 2011 20:37

Я читал про это. Хочу спросить, кто катает на 1,1 Евро-2 Микас-11. Мне вот лично 0,8 не понравилось, как то движок неровно работает и тяги мало, 1,1 совсем другое дело.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс янв 15, 2012 18:33

Может кто знает что за проблема возникла: установил ГБО 4 поколения диджитроник эволюшн. ; 4 дня ездил, искатал 1 балон все было нормально, и решил заменить свечи. Пробег 17 тыс. свечи еще заводские стоят. Взял специально для работы на газе BRISK DR17YS. После замены на работе заводских тоже BRISK только DR17YС вначале все было нормально, по приезду домой заметил что стали плавать обороты Х.Х. на газе от 900 до 1500 и при переходе газ-бензин двиг дергается несколько секунд. На бензине обороты нормальные. При установке новых свечей расход по б.к. на х.х. упал до 1,0 л/ч. Тянет нормально. Но на старых свечах х.х. был в норме и при переходе газ-бензин провалов небыло. Могут ли эти проблемы быть из за установки новых свечей?

Стала вылазить ошибка 2187 несколько раз и один раз "слишком богатая смесь". Сегодня ездил на бензине плохо запускается, колбасит двигатель, когда на газ переключается более менее выравнивается. Может свечи обратно родные поставить. На них нормально было.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн янв 16, 2012 07:26

прямая дорога к газовщикам....
нехай настраивают. Про свечи не говори. Скорее всего дело не в них. Скажешь, все свалят на них и ничего делать не будут.

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Пн янв 16, 2012 10:07

MedveD59 писал(а):Кто знает, какой зазор на газ в евре-2 микас-11 2007 г.в.? Я поставил 1,1. Чек постоянно горит. Тухнет, когда адсорбер спускаю.
у меня евро-2,микас-11 2007 год. на газу недавно. зазор стоит 1 мм. расход по городу 17. по трассе 13 л.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн янв 16, 2012 15:30

Короче, когда свечи в пятницу менял одну тоненькую трубочку сорвал со штуцера, а другим концом она во впускной коллектор вставляется. Там и был подсос воздуха. Трубочку воткнул на место и на новых свечах машина поехала как надо. Вот и решил проблему.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн янв 16, 2012 16:02

Petrovi4 писал(а):
MedveD59 писал(а):Кто знает, какой зазор на газ в евре-2 микас-11 2007 г.в.? Я поставил 1,1. Чек постоянно горит. Тухнет, когда адсорбер спускаю.
у меня евро-2,микас-11 2007 год. на газу недавно. зазор стоит 1 мм. расход по городу 17. по трассе 13 л.
У меня расход по городу 20, по трассе 15, но по трассе с полной загрузкой + 5 человек. До вариатора было 23 в городе 15 по трассе. Про чек ничего не сказал.... У меня он живет своей жизнью: то потухнет, то погаснет.... :)
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Пн янв 16, 2012 20:41

MedveD59 писал(а):
Petrovi4 писал(а): у меня евро-2,микас-11 2007 год. на газу недавно. зазор стоит 1 мм. расход по городу 17. по трассе 13 л.
У меня расход по городу 20, по трассе 15, но по трассе с полной загрузкой + 5 человек. До вариатора было 23 в городе 15 по трассе. Про чек ничего не сказал.... У меня он живет своей жизнью: то потухнет, то погаснет.... :)
кстати, про чек. КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ бк компьютер ругается и говорит что богатая смесь смесь. именно поэтому может гореть или пропуски зажигания. ТЕБЕ СОВЕТ: поставь БК. он тебе будет говорить что не в порядке и гадать не будешь. может свечи секут, а может се нить другое. тут на форуме писалось что богатая смесь может быть от того- что время дитонации у бензина и газа разные, мозги настраиваются. под изменения и выдает настройки под газ, когда на бензине. и т.д. покопайся, может найдешь. тема есть в разделе двигвтель пропуски зажигания- там описан сброс мозгов-обнулить, потом кататься чтоб они поднастроились под режимы.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт янв 19, 2012 12:04

Petrovi4 писал(а): кстати, про чек. КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ бк компьютер ругается и говорит что богатая смесь смесь. именно поэтому может гореть или пропуски зажигания. ТЕБЕ СОВЕТ: поставь БК. он тебе будет говорить что не в порядке и гадать не будешь. может свечи секут, а может се нить другое. тут на форуме писалось что богатая смесь может быть от того- что время дитонации у бензина и газа разные, мозги настраиваются. под изменения и выдает настройки под газ, когда на бензине. и т.д. покопайся, может найдешь. тема есть в разделе двигвтель пропуски зажигания- там описан сброс мозгов-обнулить, потом кататься чтоб они поднастроились под режимы.
Да, думал про БК, в феврале поставлю и посмотрим
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт янв 20, 2012 11:44

