Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день !
Давно не писал так как занимался установкой,настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа,оборудованию,местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Балоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка балонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил балоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к балонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив балоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с фарсунками к впускному коллектору с тем рсчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам.Получилось между штуцерами фарсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверрсиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки балонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаеш о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не впользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.
Если мой небольшой опыт комуто пригодится готов помоч с чертежами и фото.
Давно не писал так как занимался установкой,настройкой и собственно ездой на газе.
Во первых много читал на разных форумах инфу и советы бывалых (за что всем спасибо)по собственно виду газа,оборудованию,местам установки в смысле расположения узлов ( цель однозначно была сделать ВСЕ самому).
После месяца раздумий и шараханий сделал выбор на ГБО-4 фирмы БРС Plug&Drive (GPL):Данная система полностью
интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией
по работе составляющих системы через протокол OBD.
Балоны Стаковские 977х270- по 50 литров каждый.
Все заказал через инет в Альфогазе, прислали через две недели, да еще диск П.О. и шнурок для П.К.
Устанавливал неторопливо, да и ездить надо было по своим делам.
1. Установка балонов в багажник.
-Нарисовал ,сварил раму из квадратной трубы 35х35 в виде двух скамеек , вдоль бортов,по высоте вровень со сложенными спинками задних сидений, получился лежак ( потом оценил при дальних поездках на море и охоты).
Закрепил балоны к этой конструкции с помощью двух хомутов и всю эту систему через штатные отверстия к кузову патра, ничего не сверлил.
2. Установка редуктора ,мозгов, клапана газа.
- Нарисовал и сварил кронштейн крепления всей этой аппаратуры с таким расчетом чтобы все встало на место крепления бачка омывателя , да и собственно сам бачек остался там-же немного сдвинулся ближе к движку.
3.Прокладка газопровода, установка заправочного устр. и проводов к балонам.
-З.У. установил с правой стороны рядом с заправочной горловиной бака (прекрасно вписалось ).Соединил медной трубкой 8мм через тройник параллельно оба бал.
Дальше стальной анадированной в ПВХ изоляции трубкой 6мм так-же через тройник ,параллельно соединив балоны проложил газ.магистраль и провода по внутренней поверхности рамы к клапану и газ.мозгам.
4.Установка газ.рампы датчика разрежения и фильтра газа.
-Нарисовал и согнул (сталь 0,8мм) кронштейн для крепления рампы с фарсунками к впускному коллектору с тем рсчетом чтобы она встала между жгутом штатной проводки и коллектором как можно ближе к впускным клапанам.Получилось между штуцерами фарсунок и коллектора где-то 80-100мм.Снял верхний и нижний коллектор , в нижним засверлил и нарезал резьбы под штуцера, в верхнем в районе приливов с крепежними отверрсиями просверли два отверстия и нарезал резьбу М5 под крепление кронштейна с рампой.Все установил и соединил с помощью шлангов и хомутов из комплекта(очень хороший и полный комплект) .Фильтр и датчик установил с обратной стороны коллектора на штатные шпильки крепления этих двух половинок коллектора. 5.Проложил жгуты проводов из комплекта и соединил все элементы согласно схемы ГБО. УСЁ. с монтажом.
6.Далше закачал с диска П.О в комп и через адаптер и разьем диагностики закачал прогу в газ.мозги.
7.Поехал на газ.заправку закачал 20 литов газа (прихватил мыльный нраствор),обмылил и подтянул в двух местах на тройниках гайки (была небольшая утечка)
8.Пиехав домой настроил газ мозги компом по программе с газом - все легко и никаких проблем.
Да конечно установил вариатор (спасибо Александру Николаевичу прислал через две недели и всего за 500р).
При переходе на газ угол выставил 8град.-ПЕСНЯ!.
Итак - на сегдня пробег на газе 20тыс.км до этого на бензине без газа 15тыс.км.
Закачиваю до отсечки балонов 85-87 литров газа,хватает на 600верст при скорости в среднем 120км.ч
Экономию почувствовал при поездках на юга 5тыс.верст да и на охоте по ночам молотит и не думаеш о горючке т.к .есть два полных бака бензина.
Для себя сделал вывод ---Однозначно ГАЗ РУЛИТ!
А сказки про опасность газа и вреде для движка
а также прочччие доводы не впользу ГБО эт от ЛУКАВОГО.
Если мой небольшой опыт комуто пригодится готов помоч с чертежами и фото.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор включается параллельно печке. Все дело в том, что редуктор забирает часть ОЖ на себя. Уменьшают диаметр отверстия переходника на редуктор. Говорят, достаточно и 6 мм, но лучше не меньше 8 мм оставлять, путем вталкивания простого шланга в тройник переходник ОЖ на подачу в редуктор. Я себе сделал 8 мм. Посмотрю в холода -30 -35 если редуктор не будет мерзнуть, 6 мм сделаю.Михалыч86 писал(а):После установки газового оборудования сталкнулся с проблемой...из печки дует холодный воздух. Может редуктор газа подключили в систему неправильно?????
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Про зазоры в свечах (тема на прошлой странице) у меня было так:
Купил перед установкой газа дорогие иридиевые с зазором 1,1, при настройке режимов вроде все было в норме, однако на трассе после сброса газульки в районе 100-110 км.ч выскакивала ошибка "пропуски зажигания 3,4 цил-ров.
Заехал в сервис посоветоватся со спецом он говорит - снимай свечи, при установке их на спец.стенд где в камере накачивается давление, искра проскакивала где угодно, даже по изолятору.
Уменьшили зазор гдето 0,9 и получили мощную, четкую искру на электроде и проблема исчезла.
цена вопроса 80р.
Купил перед установкой газа дорогие иридиевые с зазором 1,1, при настройке режимов вроде все было в норме, однако на трассе после сброса газульки в районе 100-110 км.ч выскакивала ошибка "пропуски зажигания 3,4 цил-ров.
Заехал в сервис посоветоватся со спецом он говорит - снимай свечи, при установке их на спец.стенд где в камере накачивается давление, искра проскакивала где угодно, даже по изолятору.
Уменьшили зазор гдето 0,9 и получили мощную, четкую искру на электроде и проблема исчезла.
цена вопроса 80р.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал про это. Хочу спросить, кто катает на 1,1 Евро-2 Микас-11. Мне вот лично 0,8 не понравилось, как то движок неровно работает и тяги мало, 1,1 совсем другое дело.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто знает что за проблема возникла: установил ГБО 4 поколения диджитроник эволюшн. ; 4 дня ездил, искатал 1 балон все было нормально, и решил заменить свечи. Пробег 17 тыс. свечи еще заводские стоят. Взял специально для работы на газе BRISK DR17YS. После замены на работе заводских тоже BRISK только DR17YС вначале все было нормально, по приезду домой заметил что стали плавать обороты Х.Х. на газе от 900 до 1500 и при переходе газ-бензин двиг дергается несколько секунд. На бензине обороты нормальные. При установке новых свечей расход по б.к. на х.х. упал до 1,0 л/ч. Тянет нормально. Но на старых свечах х.х. был в норме и при переходе газ-бензин провалов небыло. Могут ли эти проблемы быть из за установки новых свечей?
Стала вылазить ошибка 2187 несколько раз и один раз "слишком богатая смесь". Сегодня ездил на бензине плохо запускается, колбасит двигатель, когда на газ переключается более менее выравнивается. Может свечи обратно родные поставить. На них нормально было.
Стала вылазить ошибка 2187 несколько раз и один раз "слишком богатая смесь". Сегодня ездил на бензине плохо запускается, колбасит двигатель, когда на газ переключается более менее выравнивается. Может свечи обратно родные поставить. На них нормально было.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход по городу 20, по трассе 15, но по трассе с полной загрузкой + 5 человек. До вариатора было 23 в городе 15 по трассе. Про чек ничего не сказал.... У меня он живет своей жизнью: то потухнет, то погаснет.... :)Petrovi4 писал(а):у меня евро-2,микас-11 2007 год. на газу недавно. зазор стоит 1 мм. расход по городу 17. по трассе 13 л.MedveD59 писал(а):Кто знает, какой зазор на газ в евре-2 микас-11 2007 г.в.? Я поставил 1,1. Чек постоянно горит. Тухнет, когда адсорбер спускаю.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Petrovi4
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, про чек. КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ бк компьютер ругается и говорит что богатая смесь смесь. именно поэтому может гореть или пропуски зажигания. ТЕБЕ СОВЕТ: поставь БК. он тебе будет говорить что не в порядке и гадать не будешь. может свечи секут, а может се нить другое. тут на форуме писалось что богатая смесь может быть от того- что время дитонации у бензина и газа разные, мозги настраиваются. под изменения и выдает настройки под газ, когда на бензине. и т.д. покопайся, может найдешь. тема есть в разделе двигвтель пропуски зажигания- там описан сброс мозгов-обнулить, потом кататься чтоб они поднастроились под режимы.MedveD59 писал(а):У меня расход по городу 20, по трассе 15, но по трассе с полной загрузкой + 5 человек. До вариатора было 23 в городе 15 по трассе. Про чек ничего не сказал.... У меня он живет своей жизнью: то потухнет, то погаснет.... :)Petrovi4 писал(а): у меня евро-2,микас-11 2007 год. на газу недавно. зазор стоит 1 мм. расход по городу 17. по трассе 13 л.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, думал про БК, в феврале поставлю и посмотримPetrovi4 писал(а): кстати, про чек. КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ бк компьютер ругается и говорит что богатая смесь смесь. именно поэтому может гореть или пропуски зажигания. ТЕБЕ СОВЕТ: поставь БК. он тебе будет говорить что не в порядке и гадать не будешь. может свечи секут, а может се нить другое. тут на форуме писалось что богатая смесь может быть от того- что время дитонации у бензина и газа разные, мозги настраиваются. под изменения и выдает настройки под газ, когда на бензине. и т.д. покопайся, может найдешь. тема есть в разделе двигвтель пропуски зажигания- там описан сброс мозгов-обнулить, потом кататься чтоб они поднастроились под режимы.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставить газовое, прочитал много про это... но...Не мог бы , кто из умудренных опытом сформулировать вопросы , которые надо задать в сервисе перед установкой, какие желательно получить ответы, на что обратить внимание при и после установки . ГБО 4 Lovato на Евро -3.
(обновление, прошивка,калибровка. вариатор,корректировка газовой карты,.....) Думаю такая инструкция была бы полезна многим , кто впервые устанавливает ГБО-4 в сервисе, особенно на окраинах России и не только.
(обновление, прошивка,калибровка. вариатор,корректировка газовой карты,.....) Думаю такая инструкция была бы полезна многим , кто впервые устанавливает ГБО-4 в сервисе, особенно на окраинах России и не только.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю, что особой разницы, какое ГБО ставить, нет. Главное правильно по параметрам подобрать качественные комплектующие. Потом правильно настроить. Настроить на холостом ходу, потом обязательно на ходу править газовую карту, подгонять её под идеальную бензиновую карту. Думаю блок с автоадаптацией можно и не ставить, можно обойтись и простым и корректировать карты вручную. Главное правильные форсунки поставить (чтобы не было дифицита и перелива топлива) и редуктор. Я выбирал блок с хорошей поддержкой на форумах. Всё ещё думаю, что форсунки нужно побольше сечением воткнуть.дед пихто писал(а):Хочу поставить газовое, прочитал много про это... но...Не мог бы , кто из умудренных опытом сформулировать вопросы , которые надо задать в сервисе перед установкой, какие желательно получить ответы, на что обратить внимание при и после установки . ГБО 4 Lovato на Евро -3.
(обновление, прошивка,калибровка. вариатор,корректировка газовой карты,.....) Думаю такая инструкция была бы полезна многим , кто впервые устанавливает ГБО-4 в сервисе, особенно на окраинах России и не только.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На пропан ру иди там все есть. http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... 5ce3537ea3
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос то не о том , какое ГБО ставить... На окраинах России... не всегда есть выбор! Вопрос в другом... какие вопросы задать при обращении в сервис, чтобы понять- уровень компетенции мастера (для этого надо - или знать больше него (тогда он не нужен) или иметь более или менее стандартный перечень вопросов - ответов ) типа - (извиняюсь за возможные ошибки, знал бы ответы -не задавал бы вопросы) версия програмного обеспечения самого ГБО например Ловато, двухрежимность прошивки, чьи калибровки, к чему подключается ГБО (тахометр-ДПКВ),варианты настройки, ставят ли вариатор...и т.д. и т.п. Для того , чтобы разобраться и правильно сформулировать эти вопросы - надо знать тему так.. что ни какой мастер уже не понадобиться....
Вот по этому и хотелось бы узнать... что бы спросил человек разбирающийся в этом вопросе ...если бы ему пришлось обращаться в сервис для установки ГБО, и какие бы он хотел бы получить ответы...
Вот по этому и хотелось бы узнать... что бы спросил человек разбирающийся в этом вопросе ...если бы ему пришлось обращаться в сервис для установки ГБО, и какие бы он хотел бы получить ответы...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так нет практически в Пскове этих маршруток... по городу или автобусы или такси (150р через всю "деревню"!), межгород тоже автобусы. Таксисты больше на "пузотерках" гоняют.Ежек писал(а):Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....
- bambuk
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
- Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
- Онлайн статус: Не в сети
А по форсункам что посоветуете?? Или сразу набором брать типа такого http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем ему арктик? За него ломят в 1,5 раза дороже... Ставь такое оборудование, на которое хорошая поддержка в инете. Я поставил Диджитроникс. Только блок лучше бы не урезанный, как у меня а эво, например. Лучше на сайте поднатаскаться, потом ехать устанавливать.poLevoz писал(а):Бери арктик, у него производительность лучше...
У меня цукои, поставили форсы горизонтально, переделывать буду. Трубку показал, куда вывести - не туда вывели, короче баблосдиратели. Можно, в принципе, и самому поставить, только вот бумаги.....
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- bambuk
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
- Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
- Онлайн статус: Не в сети
Бумаги то есть где сделать. Не разобрался в нюансах как ставить. В какое место форсунки врезать? Ближе к клапанам или дальше? Скорее всего вот этот набор брать буду: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038
- An2
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:58
- Откуда: СПб
- Машина: 3163
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимально близко к клапанам. http://www.brcgasequipment.ua/documents ... 041_it.pdf стр 4, рис. 11.bambuk писал(а):Не разобрался в нюансах как ставить. В какое место форсунки врезать? Ближе к клапанам или дальше?
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- bambuk
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
- Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
- Онлайн статус: Не в сети
Сенкс.An2 писал(а):Максимально близко к клапанам. http://www.brcgasequipment.ua/documents ... 041_it.pdf стр 4, рис. 11.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На пропан ру такие как бы хвалят. У меня такие стоят. -30 нормально, не замерзают пока, обещают ниже, посмотрим...bambuk писал(а):А по форсункам что посоветуете?? Или сразу набором брать типа такого http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2038
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну видишь, форум для установщиков, специалистов, они то ориентируются.bambuk писал(а):Ок спасибо. Буду эти брать. На пропан ру не понятно где что находится. Не форум а свалка какая то.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а на пузотерках другое оборудование?дед пихто писал(а):Так нет практически в Пскове этих маршруток... по городу или автобусы или такси (150р через всю "деревню"!), межгород тоже автобусы. Таксисты больше на "пузотерках" гоняют.Ежек писал(а):Подъедь на конечную маршруток (если у самого знакомых нет на газе)..... и попроси адрес проверенной мастерни.... И не забивай себе голову лишней информацией. Ставь, то которое массово ставится - это либо Ловато, либо Диджитроник.... по сути одно и тоже... работает одинаково... настраивается (если машина исправна) один раз. Отремонтируешь в любом городе.....
был у вас на АГНЗС, много таксистов на газу, у вас газ дешёвый, дешевле чем в Питере намного. поспрошай таксистов!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да без проблем...рассматриваю это решение теперь, как основное, т.к.... умный совет поспрошать у таксистов .... нарвался на очень "продвинутые" ответы типа... нуууу, а чего, а зачем...tihonya63 писал(а):Ну дык приезжай к нам ставить! (как вариант)дед пихто писал(а):Вопрос то не о том , какое ГБО ставить... На окраинах России... не всегда есть выбор!
600 км не крюк! :lol:
В Псковских сервисах в движении карты не калибруют.... типа "поставим а потом если будут проблемы ...." Ну а про прошивку...вообще можно не спрашивать (по крайней мере ..где я был)
А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во первых у нас есть форумчанин, который этим (установкой гбо) занимается- Вредный, он же Родион - тел. +7-921-958-38-28 ; во вторых есть официальный диллер ЛОВАТО.дед пихто писал(а): А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?
Выбирайте...
пс - на Ловато могу заскочить, узнать что почём (если пожелаете).
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за телефон Романа...обязательно позвоню. Про Ловато ..тоже спасибо... только про "почем" вторично, а вот "что".. они делают и как.. это важно. Еще раз спасибо. :!:tihonya63 писал(а):Ну во первых у нас есть форумчанин, который этим (установкой гбо) занимается- Вредный, он же Родион - тел. +7-921-958-38-28 ; во вторых есть официальный диллер ЛОВАТО.дед пихто писал(а): А теперь ВОПРОС? Можете порекомендовать сервис в Спб ?
Выбирайте...
пс - на Ловато могу заскочить, узнать что почём (если пожелаете).
Себе ставил ГБО ловато 4 поколения на инженерной.Настраивать ездил потом раз пять в течении двух месяцев . Но сейчас всё более - менее в норме. А вообщем -согласен ,что сервиса у нас нет приличного,сам хотел поехать в Питер ставить,но как то мотаться потом для настроек и регулировок туда накладно однако.Периодически возникает желание купить нужный шнурок и самому с ноутбука заняться настройкой,но пока себя сдерживаю. P.S. Привет землякудед пихто писал(а):"Не горит"....машину взял всерьез и на долго. Буду ждать.tihonya63 писал(а):Дедушке пихто- ок, заскочу узнаю. Только раньше субботы может не получится.
как разведаю отпишусь
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)