Хочу поставить газовое, прочитал много про это... но...Не мог бы , кто из умудренных опытом сформулировать вопросы , которые надо задать в сервисе перед установкой, какие желательно получить ответы, на что обратить внимание при и после установки . ГБО 4 Lovato на Евро -3.
(обновление, прошивка,калибровка. вариатор,корректировка газовой карты,.....) Думаю такая инструкция была бы полезна многим , кто впервые устанавливает ГБО-4 в сервисе, особенно на окраинах России и не только.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт янв 20, 2012 20:25

дед пихто писал(а):Хочу поставить газовое, прочитал много про это... но...Не мог бы , кто из умудренных опытом сформулировать вопросы , которые надо задать в сервисе перед установкой, какие желательно получить ответы, на что обратить внимание при и после установки . ГБО 4 Lovato на Евро -3.
(обновление, прошивка,калибровка. вариатор,корректировка газовой карты,.....) Думаю такая инструкция была бы полезна многим , кто впервые устанавливает ГБО-4 в сервисе, особенно на окраинах России и не только.
Я считаю, что особой разницы, какое ГБО ставить, нет. Главное правильно по параметрам подобрать качественные комплектующие. Потом правильно настроить. Настроить на холостом ходу, потом обязательно на ходу править газовую карту, подгонять её под идеальную бензиновую карту. Думаю блок с автоадаптацией можно и не ставить, можно обойтись и простым и корректировать карты вручную. Главное правильные форсунки поставить (чтобы не было дифицита и перелива топлива) и редуктор. Я выбирал блок с хорошей поддержкой на форумах. Всё ещё думаю, что форсунки нужно побольше сечением воткнуть.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пт янв 20, 2012 22:44

А собственно какие комплетующие правильно использовать? Есть какая информация??

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб янв 21, 2012 11:12

На пропан ру иди там все есть. http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... 5ce3537ea3
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 23, 2012 13:53

Вопрос то не о том , какое ГБО ставить... На окраинах России... не всегда есть выбор! Вопрос в другом... какие вопросы задать при обращении в сервис, чтобы понять- уровень компетенции мастера (для этого надо - или знать больше него (тогда он не нужен) или иметь более или менее стандартный перечень вопросов - ответов ) типа - (извиняюсь за возможные ошибки, знал бы ответы -не задавал бы вопросы) версия програмного обеспечения самого ГБО например Ловато, двухрежимность прошивки, чьи калибровки, к чему подключается ГБО (тахометр-ДПКВ),варианты настройки, ставят ли вариатор...и т.д. и т.п. Для того , чтобы разобраться и правильно сформулировать эти вопросы - надо знать тему так.. что ни какой мастер уже не понадобиться....
Вот по этому и хотелось бы узнать... что бы спросил человек разбирающийся в этом вопросе ...если бы ему пришлось обращаться в сервис для установки ГБО, и какие бы он хотел бы получить ответы...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн янв 23, 2012 14:51

Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн янв 23, 2012 15:22

Ежек писал(а):Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....
Так нет практически в Пскове этих маршруток... по городу или автобусы или такси (150р через всю "деревню"!), межгород тоже автобусы. Таксисты больше на "пузотерках" гоняют.

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пн янв 23, 2012 18:01

Какой лучше брать редуктор TOMASETTO-ARTIC или TOMASETTO-ALASKA??

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 23, 2012 18:29

Бери арктик, у него производительность лучше...

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пн янв 23, 2012 20:08

А по форсункам что посоветуете?? Или сразу набором брать типа такого http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср янв 25, 2012 09:27

poLevoz писал(а):Бери арктик, у него производительность лучше...
Зачем ему арктик? За него ломят в 1,5 раза дороже... Ставь такое оборудование, на которое хорошая поддержка в инете. Я поставил Диджитроникс. Только блок лучше бы не урезанный, как у меня а эво, например. Лучше на сайте поднатаскаться, потом ехать устанавливать.
У меня цукои, поставили форсы горизонтально, переделывать буду. Трубку показал, куда вывести - не туда вывели, короче баблосдиратели. Можно, в принципе, и самому поставить, только вот бумаги.....
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Ср янв 25, 2012 17:07

Бумаги то есть где сделать. Не разобрался в нюансах как ставить. В какое место форсунки врезать? Ближе к клапанам или дальше? Скорее всего вот этот набор брать буду: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038

Аватара пользователя
An2
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
Откуда: СПб
Машина: 3163
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение An2 » Чт янв 26, 2012 04:02

bambuk писал(а):Не разобрался в нюансах как ставить. В какое место форсунки врезать? Ближе к клапанам или дальше?
Максимально близко к клапанам. http://www.brcgasequipment.ua/documents ... 041_it.pdf стр 4, рис. 11.


Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Чт янв 26, 2012 15:41

An2 писал(а):Максимально близко к клапанам. http://www.brcgasequipment.ua/documents ... 041_it.pdf стр 4, рис. 11.
Сенкс.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт янв 26, 2012 18:49

bambuk писал(а):А по форсункам что посоветуете?? Или сразу набором брать типа такого http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038
На пропан ру такие как бы хвалят. У меня такие стоят. -30 нормально, не замерзают пока, обещают ниже, посмотрим...
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Чт янв 26, 2012 20:37

Ок спасибо. Буду эти брать. На пропан ру не понятно где что находится. Не форум а свалка какая то.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт янв 27, 2012 17:17

bambuk писал(а):Ок спасибо. Буду эти брать. На пропан ру не понятно где что находится. Не форум а свалка какая то.
Ну видишь, форум для установщиков, специалистов, они то ориентируются.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт янв 31, 2012 09:26

дед пихто писал(а):
Ежек писал(а):Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....
Так нет практически в Пскове этих маршруток... по городу или автобусы или такси (150р через всю "деревню"!), межгород тоже автобусы. Таксисты больше на "пузотерках" гоняют.
а на пузотерках другое оборудование?
был у вас на АГНЗС, много таксистов на газу, у вас газ дешёвый, дешевле чем в Питере намного. поспрошай таксистов!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вт янв 31, 2012 09:34

дед пихто писал(а):Вопрос то не о том , какое ГБО ставить... На окраинах России... не всегда есть выбор!
Ну дык приезжай к нам ставить! (как вариант)
600 км не крюк! :lol:
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 09, 2012 14:01

tihonya63 писал(а):
дед пихто писал(а):Вопрос то не о том , какое ГБО ставить... На окраинах России... не всегда есть выбор!
Ну дык приезжай к нам ставить! (как вариант)
600 км не крюк! :lol:
Да без проблем...рассматриваю это решение теперь, как основное, т.к.... умный совет поспрошать у таксистов .... нарвался на очень "продвинутые" ответы типа... нуууу, а чего, а зачем...
В Псковских сервисах в движении карты не калибруют.... типа "поставим а потом если будут проблемы ...." Ну а про прошивку...вообще можно не спрашивать (по крайней мере ..где я был)

А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт фев 09, 2012 14:20

дед пихто писал(а): А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?
Ну во первых у нас есть форумчанин, который этим (установкой гбо) занимается- Вредный, он же Родион - тел. +7-921-958-38-28 ; во вторых есть официальный диллер ЛОВАТО.
Выбирайте...
пс - на Ловато могу заскочить, узнать что почём (если пожелаете).
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 09, 2012 15:24

tihonya63 писал(а):
дед пихто писал(а): А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?
Ну во первых у нас есть форумчанин, который этим (установкой гбо) занимается- Вредный, он же Родион - тел. +7-921-958-38-28 ; во вторых есть официальный диллер ЛОВАТО.
Выбирайте...
пс - на Ловато могу заскочить, узнать что почём (если пожелаете).
Спасибо за телефон Романа...обязательно позвоню. Про Ловато ..тоже спасибо... только про "почем" вторично, а вот "что".. они делают и как.. это важно. Еще раз спасибо. :!:

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Чт фев 09, 2012 16:31

Дедушке пихто- ок, заскочу узнаю. Только раньше субботы может не получится.
как разведаю отпишусь
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт фев 09, 2012 16:44

tihonya63 писал(а):Дедушке пихто- ок, заскочу узнаю. Только раньше субботы может не получится.
как разведаю отпишусь
"Не горит"....машину взял всерьез и на долго. Буду ждать.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Ср фев 15, 2012 17:47

дед пихто писал(а):
tihonya63 писал(а):Дедушке пихто- ок, заскочу узнаю. Только раньше субботы может не получится.
как разведаю отпишусь
"Не горит"....машину взял всерьез и на долго. Буду ждать.
Себе ставил ГБО ловато 4 поколения на инженерной.Настраивать ездил потом раз пять в течении двух месяцев . Но сейчас всё более - менее в норме. А вообщем -согласен ,что сервиса у нас нет приличного,сам хотел поехать в Питер ставить,но как то мотаться потом для настроек и регулировок туда накладно однако.Периодически возникает желание купить нужный шнурок и самому с ноутбука заняться настройкой,но пока себя сдерживаю. P.S. Привет земляку ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности